по немецкому языку
в 10 - 11 классах
«ЦЕЛЬ ПУТЕШЕСТВИЯ – НЕМЕЦКОГОВОРЯЩИЕ СТРАНЫ»
Учитель немецкого языка: Глухова Г.И.
2017 год
Дата:
Класс: 9-10
Тема: Цель путешествия – немецкоговорящие страны.
Форма: конкурс
Цели: - систематизировать страноведческие знания у школьников о Швейцарии и Австрии, углубить знания за счёт новой страноведческой информации, учить школьников самостоятельной работе по систематизации материала, учить пользоваться дополнительными литературными источниками, картами, таблицами.
- развивать логическое мышление, память, произвольное внимание и запоминание, творческую фантазию, умения коллективной работы, творческие способности
- воспитывать интерес к изучению иноязычной культуры, проводить профориентацию.
Здравствуйте дорогие гости: учителя, ученики и все те, кто интересуется немецкой культурой, а т.ж. культурой стран, говорящих на этом языке.
Не хотите ли вы отправиться в путешествие? Куда бы вам хотелось в первую очередь? Возможно в Западную Европу. Тогда начните с Германии, самого крупного и значимого государства на континенте. Или во Францию - наслаждаться парижской модой. Возможно, вы захотите в Англию на берег Темзы, посмотреть Тауэр? Или в Италию, прогулять вдоль каналов Венеции, посмотреть римский Колизей? Или в Австрию и Швейцарию в самое сердце Европы? Нет ничего проще. В настоящее время существует много туристических фирм, готовых самым наилучшим образом устроить ваш отпуск. Сегодня мы имеем возможность познакомиться с деятельностью двух таких фирм. Наша задача – внимательно их выслушать, оценить возможности и сделать свой выбор в пользу одной из них. Встречайте.
Выходят участники конкурса.
С чего начинается деятельность любой туристической фирмы? Конечно с регистрации. Зарегистрируйте свою фирму.
1 конкурс. Визитная карточка фирмы. (Участники должны дать название своей турфирме, представить эмблему, определиться с распределением ролей, обозначить страну, в которую они предоставляют турпутевки).
Мы хоти побольше узнать о стране, в которую отправимся. Сотрудники фирм, представьте нам визитную карточку стран.
2 конкурс. Визитная карточка страны. (Участникам предлагается рассказать о стране по следующему плану:
1. История.
2. Географическое положение и климат.
3. Культура традиции и обычаи.
4. Достопримечательности.)
Каждая фирма стремится к процветанию. Успех – задача непростая. А одной из его составляющих частей является качественная реклама.
3 конкурс. Конкурс рекламы фирмы. (Участники должны дать рекламу своей фирме и стране).
4 конкурс. Конкурс туристических маршрутов. (Участникам необходимо подготовить маршрут пребывания в стране: определить гостиницу, достопримечательности, аэропорт).
Туристические карты отображают объекты, представляющие интерес для туризма (архитектурные и исторические памятники, заповедники, гостиницы и др.), на фоне общегеографических элементов (населенных пунктов, дорог, рек и т. п.). Обычно сопровождаются текстом, фотографиями, рисунками и указателями.
5 конкурс. Макет туристической путёвки.
6 конкурс. Страноведческая викторина.
Назовите столицу Австрии, Швейцарии.
Какова площадь страны?
Количество населения?
Самые крупные реки, озёра, горы, моря.
Административно – территориальное устройство.
Что представляют собой флаг и герб?
Основные отрасли промышленности?
Основная религия?
Государственный язык?
Назовите самых знаменитых австрийцев и швейцарцев.
Уважаемые зрители, вы должны сделать выбор в пользу одной из фирм и объяснить его.
Подсчёт голосов, объявление победителя.