СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности (2016-2020)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал подготовлен для аттестации на высшую категорию.

Просмотр содержимого документа
«Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности (2016-2020)»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа № 7» Презентация результатов педагогической деятельности за межаттестационный период с 2015 по 2020 год

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 7»

Презентация

результатов педагогической деятельности

за межаттестационный период

с 2015 по 2020 год

Место работы: МАОУ СОШ № 7 Должность: учитель Образование: высшее СГПИ, факультет иностранных языков Квалификация: учитель немецкого и  английского языков Педагогический стаж: 24 года Рачева Елена Петровна

Место работы: МАОУ СОШ № 7

Должность: учитель

Образование: высшее

СГПИ, факультет иностранных языков

Квалификация: учитель немецкого и

английского языков

Педагогический стаж: 24 года

Рачева

Елена Петровна

Изменение парадигмы образования знаниевая развивающая Усвоение знаний, умений, навыков. Изучение системы научных понятий, изолированных от жизни. Умение учиться. Учебно-предметное содержание школьных предметов. Решение жизненных задач. Стихийность учебной деятельности. Ученик как процесс образования и порождение смыслов. Индивидуальная форма усвоения знаний. Целенаправленная организация и планомерное формирование учебной деятельности. Учебное сотрудничество.

Изменение парадигмы образования

знаниевая

развивающая

Усвоение знаний, умений, навыков. Изучение системы научных понятий, изолированных от жизни.

Умение учиться.

Учебно-предметное содержание школьных предметов.

Решение жизненных задач.

Стихийность учебной деятельности.

Ученик как процесс образования и порождение смыслов.

Индивидуальная форма усвоения знаний.

Целенаправленная организация и планомерное формирование учебной деятельности.

Учебное сотрудничество.

Цель:  совершенствование системы мониторинга образовательных достижений учащихся и их личностного развития в соответствии с требованиями ФГОС ООО . Задачи: - внедрить в практику педагогической деятельности мониторинг образовательных достижений и личностного развития учащихся; -внедрить и применять педагогические технологии, способствующие формированию универсальных учебных действий учащихся; -развивать у учащихся интеллектуальные и творческие способности через урочную и внеурочную деятельность.

Цель:

совершенствование системы мониторинга образовательных достижений учащихся и их личностного развития в соответствии с требованиями ФГОС ООО .

Задачи:

- внедрить в практику педагогической деятельности мониторинг образовательных достижений и личностного развития учащихся;

-внедрить и применять педагогические технологии, способствующие формированию универсальных учебных действий учащихся;

-развивать у учащихся интеллектуальные и творческие способности через урочную и внеурочную деятельность.

Нормативно-правовые документы

- Федеральный закон Российской федерации от 29.12.2012г №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

-Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897)

-Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года от 29.05.2015 г. № 996-Р

-Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» от 28 декабря 2018 года № 345;

- Закон Свердловской области «Об образовании в Свердловской области» от 15.07.2013г №78-0З;

--Основная образовательная программа основного общего образования на 2020-2023 годы, утверждена приказом 1/3 от 09.01.2020 г.

-Основная образовательная программа среднего общего образования, утвержденная приказом № 59/2 от 29 августа 2019 г.

-СанПиН, 2.4.2.-2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (Постановление от 29.12.2010 № 189, зарегистрировано в Минюсте РФ 03.03.2011 № 199930)

-Устав муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7»

Рабочая программа (программы) по предмету деятельности соответствует нормативным требованиям

  • Примерная образовательная программа основного общего образования, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015г. № 1/5).
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» от 28 декабря 2018 года № 345.
  • Основная образовательная программа основного общего образования муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7» городского округа Сухой Лог на 2019-2020 годы.
  • Основная образовательная программа среднего общего образования муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7» городского округа Сухой Лог на 2020-2023 годы.
  • Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования учащихся с ограниченными возможностями здоровья Муниципального автономного общеобразовательного учреждения  «Средняя общеобразовательная школа №7» городского округа Сухой Лог на 2015-2020 годы.
личностно-ориентированные здоровье- сберегающие проектные педагогические технологии тестовые дистанционные

личностно-ориентированные

здоровье-

сберегающие

проектные

педагогические

технологии

тестовые

дистанционные

Информационно-коммуникационные технологии

Информационно-коммуникационные технологии

 Дифференцированный и индивидуальный подходы к обучению и воспитанию групповая работа парная работа Формы работы творческие задания задания повышенного уровня сложности адаптивные упражнения (для учащихся с ОВЗ)

Дифференцированный и индивидуальный подходы к обучению и воспитанию

групповая работа

парная работа

Формы работы

творческие задания

задания повышенного уровня сложности

адаптивные упражнения (для учащихся с ОВЗ)

Дидактические и контрольно-измерительные материалы

Дидактические и контрольно-измерительные материалы

Результаты освоения учащимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией

Результаты освоения учащимися образовательных программ по итогам мониторингов,

проводимых образовательной организацией

Сформированность универсальных учебных действий обучающихся 9 классов

Сформированность универсальных учебных действий обучающихся 9 классов

Результаты освоения учащимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования 2018  2019 max 62,5 56 70

Результаты освоения учащимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования

2018

2019

max

62,5

56

70

Результаты освоения учащимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования количество сдававших 2016-2017 2017-2018 результат моих учащихся 1 2 2018-2019 84 67,5 3 66,1 2019-2020 62,0 6 70,1 73,0 69,2 72,6 80,3 72,9 73,8 70,9

Результаты освоения учащимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования

количество сдававших

2016-2017

2017-2018

результат моих учащихся

1

2

2018-2019

84

67,5

3

66,1

2019-2020

62,0

6

70,1

73,0

69,2

72,6

80,3

72,9

73,8

70,9

Всероссийская олимпиада школьников муниципальный этап год класс 2016-2017 место 10 2017-2018 1 11 2018-2019 11 1 1 10 1 2019-2020 7 1 11 1 9 3

Всероссийская олимпиада школьников

муниципальный этап

год

класс

2016-2017

место

10

2017-2018

1

11

2018-2019

11

1

1

10

1

2019-2020

7

1

11

1

9

3

Развитие способности к обучению, научной (интеллектуальной), творческой деятельности учебный год мероприятие 2016-2017 результат участия Международный «Молодежный чемпионат по английскому языку» 2019-2020 Всероссийский конкурс «Олимпиада по английскому языку 8 класс» 2020-2021 2 место Всероссийский конкурс переводов «Янтарный сентябрь» Муниципальный конкурс чтецов на иностранных языках «Волшебный мир поэзии» 1 место участие Областной конкурс песни на иностранном языке «Sing and fly» 1 место участие

Развитие способности к обучению, научной (интеллектуальной), творческой деятельности

учебный год

мероприятие

2016-2017

результат участия

Международный «Молодежный чемпионат по английскому языку»

2019-2020

Всероссийский конкурс «Олимпиада по английскому языку 8 класс»

2020-2021

2 место

Всероссийский конкурс переводов «Янтарный сентябрь»

Муниципальный конкурс чтецов на иностранных языках «Волшебный мир поэзии»

1 место

участие

Областной конкурс песни на иностранном языке «Sing and fly»

1 место

участие

Муниципальная интеллектуальная игра по английскому языку  «Welcome to the world of English» («Добро пожаловать в мир английского языка») учебный год класс 2016-2017 2017-2018 результат 5 6  участия 2018-2019 2 2 5 2019-2020 6 2 3

Муниципальная интеллектуальная игра по английскому языку

«Welcome to the world of English»

(«Добро пожаловать в мир английского языка»)

учебный год

класс

2016-2017

2017-2018

результат

5

6

участия

2018-2019

2

2

5

2019-2020

6

2

3

Муниципальный конкурс театральных постановок на английском языке «Act it out!» для учащихся начальной школы 2016 - 2017 учебный год — 1 место 2017 — 2018 учебный год — 1 место

Муниципальный конкурс театральных постановок на английском языке «Act it out!» для учащихся начальной школы

2016 - 2017 учебный год — 1 место

2017 — 2018 учебный год — 1 место

Результаты участия во всероссийском конкурсе «Британский бульдог» год результат участия уровень 2017-2018 1 2 муниципальный 3 1 2 2018-2019 муниципальный 3 1 региональный 2019-2020 1 2 муниципальный 3 20 региональный

Результаты участия во всероссийском конкурсе «Британский бульдог»

год

результат участия

уровень

2017-2018

1

2

муниципальный

3

1

2

2018-2019

муниципальный

3

1

региональный

2019-2020

1

2

муниципальный

3

20

региональный

Участие обучающихся в конкурсах, фестивалях, олимпиадах на областном, всероссийском и международном уровнях

Участие обучающихся в конкурсах, фестивалях, олимпиадах на областном, всероссийском и международном уровнях

Вовлечение обучающихся во внеурочную (в том числе проектную), внеклассную деятельность учебный год мероприятие 2016-2017 результат участия Зимняя проектная сессия исследовательских проектов 2017-2018 Весенняя проектная сессия исследовательских проектов (школьный уровень) 2015-2016 2018-2019 Муниципальный конкурс проектов на английском языке «Таинственный туманный Альбион» (школьный уровень) 2019-2020 1 2 2019-2020 1 2 2 Международный конкурс проектов «Назад в будущее» участие

Вовлечение обучающихся во внеурочную (в том числе проектную), внеклассную деятельность

учебный год

мероприятие

2016-2017

результат участия

Зимняя проектная сессия исследовательских проектов

2017-2018

Весенняя проектная сессия исследовательских проектов

(школьный уровень)

2015-2016

2018-2019

Муниципальный конкурс проектов на английском языке «Таинственный туманный Альбион»

(школьный уровень)

2019-2020

1

2

2019-2020

1

2

2

Международный конкурс проектов «Назад в будущее»

участие

Внеурочная деятельность 2017-2018 2016-2017 Английский театр Клуб «Патриот» Постановка спектакля на английском языке (7 класс) Проект «Памятники Сухого Лога»

Внеурочная деятельность

2017-2018

2016-2017

Английский театр

Клуб «Патриот»

Постановка спектакля на английском языке

(7 класс)

Проект «Памятники Сухого Лога»

Участие в работе методических объединений педагогических работников Руководитель школьного методического объединения учителей иностранных языков Член Методического Объединения Преподавателей Иностранного Языка Активный участник муниципального методического объединения учителей иностранного языка

Участие в работе методических объединений педагогических работников

Руководитель школьного методического объединения учителей иностранных языков

Член Методического Объединения Преподавателей Иностранного Языка

Активный участник муниципального методического объединения учителей иностранного языка

Личный вклад в повышение качества образования Открытые уроки (школьный уровень) Муниципальные консультации по вопросам подготовки к ЕГЭ 2017-2018 учебный год «ЕГЭ. Устная часть» 2017-2018 учебный год Тема: «Великобритания» 2018-2019 учебный год 7 класс «ЕГЭ. Устная часть» В рамках дня открытых дверей «Единство в традициях».

Личный вклад в повышение качества образования

Открытые уроки (школьный уровень)

Муниципальные консультации по вопросам подготовки к ЕГЭ

2017-2018 учебный год

«ЕГЭ. Устная часть»

2017-2018 учебный год

Тема: «Великобритания»

2018-2019 учебный год

7 класс

«ЕГЭ. Устная часть»

В рамках дня открытых дверей «Единство в традициях».

Трансляция опыта практических результатов профессиональной деятельности год мероприятие тема 2016 Заседание муниципальной Ассоциации учителей иностранного языка Заседание муниципальной Ассоциации учителей иностранного языка 2018 Подготовка к ЕГЭ по английскому языку Мнемотехника на уроках английского языка Педагогический совет 2020 Система оценки достижений планируемых результатов при обучении английскому языку

Трансляция опыта практических результатов профессиональной деятельности

год

мероприятие

тема

2016

Заседание муниципальной Ассоциации учителей иностранного языка

Заседание муниципальной Ассоциации учителей иностранного языка

2018

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку

Мнемотехника на уроках английского языка

Педагогический совет

2020

Система оценки достижений планируемых результатов при обучении английскому языку

Распространение педагогического опыта

Распространение педагогического опыта

Участие в профессиональных конкурсах год название конкурса 2018 результат участия Всероссийская олимпиада «Педагогическая практика». Номинация «Проектная деятельность учителя среднего общего образования» 2018 2020 Всероссийская олимпиада «Педагогическая практика». Номинация «Работа с одаренными детьми в условиях ФГОС» Всероссийская олимпиада «Педагогический успех». Номинация «Требования ФГОС к работе с одаренными детьми» 2020 Всероссийская олимпиада «Педагогическая практика». Номинация «Профессиональная компетентность учителя английского языка в условиях ФГОС» 2020 1 место лауреат Конкурс авторских методических идей и приемов в сфере образования, воспитания и развития детей «Мой лайфхак в дистанционном обучении иностранному языку» 2 место 2 место 2 место

Участие в профессиональных конкурсах

год

название конкурса

2018

результат участия

Всероссийская олимпиада «Педагогическая практика». Номинация «Проектная деятельность учителя среднего общего образования»

2018

2020

Всероссийская олимпиада «Педагогическая практика». Номинация «Работа с одаренными детьми в условиях ФГОС»

Всероссийская олимпиада «Педагогический успех». Номинация «Требования ФГОС к работе с одаренными детьми»

2020

Всероссийская олимпиада «Педагогическая практика». Номинация «Профессиональная компетентность учителя английского языка в условиях ФГОС»

2020

1 место

лауреат

Конкурс авторских методических идей и приемов в сфере образования, воспитания и развития детей «Мой лайфхак в дистанционном обучении иностранному языку»

2 место

2 место

2 место

Эксперт по профилю профессиональной деятельности 2015-2019 член экспертной территориальной подкомиссии предметной комиссии по английскому языку 2018-2020 муниципальный член предметно-методической комиссии по разработке заданий для проведения школьного этапа ВсОШ 2015-2020  уровень  член комиссии по проверке работ всероссийской олимпиады школьников 2019-2020  член жюри муниципального конкурса театральных постановок «Act it out!» 2019-2020 2017-2018  председатель комиссии по проверке олимпиадных работ всероссийской олимпиады школьников школьного уровня. 2020-2021  школьный 2020-2021 член комиссии по проверке Всероссийских Проверочных работ 2020-2021  уровень член комиссии по проверке Диагностических контрольных работ

Эксперт по профилю профессиональной деятельности

2015-2019

член экспертной территориальной подкомиссии предметной комиссии по английскому языку

2018-2020

муниципальный

член предметно-методической комиссии по разработке заданий для проведения школьного этапа ВсОШ

2015-2020

уровень

член комиссии по проверке работ всероссийской олимпиады школьников

2019-2020

член жюри муниципального конкурса театральных постановок «Act it out!»

2019-2020

2017-2018

председатель комиссии по проверке олимпиадных работ всероссийской олимпиады школьников школьного уровня.

2020-2021

школьный

2020-2021

член комиссии по проверке Всероссийских Проверочных работ

2020-2021

уровень

член комиссии по проверке Диагностических контрольных работ

Я - классный руководитель

Я - классный

руководитель

Участие в муниципальном этапе областного социального - педагогического проекта  «Будь здоров!»

Участие в муниципальном этапе областного

социального - педагогического проекта

«Будь здоров!»

Профориентационная работа Самоопределение учащихся 33% 67% 10 класс ОУ СПО и НПО

Профориентационная работа

Самоопределение учащихся

33%

67%

10 класс

ОУ СПО и НПО

Общественное признание профессиональных успехов 2020г. - Благодарственное письмо Министра образования и молодежной политики Свердловской области; 2020г. - Благодарственное письмо Главы городского округа Сухой Лог; 2017, 2018, 2019, 2020гг. - Грамоты Управления образования Администрации городского округа Сухой Лог; 2016, 2018, 2020гг. – Грамоты МАОУ СОШ № 7; 2019г. – Благодарность МАОУ СОШ № 7.

Общественное признание профессиональных успехов

2020г. - Благодарственное письмо Министра образования и молодежной политики Свердловской области;

2020г. - Благодарственное письмо Главы городского округа Сухой Лог;

2017, 2018, 2019, 2020гг. - Грамоты Управления образования Администрации городского округа Сухой Лог;

2016, 2018, 2020гг. – Грамоты МАОУ СОШ № 7;

2019г. – Благодарность МАОУ СОШ № 7.

Повышение уровня профессиональной квалификации 2017 год, ГАОУ ДПО СО «ИРО», «Подготовка экспертов территориальных представительств региональных предметных комиссий», 24 часа. 2018 год, ГАОУ ДПО СО «ИРО», «Подготовка экспертов устного собеседования в 9 классе», 16 часов. 2018 год, Учебный центр «Всеобуч» ООО «Агентство информационных и социальных технологий» «Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования: организация и содержание учебного процесса», 48 часов. 2018 год, ГАОУ ДПО СО «ИРО», «Актуальные направления деятельности классных руководителей», 24 часа. 2020 год, ГАОУ ДПО СО «ИРО», «Обучение иностранному языку в школе в условиях реализации ФГОС, 40 часов. 2020 год, СО ОО «Сообщество преподавателей ВУЗов», «Современные методики преподавания английского языка в повышении мотивационной составляющей учебного процесса», 24часа.

Повышение уровня профессиональной квалификации

2017 год, ГАОУ ДПО СО «ИРО», «Подготовка экспертов территориальных представительств региональных предметных комиссий», 24 часа.

2018 год, ГАОУ ДПО СО «ИРО», «Подготовка экспертов устного собеседования в 9 классе», 16 часов.

2018 год, Учебный центр «Всеобуч» ООО «Агентство информационных и социальных технологий» «Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования: организация и содержание учебного процесса», 48 часов.

2018 год, ГАОУ ДПО СО «ИРО», «Актуальные направления деятельности классных руководителей», 24 часа.

2020 год, ГАОУ ДПО СО «ИРО», «Обучение иностранному языку в школе в условиях реализации ФГОС, 40 часов.

2020 год, СО ОО «Сообщество преподавателей ВУЗов», «Современные методики преподавания английского языка в повышении мотивационной составляющей учебного процесса», 24часа.

Цель:  совершенствование профессиональной компетентности через практику применения современных образовательных технологий, обеспечивающих формирование и развитие универсальных учебных действий обучающихся. Задачи:  1 . Продолжить работу по внедрению в практику работы современных образовательных технологий в целях повышения качества образования, формирование ключевых компетентностей обучающихся и социализации личности. 2. Продолжить работу по формированию универсальных учебных действий через интеграцию урочной и внеурочной деятельности в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. 3. Осуществлять анализ результатов независимых оценочных процедур в целях повышения качества образования.

Цель:

совершенствование профессиональной компетентности через практику применения современных образовательных технологий, обеспечивающих формирование и развитие универсальных учебных действий обучающихся.

Задачи:

1 . Продолжить работу по внедрению в практику работы современных образовательных технологий в целях повышения качества образования,

формирование ключевых компетентностей обучающихся и социализации личности.

2. Продолжить работу по формированию универсальных учебных действий через интеграцию урочной и внеурочной деятельности в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

3. Осуществлять анализ результатов независимых оценочных процедур в целях повышения качества образования.

Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!