СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Путешествие по клавишам

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку "Путешествие по клавишам". Методическое пособие по информатике для учеников школы I вида (глухие дети)

Просмотр содержимого документа
«Путешествие по клавишам»

Ка  рта путеше  ствия 3 2 4 1

Ка рта путеше ствия

3

2

4

1

Зада  ние пе  рвое « КРОССВО  РД»

Зада  ние пе  рвое « КРОССВО  РД»

прове  рьте 4 п 3 м 2 с 1 к 1 б 4 п 3 м 2 с 2 с 1 к 1 к 1 б 1 б 5 п 1 б 4 п 3 м 2 с 1 к 1 б 2 п 5 п

прове рьте

4 п

3 м

2 с

1 к

1 б

4 п

3 м

2 с

2 с

1 к

1 к

1 б

1 б

5 п

1 б

4 п

3 м

2 с

1 к

1 б

2 п

5 п

 

 

 Металли  ческий я  щик с  заключёнными в нём элеме  нтами компью  тера: Проце  ссор Па  мять Дисково  д…

  • Металли  ческий я  щик с

заключёнными в нём элеме  нтами компью  тера:

  • Проце  ссор
  • Па  мять
  • Дисково  д…


 УСТРО  ЙСТВО для вво  да те  кстовой информа  ции (соде  ржит 101 –104 кла  виши)

  • УСТРО  ЙСТВО для вво  да те  кстовой информа  ции (соде  ржит 101 –104 кла  виши)
МЫШЬ

МЫШЬ

МЫШЬ УСТРО  ЙСТВО для вво  да управля  ющей информа  ции –направле  ния и ско  рости перемеще  ния ки  сти руки  .

МЫШЬ

  • УСТРО  ЙСТВО для вво  да управля  ющей информа  ции –направле  ния и ско  рости перемеще  ния ки  сти руки  .
СКА  НЕР

СКА  НЕР

СКА  НЕР УСТРО  ЙСТВО для вво  да в компью  тер изображе  ний, перево  дит графи  ческую информа  цию в цифрову  ю.

СКА  НЕР

  • УСТРО  ЙСТВО для вво  да в компью  тер изображе  ний, перево  дит графи  ческую информа  цию в цифрову  ю.
МОНИТО  Р

МОНИТО  Р

МОНИТО  Р УСТРО  ЙСТВО для вы  вода информа  ции на экра  н (зри  тельная информа  ция)

МОНИТО  Р

  • УСТРО  ЙСТВО для вы  вода информа  ции на экра  н (зри  тельная информа  ция)
ПРИ  НТЕР

ПРИ  НТЕР

ПРИ  НТЕР УСТРО  ЙСТВО для вы  вода информа  ции на бума  гу .

ПРИ  НТЕР

  • УСТРО  ЙСТВО для вы  вода информа  ции на бума  гу .
КОЛО  НКИ

КОЛО  НКИ

КОЛО  НКИ УСТРО  ЙСТВО для вы  вода звуково  й информа  ции

КОЛО  НКИ

  • УСТРО  ЙСТВО для вы  вода звуково  й информа  ции
Устро  йства вво  да и вы  вода Устро  йства вво  да Устро  йства вы  вода

Устро  йства вво  да и вы  вода

  • Устро  йства вво  да
  • Устро  йства вы  вода
 

 

Зада  ние второ  е:  собери  сло  во из букв, запи  санных в цветны  х яче  йках, по  льзуясь сле  дующими подска  зками 4 п 3 м 2 с 1 к 1 б 2 п 5 п 6 м

Зада  ние второ  е: собери  сло  во из букв, запи  санных в цветны  х яче  йках, по  льзуясь сле  дующими подска  зками

4 п

3 м

2 с

1 к

1 б

2 п

5 п

6 м

Прове  рь себя  :

Прове  рь себя  :

АЛГОРИ  ТМ –  после  довательность де  йствий, исполне  ние кото  рых приведёт к заду  манному результа  ту
  • АЛГОРИТМ –

после  довательность де  йствий, исполне  ние кото  рых приведёт к заду  манному результа  ту

Алгори  тм :«Вскипяти  ть ча  йник» Включи  ть во  ду Напо  лнить ча  йник водо  й Поста  вить ча  йник на плиту  Заже  чь газ Подожда  ть пока  вода  закипи  т Нали  ть чай в ча  шку

Алгори  тм :«Вскипяти  ть ча  йник»

  • Включи  ть во  ду
  • Напо  лнить ча  йник водо  й
  • Поста  вить ча  йник на плиту 
  • Заже  чь газ
  • Подожда  ть пока  вода  закипи  т
  • Нали  ть чай в ча  шку
 

 

Зада  ние тре  тье: «КЛА  ВИШИ»  К нам пришли  пи  сьма от Курсо  рчика.Сейча  с я их прочита  ю. В ка  ждом из них есть про  сьба. Помоги  те Курсо  рчику, назови  те кла  виши, с по  мощью кото  рых мо  жно вы  полнить э  ти зада  ния.

Зада  ние тре  тье: «КЛА  ВИШИ»

  • К нам пришли  пи  сьма от Курсо  рчика.Сейча  с я их прочита  ю. В ка  ждом из них есть про  сьба. Помоги  те Курсо  рчику, назови  те кла  виши, с по  мощью кото  рых мо  жно вы  полнить э  ти зада  ния.
Вот стою  я на страни  це И хочу  писа  ть слова  , Жаль, что тут язы  к англи  йский , помоги  те мне друзья  .

Вот стою  я на страни  це

И хочу  писа  ть слова  ,

Жаль, что тут язы к англи йский ,

помоги  те мне друзья  .

 Что  бы поменя  ть бу  квы с англи  йского на ру  сский язы  к ну  жно:

Что  бы поменя  ть бу  квы с англи  йского на ру  сский язы  к ну  жно:

 И  мя своё  с большо  й бу  квы пишу   Вот то  лько как,  я ни как не пойму 

И  мя своё

с большо й бу квы пишу 

Вот то  лько как,

я ни как не пойму 

Что  бы измени  ть ма  ленькую бу  кву на загла  вную ну  жно:

Что  бы измени  ть ма  ленькую бу  кву на загла  вную ну  жно:

Написа  л я сло  во КРОТ Ну а мне то ну  жен РОТ

Написа  л я сло  во КРОТ

Ну а мне то ну  жен РОТ

Два СЛО  ВА слили  сь,  что наде  лал – беда   Скоре  й РАЗДЕЛИ  ТЕ  мне их детвора 

Два СЛО ВА слили  сь, что наде  лал – беда  Скоре  й РАЗДЕЛИ ТЕ мне их детвора 

На но  вую стро  чку пора  мне идти  Ну, как же друзья  мне туда  перейти  !

На но вую стро чку пора  мне идти 

Ну, как же друзья  мне туда  перейти  !

 

 

физку  льтминутка

физку  льтминутка

Зада  ние четвёртое:  « ТРЕНАЖЁР» ТРЕНАЖЁР- устро  йство для трениро  вки, а нам на  до отраба  тывать на  ши на  выки рабо  ты за компью  тером.

Зада  ние четвёртое: « ТРЕНАЖЁР»

  • ТРЕНАЖЁР- устро  йство для трениро  вки, а нам на  до отраба  тывать на  ши на  выки рабо  ты за компью  тером.
Копи  рование Выреза  ние Вы  делить необходи  мый фрагме  нт Кома  нда «ПРА  ВКА - КОПИ  РОВАТЬ» Курсо  р установи  ть в ну  жное ме  сто копи  рования Кома  нда «ПРА  ВКА - ВСТА  ВИТЬ» Вы  делить необходи  мый фрагме  нт Кома  нда «ПРА  ВКА - ВЫ  РЕЗАТЬ» Курсо  р установи  ть в ну  жное ме  сто копи  рования Кома  нда «ПРА  ВКА - ВСТА  ВИТЬ»

Копи  рование Выреза  ние

  • Вы  делить необходи  мый фрагме  нт
  • Кома  нда «ПРА  ВКА - КОПИ  РОВАТЬ»
  • Курсо  р установи  ть в ну  жное ме  сто копи  рования
  • Кома  нда «ПРА  ВКА - ВСТА  ВИТЬ»
  • Вы  делить необходи  мый фрагме  нт
  • Кома  нда «ПРА  ВКА - ВЫ  РЕЗАТЬ»
  • Курсо  р установи  ть в ну  жное ме  сто копи  рования
  • Кома  нда «ПРА  ВКА - ВСТА  ВИТЬ»
 

 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!