ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОСТИ
И ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ СООБЩЕСТВУ
РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Мезенцевой Влады Анатольевны
учителя начальных классов
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Основная общеобразовательная школа № 279 имени Героя
Советского Союза контр-адмирала Лунина Николая Александровича»
г. Гаджиево
2016 г.
ВЫСОКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ
ПРИ ИХ ПОЗИТИВНОЙ ДИНАМИКЕ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА
Показатели | 2012/13 уч. год | 2013/14 уч.год | 2014/2015 уч. год | Приложение, примечания |
Уровень обученности (отношение количества учащихся, имеющих по результатам обучения (по итогам учебного года, государственной (итоговой) аттестации) отметки «удовлетворительно», «хорошо», «отлично», к общему количеству учащихся) (указать по параллелям, в которых работает учитель) | 3 класс 100% | 4 класс 100% | 1 класс Безотметочное обучение | |
Качество знаний (отношение количества учащихся, имеющих по результатам обучения отметки «хорошо», «отлично», к общему количеству учащихся) (результаты обучения указываются по итогам учебного года, государственной (итоговой) аттестации) (указать по параллелям, в которых работает учитель) | 3 класс Русский язык – 96% Литературное чтение – 100% Математика – 88% Окружающий мир – 96% | 4 класс Русский язык –85% Литературное чтение – 100% Математика – 77% Окружающий мир – 100% | 1 класс Безотметочное обучение | Приложение 1 |
Качество знаний выпускников 11(12) классов по итогам государственной (итоговой) аттестации (указать форму сдачи экзамена и количество сдававших) | Начальные классы | Начальные классы | Начальные классы | |
Качество знаний выпускников 9 классов по итогам государственной итоговой аттестации (указать форму сдачи экзамена и количество сдававших) | Начальные классы | Начальные классы | Начальные классы | |
Качество знаний выпускников 4 классов по итогам учебного года | - | 77% | - | |
Количество учащихся учителя, принимавших участие во всероссийской олимпиаде школьников | Заключительный Региональный Муниципальный Школьный - 6 | Заключительный Региональный Муниципальный –5 Школьный - 8 | Заключительный Региональный Муниципальный Школьный - 5 | |
Количество победителей и призёров всероссийской олимпиады школьников | Заключительный Региональный Муниципальный Школьный - 4 | Заключительный Региональный Муниципальный –2 Школьный - 6 | Заключительный Региональный Муниципальный Школьный - 2 | Приложение 2 |
Количество учащихся, принимавших участие в иных интеллектуальных состязаниях | Всероссийский – 25 Региональный – 25 Муниципальный – 0 Школьный- 0 | Всероссийский – 27 Региональный – 27 Муниципальный –0 Школьный- 0 | Всероссийский –27 Региональный –27 Муниципальный –0 Школьный - 0 | Приложение 3 |
Количество учащихся, ставших победителями в иных интеллектуальных состязаниях | Всероссийский –12 Региональный – 12 Муниципальный –0 Школьный - 0 | Всероссийский – 8 Региональный – 8 Муниципальный –0 Школьный - 0 | Всероссийский –16 Региональный – 16 Муниципальный –0 Школьный 0 | Приложение 4 |
Приложение 1 Перечень реализуемых программ по классам, в которых работает учитель
Приложение 2 Список учащихся – победителей и призёров всероссийской олимпиады школьников с указанием уровня участия.
Приложение 3 Перечень иных интеллектуальных состязаний.
Приложение 4 Список учащихся – победителей иных интеллектуальных состязаний с указанием уровня участия.
ВЫСОКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ ПРЕДМЕТУ
Показатели | 2012/13 уч. год | 2013/14 уч.год | 2014/2015 уч. год | Приложение |
Количество учащихся, посещавших кружок, факультатив, секцию по преподаваемому предмету | Факультатив «Информатика в играх и задачах», 25 уч. | Факультатив «Информатика в играх и задачах», 25 уч. | Факультатив «Информатика в играх и задачах», 25 уч. | |
Количество учащихся, принимавших участие во внешкольных мероприятиях | - | - | - | Приложение 5 |
Количество победителей и призёров внешкольных мероприятий (учащихся у данного учителя) | Федеральный – Региональный – Муниципальный Школьный- | Федеральный – Региональный – Муниципальный – Школьный | Федеральный – Региональный – Муниципальный – Школьный | Приложение 6 |
Приложение 5 Перечень внешкольных мероприятий, в которых учащиеся принимали участие (перечень мероприятий
федерального и регионального уровней должен включать мероприятия, по результатам которых присуждаются
денежные гранты талантливой молодёжи, а также мероприятий, включенных в Календарь всероссийских массовых
мероприятий с учащимися; по годам, с указанием уровня мероприятия, кроме коммерческих конкурсов).
Приложение 6 Список учащихся – победителей и призёров внешкольных мероприятий с указанием их уровня (региональный,
муниципальный и др.)
СОЗДАНИЕ УЧИТЕЛЕМ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ УЧАЩИМИСЯ ПОЗИТИВНОГО СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТА,
ФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИИ
Показатели | 2012/13 уч. год | 2013/14 уч. год | 2014/2015 уч. год | Приложение |
Активное участие учащихся в самоуправлении класса, ОО | В классе создана модель ученического самоуправления, которая эффективно используется. Президент класса входит в состав актива школы. | Приложение 7 |
Участие учащихся в социально направленной деятельности, волонтёрском движении (помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам, иная социально направленная деятельность) | Акция «Поздравь матроса!» (сладкие подарки к Дню защитника Отечества) Акция «Твой вклад против бедности» (сбор вещей и игрушек для семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-сирот) Акция «Поздравь ветерана» (поздравительные открытки к Дню защитника Отечества, Дню Победы) Акция «Мама, я тебя люблю!» (незабудка для мамы ко Дню матери) Акция «Георгиевская ленточка» | Акция «Красная ленточка» (в рамках Декады SOS) Акция «Поздравь матроса!» (сладкие подарки к Дню защитника Отечества) Акция «Твой вклад против бедности» (сбор вещей и игрушек для семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-сирот) Акция «Поздравь ветерана» (поздравительные открытки к Дню защитника Отечества, Дню Победы) | Акция «Я пристёгиваюсь всегда!» (презентация и защита социальной рекламы) Акция «Ёлка в Новороссию» (сладкие подарки и новогодние игрушки) Акция «Поздравь матроса!» (сладкие подарки к Дню защитника Отечества) Акция «Твой вклад против бедности» (сбор вещей и игрушек для семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-сирот) Акция «Поздравь ветерана» (поздравительные открытки к Дню защитника Отечества, Дню Победы) Акция «Мама, я тебя люблю!» (незабудка для мамы ко Дню матери) Акция «Георгиевская ленточка | Приложение 8 |
Участие учащихся в социально направленных проектах (экологических, благоустройство территории и т.п.) | Проект «Чистый город» | Проект «Чистый город» | Проект «Чистый город» Проект «Озеленяем территорию школы» Проект социальной рекламы «Обними жизнь!» | Приложение 9 Приложение 10 |
Приложение 7 Краткая справка о формах самоуправления, в которых принимают участие учащиеся
Приложение 8 Краткая справка о формах социально направленной деятельности
Приложение 9 Краткая справка о социально направленных проектах (название проекта, срок реализации, количество участников,
результат).
Приложение 10 Краткая справка о взаимодействии ученического сообщества с органами местного самоуправления с целью решения
тех или иных проблем местного социума.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ОСНОВЕ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ
ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Показатели | 2012/13 уч. год | 2013/14 уч.год | 2014/2015 уч. год | Приложение |
Использование образовательных технологий в процессе обучения предмету и воспитательной работе | Современные образовательные технологии, используемые учителем в работе: проблемное обучение; технологии личностно-ориентированного обучения; здоровьесберегающие технологии. А также отдельные методы и приёмы следующих педагогических технологий: информационно-коммуникационные технологии; коллективные способы обучения; исследовательские и проектные методы в обучении. | Приложение 11 |
Использование дистанционных образовательных технологий и электронного обучения | | Приложение 12 |
Приложение 11 Перечень современных образовательных технологий, используемых учителем в процессе обучения предмету и
воспитательной работе, обоснование выбора, ожидаемые учебные и внеучебные результаты, результаты
использования различных образовательных технологий.
Приложение 12 Аналитическая справка об использовании учителем дистанционных образовательных технологий и электронного
обучения.
СОЗДАНИЕ УЧИТЕЛЕМ УСЛОВИЙ ДЛЯ АДРЕСНОЙ РАБОТЫ С РАЗЛИЧНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ УЧАЩИХСЯ
Показатели | 2012/13 уч. год | 2013/14 уч.год | 2014/2015 уч. год | Приложение |
Наличие системы работы с одарёнными детьми | Мезенцева В.А. уделяет особое значение выявлению и развитию одарённых детей. Используя различные формы работы, добивается высоких результатов. | Приложение 13 |
Использование современных технологий работы с детьми и семьями, оказавшимися в трудных жизненных ситуациях | Для работы с детьми и семьями, оказавшимися в трудных жизненных ситуациях, Мезенцева В.А. использует современные технологии. Одной из эффективно используемых технологий считает «Сеть социальных контактов». | Приложение 14 |
Опыт работы учителя с различными категориями учащихся (создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением | Мезенцева В.А. имеет опыт работы с различными категориями учащихся. | Приложение 15 |
Приложение 13 Аналитическая справка о системе работы с одаренными детьми
Приложение 14 Аналитическая справка об использовании учителем современных технологий, форм и методов работы с детьми и
семьями, оказавшимися в трудной жизненной ситуации
Приложение 15 Аналитическая справка об опыте работы учителя с различными категориями учащихся (создание учителем условий
для адресной работы с различными категориями обучающихся (дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети,
оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с
девиантным (общественно опасным) поведением).
НАЛИЧИЕ СОБСТВЕННОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ ПО ПРЕПОДАВАЕМОМУ ПРЕДМЕТУ, ИМЕЮЩЕЙ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО ИТОГАМ АПРОБАЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СООБЩЕСТВЕ
Показатели | 2012/13 уч. год | 2013/14 уч.год | 2014/2015 уч. год | Приложение |
Наличие методической разработки | 2 | 3 | 3 | |
Наличие учебного пособия, методических рекомендаций, монографий, диссертационного исследования (наименование объёмной публикации, реквизиты) | | | | Приложение 16 |
Систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта (мастер-классы, семинары, выступления на курсах повышения квалификации) в т.ч.через Интернет(дата, форма, уровень) | «Организация работы с одарёнными детьми в рамках введения ФГОС», выступление на педсовете с презентацией. «Организация работы с родителями в рамках внедрения ФГОС», выступление на семинаре классных руководителей с презентацией Исследовательская деятельность как средство освоения действительности». Выступление с презентацией на областном информационно-методическом мероприятии Марафон педагогического опыта «Проектно-исследовательская деятельность в начальном общем образовании». «Духовно-нравственное воспитание обучающихся младших классов». Выступление с презентацией на областной научно-практической конференции «Духовные ценности в современном образовании». | | Муниципальная научно-практическая конференция «Реализация Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: опыт и перспективы», МБОУ ООШ №1 г. Полярный, 26.03.2015г, выступающий «Информационно-коммуникационные технологии как инструментарий в работе с одарёнными детьми. Организация занятий в условиях реализации ФГОС НОО» | |
Наличие последователей (коллег), работающих по методической системе учителя или активно использующих отдельные её элементы (краткая информация) | Мезенцева В.А. имеет последователей, активно использующих методические приёмы работы с учащимися первых классов в период обучения грамоте, разработанных и внедрённых учителем. В 2013/14 уч. году методические наработки Мезенцевой В.А. использовали 2 учителя, в 2014/15 уч. году – 3 учителя, что привело к положительным результатам. | |
Представление опыта инновационной деятельности | Эксперимент по теме «Апробация электронного журнала внеурочной деятельности обучающихся», проводимого ГОУ ДПО «Мурманский областной институт повышения квалификации работников образования и культуры» (МОИПКРОиК), руководитель Соколова Т.Е. | | | Приложение 17 |
Приложение 16 Перечень методических публикаций (в т.ч. докладов на научно-практических конференциях, семинарах),
отражающих отдельные элементы методической системы учителя.
Приложение 17 Краткая справка об инновационной работе, её тематике, статусе, продолжительности инновационной деятельности
и её результативности.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ НЕПРЕРЫВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЯ
Показатели | 2012/13 уч. год | 2013/14 уч.год | 2014/2015 уч. год | Приложение |
Своевременное повышение квалификации, профессиональная переподготовка (место прохождения курсовой подготовки, название программы курсов, её объём, № свидетельства об окончании курсов, дата выдачи) | | | Педагогический университет «Первое сентября», «Современное общеобразовательное учреждение (специализация: начальная школа)», 72 часа, регистрационный № ЕD-А-311536/276-480-153, 30.08.2015г. | Копия соответствующего свидетельства |
Участие в обучающих семинарах, курсах, тренингах в межкурсовой период | | Годичный областной семинар по проблемам молодёжного научного творчества ГАОУМОДОД «МОЦДОД «Лапландия» «Организация научно-исследовательской деятельности обучающихся» | | |
Участие в научно-практических конференциях, семинарах (название, место проведения, дата, степень участия – слушатель, содокладчик, выступающий и т. д.) | Областная научно-практическая конференция «Духовные ценности в современном образовании», г. Кола МБОУ СОШ №1, 12.02.13, выступающий «Духовно-нравственное воспитание обучающихся в процессе внеклассной работы» Областной марафон педагогического опыта и идей «Проектно-исследовательская деятельность в дошкольном и начальном общем образовании», Мурманская областная детско-юношеская библиотека, 25.04.13 г, выступающий «Исследовательская деятельность как средство освоения действительности» | | Региональная видеоконференция «Формирование экологической культуры и формирование ЗОЖ», МОИПКРО, место проведения - МБОУ СОШ №26 г. Полярный, ноябрь, слушатель Муниципальная научно-практическая конференция « Реализация Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: опыт и перспективы», МБОУ ООШ №1 г. Полярный, 26.03.2015г, выступающий «Информационно-коммуникационные технологии как инструментарий в работе с одарёнными детьми. Организация занятий в условиях реализации ФГОС НОО» | |
Участие в муниципальных, региональных, федеральных профессиональных конкурсах в качестве конкурсанта, члена жюри, др. (название конкурса, место и дата проведения, результат участия) | | | | Копия соответствующего свидетельства |
Участие в работе профессиональных сообществ (ассоциаций) | Мезенцева В.А. с 2000/2001 уч.года по настоящее время является: Членом городского методического объединения учителей начальных классов Активным членом Интернет сообществ учителей: сеть творческих учителей www.it-n.ru, ЗАВУЧ.инфо www.zavuch.ru, Учительский портал www.uchoportal.ru, Прошколу www.proshkolu.ru, «Школа цифрового века», Педагогический клуб «Первое сентября» (имеет сертификат члена). С 2012/13 уч. года по настоящее время является: Руководитель Школы молодого учителя. Член школьного методического объединения классных руководителей Член жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады для учащихся 4-х классов | |