СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Quiz for the lesson - Fathers and Sons written by Turgenev

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок по теме «Смертельная рана Евгения Базарова»

Урок исследование

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений

Структура урока:

1.                Организационный этап

2.                Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности.

3.                Актуализация знаний.

4.                Обобщение и систематизация знаний (Подготовка учащихся к обобщенной деятельности. Воспроизведение на новом уровне).

5.                Применений знаний и умений в новой ситуации.

6.                Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

7.                Рефлексия (подведение итогов урока, анализ, формирование выводов по изученному материалу).

Вид урока: урок исследования.

 

Тема урока: «Смертельная рана Евгения Базарова».

Класс:  10-5,6

Цель урока:

Образовательные:

1) Формирование у учащихся знание основной лексики по теме «Эмоции, чувства, описание», на английском языке.

2) Развитие умения использовать лексику в речи на уровне фразовых, сверхфразовых единств, в чтении, говорении (диалогическая, монологическая речь), письме.

3) Формирование умения чтения текста, с полным пониманием прочитанного, а также с целью поиска необходимой информации.

4) Развитие умения давать оценку произведению и герою – Е. Базарову,  на базе прочитанного текста, на родном и иностранном языке (английский язык).

Развивающая:

Формирование навыков работы в группе,  публичного выступления, умения отстаивать свою точку зрения, активизация творческих способностей учащихся, с помощью английского и русского языков.

Воспитательные:

1) Воспитание  любви к Родине, русской классической литературе, к творчеству Тургенева.

2) Воспитание любви к английскому языку как к предмету, позволяющему сделать творчество русских писателей глобальным и  понятным миллионам жителей планеты Земля.

Задачи:

1)               Выяснить, почему самый деятельный и уверенный в своем праве, самый интересный герой Тургенева умирает.

2)               Выявить позицию критиков о романе И.С. Тургенева “Отцы и дети”, об образе Евгения Базарова.

3)               Научиться составлять высказывание и давать оценку на базе изученного и прочитанного, нового материала, на родном языке (русском языке) иностранном языке (английский язык).

4)                

В основе урока – работа с материалами статей литературоведов.

Раздаточный материал: статья, тексты произведения, таблица, листы с заданиями.

Техники и технологии: технология критического мышления, технология проблемного обучения.

Межпредметные связи: Английский язык, литература.

 

Формируемые УУД:

- личностные УУД: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, мотивация учебной деятельности, готовность к самообразованию, умение выделить нравственный аспект, способность к нравственному оцениванию.

- регулятивные УУД: оценивать результаты своей деятельности, анализировать собственную работу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей, определять цель учебной деятельности (этапа) в сотрудничестве с учителем, проводить коррекцию деятельности.

- коммуникативные УУД: тренировать коммуникативные умения слушать друг друга, вступать в диалог, строить речевые высказывания, выражать свою точку зрения, аргументировать ее, работать в парах и группах.

- познавательные УУД: систематизировать материал, сравнивать и рассуждать, ориентироваться в тексте, находить нужную информацию, определять главную идею прочитанного, увиденного или услышанного, сворачивать учебный материал, кратко излагая его.

 

Планируемые результаты:

1)               Личностные результаты: формировать мотивацию учебной деятельности, уметь проводить самооценку на основе критерия представлений о добре и зле, проводить нравственно-этическое оценивание личности на основе поступков, связывать личностные представления о прочитанном с реальной ситуацией, определять своё место в решении данной проблемы, способствуя формированию активной жизненной позиции. Формировать интерес к классической литературе, уважение учащегося к творчеству русского писателя, понимание возможностей английского языка в передаче величия Тургенева как гениального писателя с мировым именем.

2)               Учащиеся имеют целостное представление о проблемах, поднятых автором в романе.

3)               Умеют участвовать в аналитической      беседе, выполняют работу в группах в соответствии с поставленными целями и задачами.