СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Путешествие в лес"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Путешествие в лес"»


Интегрированное занятие в младшей группе.

ОЛЬГА ОСАДЧЕНКО
Интегрированное занятие в группе раннего возраста.

Тема«Знакомство с лесом».

Интеграция : ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ продуктивной, коммуникативной, поисково - исследовательской деятельности

ЦельПознакомить детей с понятием лес как дом для животных и птиц Задачи:

1. Обучающие: формировать знания детей о животных леса (заяц, волк, лиса, медведь, обогатить активный словарный запас детей новыми словами: лес, солнышко лучистое, ; активизировать речь;

2. Развивающие: развивать умение детей участвовать в рассказе воспитателя, отвечать на вопросы, развивать мелкую моторику рук – средства прищепки желтого цвета, развивать произвольное внимание, мышление, наблюдательность и интерес к окружающему миру.

3. Воспитательные: воспитывать бережное отношение и любовь к природе.

Оборудование: магнитная доска, магнитофон, картинки животных, деревьев и солнышка на магните, прищепки желтого цвета для д/и «Солнышко лучистое»

Ход занятия:

Звучит музыка звуки леса.

-Посмотрите ребята мы с вами сегодня попали в лес. (обратить внимание детей на магнитную доску на которой два дерева и солнышко)

-Что вы видите в лесу? (деревья и солнышко)

-А почему у нас солнышко грустное? Почему оно не светит? (нет лучиков)

-Давайте мы поможем солнышку и вернем ему лучики (крепим прищепки)

-Вот наше солнышко и стало лучистое и улыбается нам.

-Ребята, кто знает какие животные живут в лесу? (лиса, заяц, волк, медведь)

Картинки животных на магнитах лежат на столе, дети называют и крепят картинки животных на магнитную доску.

-Молодцы, всех животных вспомнили, а кто живет на деревьях в гнездышках? (птички)

Дети крепят птичку на магнитную доску.

- Ребята, а где живут птички и животные? (в лесу)

-Правильно, лес это дом для животных и птиц. В лесу нельзя мусорить и ломать деревья.

-Посмотрите ребята, а деревья у нас разные или одинаковые? (разные)

-Правильно, одно большое, а другое - …. (маленькое).

-Ой а на деревьях совсем нет листиков.

-Если у деревьев не будет листиков, то они наверно загрустят, и чтобы они не грустили давайте подарим им листики (дети крепят листья на дерево)

-Молодцы, а теперь что бы наши деревья и солнышко совсем развеселились давайте маленько поиграем.

Физминутка:

«Ветер дует нам в лицо» :

Ветер дует нам в лицо

Закачалось деревцо

Ветер тише, тише, тише Деревца все выше, выше, выше

-Вам понравилось в лесу?

-А что растет в лесу?

-Ребята а как мы помогли солнышку?

-А чего не было у большого дерева?

-А кто у нас живет в лесу?

-Ребята, значит лес – это дом для кого? (для животных и птиц)

(обратить внимание на доску)