СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Путь в неизведанное. 8 класс

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема 2. Презентация к занятию на тему "Деловое общение" для 8 класса. 

Просмотр содержимого документа
«Путь в неизведанное. 8 класс»

Формы делового общения и их характеристики.

Формы делового общения и их характеристики.

Деловое общение Деловое общение — особый вид общения, который реализуется в совместной профессионально-предметной деятельности людей и содержание которого определяется социально значимым предметом общения, взаимным психологическим влиянием субъектов общения и формально-ролевым принципом их взаимодействия.

Деловое общение

  • Деловое общение — особый вид общения, который реализуется в совместной профессионально-предметной деятельности людей и содержание которого определяется социально значимым предметом общения, взаимным психологическим влиянием субъектов общения и формально-ролевым принципом их взаимодействия.
Формы делового общения Деловая беседа  Деловое совещание  Деловые переговоры  Публичное выступление  Презентация Пресс-конференция

Формы делового общения

  • Деловая беседа
  • Деловое совещание
  • Деловые переговоры
  • Публичное выступление
  • Презентация
  • Пресс-конференция
Деловая беседа- диалоговая форма коммуникации, в которой межличностное общение деловых партнеров осуществляется в определенных формально-ролевых и пространственно-временных рамках.

Деловая беседа-

  • диалоговая форма коммуникации, в которой межличностное общение деловых партнеров осуществляется в определенных формально-ролевых и пространственно-временных рамках.
Функции деловой беседы   Вставка рисунка ·   Взаимное общение работников из одной деловой сферы. ·  Совместный поиск, выдвижение и оперативная разработка рабочих идей и замыслов. ·  Контроль и координирование уже начатых деловых мероприятий. ·  Поддержание деловых контактов. ·  Стимулирование деловой активности.

Функции деловой беседы

Вставка рисунка

·  Взаимное общение работников из одной деловой сферы.

·  Совместный поиск, выдвижение и оперативная разработка рабочих идей и замыслов.

·  Контроль и координирование уже начатых деловых мероприятий.

·  Поддержание деловых контактов.

·  Стимулирование деловой активности.

Этапы проведения деловой беседы   1.  Подготовительные мероприятия  2.  Начало беседы.  3.  Информирование присутствующих  4.  Аргументирование выдвигаемых положений  5.  Завершение беседы.

Этапы проведения деловой беседы

1.  Подготовительные мероприятия

2.  Начало беседы.

3.  Информирование присутствующих

4.  Аргументирование выдвигаемых положений

5.  Завершение беседы.

Методы начала беседы   1.М етод снятия напряжённости 2.Метод зацепки. 3.Метод прямого подхода

Методы начала беседы

1.М етод снятия напряжённости

2.Метод зацепки.

3.Метод прямого подхода

В какой форме могут ставиться вопросы?   Закрытые вопросы Отрытые вопросы Риторические вопросы Переломные вопросы Вопросы для обдумывания

В какой форме могут ставиться вопросы?

  • Закрытые вопросы
  • Отрытые вопросы
  • Риторические вопросы
  • Переломные вопросы
  • Вопросы для обдумывания
ВОПРОСЫ ВНЕШНЕГО ДИАЛОГА: Информационные вопросы - это вопросы, построенные так, чтобы вызвать содержательные ответы. Зеркальные вопросы - повторение с вопросительной интонацией части утверждения собеседника с целью заставить его увидеть сказанное с другой стороны.  Эстафетные вопросы - э то вопросы, направленные на опережение. Они требуют способности схватывать на лету реплики партнера и провоцировать его на дальнейшее раскрытие позиции.

ВОПРОСЫ ВНЕШНЕГО ДИАЛОГА:

  • Информационные вопросы - это вопросы, построенные так, чтобы вызвать содержательные ответы.
  • Зеркальные вопросы - повторение с вопросительной интонацией части утверждения собеседника с целью заставить его увидеть сказанное с другой стороны. 
  • Эстафетные вопросы - э то вопросы, направленные на опережение. Они требуют способности схватывать на лету реплики партнера и провоцировать его на дальнейшее раскрытие позиции.
Техники активного слушания Виды обратной связи: Виды слушания Активное (рефлексивное) Эмпатичное Отражение информации Отражение чувств говорящего Пассивное (нерефлексивное)

Техники активного слушания

  • Виды обратной связи:
  • Виды слушания

Активное

(рефлексивное)

Эмпатичное

Отражение информации

Отражение чувств говорящего

Пассивное

(нерефлексивное)

Психологическая характеристика техник слушания Название техники слушания Суть техники 1.Пассивное слушание Цель применения (нерефлексивное) 2. Активное слушание техники Основные приёмы техники (рефлексивное) 3.Эмпатичное  Ситуации общения в которых применяется слушание техника

Психологическая характеристика техник слушания

Название техники слушания

Суть техники

1.Пассивное слушание

Цель применения

(нерефлексивное)

2. Активное слушание

техники

Основные приёмы техники

(рефлексивное)

3.Эмпатичное

Ситуации общения в которых применяется

слушание

техника

Типичные ошибки слушания : Перебивание Поспешные выводы Поспешные возражения Непрошенные советы

Типичные ошибки слушания :

  • Перебивание
  • Поспешные выводы
  • Поспешные возражения
  • Непрошенные советы