СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Путешествие в сказку "Под грибом "

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации находиться викторина по теме грибы. А так же загадки кросворды . Кому интересно будет , могут скачать . 

Просмотр содержимого документа
«Путешествие в сказку "Под грибом "»

Оргмомент

Оргмомент

Путешествие в сказку  «Под грибом»

Путешествие в сказку «Под грибом»

Найди лишнюю фигуру: Назови пропущенные числа: 3 2 2 4 4 4 3 2 6 7

Найди лишнюю фигуру:

Назови пропущенные числа:

3

2

2

4

4

4

3

2

6

7

Заполнить пустые клетки

Заполнить пустые клетки

Заполнить пустые круги - + + + + - = 3

Заполнить пустые круги

-

+

+

+

+

-

=

3

Не разоряйте муравейники

Не разоряйте муравейники

1. В первый день пингвин словил 6 рыб, а во второй день 4 рыбы. 2. В первый день пингвин словил 6 рыб. Сколько всего словил пингвин рыбок за два дня? 3. В первый день пингвин словил 6 рыб, а во второй день 4 рыбы. На сколько больше словил пингвин рыбок в первый день?

1.

В первый день пингвин словил 6 рыб, а во второй день 4 рыбы.

2.

В первый день пингвин словил 6 рыб. Сколько всего словил пингвин рыбок за два дня?

3.

В первый день пингвин словил 6 рыб, а во второй день 4 рыбы. На сколько больше словил пингвин рыбок в первый день?

5 6 3 9 4 8 М Ы Ц О Л Д

5

6

3

9

4

8

М

Ы

Ц

О

Л

Д

Расскажите, что вы видите на картинке. Что можно узнать? (Сколько всего зайчиков) Как это узнать? (запись в тетрадь выражения 4+2=6) Чтение записи с названием терминов. 20

Расскажите, что вы видите на картинке. Что можно узнать? (Сколько всего зайчиков) Как это узнать? (запись в тетрадь выражения 4+2=6) Чтение записи с названием терминов.

20

Посмотрите, что случилось. Что теперь можно узнать? (Сколько зайчиков осталось?) Как это можно записать? (в тетрадь 6-4=2) Как называли число 6? Число 4? Число 2? Как можно прочитать запись? (из суммы 6 вычесть слагаемое 4 получится слагаемое 2) 21

Посмотрите, что случилось. Что теперь можно узнать? (Сколько зайчиков осталось?) Как это можно записать? (в тетрадь 6-4=2) Как называли число 6? Число 4? Число 2? Как можно прочитать запись? (из суммы 6 вычесть слагаемое 4 получится слагаемое 2)

21

Пусть вернутся серые зайчики. Посмотрите, что теперь произойдёт(ушли белые зайчики) Что можно спросить? Как это записать. Далее как в предыдущем рассуждении. 22

Пусть вернутся серые зайчики. Посмотрите, что теперь произойдёт(ушли белые зайчики) Что можно спросить? Как это записать. Далее как в предыдущем рассуждении.

22

Закрепление: чтение выражений, используя математические термины. 22

Закрепление: чтение выражений, используя математические термины.

22

Восстановите вывод. Далее – закрепление по заданиям учебника или на усмотрение учителя. 22

Восстановите вывод. Далее – закрепление по заданиям учебника или на усмотрение учителя.

22

Продолжить столбики 7+3=10 5+2=7 … .. … .. … .. … ..

Продолжить столбики

7+3=10

5+2=7

… ..

… ..

… ..

… ..

7+3=10 5+2=7 10-7=3 7-5=2 10-3=7 7-2=5

7+3=10

5+2=7

10-7=3

7-5=2

10-3=7

7-2=5

Вот и сказки конец До новых встреч!

Вот и сказки

конец

До новых

встреч!

До новых встреч!!!

До новых встреч!!!