СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Публичная презентация опыта работы.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическое портфолио. Моё учительское кредо...

Просмотр содержимого документа
«Публичная презентация опыта работы.»

Учитель года – 2016 Конкурс Моя педагогическая концепция: Укрепление и сохранение здоровья школьников в условиях модернизации образования

Учитель года – 2016

Конкурс

Моя педагогическая концепция:

Укрепление и сохранение здоровья школьников в условиях модернизации образования

Моё педагогическое кредо «Учительство – состояние моей души, школа – мой образ жизни, общение – смысл моего существования»

Моё педагогическое кредо

«Учительство – состояние моей

души, школа – мой образ жизни,

общение – смысл моего

существования»

Главные задачи моей педагогической деятельности: Пропаганда и агитация здорового образа жизни; Привитие устойчивой привычки к систематическим занятиям физкультурой и спортом; Развитие морально – волевых качеств личности

Главные задачи моей педагогической деятельности:

  • Пропаганда и агитация здорового образа жизни;
  • Привитие устойчивой привычки к систематическим занятиям физкультурой и спортом;
  • Развитие морально – волевых качеств личности
Правила, от которых зависит успех учителя и успешность ученика Удивляй детей Проявляй внимание к ученику Поддерживай интерес к своей личности и к своему предмету Внушай ребёнку мысль о его неповторимости, его возможности, его позитивности Будь готов к разочарованиям и умей их преодолевать

Правила, от которых зависит успех учителя и успешность ученика

  • Удивляй детей
  • Проявляй внимание к ученику
  • Поддерживай интерес к своей личности и к своему предмету
  • Внушай ребёнку мысль о его неповторимости, его возможности, его позитивности
  • Будь готов к разочарованиям и умей их преодолевать
Принципы моей работы Спустись с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним соверши восхождение Создай условия для реализации индивидуальных способностей каждого ребёнка  Будь честной, Искренней. Умей Увлечь учеников своим предметом

Принципы моей работы

Спустись с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним соверши восхождение

Создай условия для реализации индивидуальных способностей каждого ребёнка

Будь честной,

Искренней. Умей

Увлечь учеников своим предметом

Придерживаюсь следующих взглядов: Любовь к детям через милосердие, щедрость души, чуткость, доброту, заинтересованность в успешной судьбе ребёнка  Признание равенства учителя и ребёнка и права как основы эмоционально-психологического контакта партнёров учебно-воспитательного процесса и их сотрудничества  Признание права ребёнка на индивидуальность и индивидуальную работу Долготерпение в работе с учениками и их родителями  Отказ от методов авторитаризма и принуждения, губящих воспитательно-образовательный процесс  Всесторонняя диагностика воспитательно-образовательного процесса и принятия разумного решения  Поддержание интереса к своей личности и к своему предмету  Внушение ребенку мысли о его неповторимости, его возможности, его позитивности  Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании ребёнка

Придерживаюсь следующих взглядов:

  • Любовь к детям через милосердие, щедрость души, чуткость, доброту, заинтересованность в успешной судьбе ребёнка

  • Признание равенства учителя и ребёнка и права как основы эмоционально-психологического контакта партнёров учебно-воспитательного процесса и их сотрудничества

  • Признание права ребёнка на индивидуальность и индивидуальную работу
  • Долготерпение в работе с учениками и их родителями

  • Отказ от методов авторитаризма и принуждения, губящих воспитательно-образовательный процесс

  • Всесторонняя диагностика воспитательно-образовательного процесса и принятия разумного решения
  • Поддержание интереса к своей личности и к своему предмету
  • Внушение ребенку мысли о его неповторимости, его возможности, его позитивности
  • Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании ребёнка
Технология личностно -ориентированного обучения Строю урок, не отказываясь от того положительного, что ученик уже приобрёл; очень важны здесь принцип выбора, принцип творчества и успеха, принципы веры, доверия и поддержки

Технология личностно -ориентированного обучения

  • Строю урок, не отказываясь от того положительного, что ученик уже приобрёл; очень важны здесь принцип выбора, принцип творчества и успеха, принципы веры, доверия и поддержки
Современные образовательные технологии, которые помогают мне решать педагогические задачи: Игровая Цель: активизация и совершенствование основных психических процессов, лежащих в основе двигательной активности Соревновательная Здоровьесберегающая Цель: развивать максимальное проявление двигательной активности Цель: формирование осознанной потребности в здоровом образе жизни

Современные образовательные технологии, которые помогают мне решать педагогические задачи:

Игровая

Цель: активизация и совершенствование основных психических процессов, лежащих в основе двигательной активности

Соревновательная

Здоровьесберегающая

Цель: развивать максимальное проявление двигательной активности

Цель: формирование осознанной потребности в здоровом образе жизни

«Нет сомнения, что многое зависит от общего распорядка в заведении, но главнейшее всегда будет зависеть от личности непосредственного воспитателя, стоящего лицом к лицу с воспитанником: влияние личности воспитателя на молодую душу составляет ту воспитательную силу, которую нельзя заменить ни учебником, ни моральными сентенциями, ни сменой наказаний и поощрений» К.Д. Ушинский

«Нет сомнения, что многое зависит от общего распорядка в заведении, но главнейшее всегда будет зависеть от личности непосредственного воспитателя, стоящего лицом к лицу с воспитанником: влияние личности воспитателя на молодую душу составляет ту воспитательную силу, которую нельзя заменить ни учебником, ни моральными сентенциями, ни сменой наказаний и поощрений»

К.Д. Ушинский

Организационные Создание условий для полноценного развития учащихся Воспитательные Воспитывать всесторонне гармоничную развитую личность Оздоровительные коррекция отклонений физического развития. Улучшить психоэмоциональное состояние Организация сотрудничества Педагогов Детей родителей Контроль Медицинский Психологический Педагогический мониторинг. Поставленные задачи Методические Использование современных технологий, направленных на укрепление здоровья

Организационные

Создание условий для полноценного развития учащихся

Воспитательные Воспитывать всесторонне гармоничную развитую личность

Оздоровительные коррекция отклонений физического развития. Улучшить психоэмоциональное состояние

Организация сотрудничества

Педагогов

Детей

родителей

Контроль

Медицинский

Психологический

Педагогический мониторинг.

Поставленные задачи

Методические

Использование современных технологий, направленных на укрепление здоровья

Свою задачу вижу в том, Улучшить физическое состояние детей и подростков ; Заложить основы воспитания здорового и гармонично – развитого молодого поколения;  Повысить мотивацию у учащихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
  • Свою задачу вижу в том, Улучшить физическое состояние детей и подростков ;
  • Заложить основы воспитания здорового и гармонично – развитого молодого поколения; 
  • Повысить мотивацию у учащихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом.

Я люблю своих воспитанников, забочусь об их здоровье и самочувствии, интересуюсь их успехами и неудачами.

Я люблю своих воспитанников, забочусь об их здоровье и самочувствии, интересуюсь их успехами и неудачами.

 Мне, как учителю-исследователю, во многом помогает творческая рефлексия, активизация процессов самопознания, самосознания, как причин успеха, так и неудач, особенно в ситуациях педагогической импровизации, педагогического творчества, организации педагогических экспериментов

Мне, как учителю-исследователю, во многом помогает творческая рефлексия, активизация процессов самопознания, самосознания, как причин успеха, так и неудач, особенно в ситуациях педагогической импровизации, педагогического творчества, организации педагогических экспериментов

Постараться выйти достойно из любой, даже самой щекотливой ситуации, мне помогает, в первую очередь, высокая эрудиция, знания педагогики и психологии поведения детей. А часто меня спасает обыкновенное чувство юмора.
  • Постараться выйти достойно из любой, даже самой щекотливой ситуации, мне помогает, в первую очередь, высокая эрудиция, знания педагогики и психологии поведения детей. А часто меня спасает обыкновенное чувство юмора.
Движение вперёд- это жизнь!

Движение вперёд- это жизнь!

 Мастерство учителя – не случайная удача, не случайная находка, а систематический, кропотливый поиск и труд, наполненный тревожными раздумьями, открытиями и неудачами

Мастерство учителя – не случайная удача, не случайная находка, а систематический, кропотливый поиск и труд, наполненный тревожными раздумьями, открытиями и неудачами

за внимание !

за внимание !


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!