СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Путешествие в страну чисел" Открытый урок на тему " Числа от 20 до 100" математика 2 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок на тему " Числа от 20 до 100 " математика 2 класс.

Строить логические рассуждения,отработка приемов сложения и вычитания.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Путешествие в страну чисел" Открытый урок на тему " Числа от 20 до 100" математика 2 класс»

Путешествие в стране чисел     Презентация к уроку математики  Выполнила: Учитель начальных классов  Магомедова Гулжанат .Магомедовна.  МБОУ ГИМНАЗИЯ №56  им.МИРЗАБЕКОВА А,М.

Путешествие в стране чисел

Презентация к уроку математики

Выполнила: Учитель начальных классов

Магомедова Гулжанат .Магомедовна.

МБОУ ГИМНАЗИЯ №56

им.МИРЗАБЕКОВА А,М.

Целеполагание.

  • Цели урока : познакомить с понятием письменная нумерация чисел в пределах 100,
  • закрепить приемы увеличения и уменьшения числа на несколько единиц, разложение многозначных чисел на разрядные слагаемые,
  • отработка приемов сложения и вычитания двузначных чисел вида.
  • закреплять и совершенствовать умение решать текстовые задачи
  • закреплять умение решать уравнения.

развивать вычислительные навыки, логическое мышление, память, внимание, продолжить -развивать умение ориентироваться в тетради.

- отрабатывать навык решения текстовых задач;

-Воспитывать любовь к животным и бережное отношение к окружающему миру ; воспитывать любовь к математике.

Личностные УУД.

Способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Регулятивные УУД.

В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

Преобразовывать практическую задачу в познавательную;

Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Познавательные УУД.

Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

проводить сравнение, классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные УУД.

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

формулировать собственное мнение и позицию;

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи

Психологический настрой на работу:   Повторение – мать учения.   Наберись, дружок, терпения.   Если же не повторять,   Знания, как тараканы,   Разбегутся, не догнать .

Психологический настрой на работу:

  • Повторение – мать учения.  Наберись, дружок, терпения.  Если же не повторять,  Знания, как тараканы,  Разбегутся, не догнать .
Осенний лес

Осенний лес

Минута чистописание 1. Отгадайте –ка, ребятки,  Что за цифра – акробатка?  Если на голову встанет,  Ровно на три больше станет.  2. Сколько ушей у трёх мышей?  3. В семье пять сыновей. У каждого из них сестра. Сколько всего детей в семье ? - Какое же число у нас в гостях?

Минута чистописание

1. Отгадайте –ка, ребятки, Что за цифра – акробатка? Если на голову встанет, Ровно на три больше станет. 2. Сколько ушей у трёх мышей? 3. В семье пять сыновей. У каждого из них сестра. Сколько всего детей в семье ?

- Какое же число у нас в гостях?

чистописание  6 .

чистописание

6

.

56786 Охарактеризуйте число. Сколько раз встречается в данном числе наша героиня? Какой разряд она занимает?  Запись числа.

56786

  • Охарактеризуйте число.
  • Сколько раз встречается в данном числе наша героиня?
  • Какой разряд она занимает?
  • Запись числа.
 Математический диктант 70, 30,60,70,90,10,0

Математический диктант

70, 30,60,70,90,10,0

Круглые числа - это числа типа 10,20,и.т.п.которые оканчиваются на 0 . Натуральные числа -это числа возникающие естественным образом при счете

Круглые числа - это числа типа 10,20,и.т.п.которые оканчиваются на 0 .

Натуральные числа -это числа возникающие естественным образом при счете

Тема урока: «Числа от 20 до 100»

Тема урока: «Числа от 20 до 100»

Определи сколько в числе десятков и сколько единиц:  1)17= 2) 76=  26= 92=  39= 88=  51= 43=

Определи сколько в числе десятков и сколько единиц:

1)17= 2) 76=

26= 92=

39= 88=

51= 43=

ответы 17= 76= 26= 92= 39= 88= 51= 43=  70 +6 10+7 90+2 20+6 30+9 80+8 50+1 40+3

ответы

17= 76=

26= 92=

39= 88=

51= 43=

70 +6

10+7

90+2

20+6

30+9

80+8

50+1

40+3

Правила сотрудничества

Правила сотрудничества

Работа по учебнику  страница 68 №4 1) От 20 до 30 2) от 24 до15  От 46 до 57 от 63 до56  От 75 до84 от90 до77

Работа по учебнику страница 68 №4

  • 1) От 20 до 30 2) от 24 до15
  • От 46 до 57 от 63 до56
  • От 75 до84 от90 до77
 Задача №7 стр.69

Задача №7 стр.69

Задача№6  По одному-9 уч.  По другому-8 уч .  ?

Задача№6

По одному-9 уч.

По другому-8 уч . ?

 Решение задачи По одному-9 уч.  По другому-8 уч . ? 9+8=17 (уч) Ответ: 17 учеников пошло в поход.

Решение задачи

По одному-9 уч.

По другому-8 уч . ?

9+8=17 (уч)

Ответ: 17 учеников пошло в поход.

Ларец-это искусно сделанный, украшенный ящичек для хранения драгоценностей;шкатулка, сундочок

Ларец-это искусно сделанный, украшенный ящичек для хранения драгоценностей;шкатулка, сундочок

  • Тест 1 1 команда.
  • 1. Найди число, в котором 7 единиц и 5 десятков
  • Ответы: 1) 75 2) 57 3) 70 4) 50
  • 2 . Сколько всего единиц в 8 десятках?
  • Ответы: 1) 8 2) 80 3) 0
  • 3. Найди правильную запись чисел в порядке их увеличения.
  • 24, 68, 61, 63, 42, 86, 36, 16
  • Ответы: 1) 24, 16, 36, 42, 61, 63, 68, 86
  • 2) 16, 36. 24, 42, 61, 63, 68, 86
  • 3) 16, 24, 36, 42, 61, 63, 68, 86
  • 4 . Найди разность чисел 38 и 8.
  • Ответы: 1) 46 2) 30 3) 37
  • 5. Найди сумму чисел 60 и 6.
  • Ответы: 1) 66 2) 54 3) 60
  • 6. Какое число надо вычесть из 70, чтобы получить 1?
  • Ответы: 1) 71 2) 69 3) 70
  • 7. Уменьшаемое 84, вычитаемое 1. Найди разность.
  • Ответы: 1) 83 2) 85 3) 84
  • 8 . Какое число при счёте следует за числом 89?
  • Ответы: 1) 88 2) 90 3) 91
  • 9*. Из данных чисел найди наименьшее двузначное число, оканчивающееся цифрой 3.
  • Ответы: 1) 23 2) 33 3) 11
  • Тест 2 2-команда
  • 1. Найди число, в котором 9 единиц и 7 десятков.
  • Ответы: 1) 79 2) 97 3) 70
  • 2. Сколько всего единиц в 8 десятках?
  • Ответы: 1) 8 2) 80 3) 0
  • 3 . Найди правильную запись чисел в порядке их увеличения.
  • 24, 68, 61, 63, 42, 86, 36, 16
  • Ответы: 1) 24, 16, 36, 42, 61, 63, 68, 86
  • 2) 16, 36. 24, 42, 61, 63, 68, 86
  • 3) 16, 24, 36, 42, 61, 63, 68, 86
  • 4. Найди разность чисел 38 и 8.
  • Ответы: 1) 46 2) 30 3) 37
  • 5. Найди сумму чисел 60 и 6.
  • Ответы: 1) 66 2) 54 3) 60
  • 6. Какое число надо вычесть из 70, чтобы получить 1?
  • Ответы: 1) 71 2) 69 3) 70
  • 7 . Уменьшаемое 84, вычитаемое 1. Найди разность.
  • Ответы: 1) 83 2) 85 3) 84
  • 8. Какое число при счёте следует за числом 89?
  • Ответы: 1) 88 2) 90 3) 91
  • 9*. Из данных чисел найди наименьшее двузначное число, оканчивающееся цифрой 3.
  • Ответы: 1) 23 2) 33 3) 11
1)57 1) 79 2)80 2) 60 3)3 ряд 3) 2 4)30 4) 8 5)66 5) 49 6)69 6) 79 7)83 7) 50 8)90 8) 60 9)23 9) 77
  • 1)57 1) 79
  • 2)80 2) 60
  • 3)3 ряд 3) 2
  • 4)30 4) 8
  • 5)66 5) 49
  • 6)69 6) 79
  • 7)83 7) 50
  • 8)90 8) 60
  • 9)23 9) 77
 Решение уравнений Решение уравнений 1 команда: Х+ 20 = 48 35 – Х = 20 2команда: Х + 48 = 80 60 – Х = 52

Решение уравнений

Решение уравнений

1 команда: Х+ 20 = 48 35 – Х = 20 2команда: Х + 48 = 80 60 – Х = 52

Решение уравнений 2)Х + 40 = 89 60 – Х = 52 1)Х+ 20 = 48 35 – Х = 20  Х=89-40 Х=60-52  Х =48-20 Х=35-20  Х=49 Х=12  Х=28 Х=15  49+40=89 60-12=52  28+20=48 35-15=20  89=89 52=52  48=48 20=20 Ответ:Х=28 Отвт:Х=15 Ответ:Х=49 Ответ:Х=12

Решение уравнений

2)Х + 40 = 89 60 – Х = 52

1)Х+ 20 = 48 35 – Х = 20

Х=89-40 Х=60-52

Х =48-20 Х=35-20

Х=49 Х=12

Х=28 Х=15

49+40=89 60-12=52

28+20=48 35-15=20

89=89 52=52

48=48 20=20

Ответ:Х=28 Отвт:Х=15

Ответ:Х=49 Ответ:Х=12

Найдите сумму длин сторон прямоугольника № 7   В С 2 см  А Д 5 см Р  АВСД - ? см Р = а + в + а + в Р АВСД = 2 + 5 + 2 + 5 = 14 ( см )

Найдите сумму длин сторон прямоугольника № 7

В

С

2 см

А

Д

5 см

Р АВСД - ? см

Р = а + в + а + в

Р АВСД = 2 + 5 + 2 + 5 = 14 ( см )

Итог урока. Рефлексия - Какую цель мы перед собою ставили? - Достигли её? - Оцените свою деятельность на уроке. Выберите способ оценки. (Прикрепите солнышку на тучку):

Итог урока. Рефлексия

  • - Какую цель мы перед собою ставили?
  • - Достигли её?
  • - Оцените свою деятельность на уроке. Выберите способ оценки.
  • (Прикрепите солнышку на тучку):
Домашнее задание Примеры№9 стр69. Задача №10 стр69.

Домашнее задание

Примеры№9 стр69.

Задача №10 стр69.

Спасибо

Спасибо


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!