СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Рабочая программа по воспитательной работе в группе обучающихся по профессии "Мастер отделочных строительных и декоративных работ".
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ №123 ФЕДЕРАЛЬНОЙСЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
УТВЕРЖДАЮ
Директор ФКП ОУ №123
А.М.Глухаркин
приказ от № ____
ПРИНЯТО
решением Педагогического совета
ФКП ОУ № 123
Протокол от № ____
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ
по профессии
08.01.25 «Мастер отделочных строительных и декоративных работ»
г.Ульяновск
2021 г.
Содержание
Раздел 1. Паспорт рабочей программы воспитания
Раздел 2. Соотнесение личностных и образовательных результатов
реализации ПООП
Раздел 3. Оценка освоения обучающимися ОПОП в части достижения личностных результатов
Раздел 4. Требования к ресурсному обеспечению воспитательной работы
Раздел 5. Календарный план воспитательной работы
по образовательной программе среднего профессионального образования
по профессии
Раздел 1. Паспорт рабочей программы воспитания
1.1.Общие положения.
Работа по воспитанию, формированию и развитию личности обучающихся в профессиональных образовательных организациях (далее – ПОО) сохраняет преемственность по отношению к достижению воспитательных целей общего образования.
Рабочие программы воспитания в среднем профессиональном образовании (далее – СПО) должны в целеполагании, ожидаемых результатах, видах деятельности, условиях формировании воспитывающей, личностно развивающей среды отражать интересы и запросы участников образовательных отношений в лице:
обучающегося, признавая приоритетную роль его личностного развития на основе возрастных и индивидуальных особенностей, интересов и запросов, его семьи;
государства и общества;
субъектов экономической сферы – бизнеса, работодателей, общественно-деловых объединений.
Формирование общих и профессиональных компетенций в контексте решения воспитательных и личностно развивающих задач выполняет обеспечивающую роль в данном процессе. Основой разработки рабочих программ воспитания являются положения следующих документов:
Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) (с поправками);
Указ Президента Российской Федерации от 21.07.2020 № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»;
Федеральный Закон от 28.06.2014 №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями на 31.07.2020);
Федеральный Закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями на 30.04.2021);
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 29.12.2020) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 23.03.2021);
распоряжение Правительства Российской Федерации от 12.11.2020 № 2945-р об утверждении Плана мероприятий по реализации в 2021 - 2025 годах Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года;
распоряжение Правительства Российской Федерации от 13.02.2019 № 207-р об утверждении Стратегии пространственного развития Российской Федерации на период до 2025 года;
приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 01.02.21 №37 об утверждении методик расчета показателей федеральных проектов национального проекта «Образование»;
приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 13.03.2019 № 113 «Об утверждении Типового положения об учебно-методических объединениях в системе среднего профессионального образования»;
приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.05.2014 № 594 «Об утверждении Порядка разработки примерных основных образовательных программ, проведения их экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных программ (с изменениями на 09.04.2015);
Рабочая программа воспитания разрабатывалась с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее – ФГОС СПО)по профессии 08.01.25. « Мастер отделочных строительных и декоративных работ», утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 декабря 2016 года №1545 (редакция от 18.01.2017 г.). Под воспитанием понимается «деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде».1
При разработке рабочей программы воспитания учитывались основные принципы Концепции воспитания гражданина России в системе образования2:
воспитание и развитие личности Гражданина России является общим делом;
двойственная природа процесса социализации человека, многофакторность и сложность воспитания, развития личности и социально-профессионального самоопределения в сетевом мире;
непрерывность и преемственность процесса воспитания и развития личности;
направленность результатов воспитания и развития личности в будущее;
воспитание человека в процессе деятельности;
единство и целостность процесса воспитания и развития личности;
центральная роль развития личности в процессе образования;
контекстный характер процесса воспитания, единство ценностно-смыслового поля воспитательного процесса.
Миссией воспитания и развития личности гражданина России выступает сплочение и консолидация нации, укрепление социальной солидарности, повышении доверия личности к жизни в России, согражданам, обществу, настоящему и будущему «малой родины», Российской Федерации.
В ходе реализации рабочей программы необходимо стремиться к следующим результатам в части воспитания обучающихся, которые составлены в соответствии с Конституцией Российской Федерации и нашли дальнейшее отражение при формировании личностных качеств гражданина, необходимых для сохранения и передачи ценностей следующим поколениям (таблица 1):
безусловное уважение к жизни во всех ее проявлениях, признание ее наивысшей ценностью;
осознание ценности здоровья, установка на активное здоровьесбережение человека;
осознание ценности семьи для каждого человека, установка на надежные и безопасные отношения, вступление в брак и ответственное родительство;
любовь к Отечеству, осознание себя гражданином России – продолжателем традиций предков, защитником Земли, на которой родился и вырос; осознание личной ответственности за Россию;
признание ценности жизни и личности другого человека, его прав и свобод, признание за другим человеком права иметь свое мнение;
готовность к рефлексии своих действий, высказываний и оценке их влияния на других людей; внутренний запрет на физическое и психологическое воздействие на другого человека;
правовое самосознание, законопослушность; готовность в полной мере выполнять законы России; уважение к чужой собственности, месту постоянного проживания;
осознание себя гражданином многонациональной России, частью народа, который создал культуру; интерес и уважение к культуре, русскому языку и языкам предков;
готовность заботиться о сохранении исторического и культурного наследия страны и развитии новых культурных направлений;
принятие и сохранение традиционных семейных ценностей народов России;
уважение к различным вероисповеданиям, религиям;
забота о природе, окружающей среде; экологическое самосознание и мышление; осознание себя частью природы и зависимости своей жизни и здоровья от экологии;
забота о слабых членах общества, готовность деятельно участвовать в оказании помощи социально-незащищенным гражданам, в том числе через уплату налогов;
осознание ценности образования; уважение к педагогу; готовность учиться на протяжении всей жизни; стремление к саморазвитию и самосовершенствованию во всех сферах жизни;
проектное мышление; командность; лидерство; готовность к продуктивному взаимодействию и сотрудничеству;
интеллектуальная самостоятельность; критическое мышление; познавательная активность;
творческая активность и готовность к творческому самовыражению;
свобода выбора и самостоятельность в принятии решений; социальная активность и мобильность; активная гражданская позиция;
уважение к труду, осознание его ценности для жизни и самореализации; трудовая и экономическая активность.
Портрет выпускника СПО отражает комплекс планируемых личностных результатов, заданных в форме базовой модели «Портрета Гражданина России 2035 года»:
1. Хранящий верность идеалам Отечества, гражданского общества, демократии, гуманизма, мира во всем мире. Действующий в интересах обеспечения безопасности и благополучия России, сохранения родной культуры, исторической памяти и преемственности на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятия традиционных ценностей человеческой жизни, семьи, многонационального народа России, человечества.
2. Активно и сознательно принимающий участие в достижении национальных целей развития России в различных сферах социальной жизни и экономики, мотивированный к инновационной деятельности.
3. Принимающий и учитывающий в своих действиях ценность и неповторимость, права и свободы других людей, на основе развитого правосознания.
4. Эффективно управляющий собственной самореализацией, самоидентификацией, социализацией и репутацией в сетевой среде.
5. Системно, креативно и критически мыслящий, активно и целенаправленно познающий мир.
6. Проявляющий самостоятельность и ответственность в постановке и достижении жизненных целей, активность, честность и принципиальность в общественной сфере, нетерпимость к проявлениям непрофессионализма в трудовой деятельности, сочувствие и деятельное сострадание к другим людям.
7. Доброжелательно, конструктивно и эффективно взаимодействующий с другими людьми – представителями различных культур, в т.ч. в удаленном взаимодействии, уверенно выражающий свои мысли разными способами.
8. Стремящийся к гармоничному развитию, осознанно выполняющий правила здорового и экологически целесообразного образа жизни и поведения, безопасного для человека (в т.ч. в сетевой среде) и окружающей среды.
9. Сохраняющий внутреннюю устойчивость в динамично меняющихся и непредсказуемых условиях, гибко адаптирующийся к изменениям, проявляющий социальную, профессиональную и образовательную мобильность, в том числе в форме непрерывного самообразования.
С целью соблюдения единства терминологического и содержательного поля, согласования ценностных установок и методологических подходов в ходе разработки программ воспитания рекомендуется применять Методологический стандарт.3
В примерной программе воспитания используются следующие сокращения и определения:
Дескриптор | лексическая единица (словосочетание), служащая для описания основного смыслового содержания формулировки |
|
|
ДПО | дополнительное профессиональное образование |
Личностные качества | комплекс характеристик, определяющий набор черт, присущих человеку, выражающий своеобразие состояний, психологических процессов, сторон характера и поведенческих моделей в социуме. |
ОПОП СПО
| основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования |
Портрет гражданина России 2035 | формирует единые ориентиры для социализации и развития личности по всем уровням образования, обеспечивая их преемственность. Используются как основа для разработки портретов выпускника по уровням образования. Обеспечивает воспитательную и личностно-развивающую направленность в учебной деятельности |
Модуль программы воспитания | организационно-содержательный компонент структуры внеурочной воспитательной деятельности |
ПОО | профессиональная образовательная организация (образовательная организация) |
ППКРС | программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих |
ППССЗ | программы подготовки специалистов среднего звена |
СПО | среднее профессиональное образование |
ФГОС СПО | федеральный государственный стандарт среднего профессионального образования |
ФУМО СПО | федеральные учебно-методические объединения в системе среднего профессионального образования |
УГПС СПО | укрупненная группа профессий специальностей среднего профессионального образования |
Таблица 1.
Название | Содержание |
Наименование программы | Рабочая программа воспитания по профессии 08.01.25. «Мастер отделочных строительных и декоративных работ»
|
Основания для разработки программы | Нормативно-правовое регулирование воспитательной работы: Настоящая программа разработана на основе следующих нормативно правовых документов: - Федеральный Закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» - Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по профессии 08.01.25. « Мастер отделочных строительных и декоративных работ», утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 декабря 2016 года №1545 (редакция от 18.01.2017 г.). ) -Ст.2 Федерального Закона от 31.07.2020 № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся» -Уголовно-исполнительный кодекс РФ: «Правовое положение осужденных» -Уголовно-исполнительный кодекс РФ: «Исполнение наказаний в виде лишения свободы» |
Цель программы | Цель рабочей программы воспитания – создание организационно-педагогических условий в части воспитания, личностного развития и социализации обучающихся в ПОО с учетом получаемой квалификации, проявляющихся в развитии их позитивных отношений к общественным ценностям, приобретении опыта поведения и применения сформированных общих компетенций квалифицированных рабочих, служащих/ специалистов среднего звена на практике на основе соблюдения непрерывности процесса воспитания в сфере образования. Воспитание в ПОО направлено на «развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде». Содержание образования, в соответствии с Федеральным Законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», «…должно содействовать взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от расовой, национальной, этнической, религиозной и социальной принадлежности, учитывать разнообразие мировоззренческих подходов, способствовать реализации права обучающихся на свободный выбор мнений и убеждений, обеспечивать развитие способностей каждого человека, формирование и развитие его личности в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями. Содержание профессионального образования и профессионального обучения должно обеспечивать получение квалификации». |
Сроки реализации программы | 10 месяцев |
Исполнители | Воспитательный отдел ИК-8; администрация, мастера и преподаватели ФКП ОУ №123, учителя МОУ СОШ вечерней школы №15 |
Таблица 2. Общие требования к личностным результатам выпускников СПО В результатах процесса воспитания обучающихся заинтересованы все участники образовательных отношений – обучающийся, семья, общество, экономика (предприятия-работодатели), государство, социальные институты, поэтому для планирования воспитательной работы используется согласованный образ результата – «Портрет выпускника СПО».
Портрет выпускника СПО отражает комплекс планируемых личностных результатов, заданных в форме базовой модели «Портрета Гражданина России 2035 года», конкретизированных применительно к уровню СПО.
Личностные результаты реализации программы воспитания (дескрипторы) | Код личностных результатов реализации программы воспитания |
Портрет выпускника СПО | |
Осознающий себя гражданином и защитником великой страны. | ЛР 1 |
Готовый использовать свой личный и профессиональный потенциал для защиты национальных интересов России. | ЛР 2 |
Демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных ценностей многонационального народа России. | ЛР 3 |
Принимающий семейные ценности своего народа, готовый к созданию семьи и воспитанию детей; демонстрирующий неприятие насилия в семье, ухода от родительской ответственности, отказа от отношений со своими детьми и их финансового содержания. | ЛР 4 |
Занимающий активную гражданскую позицию избирателя, волонтера, общественного деятеля. | ЛР 5 |
Принимающий цели и задачи научно-технологического, экономического, информационного развития России, готовый работать на их достижение. | ЛР 6 |
Готовый соответствовать ожиданиям работодателей: проектно мыслящий, эффективно взаимодействующий с членами команды и сотрудничающий с другими людьми, осознанно выполняющий профессиональные требования, ответственный, пунктуальный, дисциплинированный, трудолюбивый, критически мыслящий, нацеленный на достижение поставленных целей; демонстрирующий профессиональную жизнестойкость. | ЛР 7
|
Признающий ценность непрерывного образования, ориентирующийся в изменяющемся рынке труда, избегающий безработицы; управляющий собственным профессиональным развитием; рефлексивно оценивающий собственный жизненный опыт, критерии личной успешности. | ЛР 8 |
Уважающий этнокультурные, религиозные права человека, в том числе с особенностями развития; ценящий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности». | ЛР 9 |
Принимающий активное участие в социально значимых мероприятиях, соблюдающий нормы правопорядка, следующий идеалам гражданского общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России; готовый оказать поддержку нуждающимся. | ЛР 10 |
Лояльный к установкам и проявлениям представителей субкультур, отличающий их от групп с деструктивным и девиантным поведением. | ЛР 11 |
Демонстрирующий неприятие и предупреждающий социально опасное поведение окружающих. | ЛР 12 |
Способный в цифровой среде использовать различные цифровые средства, позволяющие во взаимодействии с другими людьми достигать поставленных целей; стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа». | ЛР 13 |
Способный ставить перед собой цели под возникающие жизненные задачи, подбирать способы решения и средства развития, в том числе с использованием цифровых средств; содействующий поддержанию престижа своей профессии и образовательной организации. | ЛР 14 |
Способный генерировать новые идеи для решения задач цифровой экономики, перестраивать сложившиеся способы решения задач, выдвигать альтернативные варианты действий с целью выработки новых оптимальных алгоритмов; позиционирующий себя в сети как результативный и привлекательный участник трудовых отношений. | ЛР 15 |
Способный искать нужные источники информации и данные, воспринимать, анализировать, запоминать и передавать информацию с использованием цифровых средств; предупреждающий собственное и чужое деструктивное поведение в сетевом пространстве4. | ЛР 16 |
Гибко реагирующий на появление новых форм трудовой деятельности, готовый к их освоению. | ЛР 17 |
Осознающий значимость системного познания мира, критического осмысления накопленного опыта. | ЛР 18 |
Развивающий творческие способности, способный креативно мыслить. | ЛР 19 |
Способный в цифровой среде проводить оценку информации, ее достоверность, строить логические умозаключения на основании поступающей информации. | ЛР 20 |
Готовый к профессиональной конкуренции и конструктивной реакции на критику. | ЛР 21 |
Демонстрирующий приверженность принципам честности, порядочности, открытости. | ЛР 22 |
Самостоятельный и ответственный в принятии решений во всех сферах своей деятельности, готовый к исполнению разнообразных социальных ролей, востребованных бизнесом, обществом и государством. | ЛР 23 |
Проявляющий эмпатию, выражающий активную гражданскую позицию, участвующий в студенческом и территориальном самоуправлении, в том числе на условиях добровольчества, продуктивно взаимодействующий и участвующий в деятельности общественных организаций, а также некоммерческих организаций, заинтересованных в развитии гражданского общества и оказывающих поддержку нуждающимся. | ЛР 24 |
Препятствующий действиям, направленным на ущемление прав или унижение достоинства (в отношении себя или других людей). | ЛР 25 |
Проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям различных этнокультурных, социальных, конфессиональных и иных групп. | ЛР 26 |
Сопричастный к сохранению, преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей многонационального российского государства. | ЛР 27 |
Вступающий в конструктивное профессионально значимое взаимодействие с представителями разных субкультур. | ЛР 28 |
Соблюдающий и пропагандирующий правила здорового и безопасного образа жизни, спорта; предупреждающий либо преодолевающий зависимости от алкоголя, табака, психоактивных веществ, азартных игр и т.д. | ЛР 29 |
Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой. | ЛР 30 |
Гармонично, разносторонне развитый, активно выражающий отношение к преобразованию общественных пространств, промышленной и технологической эстетике предприятия, корпоративному дизайну, товарным знакам. | ЛР 31 |
Оценивающий возможные ограничители свободы своего профессионального выбора, предопределенные психофизиологическими особенностями или состоянием здоровья, мотивированный к сохранению здоровья в процессе профессиональной деятельности. | ЛР 32 |
Открытый к текущим и перспективным изменениям в мире труда и профессий. | ЛР 33 |
Мотивированный к освоению функционально близких видов профессиональной деятельности, имеющих общие объекты (условия, цели) труда, либо иные схожие характеристики. | ЛР 34 |
Экономически активный, предприимчивый, готовый к самозанятости. | ЛР 35 |
Сохраняющий психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях.
| ЛР 36 |
Раздел 2. Соотнесение личностных и образовательных результатов
реализации ПООП
Код личностных результатов реализации программы воспитания | Коды ОК (из ФГОС СПО) | Коды ПК (из ФГОС СПО) |
ЛР 1 Осознающий себя гражданином и защитником великой страны. | ОК 08, ОК 06
| ПК 1.1. - ПК 1.7.; ПК 3.1.-ПК 3.7.
|
ЛР 2 Готовый использовать свой личный и профессиональный потенциал для защиты национальных интересов России. | ОК 01, ОК 03
| ПК 1.1. - ПК 1.7.; ПК 3.1.-ПК 3.7.
|
ЛР 3 Демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных ценностей многонационального народа России. | ОК 05, ОК 06,ОК 08
| ПК 1.1. - ПК 1.7.; ПК 3.1.-ПК 3.7.
|
ЛР 4 Принимающий семейные ценности своего народа, готовый к созданию семьи и воспитанию детей; демонстрирующий неприятие насилия в семье, ухода от родительской ответственности, отказа от отношений со своими детьми и их финансового содержания. | ОК 06, ОК 11 | ПК 1.1. - ПК 1.7.; ПК 3.1.-ПК 3.7.
|
ЛР 5 Занимающий активную гражданскую позицию избирателя, волонтера, общественного деятеля. | ОК 04,ОК 06 | ПК 1.1. - ПК 1.7.; ПК 3.1.-ПК 3.7. |
ЛР 6 Принимающий цели и задачи научно-технологического, экономического, информационного развития России, готовый работать на их достижение. | ОК 02, ОК 09, ОК 10, ОК 11 | ПК 1.1. - ПК 1.7.; ПК 3.1.-ПК 3.7. |
ЛР 7 Готовый соответствовать ожиданиям работодателей: проектно мыслящий, эффективно взаимодействующий с членами команды и сотрудничающий с другими людьми, осознанно выполняющий профессиональные требования, ответственный, пунктуальный, дисциплинированный, трудолюбивый, критически мыслящий, нацеленный на достижение поставленных целей; демонстрирующий профессиональную жизнестойкость.
| ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 10 | ПК 1.1. - ПК 1.7.; ПК 3.1.-ПК 3.7. |
ЛР 8 Признающий ценность непрерывного образования, ориентирующийся в изменяющемся рынке труда, избегающий безработицы; управляющий собственным профессиональным развитием; рефлексивно оценивающий собственный жизненный опыт, критерии личной успешности. | ОК 01, ОК 09, ОК 10, ОК 11 | ПК 1.1. - ПК 1.7.; ПК 3.1.-ПК 3.7.
|
ЛР 9 Уважающий этнокультурные, религиозные права человека, в том числе с особенностями развития; ценящий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности». | ОК 06 | ПК 1.1. - ПК 1.7.; ПК 3.1.-ПК 3.7.
|
ЛР 10 Принимающий активное участие в социально значимых мероприятиях, соблюдающий нормы правопорядка, следующий идеалам гражданского общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России; готовый оказать поддержку нуждающимся. | ОК 03,ОК 06, | ПК 1.1. - ПК 1.7.; ПК 3.1.-ПК 3.7.
|
ЛР 11 Лояльный к установкам и проявлениям представителей субкультур, отличающий их от групп с деструктивным и девиантным поведением. | ОК 04, ОК 05 ОК 06, | ПК 1.1. - ПК 1.7.; ПК 3.1.-ПК 3.7.
|
ЛР 12 Демонстрирующий неприятие и предупреждающий социально опасное поведение окружающих. | ОК 06 | ПК 1.1. - ПК 1.7.; ПК 3.1.-ПК 3.7.
|
ЛР 13 Способный в цифровой среде использовать различные цифровые средства, позволяющие во взаимодействии с другими людьми достигать поставленных целей; стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа». | ОК 02, ОК 03, ОК 09 | ПК 1.1. - ПК 1.7.; ПК 3.1.-ПК 3.7.
|
ЛР 14 Способный ставить перед собой цели под возникающие жизненные задачи, подбирать способы решения и средства развития, в том числе с использованием цифровых средств; содействующий поддержанию престижа своей профессии и образовательной организации. | ОК 03, ОК 09 | ПК 1.1. - ПК 1.7.; ПК 3.1.-ПК 3.7.
|
ЛР 15 Способный генерировать новые идеи для решения задач цифровой экономики, перестраивать сложившиеся способы решения задач, выдвигать альтернативные варианты действий с целью выработки новых оптимальных алгоритмов; позиционирующий себя в сети как результативный и привлекательный участник трудовых отношений. | ОК 03, ОК 09, ОК 10, ОК11 | ПК 1.1. - ПК 1.7.; ПК 3.1.-ПК 3.7.
|
ЛР 16 Способный искать нужные источники информации и данные, воспринимать, анализировать, запоминать и передавать информацию с использованием цифровых средств; предупреждающий собственное и чужое деструктивное поведение в сетевом пространстве5. | ОК 09, ОК 10, ОК 11 |
|
ЛР 17 Гибко реагирующий на появление новых форм трудовой деятельности, готовый к их освоению. | ОК 01 | ПК 1.1. - ПК 1.7.; ПК 3.1.-ПК 3.7.
|
ЛР 18 Осознающий значимость системного познания мира, критического осмысления накопленного опыта. | ОК 02, ОК 03 | ПК 1.1. - ПК 1.7.; ПК 3.1.-ПК 3.7.
|
ЛР 19 Развивающий творческие способности, способный креативно мыслить. | ОК 02, ОК 09, ОК 11 | ПК 1.4., ПК 3.4. |
ЛР 20 Способный в цифровой среде проводить оценку информации, ее достоверность, строить логические умозаключения на основании поступающей информации. |
| ПК 1.2. - ПК 1.7.; ПК 3.2.-ПК 3.7.
|
ЛР 21 Готовый к профессиональной конкуренции и конструктивной реакции на критику. | ОК 04, ОК 09 | ПК 1.2. - ПК 1.7.; ПК 3.2.-ПК 3.7.
|
ЛР 22 Демонстрирующий приверженность принципам честности, порядочности, открытости. | ОК 04, ОК 06 | ПК 1.2. - ПК 1.7.; ПК 3.2.-ПК 3.7. |
ЛР 23 Самостоятельный и ответственный в принятии решений во всех сферах своей деятельности, готовый к исполнению разнообразных социальных ролей, востребованных бизнесом, обществом и государством. | ОК 04, ОК 11 | ПК 1.2. - ПК 1.7.; ПК 3.2.-ПК 3.7.
|
ЛР 24 Проявляющий эмпатию, выражающий активную гражданскую позицию, участвующий в студенческом и территориальном самоуправлении, в том числе на условиях добровольчества, продуктивно взаимодействующий и участвующий в деятельности общественных организаций, а также некоммерческих организаций, заинтересованных в развитии гражданского общества и оказывающих поддержку нуждающимся. | ОК 03, ОК 06, | ПК 1.2. - ПК 1.7.; ПК 3.2.-ПК 3.7.
|
ЛР 25 Препятствующий действиям, направленным на ущемление прав или унижение достоинства (в отношении себя или других людей). | ОК 04, ОК 06 | ПК 1.3.- ПК 1.7.; ПК 3.1.- ПК 3.7. |
ЛР 26 Проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям различных этнокультурных, социальных, конфессиональных и иных групп. | ОК 04, ОК 05 | ПК 1.1. - ПК 1.7.; ПК 3.1.-ПК 3.7.
|
ЛР 27 Сопричастный к сохранению, преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей многонационального российского государства. | ОК 06 | ПК 1.1. - ПК 1.7.; ПК 3.1.-ПК 3.7.
|
ЛР 28 Вступающий в конструктивное профессионально значимое взаимодействие с представителями разных субкультур. | ОК 04, ОК 05 | ПК 1.1. - ПК 1.7.; ПК 3.1.-ПК 3.7.
|
ЛР 29 Соблюдающий и пропагандирующий правила здорового и безопасного образа жизни, спорта; предупреждающий, либо преодолевающий, зависимости от алкоголя, табака, психоактивных веществ, азартных игр и т.д. | ОК 08 | ПК 1.1. - ПК 1.7.; ПК 3.1.-ПК 3.7.
|
ЛР 30 Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой. | ОК 02, ОК 07 | ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 3.1, ПК 3.2 |
ЛР 31 Гармонично, разносторонне развитый, активно выражающий отношение к преобразованию общественных пространств, промышленной и технологической эстетике предприятия, корпоративному дизайну, товарным знакам. | ОК 06, ОК 08 | ПК 1.1. - ПК 1.7.; ПК 3.1.-ПК 3.7.
|
ЛР 32 Оценивающий возможные ограничители свободы своего профессионального выбора, предопределенные психофизиологическими особенностями или состоянием здоровья, мотивированный к сохранению здоровья в процессе профессиональной деятельности. | ОК 08 | ПК 1.1. - ПК 1.7.; ПК 3.1.-ПК 3.7.
|
ЛР 33 Открытый к текущим и перспективным изменениям в мире труда и профессий. | ОК 01 | ПК 1.3. - ПК 1.7.; ПК 3.3.-ПК 3.7.
|
ЛР 34 Мотивированный к освоению функционально близких видов профессиональной деятельности, имеющих общие объекты (условия, цели) труда, либо иные схожие характеристики. | ОК 11 | ПК 1.1. - ПК 1.7.; ПК 3.1.-ПК 3.7.
|
ЛР 35 Экономически активный, предприимчивый, готовый к самозанятости. | ОК 11 | ПК 1.1. - ПК 1.7.; ПК 3.1.-ПК 3.7.
|
ЛР 36 Сохраняющий психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях. | ОК 07 | ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 3.1, ПК 3.2 |
Раздел 3. Особенности реализации воспитательного процесса в профессиональной образовательной организации и оценка освоения обучающимися ОПОП в части достижения личностных результатов
В соответствии с Федеральным Законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» основной целью реализации основных профессиональных образовательных программ является освоение обучающимися квалификации. Требования к квалификации выпускников СПО :Образовательная организация разрабатывает образовательную программу исходя из следующего сочетания квалификаций квалифицированного рабочего, служащего указанных в Перечне профессий среднего профессионального образования, утвержденном приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 октября 2013 г. № 1199 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 декабря 2013 г., регистрационный № 30861), с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 мая 2014 г. № 518 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 мая 2014 г., регистрационный № 32461), от 18 ноября 2015 г. № 1350 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 декабря 2015 г., регистрационный № 39955) и от 25 ноября 2016 г. № 1477 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 декабря 2016 г., регистрационный № 44662):
штукатур маляр строительный;
штукатур облицовщик-плиточник;
облицовщик-плиточник облицовщик-мозаичник;
штукатур монтажник каркасно-обшивных конструкций;
облицовщик-плиточник монтажник каркасно-обшивных конструкций;
монтажник каркасно-обшивных конструкций маляр строительный.
Оценка достижения обучающимися личностных результатов проводится в рамках контрольных и оценочных процедур, предусмотренных настоящей программой.
Комплекс примерных критериев оценки личностных результатов обучающихся:
Демонстрация интереса к будущей профессии.
Оценка собственного продвижения, личностного развития.
Положительная динамика в организации собственной учебной деятельности по результатам самооценки, самоанализа и коррекции ее результатов.
Ответственность за результат учебной деятельности и подготовки к профессиональной деятельности.
Проявление высокопрофессиональной трудовой активности.
Участие в исследовательской и проектной работе.
Участие в конкурсах профессионального мастерства, олимпиадах по профессии, викторинах, в предметных неделях.
Соблюдение этических норм общения при взаимодействии с обучающимися, преподавателями, мастерами и руководителями практики.
Конструктивное взаимодействие в учебном коллективе/бригаде.
Демонстрация навыков межличностного делового общения, социального имиджа.
Готовность к общению и взаимодействию с людьми самого разного статуса и в многообразных обстоятельствах.
Сформированность гражданской позиции.
Проявление мировоззренческих установок на готовность молодых людей к работе на благо Отечества.
Проявление правовой активности и навыков правомерного поведения.
Отсутствие фактов проявления идеологии терроризма и экстремизма среди обучающихся.
Отсутствие социальных конфликтов среди обучающихся, основанных на межнациональной, межрелигиозной почве.
Участие в реализации просветительских программ, поисковых, археологических, военно-исторических, краеведческих, волонтерских отрядах и молодежных объединениях.
Добровольческие инициативы по поддержке инвалидов и престарелых граждан
Проявление экологической культуры, бережного отношения к родной земле, природным богатствам России и мира.
Демонстрация умений и навыков разумного природопользования, нетерпимого отношения к действиям, приносящим вред экологии.
Демонстрация навыков здорового образа жизни и высокий уровень культуры здоровья обучающихся.
Проявление культуры потребления информации, умений и навыков пользования компьютером, навыков отбора и критического анализа информации, умения ориентироваться в информационном пространстве.
Участие в конкурсах профессионального мастерства и в командных проектах.
Проявление экономической и финансовой культуры, экономической грамотности, а также собственной адекватной позиции по отношению к социально-экономической действительности.
И др.
Раздел 4. Требования к ресурсному обеспечению воспитательной работы
4.1. Нормативно-правовое обеспечение воспитательной работы
Настоящая программа разработана на основе следующих нормативно правовых документов:
- Федеральный Закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по профессии 08.01.25. « Мастер отделочных строительных и декоративных работ», утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 декабря 2016 года №1545 (редакция от 18.01.2017 г.). )
- Ст.2 Федерального Закона от 31.07.2020 № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон
«Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся»
- Уголовно-исполнительный кодекс РФ: «Правовое положение осужденных»
- Уголовно-исполнительный кодекс РФ: «Исполнение наказаний в виде лишения свободы
4.2. Кадровое обеспечение воспитательной работы.
Рабочая программа воспитания укомплектована квалифицированными специалистами. Управление воспитательной работой обеспечивается кадровым составом, включающим директора, который несёт ответственность за организацию воспитательной работы в профессиональной образовательной организации, заместителя директора, непосредственно курирующего данное направление, , социальных работников, специалистов психолого-педагогической службы, , преподавателей, мастеров производственного обучения. Функционал работников регламентируется требованиями профессиональных стандартов (смотри ниже). А именно.
Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарным курсам: «Технология штукатурных и декоративных работ» и «Технология малярных и декоративно- художественных работ»:
- наличие среднего профессионального или высшего профессионального образования по направлениям, соответствующим профилю модулей: «Выполнение штукатурных и декоративных работ » и «Выполнение малярных и декоративно- художественных работ»,
- опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы,
- преподаватели должны проходить стажировку в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года.
Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой.
Инженерно-педагогический состав: дипломированные специалисты – преподаватели междисциплинарных курсов: «Технология штукатурных и декоративных работ» и «Технология малярных и декоративно- художественных работ», а также общепрофессиональных дисциплин: «Основы материаловедения», «Основы электротехники», «Основы строительного черчения», «Основы технологии отделочных строительных работ», «Безопасность жизнедеятельности», «Основы строительного черчения», «Экономические и правовые основы производственной деятельности».
Мастера производственного обучения: наличие 5 квалификационного разряда с обязательной стажировкой в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года.
Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным.
4.3.Материально-техническое обеспечение воспитательной
- Реализация программы модуля предполагает наличие учебных кабинетов:
- основ строительного черчения;
- основ материаловедения;
- безопасности жизнедеятельности;
- основ технологии отделочных строительных работ;
- основ электротехники
лабораторий:
- информационных технологий;
- материаловедения
мастерских:
- для подготовки штукатуров;
библиотека;
актовый зал.
Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета «Основ технологии отделочных строительных работ»:
1. Подиум;
2. Комбинированный шкаф с классной доской;
3. Рабочий стол преподавателя;
4. Стул;
5. Столы для обучающихся;
6. Стулья (скамейки) для обучающихся.
ТСО:
- диапроектор;
- экран для диапроектора;
-ноутбук
Материалы
Макеты по технологии отделочных работ
Образцы натуральных материалов и изделий – виды материалов для штукатурных работ, вспомогательные материалы и т.д
Стенды:
Уголок группы
«Образцы линолеума» - 1шт.
«Образцы стеновых панелей»-1 шт.
«Инструменты отделочника» -1шт.
«Квалификационная характеристика» -2шт.
«Возможные дефекты клеевой окраски» -1шт.
«Крупнолистовые облицовочные материалы» -1шт.
«Плинтуса и отделочные углы» -1шт.
«Плиточные клеи» - 1шт.
Стенд-выставка каталогов по отделочным строительным материлам-1шт.
Дидактические материалы
Дидактические папки по темам курса с КИМ
Диск «Современные отделочные материалы» - 1шт.
Плакаты по темам «Технология отделочных строительных работ» :
-Комплект «Отделочные работы» - 25пл.
Реализация программы модуля предполагает обязательную производственную практику.
Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской для подготовки штукатуров:
кабины для выполнения штукатурных работ на подгруппу обучающихся,
комплекты инструментов, электрифицированного инструмента, приспособлений и инвентаря, стенды, плакаты, макеты и т.д.;
Реализация программы модуля предполагает обязательную итоговую (концентрированную) производственную практику. Обучающиеся проходят производственную практику на объектах ФКУ ИК-8.
Оборудование и технологическое оснащение рабочих мест:
1. Механизированное оборудование;
2. Инвентарные принадлежности и средства подмащивания;
3. Комплект средств индивидуальной защиты (по количеству обучающихся).
4.4. Информационное обеспечение воспитательной работы
- библиотека ;
- информационные стенды.
Раздел 5. Календарный план воспитательной работы
по образовательной программе среднего профессионального образования
по профессии 08.01.25 «Мастер отделочных строительных и декоративных работ» на период с 01.09.20201по 30.06.2022г..
Дата/Сроки | Содержание и формы деятельности
| Участники
| Место проведения
| Ответственные | Коды ЛР
|
сентябрь | |||||
1-5 | Торжественная линейка ко Дню знаний.
| Сотрудники и обучающиеся ОУ№12 | Реакреация 3-го этажа
| Администрация образовательного учреждения | 1,4,7,13,14,16,17,19,20, 26,28,29,30, 32,35 |
1-5 | Классный час Правила поведения, права и обязанности обучающихся ПТУ | Обучающиеся группы №2 | Кабинет №1 ОУ№123 | Классный руководитель
| 1,2,3,5,7,8,9,12,18,21,24,28, 35 |
7-12 | Беседа День солидарности в борьбе с терроризмом. Профилактика терроризма и экстремизма | Обучающиеся группы №2
| Кабинет №1 ОУ№123
| Мастер производственного обучения
| 2,4,5,6,9,10,13,14,25,31,33 |
14-19 | Лекция психолога по основам успешного взаимодействия в коллективе
| Сотрудники и обучающиеся ОУ№123
| Актовый зал | Психолог ФКУ ИК-8
| 3,5,7,8,11,1 3,157,19,24,26,30,33 |
21-26 | Беседа воспитательного характера по посещаемости, успеваемости и поведению
| Обучающиеся группы №2 | Кабинет №1 ОУ№123 | Классный руководитель
| 1,2,3,5,7,8,9,12,18,21,24,28, 35 |
28-30 | Акция День пожилого человека. Связь поколений.
| Обучающиеся группы №2
| Кабинет №1 ОУ№123
| Классный руководитель, представитель воспитательного отдела ФКУ ИК-8 | 1,4,7, 8,11,1 3,15,17,19,24,26,30,33 |
28-30 | День колонии | Сотрудники и обучающиеся ОУ№123 и МОУ СОШ вечерняя школа №15
| Актовый зал школы | Администрация | 3,5,7,8,11,13,15,17,19,24,26,30,33,35,36 |
октябрь | |||||
1-3 | Линейка День профтехобразования | Сотрудники и обучающиеся ОУ№123
| Реакреация 3-го этажа
| Администрация образовательного учреждения
| 1,4,7,13,14,16,17,19,20, 26,28,29,30, 32,35 |
1-3 | Концерт ко дню профтехобразования | Сотрудники и обучающиеся ОУ№123
| Педкабинет | Педколлектив ОУ№123 | 3,5,7,8,11,13,15,17,19,24,26,30,33 |
5-10 | Линейка День Учителя. Проведение торжественной встречи с ветеранами педагогического труда, посвященной «Дню учителя»
| Сотрудники и обучающиеся группы №2
| Реакреация 3-го этажа
| Администрация образовательного учреждения
| 1,4,7,13,14,16,17,19,20, 26,28,29,30, 32,35 |
12-17 | Классный час Здоровье и долголетие. Важность физической активности. ВФСК ГТО | Обучающиеся ОУ№123
| Кабинет №7 ОУ№123
| Преподаватель физической культуры | 3,5,6,7,8, 11, 13,15,17,19,24,26,30,33,35,36 |
19-24 | Лекция педагога- психолога по профилактике межличностных конфликтов | Сотрудники и обучающиеся ОУ№123 и МОУ СОШ вечерняя школа №15
| Актовый зал школы | Психолог
| 2,3,5,6,7,8, 11,13,15,17,19,26,28,29,30,32,35 |
26-31 | - Линейка день экономии. Бережное отношение к природе, вторичное использование ресурсов | Сотрудники и обучающиеся ОУ№123
| Реакреация 3-го этажа
| Администрация образовательного учреждения
| 1,4,7,13,14,16,17,19,20, 26,28,29,30, 32,35 |
ноябрь | |||||
|
|
|
|
|
|
2-7 | - Классный час Страницы истории единения России | Обучающиеся группы №2
| Кабинет №1 ОУ№123
| Мастер п/о группы | 1,2,3,5,6,7,8, 9,11, 13,15,16,17,19,24,26,30,33,35,36 |
9-14 | Классный час Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения #ВместеЯрче | Сотрудники и обучающиеся ОУ№123
| Актовый зал | Преподаватель электротехники, классные руководители | 1,2,3,5,6,7,8, 9,11, 13,15,16,17,19,24,26,30,33,35,36 |
16-21 | Лекторий «Уголовная ответственность за преступления в сфере оборота наркотиков» | Сотрудники и обучающиеся ОУ№123 и МОУ СОШ вечерняя школа №15
| Актовый зал школы | Представитель ФКУ ИК-8 | 2,3,5,6,7,8, 11,13,15,17,19,26,28,29,30,32,35 |
16-21 | Лекторий «Уголовная ответственность за преступления в сфере межнациональных отношений» | Сотрудники и обучающиеся ОУ№123 и МОУ СОШ вечерняя школа №15
| Актовый зал школы | Представитель ФКУ ИК-8 | 2,3,5,6,7,8, 11,13,15,17,19,26,28,29,30,32,35 |
16-21 |
Организация промежуточной аттестации. | Сотрудники и обучающиеся ОУ№123 | Реакреация 3-го этажа
| Администрация образовательного учреждения
|
|
23-28 | Линейка День матери | Обучающиеся группы №2
| Кабинет №1 ОУ№123
| Мастер п/о | 1,4,7,13,14,16,17,19,20, 26,28,29,30, 32,35 |
23-30 | Акция ко Дню матери |
|
|
|
|
30 | День открытых дверей Концерт ко Дню матери | Педработники и обучающиеся ОУ№123 | Кабинеты согласно расписания | Администрация и педработники ОУ№123 |
|
декабрь | |||||
1-5 | Классный час День Конституции РФ. Права и обязанности гражданина
|
| Кабинет №1 ОУ№123
| Классный руководитель
| 1,2,3,5,6,7,8, 9,11, 13,15,16,17,19,24,26,30,33,35,36 |
7-12 | Классный час Культура здорового питания. Этика приема пищи | Обучающиеся группы №2
| Кабинет №1 ОУ№123
| Мастер производственного обучения поваров
| 2,3,5,6,7,8, 9,11, 13,15,16,17,19,24,26,30,33,35,36 |
14-19 | Внутригрупповые соревнования к Новому году по шашкам | Обучающиеся группы №2
| Кабинет №1 ОУ№123
| Классный руководитель и мастер производственного обучения группы
| 1,2,3,5,6,7,8, 9,10,11, 13,15,16,17,19,24,26,30,33,35,36 |
21-26 | Линейка Итоги первого полугодия | Сотрудники и обучающиеся ОУ№123 | Реакреация 3-го этажа
| Администрация образовательного учреждения | 1,4,7,13,14,16,17,19,20, 26,28,29,30, 32,35 |
январь | |||||
11-16 | Линейка Организация образовательного процесса во втором полугодии | Сотрудники и обучающиеся ОУ№123 | Реакреация 3-го этажа
| Администрация образовательного учреждения | 1,4,7,13,14,16,17,19,20, 26,28,29,30, 32,35 |
11-16 | Конференция « Рождественские образовательные чтения» | Сотрудники и обучающиеся ОУ№123 | педкабинет | педколлектив образовательного учреждения
| 1,2,3,5,6,7,8, 11,13,15,17,19,26,28,29,30,32,35 |
18-23 | Классный час - Будущие специалисты - будущее России. Текущая социально- экономическая ситуация_ | Обучающиеся группы №2
| Кабинет №1 ОУ№123
| Мастер производственного обучения группы | 1,2,3,5,7,8,9,12,18,21,24,28, 35 |
25-30 | Классный час День студента. Традиции и ценности обучающихся ФКП ОУ№123 | Обучающиеся группы №2
| Кабинет №1 ОУ№123
| Классный руководитель | 1,2,3,5,7,8,9,12,18,21,24,28, 35 |
| Внутригрупповые соревнования к Новому году по шахматам | Обучающиеся группы №2
| Кабинет №1 ОУ№123
| Мастер п/о |
|
февраль | |||||
1-6 | Классный час Как не стать жертвой мошенничества
| Обучающиеся группы №2
| Кабинет №1 ОУ№123
| Мастер п/о | 1,2,3,5,6,7,8, 9,11, 13,15,16,17,19,24,26,30,33,35,36 |
8-13 | Классный час Культура речи. Исторические корни сквернословия | Обучающиеся группы №2
| Кабинет №1 ОУ№123
| Классный руководитель и учитель русского языка вечерней школы №15 | 5,6,7,8, 9,11, 13,15,16,17,19,24,26,30,33,35,36 |
15-20 | Классный час Самовоспитание и культура поведения | Сотрудники и обучающиеся ОУ№123 | Реакреация 3-го этажа
| Администрация образовательного учреждения | 1,2,3,5,7,8,9,12,18,21,24,28, 35 |
22-27 | Линейка День воинской славы России - День защитника Отечества | Сотрудники и обучающиеся ОУ№123 | Реакреация 3-го этажа
| Администрация образовательного учреждения | 1,4,7,13,14,16,17,19,20, 26,28,29,30, 32,35 |
| Совет профилактики правонарушений |
|
|
| ,3,5,6,7,8, 11,13,15,17,19,26,28,29,30,32,35 |
март | |||||
1-6 | Линейка Масленица широкая
| Сотрудники и обучающиеся ОУ№123 | Реакреация 3-го этажа
| Администрация образовательного учреждения | 1,4,7,13,14,16,17,19,20, 26,28,29,30, 32,35 |
8-13 | Классный час Международный женский день | Сотрудники и обучающиеся ОУ№123 | Реакреация 3-го этажа
| Администрация образовательного учреждения | 1,2,3,5,6,7,8, 9,11, 13,15,16,17,19,24,26,30,33,35,36 |
8-13 | Акция, приуроченная ко Дню женщин | Обучающиеся группы №2
|
| Мастер п/о | 1,2,3,5,6,7,8, 9,11, 13,14, 17,19,21,23,24,26,30,33,35,36 |
15-20 | Внутриучилищные соревнования к Международному женскому дню по шашкам
| Обучающиеся ОУ№123
| Кабинет №7 ОУ№123
| Преподаватель физической культуры | 2,3,4,5,6,7,8, 9,11,12,13,14, 17,19,21,23,24,26,30,33,35,36 |
15-20 | Лекции педагога- психолога и социального работника по профилактике алкоголизма и наркомании
| Сотрудники и обучающиеся ОУ№123 и МОУ СОШ вечерняя школа №15
| Актовый зал школы | Представители ФКУ ИК-8 | ,3,5,6,7,8, 11,13,15,17,19,26,28,29,30,32,35 |
15-20 | Классный час День воссоединения Крыма с Россией | Обучающиеся группы №2 | Кабинет №1 ОУ№123 | Классный руководитель | 1,2,3,5,6, 9,11, 13,15,16,17,19,24,26,30,33,35,36 |
22-27 | Совет профилактики правонарушений |
|
|
|
|
22-27 | Классный час Человек и его влияние на природу | Обучающиеся группы №2
| Кабинет №1 ОУ№123 | Классный руководитель и учитель биологии вечерней школы №15 | 1,2,3,5,7,8,9,12,18,21,24,28, 35 |
29-31 | Беседа Всемирный день театра, Всероссийская неделя музыки | Обучающиеся группы №2
| Кабинет №1 ОУ№123 | Классный руководитель и учитель литературы вечерней школы №15 | 1,2,3,5,7,8,9,12,18,21,24,28, 35 |
апрель | |||||
1-3 | Линейка Всемирный день здоровья | Сотрудники и обучающиеся ОУ№123 | Реакреация 3-го этажа
| Администрация образовательного учреждения | 1,4,7,13,14,16,17,19,20, 26,28,29,30, 32,35 |
5-10 | Классный час - Труд: право или обязанносгь? Обзор трудового законодательства | Обучающиеся группы №2
| Кабинет №1 ОУ№123
| Классный руководитель | 1,2,3,5,6,7,8, 13,15,16,17,19,24,26,30,33,35,36 |
5-10 | Классный час Психологическое и физическое благополучие человека | Обучающиеся группы №2
| Кабинет №1 ОУ№123
| Классный руководитель | 1,2,3,5,6,7,8, 9,11, 13,15,16,17,19,21,24,26,30,33,35,36 |
12-17 | Линейка Очередная годовщина полета в космос Ю.А. Гагарина | Сотрудники и обучающиеся ОУ№123 | Реакреация 3-го этажа
| Администрация образовательного учреждения | 1,4,7,13,14,16,17,19,20, 26,28,29,30, 32,35 |
12-17 | Классный час Гагаринский урок «Космос - это мы» | Обучающиеся группы №2
| Кабинет №1 ОУ№123
| Классный руководитель | 1,2,3,5,6,7,8, 9,11,12, 13,15,16,17,19,24,26,30,33,35,36 |
19-24 | Классный час - Международный день донора | Обучающиеся группы №2
| Кабинет №1 ОУ№123
| Классный руководитель | 1,2,5,6,7,8, 9,11,13,15, 16,17,19,24,26,30,33,35,36 |
19-24 | Совет профилактики правонарушений | Сотрудники и обучающиеся ОУ№123 и МОУ СОШ вечерняя школа №15
| Актовый зал школы | Представители ФКУ ИК-8 | 3,5,6,7,8, 11,13,15,17,19,26,28,29,30,32,35 |
26-30 | Линейка День памяти погибших в радиационных авариях и катастрофах | Сотрудники и обучающиеся ОУ№123 | Реакреация 3-го этажа
| Администрация образовательного учреждения | 1,4,7,13,14,16,17,19,20, 26,28,29,30, 32,35 |
26-30 | Классный час Праздник весны и труда | Обучающиеся группы №2
| Кабинет №1 ОУ№123
| Классный руководитель | 1,2,6,7,8, 9,11,13,15, 16,17,19,24,26,30,33,35,36 |
май | |||||
3-8 | Классный час День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов | Обучающиеся группы №2
| Кабинет №1 ОУ№123
| Классный руководитель | 2,3,5,6,7,8, 9,11, 13,15,16,17,19,23,24,26,30,33,35,36 |
3-8 | Акция «Бессмертный полк» | Обучающиеся группы №2
| Кабинет №1 ОУ№123 | Классный руководитель | 1,2,3,5,6,7,8, 9,11, 13,14, 17,19,21,23,24,26,30,33,35,36 |
10-15 | Совет профилактики правонарушений |
|
|
| 3,5,6,7,8, 11,13,15,17,19,26,28,29,30,32,35 |
17-22 | Лекция об опасности употребления электронных сигарет | Сотрудники и обучающиеся ОУ№123 и МОУ СОШ вечерняя школа №15
| Актовый зал школы | Представители ФКУ ИК-8 | 3,5,6,7,8, 11,13,15,17,19,26,28,29,30,32,35 |
24-31 | Информационно- профилактическая акция, приуроченная к Международному Дню без табака | Сотрудники и обучающиеся ОУ№123 и МОУ СОШ вечерняя школа №15
| Актовый зал школы | Представители ФКУ ИК-8 | 1,2,3,5,6,7,8, 9,11, 13,14, 17,19,21,23,24,26,30,33,35,36 |
июнь | |||||
1-5 | Линейка Международный День защиты детей | Сотрудники и обучающиеся ОУ№123 | Реакреация 3-го этажа
| Администрация образовательного учреждения | 1,4,7,13,14,16,17,19,20, 26,28,29,30, 32,35 |
7-12 | Классный час Всемирный день окружающей среды | Обучающиеся группы №2
| Кабинет №1 ОУ№123
| Классный руководитель | 1,2,3,5,6,7,8, 9,10,13,14, 15,16,17,19,24,26,30,33,35,36 |
14-19 | Классный час День России | Обучающиеся группы №2
| Кабинет №1 ОУ№123
| Классный руководитель | 1,2,3,5,6,7,8, 9,11, 13,15,16,17,19,20,21,24, 30,33,35,36 |
21-26 | Классный час День памяти и скорби
| Обучающиеся группы №2
| Кабинет №1 ОУ№123
| Классный руководитель | 2,3,4,5,6,7,8, 9,11, 13,15,16,17,19,24,26,30,33,35 |
28-30 | Классный час Итоги года | Обучающиеся группы №2
| Кабинет №1 ОУ№123
| Классный руководитель и мастер п/о | 1,2,3,5,6,7,8, 9,10,11, 13,15,16,17,19,24,26,30,33,35,36 |
1 п. 2) Ст.2 Федерального Закона от 31.07.2020 № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон
«Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся»
2 Документ в разработке
3
4 См. приложение № 2 к Методике расчета показателя «Количество выпускников системы профессионального образования с ключевыми компетенциями цифровой экономики», утвержденной приказом Минэкономразвития России от 24.01.20 № 41 «Перечень профессий и специальностей среднего профессионального образования, получение образования по которым связано с формированием двух и более ключевых компетенций цифровой экономики».
5 См. приложение № 2 к Методике расчета показателя «Количество выпускников системы профессионального образования с ключевыми компетенциями цифровой экономики», утвержденной приказом Минэкономразвития России от 24.01.20 № 41 «Перечень профессий и специальностей среднего профессионального образования, получение образования по которым связано с формированием двух и более ключевых компетенций цифровой экономики».