СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Путешествие в Царство ФИЗИКИ (конспект занятия по внеурочной деятельности«Физика вокруг нас»)

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели и задачи:    развивать познавательный интерес, интерес к физике; развивать грамотную монологическую речь с использованием физических терминов, развивать внимание, наблюдательность, смекалку, умение применять знания  в новой ситуации , а также  грамотно объяснять происходящие физические явления; приучать детей к доброжелательному общению развить их любознательность, показать им огромные возможности физики, заставить с нетерпением ждать встречи с этим школьным предметом.

Формирование УУД

  Личностные УУД:

• развивать учебно-познавательный интерес к учебному материалу;

• включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне,

 • осознание ответственности ученика за общее дело.

 Регулятивные УУД :

• принимать и сохранять заданную учебную цель,

• планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

• оценивать правильность выполнения действия;

• взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности, адекватно воспринимать предложения сверстников и учителя.

Познавательные УУД :

 • осуществлять учебно-познавательный интерес к физике,

 • осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме,

• овладевать логическими действиями анализа, сравнения, синтеза и обобщения;

• устанавливать причинно-следственные связи;

 Коммуникативные УУД :

 • слушать собеседника,

 • задавать вопросы,

 • контролировать действия партнёра,

 • эмоционально позитивно относиться к процессу сотрудничества.

 Планируемые результаты

 (личностные, метапредметные и предметные)

 •  Уметь анализировать задачи-опыты, оценивать правильность хода решения.

 • Развивать пространственное воображение.

 • Вести поисковую деятельность, анализировать данные и обобщать их.

 • Возможность получить эмоциональные переживания, радость победы, огорчение при поражении, удовлетворение или неудовлетворение собой или другими, т. е. проведённое мероприятие не должно оставить учеников равнодушными;  

 

 

 Оборудование: компьютер, видеопроектор, экран,  презентация , портреты ученых  Аристотеля  и  М.В.  Ломоносова, демонстрационный раздаточный материал для проведения и демонстрации опытов.

 Формы работы: самостоятельная работа, индивидуальная работа,  работа в парах и группах, выступление с презентацией.

Форма проведения: игра –путешествие- соревнование .

  ПЛАН

I. Вступительное слово учителя физики.

II. Выступление учащихся с сообщениями-презентациями.

III. Демонстрация занимательных опытов и их объяснение.

IV. «Частушечная пауза».

V. Викторина и загадки.

VI. Подведение итогов. Рефлексия.