СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пути повышения профессиональной компетенции учителей начальных классов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация о путях повышения профессиональной компетенции учителей начальных классов.

Просмотр содержимого документа
«Пути повышения профессиональной компетенции учителей начальных классов.»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3 г. Подольск, мкр. Климовск ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Составители: Бузинова О.В., Пришвицына А.С., Суровцева И.В.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 3 г. Подольск, мкр. Климовск

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Составители:

Бузинова О.В., Пришвицына А.С., Суровцева И.В.

КОМПЕТЕНТНОСТЬ – это способность действовать в ситуации неопределенности (Лебедев О. Е. Компетентностный подход в образовании) -   умение активно использовать полученные личные и профессиональные знания и навыки в практической и научной деятельности (ФГОС)

КОМПЕТЕНТНОСТЬ –

  • это способность действовать в ситуации неопределенности (Лебедев О. Е. Компетентностный подход в образовании)

-   умение активно использовать полученные личные и профессиональные знания и навыки в практической и научной деятельности (ФГОС)

Под профессиональной компетентностью учителя понимается совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности.

Под профессиональной компетентностью учителя понимается совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности.

Этапы формирования  профессиональной компетенции Самоанализ и осознание необходимости; Планирование саморазвития (цели, задачи, пути решения); Самопроявление, анализ, самокорректировка.

Этапы формирования профессиональной компетенции

  • Самоанализ и осознание необходимости;
  • Планирование саморазвития (цели, задачи, пути решения);
  • Самопроявление, анализ, самокорректировка.
Виды компетенций Ценностно-смысловая Учебно-познавательная Информационная Коммуникативная Социально-трудовая Профессиональная

Виды компетенций

  • Ценностно-смысловая
  • Учебно-познавательная
  • Информационная
  • Коммуникативная
  • Социально-трудовая
  • Профессиональная
Основные подходы к развитию профессиональных компетенций педагога: Непрерывное научно-методическое сопровождение Реализация н акопительной системы повышения квалификации Курсы повышения квалификации

Основные подходы к развитию профессиональных компетенций педагога:

Непрерывное научно-методическое сопровождение

Реализация н акопительной системы повышения квалификации

Курсы повышения квалификации

Система методической работы Задачи: формирование инновационной направленности в деятельности педагогического коллектива школы работа по внедрению достижений педагогической науки повышение уровня теоретической (предметной) и психолого-педагогической подготовки учителей. 

Система методической работы

Задачи:

  • формирование инновационной направленности в деятельности педагогического коллектива школы
  • работа по внедрению достижений педагогической науки
  • повышение уровня теоретической (предметной) и психолого-педагогической подготовки учителей. 
Практические формы научно – методической работы: Методические советы Проблемные семинары и практикумы  Школа передового опыта Научно-педагогические конференции Педагогические чтения Круглые столы Школы молодого педагога Индивидуальные консультации и др.

Практические формы научно – методической работы:

  • Методические советы
  • Проблемные семинары и практикумы 
  • Школа передового опыта
  • Научно-педагогические конференции
  • Педагогические чтения
  • Круглые столы
  • Школы молодого педагога
  • Индивидуальные консультации и др.
Курсы повышения квалификации Реализуется очно или заочно на основании договоров с учреждениями, имеющими лицензию на повышение квалификации.

Курсы повышения квалификации

Реализуется очно или заочно на основании договоров с учреждениями, имеющими лицензию на повышение квалификации.

Реализация накопительной системы повышения квалификации выступления на семинарах с опытом работы, публикации педагогов в сети Интернет, в издательствах мастер-классы, открытые уроки и др.

Реализация накопительной системы повышения квалификации

  • выступления на семинарах с опытом работы,
  • публикации педагогов в сети Интернет, в издательствах
  • мастер-классы,
  • открытые уроки и др.
Наиболее важной составляющей совершенствования учителя является его собственное желание постоянно самообразовываться, идти в ногу со временем, заботиться о своем авторитете.

Наиболее важной составляющей совершенствования учителя является его собственное желание постоянно самообразовываться, идти в ногу со временем, заботиться о своем авторитете.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!