| алом учебника | тью «Как работать с учебником» (с. 5–6). Когда дети доходят до названий разделов учебника и цветов, которыми каждый из разделов обозначен, учитель просит их найти тот или иной раздел, соотнеся с соответствующим цветом. – Посмотрим теперь, все ли задания, которые вы будете выполнять, одинаково просты или сложны. Можно ли это узнать по учебнику? Дети находят обозначения уровня сложности выполняемого задания. – Можно ли узнать, как много времени потребуется на выполнение той или иной работы? Учащиеся находят условные обозначения затраты времени на выполнение изделия. – Есть ли какие-то другие условные обозначения в нашем учебнике? – Какие? (Оценка своего задания.) – Что это значит: оценка своего задания? Как вы понимаете? (Это значит, что мы сами можем оценить работу, которую сделали.) – Каким образом оценивается работа? – Вы познакомились с правилами работы по учебнику. Кто может повторить эти правила? (Называют правила работы с учебником.) – Когда вы перелистывали странички учебника, вы, наверное, заметили, что на некоторых из них нарисованы значки, о которых мы не читали. Как вы думаете, где мы мо- | мацию | | Личностные: осознают свои возможности в учении; способны адекватно рассуждать о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. Коммуникативные: обмениваются мнениями, умеют слушать друг друга, строить понятные для партнера по коммуникации речевые высказывания, задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации, могут работать в коллективе, уважают мнение других | |