СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Публичная презентация системы педагогической деятельности

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В публикации содержатся сведения о профессиональных достижениях учителя за межаттестационный период.

Просмотр содержимого документа
«Публичная презентация системы педагогической деятельности»

Министерство образования и науки Республики Бурятия  Муниципальное автономное образовательное учреждение  «Сотниковская средняя общеобразовательная школа»    Публичная презентация  системы педагогической деятельности   Дамбиева Лидия Александровна Учитель физики 2025г

Министерство образования и науки Республики Бурятия Муниципальное автономное образовательное учреждение «Сотниковская средняя общеобразовательная школа»

Публичная презентация системы педагогической деятельности

Дамбиева Лидия Александровна

Учитель физики

2025г

Общие сведения   ФИО Дамбиева Лидия Александровна  Дата рождения 02.02.1962 г. Образование Высшее, Бурятский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт им.Д.Банзарова, 1984 г Специальность Квалификация Физика и математика учитель физики и математики средней школы Стаж работы 36 Педагогический стаж 36 Стаж работы в данном учреждении 6 Повышение квалификации БРИОП 202 час

Общие сведения

ФИО

Дамбиева Лидия Александровна

Дата рождения

02.02.1962 г.

Образование

Высшее, Бурятский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт им.Д.Банзарова, 1984 г

Специальность

Квалификация

Физика и математика

учитель физики и математики средней школы

Стаж работы

36

Педагогический стаж

36

Стаж работы в данном учреждении

6

Повышение квалификации

БРИОП 202 час

Системно-деятельностный подход Основной результат- развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действий Основная педагогическая задача- создание и организация условий, инициирующих детское действие Вектор смещения стандарта Чему учить? Ради чего учить? Как учить? ФГОС третьего поколения определяют функциональную грамотность как способность решать учебные задачи и жизненные ситуации на основе сформированных предметных, метапредметных и универсальных способов деятельности. Иными словами, ученики должны понимать, как изучаемые предметы помогают найти профессию и место в жизни Обновление средств обучения Обновление содержания Ценности образования Формирование функциональной грамотности 3

Системно-деятельностный подход

Основной результат- развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действий

Основная педагогическая задача- создание и организация условий, инициирующих детское действие

Вектор смещения стандарта

Чему учить?

Ради чего учить?

Как учить?

ФГОС третьего поколения определяют функциональную грамотность как способность решать учебные задачи и жизненные ситуации на основе сформированных предметных, метапредметных и универсальных способов деятельности. Иными словами, ученики должны понимать, как изучаемые предметы помогают найти профессию и место в жизни

Обновление средств обучения

Обновление содержания

Ценности образования

Формирование функциональной грамотности

3

Технология сотрудничества Игровые технологии Технология проектной деятельности  ИКТ Применяемые технологии Технологии внеурочной деятельности Технология исследовательской деятельности Технология оценивания учебных  действий Здоровье сберегающие технологии Технология уровневой дифференциации

Технология сотрудничества

Игровые технологии

Технология проектной деятельности

ИКТ

Применяемые технологии

Технологии внеурочной деятельности

Технология исследовательской деятельности

Технология оценивания учебных

действий

Здоровье сберегающие технологии

Технология уровневой дифференциации

Проектная и исследовательская деятельность  Цель:   развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка путем совершенствования его исследовательских способностей в процессе саморазвития Задача:  Развитие исследовательских умений учащихся эксперименты Учебная дискуссия Во внеурочной деятельности В урочной деятельности Составление моделей, схем Наблюдения по плану Мини-доклады Рассказы детей и учителя мини-исследования Ролевые игры

Проектная и исследовательская деятельность

Цель:  развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка путем совершенствования его исследовательских способностей в процессе саморазвития

Задача:  Развитие исследовательских умений учащихся

эксперименты

Учебная дискуссия

Во внеурочной деятельности

В урочной деятельности

Составление моделей, схем

Наблюдения по плану

Мини-доклады

Рассказы детей и учителя

мини-исследования

Ролевые игры

Информационно-коммуникативная технология

Цель технологии : стимулирование учебно-познавательной активности каждого ученика через вовлечение в творческую деятельность.

Задачи: развитие коммуникативных способностей учащихся, формирование умений работать с информацией, формирование исследовательских умений, умений принимать оптимальные решения, оценивание

Применение КТ:Творческие работы учеников я публикую на сайте школы. Выбор творческого задания сам по себе является творческим заданием для меня, как педагога. Я предлагаю ученикам следующий перечень возможных вариантов конечного продукта их работ:

 мультимедийная презентация;рекламный проспект;дневник-путешествие;картограмма;заочная экскурсия;коллекция; таблица;

схема;модель;серия иллюстраций; сочинение-эссе;словарь;справочник;слайд-шоу; фотоальбом; письменный отчёт;

Участие в выставках, конкурсах, соревнованиях, активность в проектах и программах, творческий отчет-результаты фиксируются в инновационной системе оценки учащегося- «портфолио». В методической копилке собрано :

95 презентаций

Из них собственных:

40 разработок

90 тестов

Проведено открытых уроков с использованием ИКТ:

5-республиканский уровень

7- муниципальный уровень

10-школьнй уровень

Информационно-справочные программы

Контролирующие программы

Демонстрирующие программы

Программные тренажеры

Работа с ЭОР

Технология оценивания учебных действий  Цель: учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения .   Три вида оценивания: Стартовая диагностика Текущее оценивание Итоговое оценивание Типы оценочной технологии : внутренняя оценка  (учитель, ученик, ОУ, родители) внешняя оценка (государственные службы) Метапредметные контрольные работы диагностика результатов личностного развития - проводится в разных формах (диагностическая работа, результаты наблюдения ) требуют от ученика не только познавательных, но и регулятивных и коммуникативных действий формирование ПОРТФОЛИО ученика

Технология оценивания учебных действий Цель: учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения .

Три вида оценивания:

  • Стартовая диагностика
  • Текущее оценивание
  • Итоговое оценивание

Типы оценочной технологии :

  • внутренняя оценка

(учитель, ученик, ОУ, родители)

  • внешняя оценка (государственные службы)

Метапредметные контрольные работы

диагностика результатов личностного развития - проводится в разных формах (диагностическая работа, результаты наблюдения )

требуют от ученика не только познавательных, но и регулятивных и коммуникативных действий

формирование ПОРТФОЛИО ученика

Технологии обеспечения безопасности жизнедеятельности  … Физкультур … но- … оздоровите … льные … технологии Экологические технологии Здоровьесберегающие технологии Цель:  Укрепление физического и психического здоровья ребенка и обучение навыкам его сохранения . Медико-гигиенические технологии  реализует требования САНпин реализует требования САНпин Инструктажи, беседы, тестирования Инструктажи, беседы, тестирования  физ.минутки, уроки физкультуры, секции, внеклассные мероприятия физ.минутки, уроки физкультуры, секции, внеклассные мероприятия озеленение класса экологичекие акции экологические проекты озеленение класса экологичекие акции экологические проекты

Технологии обеспечения безопасности жизнедеятельности

… Физкультур … но- … оздоровите … льные … технологии

Экологические технологии

Здоровьесберегающие технологии

Цель: Укрепление физического и психического здоровья ребенка и обучение навыкам его сохранения .

Медико-гигиенические технологии

  • реализует требования САНпин
  • реализует требования САНпин
  • Инструктажи, беседы, тестирования
  • Инструктажи, беседы, тестирования

  • физ.минутки, уроки физкультуры, секции, внеклассные мероприятия
  • физ.минутки, уроки физкультуры, секции, внеклассные мероприятия
  • озеленение класса экологичекие акции экологические проекты
  • озеленение класса
  • экологичекие акции
  • экологические проекты
Результаты метапредметных диагностик Процент учащихся с высоким уровнем УУД вырос на 17%. На 6% снизилось количество учащихся с низким уровнем УУД.  Результаты диагностик УУД показывают положительную динамику

Результаты метапредметных диагностик

Процент учащихся с высоким уровнем УУД вырос на 17%. На 6% снизилось количество учащихся с низким уровнем УУД.

Результаты диагностик УУД показывают положительную динамику

Предметные  результаты  успеваемость качество Вывод: Наблюдается положительная динамика результатов

Предметные результаты

успеваемость

качество

Вывод: Наблюдается положительная динамика результатов

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования Результаты ЕГЭ 2023-2024 учебный год N ФИО 1. балл Пурбуев Булат 2 Новичков Егор 49 3 Хлебодаров Руслан 43 49 Результаты ОГЭ 2023-2024 учебный год N 1 ФИО 2 Абидуева Кира Оцека 3 4 Троицкий Роман 4 Хлебодаров Григорий 4 Вывод: Достигнуты положительные результаты

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования

Результаты ЕГЭ 2023-2024 учебный год

N

ФИО

1.

балл

Пурбуев Булат

2

Новичков Егор

49

3

Хлебодаров Руслан

43

49

Результаты ОГЭ 2023-2024 учебный год

N

1

ФИО

2

Абидуева Кира

Оцека

3

4

Троицкий Роман

4

Хлебодаров Григорий

4

Вывод: Достигнуты положительные результаты

Результаты участия учащихся в олимпиадах и конкурсах Учебные годы школьный участ. 2021-2022 2022-2023 побед. 3  муниципальный 3 4 2023-2024  участ. 2024-2025 побед. 3 республиканский 5 участ. 3 1 российский побед. 1 участ.  1 международный побед.  участ. побед. 1

Результаты участия учащихся в олимпиадах и конкурсах

Учебные годы

школьный

участ.

2021-2022

2022-2023

побед.

3

муниципальный

3

4

2023-2024

участ.

2024-2025

побед.

3

республиканский

5

участ.

3

1

российский

побед.

1

участ.

1

международный

побед.

участ.

побед.

1

Инновационная деятельность    Разработаны программные и методические материалы Личный вклад в повышение качества образования Центр «Тока роста» Рабочие программы ДОКЛАДЫ на МО Открытые уроки Программы внеурочной деятельности, кружка для работы с одаренными детьми Респ.семинар « Методы и приемы формирования и развития естественно-научной грамотности на уроках физики и во внеурочное время » БРИОП Исследовательские проекты Участие в олимпиадах Участие в проф.конкурсах КПК

Инновационная деятельность

Разработаны программные и методические материалы

Личный вклад в повышение качества образования

Центр «Тока роста»

Рабочие программы

ДОКЛАДЫ на МО

Открытые уроки

Программы внеурочной деятельности, кружка для работы с одаренными детьми

Респ.семинар « Методы и приемы формирования и развития естественно-научной грамотности на уроках физики и во внеурочное время » БРИОП

Исследовательские проекты

Участие в олимпиадах

Участие в проф.конкурсах

КПК

Распространение педагогического опыта

Распространение педагогического опыта

Спасибо    за внимание!

Спасибо за внимание!