СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Путешествие в страну Букварию"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели : 1 В занимательной форме подвести итоги работы по изученым буквам букваря

2. Развивать познавательный интерес учащихся

3.Воспитывать чувство коллективизма, взаимовыручки

Просмотр содержимого документа
«Путешествие в страну Букварию"»

Путешествие в страну «Букварию»

Цели:

  1. В занимательной форме подвести итоги работы по изученным буквам букваря;

  2. Развитие познавательного интереса учащихся;

  3. Воспитание чувства коллективизма, взаимовыручки.

Класс делится на 5 групп по 6 человек .

За каждый правильный ответ команда получает жетон. Побеждает та команда, у которой больше жетонов.

Названия команд. «Колобок», «Репка», «Буратино», «Незнайка», «Карлсон»

-Здравствуйте, сегодня мы собрались совершить путешествие в страну «Букварию». Проверим свои знания и может ещё что-то новое узнаем. Соревнуется 5 команд :«Колобок», «Репка», «Буратино», «Незнайка», «Карлсон».

Оборудование: презентация, жетоны, таблички с названиями команд, карточки с заданиями, ребусы.

1.Станция «Сказочная»

Кто же к нам пришёл? баба-яга)Она принесла вот такое задание.

Название сказки назвать правильно.

1.«Снежная принцесса» - «Снежная королева»
2.«Желтая кепочка» - «Красная шапочка»
3.«Илья–царевич и серый волк» – «Иван–царевич и Серый волк»
4.«Мальчик и Карлсон» – «Малыш и Карлсон»
5.«Гадкий цыпленок» - «Гадкий утенок»

Кто быстрее ?

-«Спящая бабушка» – «Спящая красавица»
-«Стойкий железный солдатик» - «Стойкий оловянный солдатик»
-«Сказка о рыбаке и рыбачке» - «Сказка о рыбаке и рыбке»

2. Станция «Угадай-ка»

Буратино принёс задание.

Назвать букву , по её части.(каждой команде по 2 буквы)

3.Станция «Ребусы» стр.80 (по 1 ребусу)

Незнайка

4.Станция «Танцевальная»- видеофизминутка «Мы пойдём налево»

5.Станция « Игральная»

Колобок нам задание принёс.

А теперь буквы решили пошалить. Они разбежались по листку. А раньше можно было из них составить несколько слов.

Найдите эти слова.

 

СШАУБОЛГЕНЬ

 

  (шуба, бег, огонь, лень, шаль, боль, сено, сало, шанс)

За каждое слово -1 балл

 

6.Станция «Отдыхай-ка».


Чтобы хорошо учиться , нужно быть очень внимательными на уроках. Сейчас я вас проверю. Мы сыграем с вами в игру «Это я»! Ребята, я сейчас буду задавать вопросы, а вы дружно, хлопая в ладоши, отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!» или, топая ногами, говорите: «Нет не я, нет не я, и не все мои друзья!» Итак, начинаем 

Игра «Это я»!

Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?
- Это я...
Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
- Нет, не я...
Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?! 
- Это я...
Кто из вас хранит в порядке книжки ручки и тетрадки?
- Это я... 
Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?
- Нет не я...
Кто из вас, скажите хором, занят в классе разговором?!
- Нет, не я...
Кто из вас, узнать хочу, забияка и драчун?
- Нет не я...
Кто из вас такой ловкач лучше всех играет в мяч?
- Это я...
Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
- Это я... 
Это кто играл в футбол и забил в окошко гол?
- Нет не я...
Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?!
- Это я...
Есть ребята между вами те, кто помогает маме?!
- Это я... 
Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей?
- Нет, не я...
Кто из вас сюда принес песни, шутки, смех до слез?!
- Это я...


7. Станция : «Узнавай-ка» Карлсон принёс задания.

Написать буквы и слова с печатного текста письменными .

8. Станция : «Слова –отгадки» Мальвина принесла задание.

(Ученики называют слова-отгадки.)

- Закричал охотник: «Ой!

Двери гонятся за мной.

Звери-двери.

-  Посмотрите-ка, ребятки:

Раки выросли на грядке.

Раки-маки.

-  Тает снег. Течет ручей.

На ветвях полно врачей.

Врачей-грачей.

-  Говорят один рыбак

В печке выловил башмак.

Но зато ему потом

на крючок попался дом!

Дом-сом.

-Жучка будку не доела:

Неохота. Надоело.

Будку-булку.

-  На пожелтевшую траву

роняет лев свою листву.

Лев-лес.

- Мама с бочками пошла

По дороге вдоль села.

Бочками-дочками.

-  Синеет море перед нами Летают майки над волнами.

Майки-чайки.

-  На виду у детворы

Крысу красят маляры.

Крысу-крышу.


9. Подведение итога. Награждение победителей.








КГУ «Комплекс Белоусовская

начальная школа- детский сад» отдела

образования по Глубоковскому району

управления образования ВКО










Путешествие в страну «Букварию»



Выполнила : Бывшева Е.П.










2022г




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!