СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Путешествие в сказку (Внеклассное мероприятие по математике для 2 классов)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели

Создать условия для уяснения зависимости слагаемых от значения суммы при классификации и при решении простых уравнений.

Рассмотрение различных вариантов решения задач с лишними данными, введение их в условие задачи.

Выбор удобного способа нахождения суммы.

Нахождение периметра прямоугольника.

Просмотр содержимого документа
«Путешествие в сказку (Внеклассное мероприятие по математике для 2 классов)»

Неделя начальных классов

Путешествие в сказку

(Внеклассное мероприятие по математике для 2 классов)



Подготовил

учитель начальных классов

ГБОУ «Антрацитовская ООШ №19» ЛНР

Чумаченко Галина Григорьевна

Тема «Повторение изученного, «Путешествие в сказку!» Вид урока: комбинированный.

Технология: игровая.

Технология: развивающая.

Цели

Создать условия для уяснения зависимости слагаемых от значения суммы при классификации и при решении простых уравнений.

Рассмотрение различных вариантов решения задач с лишними данными, введение их в условие задачи.

Выбор удобного способа нахождения суммы.

Нахождение периметра прямоугольника.

Задачи:

Создать условия для самостоятельного поиска знаний учащихся, развивать внимание, логическое мышление.

Развивать наблюдательность детей, способность видеть различные

«

варианты решения задач, классифицировать примеры, способность сравнивать, самостоятельно проводить анализ, делать вывод.

Ход урока

Сообщение темы

- Кто не слышал чудесную сказку про «Трёх поросят»? Да и сказка ли это, не было ли этой истории на самом деле? Ведь, говорят, до сих пор сохранилась лесная полянка, на которой три поросёнка однажды начали строить свои домики: Ниф-Ниф - соломенный, Нуф-Нуф - из тонких веток и сучьев, а Наф-Наф - каменный. Кто из поросят был самым умным, не трудно догадаться. Поросятам удалось убежать от волка и спрятаться в каменном домике Наф-Нафа с прочной дубовой дверью и спокойно посиживать у жаркого камина и напевать свою любимую песенку.

(Прослушивание «Песенки трёх поросят».)

Но вот снова с поросятами случилась неприятность. Волк всё-таки заманил поросят к себе домой и запер их. Они очень просили волка отпустить их домой, на что волк согласился, но с одним условием, поросята должны справиться со всеми заданиями, которые он им придумал. За каждое правильно выполненное задание поросята получают 1 жёлудь. Им необходимо получить как можно больше желудей. Маленьким поросятам некому помочь!

- Маленькие испуганные поросята очень громко кричат и о чём-то нас просят. Волк зашифровал это слово. Поставьте карточки с буквами в порядке возрастания и вы прочтёте о чём кричат поросята.

  • Поросята просят о помощи! Поможем им? Чтобы заработать как можно больше желудей давайте разделимся на 3 команды и каждая добудет жёлуди для поросят.

  • Первое заданием для маленьких поросят было следующим. Волк приказал

им пойти в лес, набрать желудей и пересчитать их. Поросята принесли много грибов, но сбились со счёта. Давайте поможем им! П - Чтобы быстро получить результат

- решите удобным способом эти примеры.

- Чтобы быстро получить результат - решите удобным способом эти

примеры.

  • А теперь давайте проверим, правильно ли выполнено задание?

Молодцы! Получите первые жёлуди.

  • Ниф -Ниф собрал 3 корзины грибов, в каждой по 6 желудей, Нуф -Нуф собрал 2 корзины грибов по 5 желудей в каждой, а Наф - Наф собрал 4 корзины по 9 грибов. Сколько корзин с грибами было собрано?

Давайте покажем волку, что мы тоже умеем работать головой.

  • Волк проголодался и попросил поросят приготовить ему обед. Для этого нужно сходить в кладовку и принести продукты. Спускаться вниз нужно по ступенькам, но наступать можно только на те, результат которых равен 12. Найдите эти ступеньки.

  • Молодцы! Вы не попали в ловушки расставленные злодеем. Получите жёлуди для поросят.

  • Но обед ещё не готов. Нужно сварить суп. Чтобы вода быстро закипела, подберите крышки к кастрюлям. У каждой крышке свой номер. Решив уравнения, вы найдёте крышку своей кастрюли.

- Крышки найдены, значит, скоро будет готов суп. Вы пополнили копилку поросят желудями. □ - Пообедав досыта, волк прилёг отдохнуть. Чтобы ему не

было скучно, он задал поросятам ещё одну задачу.

  • Пообедав досыта, волк прилёг отдохнуть. Чтобы ему не было скучно, он задал поросятам ещё одну задачу.

«Сколько он съел овец за 2 месяца, если известно, что в первый месяц он съел 15 овец, во второй - 9 овец, а осталось в отаре 18 овец».

Правильно ли сделана краткая запись задачи?

Что нужно изменить, чтобы поставить вопрос задачи?

  • Пока вы решали задачу, волк уснул. Поросята благополучно выбрались из норы волка и бросились к дому Наф -Нафа. Они знали теперь, что дом Наф -Нафа - крепость. Прибежав домой, они решили огородить свой дом забором. Их участок Был прямоугольной формы. Узнайте, какой длины должен быть забор? Найдите периметр участка разными способами.


Скачать

© 2017 338 4

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!