СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Quiz for 5-6 classes “My English Pages”.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Quiz for 5-6 classes “My English Pages”.»

My English Pages”. Quiz for 5-6 classes

Dear friends! We are glad to welcome you at our quiz “My English Pages”.

Рады приветствовать наши замечательные команды, наше жюри и наших помощников.

1. Guess the rhymes.

Найди рифмующиеcя слова:
Cat – fat

Car – far

Book –look – took

Lamp –camp

House – mouse

Our – flower

Pen – hen –men

Bag – tag – flag

Light – night

Day – pay

Name – game

Foot – boot

Face – lace

Box – fox

Sand – hand

Stick – pick

Street – meet

Fish- dish



2. Составьте  из  данных  слов  предложения  и  расскажите  о  своей  команде.


1.        our,  this,  team,  is.

2.        team,  clever,  our,  is.

3.        English,  can,  we,  speak,  well,  very.

4.         many,  words,  know,  we,  English.

5.         like,  language,  we,  very,  English,  much


1.         our,  this,  team,  is.

2.        pupils, of, are,  5 form, we

3.        team,  is,  our,  friendly

4.        to,  want,  win,  we,  

5.       can,  English,  we , speak,  well


3. Расшифруй анаграммы:

для 1-й команды:
god (dog)
stesir (sister)
thorme (mother)  
thoerbr (brother) 
maylfi (family) 
madnarg (grandma) 
clenu (uncle) 
unta (aunt)

для 2-й команды:
ergy (grey)
kablc (black) 
der (red)
ewhti (white)
elub (blue)
neerg (green)
welylo (yellow)
knpi (pink)

для 3-й команды

odg - dog
Act - cat
ifsh - fish
ipg - pig
owc - cow
hrose - horse
zbrea- zebra
xfo-fox


4. Стихи – догадки

На реке шумит камыш,
Плавает тихонько (fish) .
Почему сосисок нет?
Слопал их хитрючий (cat) .
Мишка косолапый ходит еле-еле,
Мишка, медвежонок, по-английски (bear) .
Трудный вам задам вопрос:
Как назвали лошадь? (Horse) .
Прыгнула из лужи прямо на порог
Зеленая красавица, по-английски (frog) .
Легко запоминаю:
Корова — значит (cow) .
На воле, вне кирпичных стен
Кудахтать любит наша (hen) .
Она есть хочет каждый миг,
Спать любит в лужах эта (pig) .
Гусей я до сих пор боюсь,
Гусь по-английски просто (goose) .
Пудель, такса и бульдог —
Называются все (dog) .
У кого большой и рыжий хвост?
У воровки хитрой (fox) .
Компот фруктовый ест из банки
На арене цирка (monkey) .
Что написано? Читай-ка!
Здесь тигренок спит, наш (tiger) .
Целый день все «кряк» да «кряк»,
Как назвали утку? — (Duck) .

 5. Guess the word. Use the code:

1 A      2 B      3 C      4 D      5 E      6 F       7 G      8 H      9 I       10 J 
11 K    12 L    13 M   14 N    15 O    16 P     17 Q    18 R    19 S     20 T 
21 U    22 V    23 W   24 X    25 Y    26 Z

Напиши зашифрованные слова. За каждой цифрой скрывается буква, а

цифра указывает порядок этой буквы в алфавите.

ПРИМЕР: 26 +15 + 15 = zoo

 2 + 15 + 24 = ________________

 2 + 9 + 18 + 4 = ________________

 23 + 9 + 14 + 20 + 5 + 18 = _____________

 20 + 8 + 1 + 14 + 11 = ________________

 3 + 1 + 18 + 16 + 5 + 20 = ________________

 19 + 14 + 15 + 23 = ________________

 13 + 9 + 14 + 21 + 20 + 5 = ________________

 16 + 15 + 19 + 20 + 3 + 1 + 18 + 4 + 19 = _____

 11 + 9 + 20 + 3 + 8 + 5 + 14 = ________________

 14 + 5 + 23 25 + 5 + 1 + 18 = _____________

Now, let our participants have rest. Сейчас у нас конкурс капитанов.



6.

Конкурс капитанов:

Игра «Обведи цифру» Lets play «Ring a number». 

На доске написаны числа в произвольном порядке. Игроки каждой команды строятся друг за другом. Первым игрокам раздаются мелки разного цвета. Учитель называет любое число. Та команда, чей игрок обведет первым названное число, получает очко. Затем игроки передают мел следующему участнику, а сами становятся в конце команды и игра продолжается.

7, 14, 23, 1, 30, 45, 56, 69, 72, 87, 98, 101.

7. Cross the odd word out.

 House, home, school, farmhouse.

 Flower, table, plant, tree.

 Cabbage, carrot, tomato, banana.

 Picture, pen, book, pencil.

 Pie, ham, cake, sweet.

 Visit, play, bed, enjoy.

 Minutes, wall, hours, time.

 Hot, warm, foggy, sun.

 Beautiful, ugly, nice, lovely.

 First, second, three, fourth.

 Girl, horse, dirty, shirt, bird


8. What’s the time?

Напишите цифрами время.

1. It is ten minutes past twelve - ______________________________

2. It is a quarter to eight - ______________________________

3. It is half past three - ______________________________

4. It is twenty four minutes past one - ______________________________

5. It is thirty two minutes to five - ______________________________

9. Do the crossword



10. Подведение итогов.