-
Организационный момент Активация учащихся. | Приветствие учителя -Guten Tag, Freunde! Setzt euch! -Wer hat heute Klassendienst? Sag mir bitte welcher Wochentag ist heute? -Danke. -Heute haben wir eine ungewöhnliche Stunde. Jetzt grüßen wir einander und unsere Gäste und singen das Lied „Guten Tag“ Эмоциональный настрой учащихся. -Dascha, wie geht ´s? Ruslan ….. Мотивирует на формирование темы, цели урока Also, alles ist gut und prima und unsere Stunde beginnt. | Приветствие учащихся Guten Tag, Lehrerin! Отчет дежурного: Ich habe heute Klassendienst. Heute ist der 22. April. Heute ist der Freitag. Heute fehlt niemand. Alle sind da. Alles zur Stunde bereit. Поют песенку „Guten Tag“ под фонограмму. Danke, gut! Prima! Читают девиз и цель урока, записанные на доске. Прогнозируют свою деятельность на уроке, формулируют тему. Unser Motto: Deutsch lernen – Land und Leute kennenlernen. Unser Stundenziel: Wir prüfen, was wir schon können. | Коммуникативные: Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации Личностные совершенствование общей речевой культуры и приобретенных иноязычных коммуникативных умений в говорении. Регулятивные: -целеполагание -прогнозирование | Индивидуальная работа Фронтальная работа Беседа. Фронтальная работа | Презентация с песенкой «Guten Tag, Guten Tag! Hallo! Wie geht´s? |
III. Основной этап Введение в тему урока. Повторение употребление предлогов. Создание коммуникативных ситуаций. Проверка навыков диалогической и монологической речи по теме. | Das ist eine Landkarte der Bundesrepublik Deutschland. -Sagt mir, bitte, wohin wollt ihr fahren? (обращает внимание на карту Германии) Um nach Deutschland zu reisen, sollen wir Verkehrsmitteln wählen. -Sascha, womit möchtest du reisen? Selbstkontrolle! (самоконтроль) - Alles bereit. Und die Reise beginnt! Station „Berlin“ (на карте Германии ставит фишку - магнитик на г. Берлин) Erzähl, bitte, Dascha! Situation 1. Während der Klassenfahrt bummeln die Schüler durch die Stadt. Unterwegs sehen sie viele Bildsymbole. Welche Symbole helfen diesen Kindern? Arbeiten wir in den Gruppen! Seite 244 Übung 5 Selbstkontrolle! Station „Frankfuhrt am Main“ (на карте Германии ставит фишку - магнитик на г. Франкфурт на Майне) Erzähl, bitte, Kristine! Arbeitet zu zwei! Situation 2. Du und deine Freunde waren in Frankfurt am Main fremd und konnten sich in der Stadt schlecht orientieren. Oft fragtet ihr nach dem Weg. Tretet vor die Klasse und führt den Dialog! Selbstkontrolle! Station „Bremen“ (на карте Германии ставит фишку - магнитик на г. Бремен) Erzählе, bitte, Mischa! Situation 3. Wir sind viel durch die Stadt gelaufen. Jetzt haben wir Hunger und gehen in ein Gasthaus und in einer Imbissstube. Arbeiten wir in den Gruppen! Inszeniert das Gespräch! Seite 245 Übung 7,8 Selbstkontrolle! | Sch.1 –Ich will nach Berlin fahren. Und du? Sch. 2 – Gut. Ich möchte nach Bremen fahren. Und du? Usw. Sch.1 –Ich möchte mit dem Bus fahren. Und du? Sch. 2 –Sascha möchte mit dem Bus fahren. Und ich möchte mit dem Flugzeug fliegen. Und du? Usw. Учащиеся оценивают свою работу на данном этапе в листе самоконтроля. Выступление. Экскурсия по Берлину заранее подготовленного учащегося в сопровождении мультимедийной презентации. (Реагируют на увиденное Super! Prima! Wie schön!) Делятся на 2 группы. Знакомятся со знаками в упражнении. Один учащийся из группы читает ситуацию из упражнения(Dieter will ein Taxi nehmen), другой выбирает знак (Т) и вешает его на доску и т.д. Группы работают по очереди. Учащиеся оценивают свою работу на данном этапе в листе самоконтроля. Выступление. Экскурсия по городу Франкфурт на Майне заранее подготовленного учащегося в сопровождении мультимедийной презентации. Работа по карточкам в парах. Разыгрывание диалогов. Entschuldigen Sie bitte! Wie komme ich… Учащиеся оценивают свою работу на данном этапе в листе самоконтроля. Выступление. Экскурсия по городу Бремен заранее подготовленного учащегося в сопровождении мультимедийной презентации. Работа в группах. Сценки «В закусочной». Учащиеся оценивают свою работу на данном этапе в листе самоконтроля. | Познавательные: - умение строить речевое высказывание в устной форме; - выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий Регулятивные: - оценивать правильность выполнения действия, -самооценка Коммуникативные: - умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, - строить монологическое высказывание, - умение договариваться - Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями Регулятивные: -самооценка Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу Коммуникативные: - строить монологическое высказывание, - умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, - умение договариваться Регулятивные: -самооценка Познавательные -умение строить речевое высказывание в устной форме; - выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу Коммуникативные: - Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями - умение договариваться Регулятивные: -самооценка | Фронтальная, индивидуальная работа. Игра – цепочка. Игра «Снежный ком» Индивидуальная работа Индивидуальная работа. Рассказ учащегося. Групповая работа. Индивидуальная работа Индивидуальная работа. Рассказ учащегося. Работа в парах. Диалог - расспрос Индивидуальная работа Индивидуальная работа. Рассказ учащегося. Групповая работа. Инсценировка. Индивидуальная работа | Карта Германии Картинки с изображением транспорта Листы самоконтроля Презентация «Берлин» Учебник с. 244, картинки со знаками. Листы самоконтроля Презентация «Франкфурт на Майне» Карточки с ситуациями. Слайд № Листы самоконтроля Презентация «Бремен» Предметная наглядность для сценок. Учебник с.245 Листы самоконтроля |
IV Заключительный этап (рефлексия) Проверка навыков по теме Perfekt , рефлексия | Also, unsere Reise durch Deutschland ist zu Ende. Wie ist eure Stimmung? Malt Smileys bitte! Sagt mir, bitte, was habt ihr in der Stunde gemacht? Wiederholen wir Perfekt! Ich …nach Berlin (fahren) Du …nach Bremen (fliegen) Mischa …mit dem Bus (fahren) Wir …durch die Stadt (laufen) Ihr … Alexanderplatz (besuchen) Wir … heute (spielen) und viel deutsch (sprechen) Ich …heute gut nicht besonders gut (arbeiten) - Freut mich, dass ihr in der Stunde aktiv und fleißig gearbeitet habt. - Welche Noten habt ihr bekommen? (Учащиеся оценивают свою работу, высчитывая средний балл на своих листах самоконтроля) - Haben wir unser Stundenziel für heute erreicht? Besten Dank für ihre Arbeit. Die Stunde ist aus! Auf Wiedersehen! | Рисуют смайлик настроения на листе самооценки. Учащиеся повторяют схему образования прошедшего времени Perfekt. Выполняют упражнение, подставляя необходимый вспомогательный глагол в нужной форме и основной глагол в форме Partizip II. Подсчитывают свои баллы и оценивают себя. Возвращаются к цели урока, отмечают ее выполнение. Auf Wiedersehen! Ja, wir haben unser Stundenziel erreicht! Auf Wiedersehen! | Регулятивные: - оценивать правильность выполнения действия, -самооценка Познавательные - выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий Регулятивные - владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. | Фронтальная работа Фронтальная работа Индивидуальная работа Самоооценка. | Слайд Слайд |