Путешествие в страну Мульфильмию.
Форма проведения: игра – путешествие.
Цель:
1.Развивать интерес и любознательность, интеллектуальные умения учащихся.
2.Воспитывать доброжелательность, инициативность, активность.
Сценарий игры – путешествия.
I.Звучит музыка из мультфильма «О Малыше и Карлсоне».
Ученики приглашаются в актовый зал. На входе они получают в подарок закладки для книг с портретами сказочных героев.
II.На сцене появляется Карлсон.
Карлсон. Меня зовут Карлсон. А Вас? (обращается к ребятам). А куда я вообще-то попал, не подскажите?
Дети. В школу.
Карлсон. В школу? Да, мне действительно необходимо попасть в школу. Я собирался с одним из классов отправиться в стану Мульфильмию. В этот ли класс я попал?
Дети. Да, в этот.
Карлсон. Ребята! К вам пришел такой умный, красивый, талантливый Карлсон, а вы забыли его…
Дети. Угостить.
(Ведущий выносит банку на которой написано «Варенье». Карлсон запрокидывает и выпивает ее).
Карлсон. Ну, спасибо! (поглаживает себя по животу). А теперь в путь!
Клоун. (вбегает на сцену). Стойте, стойте! Я тоже хочу с вами.
Карлсон. А ты хоть раз в стране Мультфильмии бывал?
Клоун. Конечно.
Карлсон. Ну, и какой мультфильм знаешь?
Клоун. «Ну, порули!»
Карлсон. (хохочет). Ой! Ребята, слышали! Так как называется мультфильм?
Дети отвечают.
Карлсон. Клоун, ребята лучше всего знают мультфильмы, чем ты.
Клоун. А давай проверим.
Карлсон. Давай:
Всех на свете он добрей,
Лечит маленьких зверей,
А однажды бегемота вытащил он из болота,
Он известен, знаменит – это доктор …. (Айболит).
Весел он, как балалайка,
А зовут его…. (Незнайка).
В сумке у меня – не киска,
В сумке у меня – Лариска,
Вредной быть люблю я, страсть как
И зовут меня (Шапокляк).
III.Появляется Шапокляк.
Шапокляк. Как, как меня зовут? (Дети хором – Шапокляк).
Да, я самая умная Шапокляк. А, Вы, наверное, школьники? А знаете, что? Если я захочу – вы все станете глупыми двоечниками. Не верите? А вот, прочтите письмо, которое прислал мне какой-то нерадивый ученик. Я в нем ничего не пойму. Наверно, глупости какие-то написал? (Ребята получают конверт с надписью: Шапокляк).
Содержание письма:
ДоРОгАяШАпоКлЯКмыТебЯлюбиМи
ХоТиМсТоБОйДруЖиТьТысовсЕмНеЗая
УчениКи__гокЛасса.
Дети читают Шапокляк письмо:
Дорогая Шапокляк!
Мы тебя любим и хотим с тобой дружить.
Ты совсем не злая. Ученики __го класса.
Шапокляк. Ой, ребята! Спасибо. Никогда не думала, что получу такое доброе письмо. Спасибо! Ребята! Можете назвать своих любимых героев мультфильмов.
Карлсон. Ой! Ой! Ой! Это задание такое легкое! А вот я вам задам задачу. Тот, кто ответит хотя бы на один вопрос получит подарок.
Кто озвучивал роль волка в фильме «Ну, погоди!» (А. Папанов).
Как звали ослика из мультфильма про Винни-Пуха? (Иа).
Какой титул носит Мюнхаузен? (барон).
Как звали друга Винни-Пуха? (Пятачок).
Из какого города били знаменитые музыканты, о которых мы знаем по мультфильму? (Бремен).
Сколько было поросят в одном мультфильме и как их звали? (3 поросенка).
Карлсон. Ой! Какие ребята умные!
Клоун. Да, придется подарить им подарок.
Шапокляк. Радуйтесь им, смейтесь вместе с героями мультфильмов и никогда не забывайте страну мультфильмию.
Все вместе. Она – прекрасная и неповторимая страна Детства.