СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Путешествие в страну МУЛЬТФИЛЬМИЮ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра-путешествие для младших школьников  о мультфильмах 

Просмотр содержимого документа
«"Путешествие в страну МУЛЬТФИЛЬМИЮ"»

Путешествие в страну Мульфильмию.

Форма проведения: игра – путешествие.

Цель:

1.Развивать интерес и любознательность, интеллектуальные умения учащихся.

2.Воспитывать доброжелательность, инициативность, активность.


Сценарий игры – путешествия.

I.Звучит музыка из мультфильма «О Малыше и Карлсоне».

Ученики приглашаются в актовый зал. На входе они получают в подарок закладки для книг с портретами сказочных героев.

II.На сцене появляется Карлсон.

Карлсон. Меня зовут Карлсон. А Вас? (обращается к ребятам). А куда я вообще-то попал, не подскажите?

Дети. В школу.

Карлсон. В школу? Да, мне действительно необходимо попасть в школу. Я собирался с одним из классов отправиться в стану Мульфильмию. В этот ли класс я попал?

Дети. Да, в этот.

Карлсон. Ребята! К вам пришел такой умный, красивый, талантливый Карлсон, а вы забыли его…

Дети. Угостить.

(Ведущий выносит банку на которой написано «Варенье». Карлсон запрокидывает и выпивает ее).

Карлсон. Ну, спасибо! (поглаживает себя по животу). А теперь в путь!

Клоун. (вбегает на сцену). Стойте, стойте! Я тоже хочу с вами.

Карлсон. А ты хоть раз в стране Мультфильмии бывал?

Клоун. Конечно.

Карлсон. Ну, и какой мультфильм знаешь?

Клоун. «Ну, порули!»

Карлсон. (хохочет). Ой! Ребята, слышали! Так как называется мультфильм?

Дети отвечают.

Карлсон. Клоун, ребята лучше всего знают мультфильмы, чем ты.

Клоун. А давай проверим.

Карлсон. Давай:

Всех на свете он добрей,

Лечит маленьких зверей,

А однажды бегемота вытащил он из болота,

Он известен, знаменит – это доктор …. (Айболит).


Весел он, как балалайка,

А зовут его…. (Незнайка).

В сумке у меня – не киска,

В сумке у меня – Лариска,

Вредной быть люблю я, страсть как

И зовут меня (Шапокляк).

III.Появляется Шапокляк.

Шапокляк. Как, как меня зовут? (Дети хором – Шапокляк).

Да, я самая умная Шапокляк. А, Вы, наверное, школьники? А знаете, что? Если я захочу – вы все станете глупыми двоечниками. Не верите? А вот, прочтите письмо, которое прислал мне какой-то нерадивый ученик. Я в нем ничего не пойму. Наверно, глупости какие-то написал? (Ребята получают конверт с надписью: Шапокляк).

Содержание письма:

ДоРОгАяШАпоКлЯКмыТебЯлюбиМи

ХоТиМсТоБОйДруЖиТьТысовсЕмНеЗая

УчениКи__гокЛасса.

Дети читают Шапокляк письмо:

Дорогая Шапокляк!

Мы тебя любим и хотим с тобой дружить.

Ты совсем не злая. Ученики __го класса.

Шапокляк. Ой, ребята! Спасибо. Никогда не думала, что получу такое доброе письмо. Спасибо! Ребята! Можете назвать своих любимых героев мультфильмов.

Карлсон. Ой! Ой! Ой! Это задание такое легкое! А вот я вам задам задачу. Тот, кто ответит хотя бы на один вопрос получит подарок.

  • Кто озвучивал роль волка в фильме «Ну, погоди!» (А. Папанов).

  • Как звали ослика из мультфильма про Винни-Пуха? (Иа).

  • Какой титул носит Мюнхаузен? (барон).

  • Как звали друга Винни-Пуха? (Пятачок).

  • Из какого города били знаменитые музыканты, о которых мы знаем по мультфильму? (Бремен).

  • Сколько было поросят в одном мультфильме и как их звали? (3 поросенка).

Карлсон. Ой! Какие ребята умные!

Клоун. Да, придется подарить им подарок.

Шапокляк. Радуйтесь им, смейтесь вместе с героями мультфильмов и никогда не забывайте страну мультфильмию.

Все вместе. Она – прекрасная и неповторимая страна Детства.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!