СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Публичное представление собственного педагогического опыта «Использование информационных технологий в учебном процессе для повышения эффективности и качества обучения английскому языку.»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Публичное представление собственного педагогического опыта

учителя иностранного языка Черватюк Татьяны Николаевны

 

«Использование информационных технологий в учебном процессе для повышения эффективности и качества обучения английскому языку.»

 

Добрый день! Меня зовут Татьяна Николаевна, я учитель английского языка, работаю в школе 18 лет. 

В XXI веке в условиях информационного общества изменился подход к педагогике. Согласно стандартам ФГОС основная цель образования - не в том, ученик получил больше знаний, а в том, чтобы он научился добывать их самостоятельно, применять не только на уроках, но и в жизненных ситуациях, умел критически мыслить. В век высоких технологий в схему «учитель – ученик – учебник» вводится новое звено – компьютер, а в школьное сознание – компьютерное обучение. Таким образом, чтобы подрастающее поколение смогло успешно адаптироваться к жизни, необходимо развивать компетенции ИКТ. Какая польза от применения ИКТ на уроках иностранного языка? Во-первых, повышение качества учебного материала и усиление образовательных эффектов. Во-вторых, происходит смена ведущей деятельности ребёнка с игровой на учебную. Использование игровых возможностей компьютера в сочетании с дидактическими, позволяет сделать этот процесс более плавным. В-третьих, применение ИКТ позволяет частично разрядить высокую эмоционально напряженность и оживить учебный процесс, а также развивает умение ориентироваться в информационных потоках, овладевать практическими способами работы с информацией, развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств. На мой взгляд, информационно-коммуникационные технологии также способствую повышению мотивации учеников. Современному учителю необходимо владеть методиками и новыми образовательными технологиями, чтобы общаться на одном языке с ребёнком.

            Стоит отметить, что использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе должно быть неразрывно связано с сохранением здоровья детей. Также необходимо контролировать, чтобы занимательность не заслоняла собственно учебные цели.

Таким образом, актуальность темы «Использование информационных технологий в учебном процессе для повышения эффективности и качества обучения английскому языку.» заключается в необходимости подготовить подрастающее поколение, которое будет способно самостоятельно мыслить, принимать решения, успешно адаптироваться к изменяющимся условиям жизни. Совершенно очевидно, что, используя только традиционные методы обучения, решить эту проблему невозможно.

Просмотр содержимого документа
«Публичное представление собственного педагогического опыта «Использование информационных технологий в учебном процессе для повышения эффективности и качества обучения английскому языку.»»

Публичное представление собственного педагогического опыта

учителя иностранного языка Черватюк Татьяны Николаевны


«Использование информационных технологий в учебном процессе для повышения эффективности и качества обучения английскому языку.»


Добрый день! Меня зовут Наталья Викторовна, я учитель английского языка, работаю в школе 18 лет.

В XXI веке в условиях информационного общества изменился подход к педагогике. Согласно стандартам ФГОС основная цель образования - не в том, ученик получил больше знаний, а в том, чтобы он научился добывать их самостоятельно, применять не только на уроках, но и в жизненных ситуациях, умел критически мыслить. В век высоких технологий в схему «учитель – ученик – учебник» вводится новое звено – компьютер, а в школьное сознание – компьютерное обучение. Таким образом, чтобы подрастающее поколение смогло успешно адаптироваться к жизни, необходимо развивать компетенции ИКТ. Какая польза от применения ИКТ на уроках иностранного языка? Во-первых, повышение качества учебного материала и усиление образовательных эффектов. Во-вторых, происходит смена ведущей деятельности ребёнка с игровой на учебную. Использование игровых возможностей компьютера в сочетании с дидактическими, позволяет сделать этот процесс более плавным. В-третьих, применение ИКТ позволяет частично разрядить высокую эмоционально напряженность и оживить учебный процесс, а также развивает умение ориентироваться в информационных потоках, овладевать практическими способами работы с информацией, развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств. На мой взгляд, информационно-коммуникационные технологии также способствую повышению мотивации учеников. Современному учителю необходимо владеть методиками и новыми образовательными технологиями, чтобы общаться на одном языке с ребёнком.

Стоит отметить, что использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе должно быть неразрывно связано с сохранением здоровья детей. Также необходимо контролировать, чтобы занимательность не заслоняла собственно учебные цели.

Таким образом, актуальность темы «Использование информационных технологий в учебном процессе для повышения эффективности и качества обучения английскому языку.» заключается в необходимости подготовить подрастающее поколение, которое будет способно самостоятельно мыслить, принимать решения, успешно адаптироваться к изменяющимся условиям жизни. Совершенно очевидно, что,  используя только традиционные методы обучения, решить эту проблему невозможно.

Цель и задачи опыта

Цель опыта заключается в создании условий для формирования высокого уровня мотивации школьников на основе использования информационно-коммуникационных технологий на уроках и во внеурочное время.

Задачи:

  1. Изучить теоретические основы опыта.

  2. Обобщить опыт работы по применению информационно-коммуникативных технологий на уроках английского языка

Показать результативность применения информационно-коммуникативных технологий на уроках английского языка

Новизна опыта

Новизна моего опыта заключается:

1) в использовании в проектной деятельности современных информационных технологий в сочетании с традиционными методами;

2) в реализации преемственности всех звеньев в цепочке обучения (начальное, среднее, старшее) путем разработки поуровневой системы творческих коллективных и индивидуальных заданий;

3) в попытке создать модель организации проектной деятельности школьников разных уровней с целью освоения ими информационной культуры в процессе изучения английского языка.

Человек, не обладающий компетенциями, не может быть успешен. Поэтому главная цель внедрения ИКТ — подготовить учеников к жизни в современном, быстро развивающемся мире.

Учителю не стоит полностью отказываться от использования учебников в пользу ИКТ. Необходимо выработать гармоничное применение традиционных и инновационных методов на уроке. Чем полезна ИКТ педагогу? Данная методика позволяет сэкономить время, сделать урок более разнообразным. Ученики получают опыт самостоятельных действий, самоконтроля, повысить самооценку, мотивацию., повысить самооценку, мотивацию. Сегодня информационные компьютерные технологии можно считать тем новым способом передачи знаний, который соответствует качественно новому содержанию обучения и развития ребенка. Этот способ позволяет ребенку с интересом учиться, находить источники информации, воспитывает самостоятельность и ответственность при получении новых знаний, развивает дисциплину интеллектуальной деятельности

Наличие теоретической базы

Как показала практика, использование ИКТ на уроках английского языка не только позволяет повысить эффективность преподавания, но и более рационально и экономно использовать время на уроках.

Современные возможности компьютера способствуют не только обеспечению становления личности ребёнка, но и выявлению, развитию у него способностей, формированию умений и желания учиться.

Очень важно заложить мысль, что компьютер – это не игровой автомат и устройство для путешествия по виртуальным мирам, а инструмент для решения задач, нахождения нужной информации. Внедрение ИКТ способствует достижению основной цели модернизации образования – улучшения качества обучения, увеличение доступности образования, обеспечение гармоничного развития личности, ориентирующейся в информационном пространстве, приобщенной к информационно-коммуникационным возможностям современных технологий.

Великий русский писатель Л. Н. Толстой писал: «Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться. Чем труднее учителю, тем легче ученику. Чем больше будет учитель сам учится, обдумывать каждый урок и соизмерять с силами ученика, чем больше будет следить за ходом мысли ученика, чем больше вызывать на вопросы и ответы, тем легче будет учиться учении».

Я считаю, применение компьютерных технологий на уроках иностранного языка позволяет в увлекательной творческой форме продуктивно решать все задачи урока осуществлять обучающую коммуникативную познавательную деятельность.

Современный урок требует от учителя владения техническими средствами обучения – использование на уроках компьютера, создание мультимедийных презентаций – все это позволяет расширить рамки урока, делая процесс обучения более эффективным и продуктивным.

Замечательный знаток русского языка Д. С. Лихачев с большим уважением относился к другим языкам: «Преодоление всяческих   расстояний – это не только задача современной техники и точных наук, но и задача филологии в широком смысле слова (…). Филология сближает человечество. Оно оправдывает свое название (…филология – любовь к слову), так как в основе опирается на любовь к словесной культуре всех языков, на полную терпимость, уважение и интерес ко всем словесным культурам».

В процессе обучения на уроках выделяю следующие формы работы с информационными коммуникационными технологиями:

• непосредственное применение ИКТ при изучения новых тем на уроках;

• применение ИКТ для контроля знаний обучающихся на уроках;

• применение ИКТ для организации самостоятельной работы обучающихся;

К наиболее часто используемым мною элементам ИКТ в учебном процессе относятся:

• презентация;

• электронные учебники и пособия, демонстрируемые с помощью компьютера и мультимедийного проектора;

• цифровые образовательные ресурсы;

• интерактивная доска;

• тренажеры;

• DVD и CD диски с картинами и иллюстрациями;

• видео и аудиотехника;

Использование презентаций на уроках сочетает в себе много компонентов, необходимых для успешного обучения школьников. Это и масштабное изображение, и анимация, и звук, и графика. У детей увеличивается познавательная мотивация, овладение сложным материалом проходит гораздо легче.

Теперь, опираясь уже на свой опыт работы, могу с уверенностью говорить о том, что фрагменты уроков, на которых используются презентации, отражают один из главных принципов создания современного урока – принцип привлекательности.

При разработке и создании учебных компьютерных презентаций придерживаюсь определенных правил:

1. Отбираемый материал должен:

- соответствовать тематическому плану;

- быть адаптирован для обучающихся;

- включать различные виды наглядности.

2. Текстовая часть презентации представляет собой только основные мысли по теме или термины для обязательного запоминания.

3. Оформление слайдов должно соответствовать эстетическому восприятию обучающихся тем.

4. Рационально сочетать различные технологии представления материала (текст, графику, аудио, видео, анимацию).


При разработке презентации учитываю, что она:

• быстро и доходчиво изображает вещи, которые невозможно передать словами;

• вызывает интерес и делает разнообразным процесс передачи информации;

• усиливает воздействие выступления.

Следующий вид ИКТ, используемый мною на уроках – работа в лингафонном кабинете. Его использование стало возможным, благодаря прекрасному оборудованию компьютерного класса. В классе есть проектор - это ещё один помощник учителю. С каким удовольствием дети работают в этом кабинете! С каким желанием они идут к доске!

С помощью презентаций, я активно вовлекаю учащихся в процесс освоения материала, при этом улучшаются темп и течение урока. За счет наглядности, использование презентаций позволяет привлечь внимание детей к процессу обучения, повышает мотивацию.

Ведущая педагогическая идея

Ведущей педагогической идеей моего опыта является использование информационных технологий в учебном процессе как основы создания на уроках английского языка интереса к предмету и положительной динамики качества знаний учащихся, повышение плотности урока, продвижение вперед быстрыми темпами.

Применение ИКТ соответствует требованиям ФГОС к современному учителю и системе образования. ИКТ позволяют:

  • Представлять обучаемому информацию в различной форме: текст, аудио, видео, анимация, презентация.

  • Контролировать временные параметры урока для каждого обучаемого.

  • Выдавать большой объем информации по частям, в связи с этим изучаемый материал усваивается легче, чем материал учебников и статей.

  • Активизировать процессы восприятия, мышления, воображения, памяти;

  • Мобилизовать внимание обучаемого;

  • Быть точным и объективным в оценке знаний;

  • Формировать мотивацию к учению и познавательный интерес.

В заключении, можно привести слова современных методистов Ю.П. Азарова, А.В. Петровского «… качественно осуществлять воспитательно-образовательный процесс может только педагог, постоянно повышающий уровень своего профессионального мастерства, способный к внедрению инноваций». т.е, в нашем случае, обладающий  ИКТ-компетенциями.

Оптимальность и эффективность средств

При правильном подходе ИКТ активизирует внимание учащихся, усиливает их мотивацию,  развивает  познавательные интересы, мышление, внимание, развивает  воображение и фантазию, вносит новые элементы в процесс обучения, позволяет удачно сочетать коллективную работу с индивидуальной. Так же помогает сделать уроки более насыщенными, облегчает усвоение материала, предоставляя нужную информацию в нужное время. На протяжении всей истории человеческого общества человек изобретал и создавал машины, технику, которая давала бы возможность добиваться лучших результатов с меньшей затратой сил и энергии. Развитие техники внесло свои изменения во все аспекты жизни человека, в том числе и в процессе обучения.

Овладеть коммуникативной компетенцией на иностранном языке, не находясь в стране изучаемого языка, очень сложно. Поэтому преподавателю нужно создать реальные и воображаемые ситуации общения на уроке иностранного языка, используя при этом различные методы и приемы работы (дискуссии, ролевые игры, творческие проекты и др.).

Наиболее распространенными при обучении иностранным языкам являются следующие элементы информационных технологий:

интерактивные доски,

электронные учебники и пособия, демонстрируемые с помощью компьютера и мультимедийного проектора,

образовательные ресурсы Интернета,

DVD и CD диски с картинами и иллюстрациями,

видео и аудиотехника,

интерактивные конференции и конкурсы,

материалы для дистанционного обучения,

научно-исследовательские работы и проекты.

дистанционное обучение.

лингафонное оборудование

 Изучение иностранного языка с использованием информационных технологий дает ученикам возможность принимать участие в викторинах, конкурсах, олимпиадах, проводимых по сети Интернет, переписываться со сверстниками из других стран, участвовать в видеоконференциях и т.д. Учащиеся могут получать любую информацию по проблеме, над которой они работают, а именно: лингвострановедческий материал, новости из жизни известных людей, статьи из газет и журналов, необходимую литературу и т.д.

Я бы хотела остановиться на наиболее часто используемых мною информационных технологиях на уроках по английскому языку:

- использование мультимедийного проектора

Благодаря проектору, на занятии можно работать с презентациями по ключевым лексическим и грамматическим темам, а также смотреть видеофильмы, ведь с их помощью можно узнать как можно больше о стране и культуре изучаемого языка.

- работа с электронными учебниками

Достоинствами электронных учебников, на мой взгляд, являются: во-первых, их мобильность, во-вторых, доступность связи с развитием компьютерных сетей, в-третьих, соответствие уровню развития современных научных знаний.

- использование интерактивной доски на уроках иностранного языка также повышает эффективность процесса обучения и способствует формированию интерактивного пространства у учащихся. Интерактивная доска выполняет функции активного экрана, на ней можно демонстрировать презентации, текстовые документы, рисунки, фильмы и т.д.

- применение компьютеров на уроках иностранного языка значительно повышает интенсивность учебного процесса. При компьютерном обучении усваивается гораздо большее количество материала, чем это делалось за то же время в условиях традиционного обучения. Кроме того, материал при использовании компьютера усваивается прочнее.

Для меня компьютер является незаменимым помощником для подготовки к занятиям, а также для проведения тестирований, для разработки компьютерных уроков, подготовки дидактических материалов, использования ресурсов и услуг Интернет, а также для проектной деятельности учащихся.

Используя информационные технологии в учебном процессе, я убедилась, что у учащихся формируется мышление на иностранном языке, повышается мотивация к изучению английского и повышается успеваемость по данному предмету.

Результативность опыта

Опыт использования ИКТ показывает их преимущество в обеспечении качества образования, так как:

Во-первых, вызывают интерес учащихся, «очарование» новизны, эмоциональный всплеск. Можно провести экскурсию-путешествие по любому городу и стране, почувствовать настроение героев, услышать звук моря, увидеть закат. Моя задача как учителя найти новое, неизвестное, заинтересовать.

Во-вторых, создаются условия для индивидуализации обучения: учитель имеет возможность зафиксировать материал, «остановить» мгновение, вернуться к информации предыдущих уроков, обеспечить самопроверку, контроль, презентационное сопровождение уроков.

В-третьих, участие в деятельности, через учебные проекты. Учащиеся получают дополнительный опыт общения, получения информации, возможность проявить себя. Учитель учится управлять информационными потоками, становится консультантом для учащихся, следовательно, расширяется пространство взаимодействия.

Использование технических средств обучения на уроках иностранного языка дает возможность изложить материал наглядно, способствует повышению качества обучения и уменьшения утомляемости учащихся. Технические средства обучения помогают учителю в повышении темпа изложения материала и в наиболее полном удовлетворении запросов и любознательности учащихся.

Использование видеоматериалов покоится преимущественно на наглядном восприятии информации, создает прототип иноязычной среды и помогает овладеть коммуникативной компетенцией на иностранном языке, не находясь в стране изучаемого языка.

Эффективность использования видеоматериала при обучении речи зависит не только от точного определения его места в системе обучения, но и от того, насколько рационально организована структура видеозанятия, как согласованы учебные возможности видеоматериала с задачами обучения.

Таким образом, видеоматериалы, аудиотехника на уроках иностранного языка действительно способствуют улучшению усвоения знаний, помогают восполнить отсутствие иноязычной среды на всех этапах обучения, расширяют кругозор, а также воспитывают эстетический вкус у учащихся.

Я рекомендую учителям при проведении уроков иностранного языка стараться шире применять информационные технологии с целью повышения эффективности обучения, расширения словарного запаса и развития внимания учащихся, и для того, чтобы разнообразить урок…

В результате добилась высокой плотности уроков, в процессе обучения использую задания повышенной сложности, заставляющие обучающихся думать, анализировать, делать выводы, применять знания в нестандартных ситуациях.

Ежегодно растет активность участия обучающихся в школьных и олимпиадах, в международных играх, конкурсах Международный дистанционный конкурс по английскому языку проекта «Новый урок» 2014-2015 уч.год – диплом победителя - 24 учащихся, Международная дистанционная олимпиада проекта «Инфоурок» 2015-2016 уч.год – диплом победителя – 6 учащихся . Общероссийская дистанционная предметная олимпиада по английскому языку, зимняя сессия «Олимпус» 2015-2016 уч.год – призеры – 6 учащихся. Всероссийский дистанционный конкурс по английскому языку «Молодежное движение» 2015 г. - призеры (4 ученика ). Участие во Всероссийском социальном проекте «Страна талантов» 2015 уч.год - 11 учащихся, 1 ученик – победитель федерального уровня, 2 учащихся – победителя регионального уровня

Показателем, характеризующее улучшение усвоения знаний являются результаты участия моих учеников в предметных олимпиадах. Всероссийская олимпиада по английскому языку муниципальный тур: 2015-2016 уч.год – 9 класс, призер. 2017-2018 уч.год – 8 класс – призер

Трудности и проблемы при использовании данного опыта.

Преимущества использования ИКТ

1. Индивидуализация обучения;

2. Интенсификация самостоятельной работы учащихся;

3. Рост объема выполненных на уроке заданий;

4. Расширение информационных потоков при использовании Интернет;

5. Повышение мотивации и познавательной активности за счет разнообразия форм работы, возможности включения игрового момента: .

6. Освоение учащимися современных информационных технологий. На уроках с применением ИКТ ученики овладевают компьютерной грамотностью. Также это возможность для учащихся проявить свои творческие способности.

Но, наряду с плюсами, возникают различные проблемы как при подготовке к таким урокам, так и во время их проведения.

Существующие недостатки применения ИКТ в начальной школе:

1. Применение ИКТ может нанести вред здоровья ученикам, если не использовать здоровьесберегающие технологии.

2. Нет компьютера в домашнем пользовании у некоторых учащихся.

3. У учителей недостаточно времени для подготовки к уроку, на котором используются компьютеры.

4. Из-за недостатка времени, отведенного на ИКТ, не все ученики имеют возможность поработать с ИД.

5. В школьном расписании не предусмотрено время для использования Интернет на уроках.

6. Существует вероятность, что, увлекшись применением ИКТ на уроках, учитель перейдет от развивающего обучения к наглядно-иллюстративным методам.

При умелом профессиональном использовании ИКТ отрицательные стороны можно превратить в положительные, побочные эффекты свести до минимума. И наоборот, отсутствие профессионального подхода к применению ИКТ может положительный эффект от работы свести к нулю или даже дать отрицательный эффект. Использование информационно-коммуникационных технологий в школе должно быть продуманным. Педагог должен учитывать возрастные, психологические особенности детей, их компьютерную грамотность.

Наличие обоснованного числа приложений, наглядно иллюстрирующих основные формы и приемы работы с учащимися

Приведу пример открытого урока, который я проводила в школе.

Конспект урока по английскому языку

по теме «Описание внешности» в 5 классе

учитель: Черватюк Т.Н.


Цели урока:

Предметные:

• применение на практике речевых знаний, умений, навыков;

• формирование и активизация навыков работы с прослушиваемой информацией.

Метапредметные:

• развитие общих познавательных способностей;

• развитие мыслительных операций (анализа, синтеза, обобщения);

• развитие внимания, речевых навыков и навыков аудирования.

Личностные:

• воспитание культуры общения;

• воспитание толерантности, формирование навыков объективно оценивать свои

возможности.

Задачи урока:

Воспитательная

• способствовать расширению кругозора учащихся;

• повышать интерес к изучаемому иностранному языку;

• актуализировать и развивать знания учащихся по теме;

• воспитывать умения слушать других, работать в парах и в группах.

Образовательная

• познакомить детей с обучающими структурами;

• развивать, закреплять и совершенствовать лексические навыки по теме «Appearance» («Внешность»).

• закреплять грамматические структуры I am.. She (he, it) is… We (you, they) are… I (you, they, we) have got…. She (he, it) has got…

Развивающая

• развивать внимание;

• развивать память;

• развивать языковую догадку;

• развивать умения монологической речи;

• развивать умения диалогической речи.

Средства обучения: УМК «Spotlight 5» В.Эванс, Д.Дули, Ю.Е. Ваулина, О.Е.Подоляко : книга для учащихся, книга для учителя; интерактивные и аудиовизуальные средства обучения, карточки с заданиями,

Ходурока

Введение. Организующий момент.

“Good morning. Nice to see you.”

“How are you?”

“ What date is it today?”

“Who is absent?”

What is the weather like today”

Фонетическая зарядка: (listen and repeat)

Введение в тему урока

Today we have an unusual guest. Не is a gnome. His name is Alvin. He is not tall and not short. He is thin. He has got big ears and long red moustache. Let’s watch a short story about him and his friends and think What is the theme of our lesson.

This crossword helps us to find the theme of our lesson too.

May be round, oval, cute, ugly… What is it?


Jack is so tall! His … is over 2 meters!

- What hair does she have?

This dress is short: And this?

Teenager, child, elderly, in his twenties … - what is it?

The sheep is short, and the giraffe is …

 - You are quite right.  «APPEARANCE» What does it means ?

How do you think what are we going to do at our lesson?

План урока

Вспомнить слова обозначающие черты лица (Facial features)

Рост (Height)

Волосы (Hair)

Телосложение (Build)

Научиться спрашивать и давать информацию о людях,

о себе.

закрепить грамматические структуры I am.. She (he, it) is… We (you, they) are… I (you, they, we) have got…. She (he, it) has got…

развивать умения монологической речи;

развивать умения диалогической речи

Развитие навыков аудирования – текст

работать в парах

Итак, задачи поставлены. Let’s start.

Look at the display and remember the words.

Complete the spidergrames.

Very good!

Развитие монологической речи
Children, how do you think can we describe the person only with these words?

Of course, not. We need the verbs have got and has got. Let’s remember when do we use have got and when do we use has got? Look at the display.

We use have got with pronouns I/you/we/they. We use has got with pronouns he/she/it.

Match the words to make sentences.

Well done. Thank you.

5). Now look at the pictures and say:

- Who’s got brown curly hair?
- Who’s got brown wavy hair?
- Who’s got short grey hair?
- Who’s got long straight fair hair?
- Who’s got dark hair?
- Who’s got a moustache?
- Who’s got a beard and a moustache?”

6) “Now I’d like you to complete the following sentences in your cards using these pictures”:

1. Helen has got _____ and _____ hair.
2. Susan has got _____ eyes and _____ lips.
3. _____ has got long red hair and straight nose.
4. Alice’s hair is _____
5. Kate has got green _____ and red _____
6. John’s _____ is grey.
7. Jack has got _____ hair and white _____
8. _____ and _____ have got short hair and blue eyes.

Now work in pairs. Look at the display and describe these people.

Well done!

Let’s have a rest. Listen, sing and do.

VI.And now let’s play. Describe these characters without saying who is who. Your classmates will try to guess he or she.

What questions can you ask to find more information about him or her?

Yes, you are right. At our last lesson I asked you to bring photos or pictures of your friends or members of your family. Show these pictures and others ask questions about him or her to know more about him or her.

Well done!!!


Now look at the display and your student’s book on page 60 and answer: Who is this person? What does she look like?

Listen some information about her , work in pairs and complete the fact file. Now using your fact file say some words about this person.

Shakira’s full name is…She is from…Her birthday is on the…She has got… She can…

Подведение итогов урока. So, children say What have we done at our lesson.

And now, it will be interested to know how you feel about our lesson. Was it exciting or boring? А теперь интересно будет узнать, что вы чувствуете по окончании урока. Отметьте тот угол, который ближе к вашему состоянию.

You worked very good and now open your dairy and write the home task.

В заключение хочу сделать такой вывод: педагогу в настоящее время необходимо    научиться пользоваться информационными технологиями и смело применять полученные знания и навыки для совершенствования методики урока и повышения качества знаний.

Список использованной литературы.

1.Бурлакова А. А. Компьютер на уроках в начальных классах. //Начальная школа плюс Дои После. – 2007. - №7. – С. 32 – 34.

2.Горячев А. В. Программа по информатике и ИКТ в образовательной системе «Школа 2100». //Информатика и образование. – 2007. - №10. – С.3 – 13.Ефимов В.Ф. Использование информационно-коммуникативных технологий в начальном образовании школьников. Начальная школа.2009. №2.

3.Зимняя И.А. Статья «Ключевые компетенции – новая парадигма результатов образования». // Интернет-журнал "Эйдос".

4.Кехтер Т.А. Необходимость применения в практике работы учителя начальных классов информационно-коммуникативных технологий. kexter.ru.

5. 7.Могилёв А.В. Интернет-проекты в системе образования. Справочник заместителя директора школы. №8 2008г.

6.Панова Н.В. Внедрение стандартов второго поколения. Учебно-методическое пособие СПб.: ИДПИ, 2010.

7.Роберт И.В. Теория и методика информатизации образования (психолого-педагогический и технологический аспекты): 2-ое издание. М.: ИИО РАО, 2008.

8.Хуторской А.В. Статья «Технология проектирования ключевых компетенций и предметных компетенций». // Интернет- журнал "Эйдос".

9.Шишминцева А. П., Суртаева Ю. Н. Интерактивные технологии в процессе обучения в школе // Вестник ТГПУ – № 8 - 2012г. [Электронный ресурс].http://vestnik.tspu.ru/files/PDF/articles/shishmintceva_a._p._97_98_8_123_2012.pdf



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!