СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПЗ Тема “Макет города будущего” Класс: 3 Тип проектной задачи: творческая Форма работы: совместно-взаимодействующая.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема “Макет города будущего”

 Класс: 3

 Тип проектной задачи: творческая

Форма работы: совместно-взаимодействующая.

Актуальность:

Проблема.  Нам пришло письмо из будущего, пишут архитекторы-будущего: Ребята далёкого 2021 года, помогите нам создать новый облик вашего города Карасук. Нам нужны новые и свежие идеи как вы видите свой город Карасук через 100 лет.  Вы – архитекторы будущего и только от вас зависит облик городов через 100 лет. Нас окружают однообразные, или некрасивые дома, зачастую уродливые улицы. Если вы не придумаете ничего нового, красивого, функционального, они останутся такими, как сегодня навсегда.

Цель: В смешанной технике придумать и создать макет города Будущего.

Задачи:

Используя знания о единстве красоты и функциональности в архитектурных сооружениях придумать фрагмент (четверть) города будущего.

Формирование умения собирать и сортировать информацию из различных источников, использовать ее для решения практических задач (создать макет города будущего).

Формирование элементов сотрудничества в коллективной работе, ее совместно-взаимодействующей форме, усилием воли контролировать свою деятельность, чтобы не получить штрафы, оговоренные в трудовом договоре.

Просмотр содержимого документа
«ПЗ Тема “Макет города будущего” Класс: 3 Тип проектной задачи: творческая Форма работы: совместно-взаимодействующая.»

Тема “Макет города будущего”

 Класс: 3

 Тип проектной задачи: творческая

Форма работы: совместно-взаимодействующая.

Актуальность:

Проблема. Нам пришло письмо из будущего, пишут архитекторы-будущего: Ребята далёкого 2021 года, помогите нам создать новый облик вашего города Карасук. Нам нужны новые и свежие идеи как вы видите свой город Карасук через 100 лет. Вы – архитекторы будущего и только от вас зависит облик городов через 100 лет. Нас окружают однообразные, или некрасивые дома, зачастую уродливые улицы. Если вы не придумаете ничего нового, красивого, функционального, они останутся такими, как сегодня навсегда.

Цель: В смешанной технике придумать и создать макет города Будущего.

Задачи:

Используя знания о единстве красоты и функциональности в архитектурных сооружениях придумать фрагмент (четверть) города будущего.

Формирование умения собирать и сортировать информацию из различных источников, использовать ее для решения практических задач (создать макет города будущего).

Формирование элементов сотрудничества в коллективной работе, ее совместно-взаимодействующей форме, усилием воли контролировать свою деятельность, чтобы не получить штрафы, оговоренные в трудовом договоре.

1-й час работы

Анализ имеющейся информации, материалов и инструментов (все средства, материалы и инструменты представлены в начале работы на одном столике).

Фотографии, иллюстрации городов прошлого и современных

Энциклопедии

Технологическая карта “ Изготовление макета здания”

Трудовой договор, где оговариваются условия выполняемой работы, размер вознаграждения, система штрафов.

Материалы и инструменты

Обсуждение оптимального способа достижения цели, план выполнения практической работы.

Разделение детей на четыре группы, каждая из которых выполняют четверть макета города будущего.

Подготовка рабочих мест

Распределение обязанностей, выделение одного человека из команды, который будет играть роль эксперта

Осуществление практической деятельности.

Четыре группы выполняют свой фрагмент макета, соблюдая несколько условий. Во-первых, все фрагменты должны сочетаться между собой, с этой целью детям необходимо совершать визиты в соседнее архитектурное бюро для согласований. Во-вторых, оговаривается время выполнения своей части работы для того, чтобы осталось время на соединение всего“архитектурного ансамбля”.

Текущий контроль, внесение изменений, корректировка.

Эксперты в листах отвечают на вопросы:

 – какие задачи вы ставили перед собой;

 – какие возникали идеи;

 – какие были отвергнуты (приняты);

 – какие трудности возникли во время работы, а что прошло легко;

 – как велось обсуждение, как преодолевались трудности;

 – какие источники информации оказались полезными (бесполезными) и в чем.

2-й час работы.

Соединение четырех частей города в единый ансамбль. Публичное представление, демонстрация “продукта”. Выступление экспертов, которые оглашают результаты работы.

 Обобщение учителем всего того, что ребята узнали, сделали на практической работе, соотнося выполненное с проблемой, целью, задачами.

В данных проектных задачах учитель готовит ребят к самостоятельной работе над проектом непосредственно на уроке, в коллективной деятельности. 




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!