Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 7»
Презентация
результатов педагогической деятельности
за межаттестационный период
с 2015 по 2020 год
Место работы: МАОУ СОШ № 7
Должность: учитель
Образование: высшее
СГПИ, факультет иностранных языков
Квалификация: учитель немецкого и
английского языков
Педагогический стаж: 24 года
Рачева
Елена Петровна
Изменение парадигмы образования
знаниевая
развивающая
Усвоение знаний, умений, навыков. Изучение системы научных понятий, изолированных от жизни.
Умение учиться.
Учебно-предметное содержание школьных предметов.
Решение жизненных задач.
Стихийность учебной деятельности.
Ученик как процесс образования и порождение смыслов.
Индивидуальная форма усвоения знаний.
Целенаправленная организация и планомерное формирование учебной деятельности.
Учебное сотрудничество.
Цель:
совершенствование системы мониторинга образовательных достижений учащихся и их личностного развития в соответствии с требованиями ФГОС ООО .
Задачи:
- внедрить в практику педагогической деятельности мониторинг образовательных достижений и личностного развития учащихся;
-внедрить и применять педагогические технологии, способствующие формированию универсальных учебных действий учащихся;
-развивать у учащихся интеллектуальные и творческие способности через урочную и внеурочную деятельность.
Нормативно-правовые документы
- Федеральный закон Российской федерации от 29.12.2012г №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
-Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897)
-Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года от 29.05.2015 г. № 996-Р
-Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» от 28 декабря 2018 года № 345;
- Закон Свердловской области «Об образовании в Свердловской области» от 15.07.2013г №78-0З;
--Основная образовательная программа основного общего образования на 2020-2023 годы, утверждена приказом 1/3 от 09.01.2020 г.
-Основная образовательная программа среднего общего образования, утвержденная приказом № 59/2 от 29 августа 2019 г.
-СанПиН, 2.4.2.-2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (Постановление от 29.12.2010 № 189, зарегистрировано в Минюсте РФ 03.03.2011 № 199930)
-Устав муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7»
Рабочая программа (программы) по предмету деятельности соответствует нормативным требованиям
- Примерная образовательная программа основного общего образования, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015г. № 1/5).
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» от 28 декабря 2018 года № 345.
- Основная образовательная программа основного общего образования муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7» городского округа Сухой Лог на 2019-2020 годы.
- Основная образовательная программа среднего общего образования муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7» городского округа Сухой Лог на 2020-2023 годы.
- Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования учащихся с ограниченными возможностями здоровья Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7» городского округа Сухой Лог на 2015-2020 годы.
личностно-ориентированные
здоровье-
сберегающие
проектные
педагогические
технологии
тестовые
дистанционные
Информационно-коммуникационные технологии
Дифференцированный и индивидуальный подходы к обучению и воспитанию
групповая работа
парная работа
Формы работы
творческие задания
задания повышенного уровня сложности
адаптивные упражнения (для учащихся с ОВЗ)
Дидактические и контрольно-измерительные материалы
Результаты освоения учащимися образовательных программ по итогам мониторингов,
проводимых образовательной организацией
Сформированность универсальных учебных действий обучающихся 9 классов
Результаты освоения учащимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования
2018
2019
max
62,5
56
70
Результаты освоения учащимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования
количество сдававших
2016-2017
2017-2018
результат моих учащихся
1
2
2018-2019
84
67,5
3
66,1
2019-2020
62,0
6
70,1
73,0
69,2
72,6
80,3
72,9
73,8
70,9
Всероссийская олимпиада школьников
муниципальный этап
год
класс
2016-2017
место
10
2017-2018
1
11
2018-2019
11
1
1
10
1
2019-2020
7
1
11
1
9
3
Развитие способности к обучению, научной (интеллектуальной), творческой деятельности
учебный год
мероприятие
2016-2017
результат участия
Международный «Молодежный чемпионат по английскому языку»
2019-2020
Всероссийский конкурс «Олимпиада по английскому языку 8 класс»
2020-2021
2 место
Всероссийский конкурс переводов «Янтарный сентябрь»
Муниципальный конкурс чтецов на иностранных языках «Волшебный мир поэзии»
1 место
участие
Областной конкурс песни на иностранном языке «Sing and fly»
1 место
участие
Муниципальная интеллектуальная игра по английскому языку
«Welcome to the world of English»
(«Добро пожаловать в мир английского языка»)
учебный год
класс
2016-2017
2017-2018
результат
5
6
участия
2018-2019
2
2
5
2019-2020
6
2
3
Муниципальный конкурс театральных постановок на английском языке «Act it out!» для учащихся начальной школы
2016 - 2017 учебный год — 1 место
2017 — 2018 учебный год — 1 место
Результаты участия во всероссийском конкурсе «Британский бульдог»
год
результат участия
уровень
2017-2018
1
2
муниципальный
3
1
2
2018-2019
муниципальный
3
1
региональный
2019-2020
1
2
муниципальный
3
20
региональный
Участие обучающихся в конкурсах, фестивалях, олимпиадах на областном, всероссийском и международном уровнях
Вовлечение обучающихся во внеурочную (в том числе проектную), внеклассную деятельность
учебный год
мероприятие
2016-2017
результат участия
Зимняя проектная сессия исследовательских проектов
2017-2018
Весенняя проектная сессия исследовательских проектов
(школьный уровень)
2015-2016
2018-2019
Муниципальный конкурс проектов на английском языке «Таинственный туманный Альбион»
(школьный уровень)
2019-2020
1
2
2019-2020
1
2
2
Международный конкурс проектов «Назад в будущее»
участие
Внеурочная деятельность
2017-2018
2016-2017
Английский театр
Клуб «Патриот»
Постановка спектакля на английском языке
(7 класс)
Проект «Памятники Сухого Лога»
Участие в работе методических объединений педагогических работников
Руководитель школьного методического объединения учителей иностранных языков
Член Методического Объединения Преподавателей Иностранного Языка
Активный участник муниципального методического объединения учителей иностранного языка
Личный вклад в повышение качества образования
Открытые уроки (школьный уровень)
Муниципальные консультации по вопросам подготовки к ЕГЭ
2017-2018 учебный год
«ЕГЭ. Устная часть»
2017-2018 учебный год
Тема: «Великобритания»
2018-2019 учебный год
7 класс
«ЕГЭ. Устная часть»
В рамках дня открытых дверей «Единство в традициях».
Трансляция опыта практических результатов профессиональной деятельности
год
мероприятие
тема
2016
Заседание муниципальной Ассоциации учителей иностранного языка
Заседание муниципальной Ассоциации учителей иностранного языка
2018
Подготовка к ЕГЭ по английскому языку
Мнемотехника на уроках английского языка
Педагогический совет
2020
Система оценки достижений планируемых результатов при обучении английскому языку
Распространение педагогического опыта
Участие в профессиональных конкурсах
год
название конкурса
2018
результат участия
Всероссийская олимпиада «Педагогическая практика». Номинация «Проектная деятельность учителя среднего общего образования»
2018
2020
Всероссийская олимпиада «Педагогическая практика». Номинация «Работа с одаренными детьми в условиях ФГОС»
Всероссийская олимпиада «Педагогический успех». Номинация «Требования ФГОС к работе с одаренными детьми»
2020
Всероссийская олимпиада «Педагогическая практика». Номинация «Профессиональная компетентность учителя английского языка в условиях ФГОС»
2020
1 место
лауреат
Конкурс авторских методических идей и приемов в сфере образования, воспитания и развития детей «Мой лайфхак в дистанционном обучении иностранному языку»
2 место
2 место
2 место
Эксперт по профилю профессиональной деятельности
2015-2019
член экспертной территориальной подкомиссии предметной комиссии по английскому языку
2018-2020
муниципальный
член предметно-методической комиссии по разработке заданий для проведения школьного этапа ВсОШ
2015-2020
уровень
член комиссии по проверке работ всероссийской олимпиады школьников
2019-2020
член жюри муниципального конкурса театральных постановок «Act it out!»
2019-2020
2017-2018
председатель комиссии по проверке олимпиадных работ всероссийской олимпиады школьников школьного уровня.
2020-2021
школьный
2020-2021
член комиссии по проверке Всероссийских Проверочных работ
2020-2021
уровень
член комиссии по проверке Диагностических контрольных работ
Я - классный
руководитель
Участие в муниципальном этапе областного
социального - педагогического проекта
«Будь здоров!»
Профориентационная работа
Самоопределение учащихся
33%
67%
10 класс
ОУ СПО и НПО
Общественное признание профессиональных успехов
2020г. - Благодарственное письмо Министра образования и молодежной политики Свердловской области;
2020г. - Благодарственное письмо Главы городского округа Сухой Лог;
2017, 2018, 2019, 2020гг. - Грамоты Управления образования Администрации городского округа Сухой Лог;
2016, 2018, 2020гг. – Грамоты МАОУ СОШ № 7;
2019г. – Благодарность МАОУ СОШ № 7.
Повышение уровня профессиональной квалификации
2017 год, ГАОУ ДПО СО «ИРО», «Подготовка экспертов территориальных представительств региональных предметных комиссий», 24 часа.
2018 год, ГАОУ ДПО СО «ИРО», «Подготовка экспертов устного собеседования в 9 классе», 16 часов.
2018 год, Учебный центр «Всеобуч» ООО «Агентство информационных и социальных технологий» «Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования: организация и содержание учебного процесса», 48 часов.
2018 год, ГАОУ ДПО СО «ИРО», «Актуальные направления деятельности классных руководителей», 24 часа.
2020 год, ГАОУ ДПО СО «ИРО», «Обучение иностранному языку в школе в условиях реализации ФГОС, 40 часов.
2020 год, СО ОО «Сообщество преподавателей ВУЗов», «Современные методики преподавания английского языка в повышении мотивационной составляющей учебного процесса», 24часа.
Цель:
совершенствование профессиональной компетентности через практику применения современных образовательных технологий, обеспечивающих формирование и развитие универсальных учебных действий обучающихся.
Задачи:
1 . Продолжить работу по внедрению в практику работы современных образовательных технологий в целях повышения качества образования,
формирование ключевых компетентностей обучающихся и социализации личности.
2. Продолжить работу по формированию универсальных учебных действий через интеграцию урочной и внеурочной деятельности в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
3. Осуществлять анализ результатов независимых оценочных процедур в целях повышения качества образования.
Спасибо за внимание !