СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОСТИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ СООБЩЕСТВУ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОСТИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ СООБЩЕСТВУ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Мезенцевой Влады Анатольевны учителя начальных классов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа № 279 имени Героя Советского Союза контр-адмирала Лунина Николая Александровича»

Просмотр содержимого документа
«ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОСТИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ СООБЩЕСТВУ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»











ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОСТИ

И ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ СООБЩЕСТВУ

РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Мезенцевой Влады Анатольевны

учителя начальных классов

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Основная общеобразовательная школа № 279 имени Героя

Советского Союза контр-адмирала Лунина Николая Александровича»































г. Гаджиево

2016 г.



ВЫСОКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ

ПРИ ИХ ПОЗИТИВНОЙ ДИНАМИКЕ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА

Показатели

2012/13 уч. год

2013/14 уч.год

2014/2015 уч. год

Приложение, примечания

Уровень обученности (отношение количества учащихся, имеющих по результатам обучения (по итогам учебного года, государственной (итоговой) аттестации) отметки «удовлетворительно», «хорошо», «отлично», к общему количеству учащихся) (указать по параллелям, в которых работает учитель)


3 класс


100%


4 класс


100%


1 класс


Безотметочное обучение


Качество знаний (отношение количества учащихся, имеющих по результатам обучения отметки «хорошо», «отлично», к общему количеству учащихся) (результаты обучения указываются по итогам учебного года, государственной (итоговой) аттестации) (указать по параллелям, в которых работает учитель)

3 класс

Русский язык – 96%

Литературное чтение – 100%

Математика – 88%

Окружающий мир – 96%

4 класс

Русский язык –85%

Литературное чтение – 100%

Математика – 77%

Окружающий мир – 100%

1 класс

Безотметочное обучение


Приложение 1

Качество знаний выпускников 11(12) классов по итогам государственной (итоговой) аттестации (указать форму сдачи экзамена и количество сдававших)


Начальные классы


Начальные классы


Начальные классы


Качество знаний выпускников 9 классов по итогам государственной итоговой аттестации (указать форму сдачи экзамена и количество сдававших)


Начальные классы


Начальные классы


Начальные классы


Качество знаний выпускников 4 классов по итогам учебного года

-

77%

-


Количество учащихся учителя, принимавших участие во всероссийской олимпиаде школьников

Заключительный

Региональный

Муниципальный

Школьный - 6

Заключительный

Региональный

Муниципальный –5

Школьный - 8

Заключительный

Региональный

Муниципальный

Школьный - 5


Количество победителей и призёров всероссийской олимпиады школьников

Заключительный

Региональный

Муниципальный

Школьный - 4

Заключительный

Региональный

Муниципальный –2

Школьный - 6

Заключительный

Региональный

Муниципальный

Школьный - 2


Приложение 2

Количество учащихся, принимавших участие в иных интеллектуальных состязаниях

Всероссийский – 25

Региональный – 25

Муниципальный – 0

Школьный- 0

Всероссийский – 27

Региональный – 27

Муниципальный –0

Школьный- 0

Всероссийский –27

Региональный –27

Муниципальный –0

Школьный - 0


Приложение 3

Количество учащихся, ставших победителями в иных интеллектуальных состязаниях

Всероссийский –12

Региональный – 12

Муниципальный –0

Школьный - 0

Всероссийский – 8

Региональный – 8

Муниципальный –0

Школьный - 0

Всероссийский –16

Региональный – 16

Муниципальный –0

Школьный 0


Приложение 4



Приложение 1 Перечень реализуемых программ по классам, в которых работает учитель

Приложение 2 Список учащихся – победителей и призёров всероссийской олимпиады школьников с указанием уровня участия.

Приложение 3 Перечень иных интеллектуальных состязаний.

Приложение 4 Список учащихся – победителей иных интеллектуальных состязаний с указанием уровня участия.

ВЫСОКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ ПРЕДМЕТУ

Показатели

2012/13 уч. год

2013/14 уч.год

2014/2015 уч. год

Приложение

Количество учащихся, посещавших кружок, факультатив, секцию по преподаваемому предмету

Факультатив «Информатика в играх и задачах»,

25 уч.

Факультатив «Информатика в играх и задачах»,

25 уч.

Факультатив «Информатика в играх и задачах»,

25 уч.


Количество учащихся, принимавших участие во внешкольных мероприятиях

-

-

-

Приложение 5

Количество победителей и призёров внешкольных мероприятий (учащихся у данного учителя)

Федеральный –

Региональный –

Муниципальный

Школьный-

Федеральный –

Региональный –

Муниципальный –

Школьный

Федеральный –

Региональный –

Муниципальный –

Школьный


Приложение 6

Приложение 5 Перечень внешкольных мероприятий, в которых учащиеся принимали участие (перечень мероприятий

федерального и регионального уровней должен включать мероприятия, по результатам которых присуждаются

денежные гранты талантливой молодёжи, а также мероприятий, включенных в Календарь всероссийских массовых

мероприятий с учащимися; по годам, с указанием уровня мероприятия, кроме коммерческих конкурсов).

Приложение 6 Список учащихся – победителей и призёров внешкольных мероприятий с указанием их уровня (региональный,

муниципальный и др.)



СОЗДАНИЕ УЧИТЕЛЕМ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ УЧАЩИМИСЯ ПОЗИТИВНОГО СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТА,
ФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИИ

Показатели

2012/13 уч. год

2013/14 уч. год

2014/2015 уч. год

Приложение

Активное участие учащихся в самоуправлении класса, ОО

В классе создана модель ученического самоуправления, которая эффективно используется. Президент класса входит в состав актива школы.

Приложение 7

Участие учащихся в социально направленной деятельности, волонтёрском движении (помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам, иная социально направленная деятельность)

Акция «Поздравь матроса!» (сладкие подарки к Дню защитника Отечества)

Акция «Твой вклад против бедности» (сбор вещей и игрушек для семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-сирот)

Акция «Поздравь ветерана» (поздравительные открытки к Дню защитника Отечества, Дню Победы)

Акция «Мама, я тебя люблю!» (незабудка для мамы ко Дню матери)

Акция «Георгиевская ленточка»

Акция «Красная ленточка»

(в рамках Декады SOS)

Акция «Поздравь матроса!» (сладкие подарки к Дню защитника Отечества)

Акция «Твой вклад против бедности» (сбор вещей и игрушек для семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-сирот)

Акция «Поздравь ветерана» (поздравительные открытки к Дню защитника Отечества, Дню Победы)


Акция «Я пристёгиваюсь всегда!»

(презентация и защита социальной рекламы)

Акция «Ёлка в Новороссию» (сладкие подарки и новогодние игрушки) Акция «Поздравь матроса!» (сладкие подарки к Дню защитника Отечества)

Акция «Твой вклад против бедности» (сбор вещей и игрушек для семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-сирот)

Акция «Поздравь ветерана» (поздравительные открытки к Дню защитника Отечества, Дню Победы)

Акция «Мама, я тебя люблю!» (незабудка для мамы ко Дню матери)

Акция «Георгиевская ленточка

Приложение 8

Участие учащихся в социально направленных проектах (экологических, благоустройство территории и т.п.)

Проект «Чистый город»

Проект «Чистый город»

Проект «Чистый город»

Проект «Озеленяем территорию школы»

Проект социальной рекламы «Обними жизнь!»


Приложение 9

Приложение 10


Приложение 7 Краткая справка о формах самоуправления, в которых принимают участие учащиеся


Приложение 8 Краткая справка о формах социально направленной деятельности


Приложение 9 Краткая справка о социально направленных проектах (название проекта, срок реализации, количество участников,

результат).


Приложение 10 Краткая справка о взаимодействии ученического сообщества с органами местного самоуправления с целью решения

тех или иных проблем местного социума.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ОСНОВЕ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ
ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Показатели

2012/13 уч. год

2013/14 уч.год

2014/2015 уч. год

Приложение

Использование образовательных технологий в процессе обучения предмету и воспитательной работе

Современные образовательные технологии, используемые учителем в работе: проблемное обучение; технологии личностно-ориентированного обучения; здоровьесберегающие технологии.

А также отдельные методы и приёмы следующих педагогических технологий: информационно-коммуникационные технологии; коллективные способы обучения; исследовательские и проектные методы в обучении.

Приложение 11

Использование дистанционных образовательных технологий и электронного обучения


Приложение 12



Приложение 11 Перечень современных образовательных технологий, используемых учителем в процессе обучения предмету и

воспитательной работе, обоснование выбора, ожидаемые учебные и внеучебные результаты, результаты

использования различных образовательных технологий.

Приложение 12 Аналитическая справка об использовании учителем дистанционных образовательных технологий и электронного

обучения.



СОЗДАНИЕ УЧИТЕЛЕМ УСЛОВИЙ ДЛЯ АДРЕСНОЙ РАБОТЫ С РАЗЛИЧНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ УЧАЩИХСЯ


Показатели

2012/13 уч. год

2013/14 уч.год

2014/2015 уч. год

Приложение

Наличие системы работы с одарёнными детьми

Мезенцева В.А. уделяет особое значение выявлению и развитию одарённых детей. Используя различные формы работы, добивается высоких результатов.

Приложение 13

Использование современных технологий работы с детьми и семьями, оказавшимися в трудных жизненных ситуациях

Для работы с детьми и семьями, оказавшимися в трудных жизненных ситуациях, Мезенцева В.А. использует современные технологии. Одной из эффективно используемых технологий считает «Сеть социальных контактов».

Приложение 14

Опыт работы учителя с различными категориями учащихся (создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением

Мезенцева В.А. имеет опыт работы с различными категориями учащихся.

Приложение 15


Приложение 13 Аналитическая справка о системе работы с одаренными детьми

Приложение 14 Аналитическая справка об использовании учителем современных технологий, форм и методов работы с детьми и

семьями, оказавшимися в трудной жизненной ситуации

Приложение 15 Аналитическая справка об опыте работы учителя с различными категориями учащихся (создание учителем условий

для адресной работы с различными категориями обучающихся (дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети,

оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с

девиантным (общественно опасным) поведением).


НАЛИЧИЕ СОБСТВЕННОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ ПО ПРЕПОДАВАЕМОМУ ПРЕДМЕТУ, ИМЕЮЩЕЙ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО ИТОГАМ АПРОБАЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СООБЩЕСТВЕ


Показатели

2012/13 уч. год

2013/14 уч.год

2014/2015 уч. год

Приложение

Наличие методической разработки

2

3


3



Наличие учебного пособия, методических рекомендаций, монографий, диссертационного исследования (наименование объёмной публикации, реквизиты)




Приложение 16

Систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта (мастер-классы, семинары, выступления на курсах повышения квалификации) в т.ч.через Интернет(дата, форма, уровень)

«Организация работы с одарёнными детьми в рамках введения ФГОС», выступление на педсовете с презентацией.


«Организация работы с родителями в рамках внедрения ФГОС», выступление на семинаре классных руководителей с презентацией


Исследовательская деятельность как средство освоения действительности». Выступление с презентацией на областном информационно-методическом мероприятии Марафон педагогического опыта «Проектно-исследовательская деятельность в начальном общем образовании».


«Духовно-нравственное воспитание обучающихся младших классов». Выступление с презентацией на областной научно-практической конференции «Духовные ценности в современном образовании».



Муниципальная научно-практическая конференция

«Реализация Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: опыт и перспективы», МБОУ ООШ №1

г. Полярный, 26.03.2015г, выступающий «Информационно-коммуникационные технологии как инструментарий в работе с одарёнными детьми. Организация занятий в условиях реализации ФГОС НОО»



Наличие последователей (коллег), работающих по методической системе учителя или активно использующих отдельные её элементы (краткая информация)

Мезенцева В.А. имеет последователей, активно использующих методические приёмы работы с учащимися первых классов в период обучения грамоте, разработанных и внедрённых учителем. В 2013/14 уч. году методические наработки Мезенцевой В.А. использовали 2 учителя, в 2014/15 уч. году – 3 учителя, что привело к положительным результатам.


Представление опыта инновационной деятельности

Эксперимент по теме «Апробация электронного журнала внеурочной деятельности обучающихся», проводимого ГОУ ДПО «Мурманский областной институт повышения квалификации работников образования и культуры» (МОИПКРОиК), руководитель Соколова Т.Е.




Приложение 17


Приложение 16 Перечень методических публикаций (в т.ч. докладов на научно-практических конференциях, семинарах),

отражающих отдельные элементы методической системы учителя.

Приложение 17 Краткая справка об инновационной работе, её тематике, статусе, продолжительности инновационной деятельности

и её результативности.


ОБЕСПЕЧЕНИЕ НЕПРЕРЫВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЯ


Показатели

2012/13 уч. год

2013/14 уч.год

2014/2015 уч. год

Приложение

Своевременное повышение квалификации, профессиональная переподготовка (место прохождения курсовой подготовки, название программы курсов, её объём, № свидетельства об окончании курсов, дата выдачи)





Педагогический университет «Первое сентября», «Современное общеобразовательное учреждение (специализация: начальная школа)», 72 часа, регистрационный № ЕD-А-311536/276-480-153, 30.08.2015г.

Копия соответствующего свидетельства

Участие в обучающих семинарах, курсах, тренингах в межкурсовой период


Годичный областной семинар по проблемам молодёжного научного творчества ГАОУМОДОД «МОЦДОД «Лапландия» «Организация научно-исследовательской деятельности обучающихся»



Участие в научно-практических конференциях, семинарах (название, место проведения, дата, степень участия – слушатель, содокладчик, выступающий и т. д.)

Областная научно-практическая конференция «Духовные ценности в современном образовании», г. Кола

МБОУ СОШ №1, 12.02.13, выступающий «Духовно-нравственное воспитание обучающихся в процессе внеклассной работы»

Областной марафон педагогического опыта и идей «Проектно-исследовательская деятельность в дошкольном и начальном общем образовании», Мурманская областная детско-юношеская библиотека,

25.04.13 г, выступающий «Исследовательская деятельность как средство освоения действительности»



Региональная видеоконференция «Формирование экологической культуры и формирование ЗОЖ», МОИПКРО, место проведения - МБОУ СОШ №26

г. Полярный, ноябрь, слушатель

Муниципальная научно-практическая конференция

« Реализация Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: опыт и перспективы», МБОУ ООШ №1

г. Полярный, 26.03.2015г, выступающий «Информационно-коммуникационные технологии как инструментарий в работе с одарёнными детьми. Организация занятий в условиях реализации ФГОС НОО»



Участие в муниципальных, региональных, федеральных профессиональных конкурсах в качестве конкурсанта, члена жюри, др. (название конкурса, место и дата проведения, результат участия)




Копия соответствующего свидетельства

Участие в работе профессиональных сообществ (ассоциаций)

Мезенцева В.А. с 2000/2001 уч.года по настоящее время является:

  • Членом городского методического объединения учителей начальных классов

  • Активным членом Интернет сообществ учителей: сеть творческих учителей www.it-n.ru, ЗАВУЧ.инфо www.zavuch.ru, Учительский портал www.uchoportal.ru, Прошколу www.proshkolu.ru, «Школа цифрового века», Педагогический клуб «Первое сентября» (имеет сертификат члена).

С 2012/13 уч. года по настоящее время является:

  • Руководитель Школы молодого учителя.

  • Член школьного методического объединения классных руководителей

  • Член жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады для учащихся 4-х классов





Похожие файлы