СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пудинг, шарлотка, суфле

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Пудинг, шарлотка, суфле»


ЗАДАНИЕ

НА ПЕРИОД ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

по профессии 43.01.09 Повар, кондитер

Группа № 81






ПМ. 04 Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков разнообразного ассортимента.


Дата проведения:

группа №81 – 06.03.2024 и 13.03.2024




Мастер п.о Скрябина Виктория Александровна





Тема урока: Приготовление, правила оформления и отпуска горячих сладких блюд, десертов, в том числе региональных кухонь мира (горячего суфле, пудингов, шарлоток, и т.д.). Правила сервировки стола и подачи, температура подачи горячих сладких блюд, десертов. Выбор посуды для отпуска, способы подачи в зависимости от типа организации питания и способа обслуживания («шведский стол», выездное обслуживание (кейтеринг).

Соблюдение правил сочетаемости, взаимозаменяемости продуктов, подготовки и применение пряностей и приправ; выбор, применение, комбинирование, способы приготовления, творческого оформления и подачи десертов, порционирование (комплектование), эстетическая упаковка на вынос, хранение с учетом требований к безопасности готовой продукции.

Тип урока: Практическое занятие

Метод занятия: Урок по изучению трудовых приёмов и операций

Цель урока учебной практики для студента:

- изучить горячие сладкие блюда, десерты, в том числе региональных кухонь мира (горячего суфле, пудингов, шарлоток, и т.д.).;

- научиться определять степень готовности, доводить блюдо до вкуса

- научиться сервировки стола и оформлению холодных сладких блюд

Цель урока мастера п/о:

  • Создание условий для формирования у студентов

  • ОК 01-07, 09,10;

  • ПК 4.1-4.5

    Вид профессиональной деятельности

    Код

    Наименование результатов практики

    Приготовление, оформление и подготовка к реализации горячих и холодных сладких блюд, десертов, напитков разнообразного ассортимента.

    ПК 4.1.

    Подготавливать рабочее место, оборудование, сырье, исходные материалы для приготовления холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков разнообразного ассортимента в соответствии с инструкциями и регламентами

    ПК 4.3.

    Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих сладких блюд, десертов разнообразного ассортимента

  • Обучающий компонент: - изучить приготовление горячих сладких блюд;

  • Развивающий компонент: - способствовать совершенствованию информационной, коммуникативной, общекультурной компетентности;

  • Воспитывающий компонент: - способствовать освоению компетенций личностного совершенствования.

Материально-техническое оснащение для проведения урока учебной практики:

Организация рабочего места: инвентарь, оборудования горячего цеха кухни-ресторана.

Ход урока.

  1. Актуализация опорных знаний.

Пройти тест (в тетради записать дату, Ф.И.О., группа №):

Внимание:

Критерии оценивания:

каждое задание оценивается по пятибалльной системе, баллы складываются и подсчитывается общее количество баллов (итого баллов)

Если общее количество баллов:

5 - оценка «отлично»

4 -оценка «хорошо»

3- оценка «удовлетворительно»

Если вы набрали менее 3 баллов «неудовлетворительно»



Организационная часть.

  1. Надеть спец.одежду.

  2. Организовать рабочее место.

  3. Подготовить сырье.

Выполнить задания по заданию: Приготовление, правила оформления и отпуска горячих сладких блюд, десертов, в том числе региональных кухонь мира (пудингов, шарлоток, и т.д.). Правила сервировки стола и подачи, температура подачи горячих сладких блюд, десертов. Выбор посуды для отпуска, способы подачи в зависимости от типа организации питания и способа обслуживания («шведский стол», выездное обслуживание (кейтеринг). Соблюдение правил сочетаемости, взаимозаменяемости продуктов, подготовки и применение пряностей и приправ; выбор, применение, комбинирование, способы приготовления, творческого оформления и подачи десертов, порционирование (комплектование), эстетическая упаковка на вынос, хранение с учетом требований к безопасности готовой продукции.



Заключительная часть:

Отправить отчет мастеру п/о

  1. skryabina.viki@mail.ru

  2. https://vk.com/id117891569

Домашнее задание: Приготовление, правила оформления и отпуска горячих сладких блюд, десертов: фондан, фламбированных фруктов, блинчиков фламбе, печенье савоярди.

Правила сервировки стола и подачи, температура подачи горячих сладких блюд, десертов. Выбор посуды для отпуска, способы подачи в зависимости от типа организации питания и способа обслуживания («шведский стол», выездное обслуживание (кейтеринг).

Соблюдение правил сочетаемости, взаимозаменяемости продуктов, подготовки и применение пряностей и приправ; выбор, применение, комбинирование, способы приготовления, творческого оформления и подачи десертов, порционирование (комплектование), эстетическая упаковка на вынос, хранение с учетом требований к безопасности готовой продукции.

Произвести расчет рецептурных карт на 1 и 3 порции

Фондан;

фламбированных фруктов;

блинчиков фламбе;

печенье савоярди.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!