СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Путешествие в Лондон

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный тип урока предназначен для изучения и закрепления полученных знаний по теме "Путешествие". Он позволяет сформировать навыки изучающего и поискового чтения, также, развивать навыки и умения диалогической  речи, стимулировать интерес учащихся через проектную деятельность.

Просмотр содержимого документа
«Путешествие в Лондон»

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями

ФГОС

Учебный предмет: английский язык

Учитель: Михаленко Людмила Петровна

Класс: 6 «Б» Дата: 20.11.2021

Автор и название УМК: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык “Rainbow English”, Москва: Дрофа, 2018

Тема урока: «Путешествие в Лондон»

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Дидактическая цель урока: развитие речевых умений учащихся

Обучающие: ввести новые лексические единицы по теме «Достопримечательности Лондона», формировать навыки изучающего и поискового чтения, развивать навыки и умения диалогической речи, совершенствование коммуникативных умений, стимулировать интерес учащихся через проектную деятельность, показать практическое применение полученных знаний;

Развивающие: развитие лексических и грамматических навыков, формировать умения сравнивать, обобщать и делать выводы по предложенной теме. Развивать умения объективно оценивать свои знания;

Воспитательные: обогащение эмоциональной сферы учащихся, воспитание любви к стране изучаемого языка, воспитание культуры общения, чувства ответственности за результаты своего труда;

Личностные   УУД: формирование ответственного отношения к своему труду, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, стремление к совершенствованию речи, достаточный объем словарного запаса и грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств при создании текста письма в устной или письменной форме;

 Регулятивные  УУД: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, формирование  умения самостоятельно контролировать свою деятельность;  

Коммуникативные   УУД:  слушать и понимать речь учителя, уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, владение монологической речью, развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

Познавательные УУД: построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей, освоение изучающего и поискового чтения;

Предметные УДД: формирование языковых навыков, фонетических, орфографических, лексических; совершенствование навыка говорения через практику диалогической речи; развитие навыков аудирования, чтения, письма; формирование социокультурной осведомлённости;

Подход в обучении: мыследеятельностный, дифференцированный.

Методы обучения: Словесный, репродуктивный, практический, поисково-исследовательский, проектной деятельности.



Ход урока

Этапы урока



Деятельность

учителя

Деятельность учеников

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности


1. «Организационно-мотивационный»


цели урока:

(актуализация и обнаружение имеющихся у учеников знаний, пробуждение интереса и мотивации через создание ситуации успеха)



3 мин.






Учитель приветствует учащихся, настраивает на работу; вводит в атмосферу

иноязычной речи через речевую разминку. Просит определить тему урока, глядя на экран (приложение 1) Создает проблемную ситуацию, мотивируя обучающихся.

Отвечают на приветствие учителя. Знакомятся с содержанием слайда, формулируют на основе полученной информации познавательную цель и определяют тему урока.


Выделяют необходимую информацию; строят речевое высказывание в устной форме; извлекают нужную информацию.

Взаимодействуют с учителем во время беседы

во фронтальном режиме.

Выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации. Слушают собеседника, правильно реагируют на предлагаемые вопросы.

Оценивают правильность выполнения задания, ставят учебные цели и задачи.

Уметь высказывать свое мнение и планировать деятельность в соответствии с установкой.





2. «Актуализация и фиксирование затруднения»






10 мин.















Учитель предлагает учащимся разыграть диалог на тему «Приглашение в Лондон» (приложение 2)

Просит учащихся прочитать письмо и назвать возникшие трудности при чтении письма и озвучить

содержание недостающих знаний для решения новой задачи.

Побуждает детей к самостоятельному формулированию учебной задачи.




Включаются в самостоятельную деятельность, ищут способы решения учебной задачи. Осуществляют выбор наиболее правильных способов выполнения задания. Систематизируют полученную информацию.

Осуществляют осознанное построение речевого высказывания.




Осуществлять

актуализацию

полученных ранее знаний.




Сотрудничают с партнером по диалогу и пытаются решить коммуникативную задачу.




Управлять поведением партнера – контролировать, корректировать его действия.




Оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы в свою работу.




Умение дополнять, уточнять

высказанные мнения по существу полученного

задания. Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

3.«Постановка проблемы»


Задания, нацелены на достижение результатов: включение в целенаправленную деятельность.


5 мин.

Организует деятельность учащихся по решению учебной задачи. Создает условия для самостоятельной работы учащихся в парах.

1) Игра «Составь карту Великобритании» (приложение 3)

2) «Найди столицу»


3) Страны и национальности.

Обращает внимание на трудности в произношении и особенности образования прилагательных, обозначающих национальности. Отрабатывает правильное произношение слов.

Осуществляют в парах поиск нужной информации, Самостоятельно в парах

1) составляют карту Великобритании из предложенных частей,

2) находят столицы Уэльса, Англии, Северной Ирландии и Шотландии

3) соотносят страны и национальности

Проговаривают правильное произношение слов вслед за учителем.

Обращают внимание на особенности произношения и образования прилагательных, записывают слова в словари.

Взаимодействуют с партнером, совместно выполняют поставленную задачу.

Контролировать, корректировать действия партнера



4.« Динамическая пауза»




2 мин.















5. «Построение и реализация проекта выхода из затруднения»


Задания, нацеленные на достижение результатов: составить схему диалога на основе предложенных высказываний.



5 мин.









Организует смену деятельности с помощью физкультминутки.

Hands up! Hands down!

Hands up! To the sides!

Hands on hips! Sit down!

Bend left! Bend right!

One,two,three! Hop!

One,two,three! Stop









Учитель предлагает учащимся представить себя в роли туристов и в форме диалога расспросить друг друга о достопримечательностях Лондона, обращая внимание на слайды в презентации (презентация 1)





















Включаются в самостоятельную деятельность, ищут способы решения поставленной задачи.

Осуществляют выбор наиболее правильных способов выполнения задания.





















Выделять ключевые слова, использовать знаковые символы.

Осуществлять выбор наиболее верных способов решения поставленной задачи.

Умение взаимодействовать фронтально, выполняя действия по ходу текста















Планируют учебное сотрудничество с одноклассниками, определяют способы взаимодействия.

Сотрудничают с учителем.






















Сотрудничать с партнерами — определять способы взаимодействия.


Аргументировать, отстаивать свою точку зрения

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни
















Оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы в свою работу; ставят учебные цели и задачи с помощью учителя определяют, что ещё необходимо узнать по данной теме.






















Дополнять, уточнять

высказанные мнения по существу полученного

задания.

6.«Включение в систему знаний»



Задания, нацеленные на достижение результатов: по данным наглядным материалам


12 мин.


Учитель включает учащихся в систему знаний и предлагает поучаствовать в викторине с целью проверки полученных знаний (презентация 2)


Повторяют

лексические единицы, отвечают на поставленные вопросы, выделяют известную и неизвестную лексику, слушают пояснения учителя.

Осуществлять осознанное построение речевого высказывания





Извлекать нужную информацию.

Выражают с точностью свои мысли в соответствии с поставленными задачами.


Взаимодействуют с учителем во время беседы во фронтальном режиме

Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые ответы.

Проверяют итоговое качество собственных знаний. (самооценка)

Осознавать уровень собственных достижений, качество знаний, ошибки, их причины и

пути их устранения.

7 . «Заключительная часть» (итог, оценивание, домашняя работа, рефлексия).




3 мин.





Учитель просит назвать учащимся трудности, с которыми они столкнулись на уроке и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть данные трудности.

Побуждает учащихся к оценке собственной работы на уроке.

Просит ознакомиться с домашним заданием.

Анализируют свою деятельность на уроке, выявляют трудности.

Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету.

Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока

Оценивают результаты достигнутого на уроке.

Определяют объем своей домашней работы

Формировать способность осознавать трудности и причины успеха или неуспеха и пути их преодолении













Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!