СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Р.П. воспитания отделочники

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по воспитательной работе в группе обучающихся по профессии "Мастер отделочных строительных и декоративных работ".

Просмотр содержимого документа
«Р.П. воспитания отделочники»


ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ №123 ФЕДЕРАЛЬНОЙСЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ


УТВЕРЖДАЮ

Директор ФКП ОУ №123

А.М.Глухаркин

приказ от № ____



ПРИНЯТО

решением Педагогического совета

ФКП ОУ № 123

Протокол от № ____
























РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ

по профессии


08.01.25 «Мастер отделочных строительных и декоративных работ»

























г.Ульяновск

2021 г.



Содержание



Раздел 1. Паспорт рабочей программы воспитания

Раздел 2. Соотнесение личностных и образовательных результатов

реализации ПООП

Раздел 3. Оценка освоения обучающимися ОПОП в части достижения личностных результатов

Раздел 4. Требования к ресурсному обеспечению воспитательной работы

Раздел 5. Календарный план воспитательной работы
по образовательной программе среднего профессионального образования
по профессии



























































Раздел 1. Паспорт рабочей программы воспитания

1.1.Общие положения.

Работа по воспитанию, формированию и развитию личности обучающихся в профессиональных образовательных организациях (далее – ПОО) сохраняет преемственность по отношению к достижению воспитательных целей общего образования.

Рабочие программы воспитания в среднем профессиональном образовании (далее – СПО) должны в целеполагании, ожидаемых результатах, видах деятельности, условиях формировании воспитывающей, личностно развивающей среды отражать интересы и запросы участников образовательных отношений в лице:

обучающегося, признавая приоритетную роль его личностного развития на основе возрастных и индивидуальных особенностей, интересов и запросов, его семьи;

государства и общества;

субъектов экономической сферы – бизнеса, работодателей, общественно-деловых объединений.

Формирование общих и профессиональных компетенций в контексте решения воспитательных и личностно развивающих задач выполняет обеспечивающую роль в данном процессе. Основой разработки рабочих программ воспитания являются положения следующих документов:

Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) (с поправками);

Указ Президента Российской Федерации от 21.07.2020 № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»;

Федеральный Закон от 28.06.2014 №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями на 31.07.2020);

Федеральный Закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями на 30.04.2021);

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 29.12.2020) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 23.03.2021);

распоряжение Правительства Российской Федерации от 12.11.2020 № 2945-р об утверждении Плана мероприятий по реализации в 2021 - 2025 годах Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года;

распоряжение Правительства Российской Федерации от 13.02.2019 № 207-р об утверждении Стратегии пространственного развития Российской Федерации на период до 2025 года;

приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 01.02.21 №37 об утверждении методик расчета показателей федеральных проектов национального проекта «Образование»;

приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 13.03.2019 № 113 «Об утверждении Типового положения об учебно-методических объединениях в системе среднего профессионального образования»;

приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.05.2014 № 594 «Об утверждении Порядка разработки примерных основных образовательных программ, проведения их экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных программ (с изменениями на 09.04.2015);

Рабочая программа воспитания разрабатывалась с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее – ФГОС СПО)по профессии 08.01.25. « Мастер отделочных строительных и декоративных работ», утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 декабря 2016 года №1545 (редакция от 18.01.2017 г.). Под воспитанием понимается «деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде».1

При разработке рабочей программы воспитания учитывались основные принципы Концепции воспитания гражданина России в системе образования2:

  • воспитание и развитие личности Гражданина России является общим делом;

  • двойственная природа процесса социализации человека, многофакторность и сложность воспитания, развития личности и социально-профессионального самоопределения в сетевом мире;

  • непрерывность и преемственность процесса воспитания и развития личности;

  • направленность результатов воспитания и развития личности в будущее;

  • воспитание человека в процессе деятельности;

  • единство и целостность процесса воспитания и развития личности;

  • центральная роль развития личности в процессе образования;

  • контекстный характер процесса воспитания, единство ценностно-смыслового поля воспитательного процесса.

Миссией воспитания и развития личности гражданина России выступает сплочение и консолидация нации, укрепление социальной солидарности, повышении доверия личности к жизни в России, согражданам, обществу, настоящему и будущему «малой родины», Российской Федерации.

В ходе реализации рабочей программы необходимо стремиться к следующим результатам в части воспитания обучающихся, которые составлены в соответствии с Конституцией Российской Федерации и нашли дальнейшее отражение при формировании личностных качеств гражданина, необходимых для сохранения и передачи ценностей следующим поколениям (таблица 1):

  • безусловное уважение к жизни во всех ее проявлениях, признание ее наивысшей ценностью;

  • осознание ценности здоровья, установка на активное здоровьесбережение человека;

  • осознание ценности семьи для каждого человека, установка на надежные и безопасные отношения, вступление в брак и ответственное родительство;

  • любовь к Отечеству, осознание себя гражданином России – продолжателем традиций предков, защитником Земли, на которой родился и вырос; осознание личной ответственности за Россию;

  • признание ценности жизни и личности другого человека, его прав и свобод, признание за другим человеком права иметь свое мнение;

  • готовность к рефлексии своих действий, высказываний и оценке их влияния на других людей; внутренний запрет на физическое и психологическое воздействие на другого человека;

  • правовое самосознание, законопослушность; готовность в полной мере выполнять законы России; уважение к чужой собственности, месту постоянного проживания;

  • осознание себя гражданином многонациональной России, частью народа, который создал культуру; интерес и уважение к культуре, русскому языку и языкам предков;

  • готовность заботиться о сохранении исторического и культурного наследия страны и развитии новых культурных направлений;

  • принятие и сохранение традиционных семейных ценностей народов России;

  • уважение к различным вероисповеданиям, религиям;

  • забота о природе, окружающей среде; экологическое самосознание и мышление; осознание себя частью природы и зависимости своей жизни и здоровья от экологии;

  • забота о слабых членах общества, готовность деятельно участвовать в оказании помощи социально-незащищенным гражданам, в том числе через уплату налогов;

  • осознание ценности образования; уважение к педагогу; готовность учиться на протяжении всей жизни; стремление к саморазвитию и самосовершенствованию во всех сферах жизни;

  • проектное мышление; командность; лидерство; готовность к продуктивному взаимодействию и сотрудничеству;

  • интеллектуальная самостоятельность; критическое мышление; познавательная активность;

  • творческая активность и готовность к творческому самовыражению;

  • свобода выбора и самостоятельность в принятии решений; социальная активность и мобильность; активная гражданская позиция;

  • уважение к труду, осознание его ценности для жизни и самореализации; трудовая и экономическая активность.

Портрет выпускника СПО отражает комплекс планируемых личностных результатов, заданных в форме базовой модели «Портрета Гражданина России 2035 года»:

1. Хранящий верность идеалам Отечества, гражданского общества, демократии, гуманизма, мира во всем мире. Действующий в интересах обеспечения безопасности и благополучия России, сохранения родной культуры, исторической памяти и преемственности на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятия традиционных ценностей человеческой жизни, семьи, многонационального народа России, человечества.

2. Активно и сознательно принимающий участие в достижении национальных целей развития России в различных сферах социальной жизни и экономики, мотивированный к инновационной деятельности.

3. Принимающий и учитывающий в своих действиях ценность и неповторимость, права и свободы других людей, на основе развитого правосознания.

4. Эффективно управляющий собственной самореализацией, самоидентификацией, социализацией и репутацией в сетевой среде.

5. Системно, креативно и критически мыслящий, активно и целенаправленно познающий мир.

6. Проявляющий самостоятельность и ответственность в постановке и достижении жизненных целей, активность, честность и принципиальность в общественной сфере, нетерпимость к проявлениям непрофессионализма в трудовой деятельности, сочувствие и деятельное сострадание к другим людям.

7. Доброжелательно, конструктивно и эффективно взаимодействующий с другими людьми – представителями различных культур, в т.ч. в удаленном взаимодействии, уверенно выражающий свои мысли разными способами.

8. Стремящийся к гармоничному развитию, осознанно выполняющий правила здорового и экологически целесообразного образа жизни и поведения, безопасного для человека (в т.ч. в сетевой среде) и окружающей среды.

9. Сохраняющий внутреннюю устойчивость в динамично меняющихся и непредсказуемых условиях, гибко адаптирующийся к изменениям, проявляющий социальную, профессиональную и образовательную мобильность, в том числе в форме непрерывного самообразования.

С целью соблюдения единства терминологического и содержательного поля, согласования ценностных установок и методологических подходов в ходе разработки программ воспитания рекомендуется применять Методологический стандарт.3

В примерной программе воспитания используются следующие сокращения и определения:

Дескриптор

лексическая единица (словосочетание), служащая для описания основного смыслового содержания формулировки



ДПО

дополнительное профессиональное образование

Личностные качества

комплекс характеристик, определяющий набор черт, присущих человеку, выражающий своеобразие состояний, психологических процессов, сторон характера и поведенческих моделей в социуме.

ОПОП СПО


основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования

Портрет гражданина России 2035

формирует единые ориентиры для социализации и развития личности по всем уровням образования, обеспечивая их преемственность.

Используются как основа для разработки портретов выпускника по уровням образования. Обеспечивает воспитательную и личностно-развивающую направленность в учебной деятельности

Модуль программы воспитания

организационно-содержательный компонент структуры внеурочной воспитательной деятельности

ПОО

профессиональная образовательная организация (образовательная организация)

ППКРС

программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих

ППССЗ

программы подготовки специалистов среднего звена

СПО

среднее профессиональное образование

ФГОС СПО

федеральный государственный стандарт среднего профессионального образования

ФУМО СПО

федеральные учебно-методические объединения в системе среднего профессионального образования

УГПС СПО

укрупненная группа профессий специальностей среднего профессионального образования














Таблица 1.

Название

Содержание

Наименование программы

Рабочая программа воспитания по профессии 08.01.25. «Мастер отделочных строительных и декоративных работ»

Основания для разработки программы

Нормативно-правовое регулирование воспитательной работы:

Настоящая программа разработана на основе следующих нормативно правовых документов:

- Федеральный Закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по профессии 08.01.25. « Мастер отделочных строительных и декоративных работ», утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 декабря 2016 года №1545 (редакция от 18.01.2017 г.). )

-Ст.2 Федерального Закона от 31.07.2020 № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон

«Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся»

-Уголовно-исполнительный кодекс РФ: «Правовое положение осужденных»

-Уголовно-исполнительный кодекс РФ: «Исполнение наказаний в виде лишения свободы»

Цель программы

Цель рабочей программы воспитания – создание организационно-педагогических условий в части воспитания, личностного развития и социализации обучающихся в ПОО с учетом получаемой квалификации, проявляющихся в развитии их позитивных отношений к общественным ценностям, приобретении опыта поведения и применения сформированных общих компетенций квалифицированных рабочих, служащих/ специалистов среднего звена на практике на основе соблюдения непрерывности процесса воспитания в сфере образования. Воспитание в ПОО направлено на «развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде».

Содержание образования, в соответствии с Федеральным Законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», «…должно содействовать взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от расовой, национальной, этнической, религиозной и социальной принадлежности, учитывать разнообразие мировоззренческих подходов, способствовать реализации права обучающихся на свободный выбор мнений и убеждений, обеспечивать развитие способностей каждого человека, формирование и развитие его личности в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями. Содержание профессионального образования и профессионального обучения должно обеспечивать получение квалификации».

Сроки реализации программы

10 месяцев

Исполнители
программы

Воспитательный отдел ИК-8;

администрация, мастера и преподаватели ФКП ОУ №123, учителя МОУ СОШ вечерней школы №15


Таблица 2. Общие требования к личностным результатам выпускников СПО В результатах процесса воспитания обучающихся заинтересованы все участники образовательных отношений – обучающийся, семья, общество, экономика (предприятия-работодатели), государство, социальные институты, поэтому для планирования воспитательной работы используется согласованный образ результата – «Портрет выпускника СПО».

Портрет выпускника СПО отражает комплекс планируемых личностных результатов, заданных в форме базовой модели «Портрета Гражданина России 2035 года», конкретизированных применительно к уровню СПО.


Личностные результаты

реализации программы воспитания

(дескрипторы)

Код личностных результатов реализации программы воспитания

Портрет выпускника СПО

Осознающий себя гражданином и защитником великой страны.

ЛР 1

Готовый использовать свой личный и профессиональный потенциал для защиты национальных интересов России.

ЛР 2

Демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных ценностей многонационального народа России.

ЛР 3

Принимающий семейные ценности своего народа, готовый к созданию семьи и воспитанию детей; демонстрирующий неприятие насилия в семье, ухода от родительской ответственности, отказа от отношений со своими детьми и их финансового содержания.

ЛР 4

Занимающий активную гражданскую позицию избирателя, волонтера, общественного деятеля.

ЛР 5

Принимающий цели и задачи научно-технологического, экономического, информационного развития России, готовый работать на их достижение.

ЛР 6

Готовый соответствовать ожиданиям работодателей: проектно мыслящий, эффективно взаимодействующий с членами команды и сотрудничающий с другими людьми, осознанно выполняющий профессиональные требования, ответственный, пунктуальный, дисциплинированный, трудолюбивый, критически мыслящий, нацеленный на достижение поставленных целей; демонстрирующий профессиональную жизнестойкость.

ЛР 7


Признающий ценность непрерывного образования, ориентирующийся в изменяющемся рынке труда, избегающий безработицы; управляющий собственным профессиональным развитием; рефлексивно оценивающий собственный жизненный опыт, критерии личной успешности.

ЛР 8

Уважающий этнокультурные, религиозные права человека, в том числе с особенностями развития; ценящий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности».

ЛР 9

Принимающий активное участие в социально значимых мероприятиях, соблюдающий нормы правопорядка, следующий идеалам гражданского общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России; готовый оказать поддержку нуждающимся.

ЛР 10

Лояльный к установкам и проявлениям представителей субкультур, отличающий их от групп с деструктивным и девиантным поведением.

ЛР 11

Демонстрирующий неприятие и предупреждающий социально опасное поведение окружающих.

ЛР 12

Способный в цифровой среде использовать различные цифровые средства, позволяющие во взаимодействии с другими людьми

достигать поставленных целей; стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа».

ЛР 13

Способный ставить перед собой цели под возникающие жизненные задачи, подбирать способы решения и средства развития, в том числе с использованием цифровых средств; содействующий поддержанию престижа своей профессии и образовательной организации.

ЛР 14

Способный генерировать новые идеи для решения задач цифровой экономики, перестраивать сложившиеся способы решения задач, выдвигать альтернативные варианты действий с целью выработки новых оптимальных алгоритмов; позиционирующий себя в сети как результативный и привлекательный участник трудовых отношений.

ЛР 15

Способный искать нужные источники информации и данные, воспринимать, анализировать, запоминать и передавать информацию с использованием цифровых средств; предупреждающий собственное и чужое деструктивное поведение в сетевом пространстве4.

ЛР 16

Гибко реагирующий на появление новых форм трудовой деятельности, готовый к их освоению.

ЛР 17

Осознающий значимость системного познания мира, критического осмысления накопленного опыта.

ЛР 18

Развивающий творческие способности, способный креативно мыслить.

ЛР 19

Способный в цифровой среде проводить оценку информации, ее достоверность, строить логические умозаключения на основании поступающей информации.

ЛР 20

Готовый к профессиональной конкуренции и конструктивной реакции на критику.

ЛР 21

Демонстрирующий приверженность принципам честности, порядочности, открытости.

ЛР 22

Самостоятельный и ответственный в принятии решений во всех сферах своей деятельности, готовый к исполнению разнообразных социальных ролей, востребованных бизнесом, обществом и государством.

ЛР 23

Проявляющий эмпатию, выражающий активную гражданскую позицию, участвующий в студенческом и территориальном самоуправлении, в том числе на условиях добровольчества, продуктивно взаимодействующий и участвующий в деятельности общественных организаций, а также некоммерческих организаций, заинтересованных в развитии гражданского общества и оказывающих поддержку нуждающимся.

ЛР 24

Препятствующий действиям, направленным на ущемление прав или унижение достоинства (в отношении себя или других людей).

ЛР 25

Проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям различных этнокультурных, социальных, конфессиональных и иных групп.

ЛР 26

Сопричастный к сохранению, преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей многонационального российского государства.

ЛР 27

Вступающий в конструктивное профессионально значимое взаимодействие с представителями разных субкультур.

ЛР 28

Соблюдающий и пропагандирующий правила здорового и безопасного образа жизни, спорта; предупреждающий либо преодолевающий зависимости от алкоголя, табака, психоактивных веществ, азартных игр и т.д.

ЛР 29

Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой.

ЛР 30

Гармонично, разносторонне развитый, активно выражающий отношение к преобразованию общественных пространств, промышленной и технологической эстетике предприятия, корпоративному дизайну, товарным знакам.

ЛР 31

Оценивающий возможные ограничители свободы своего профессионального выбора, предопределенные психофизиологическими особенностями или состоянием здоровья, мотивированный к сохранению здоровья в процессе профессиональной деятельности.

ЛР 32

Открытый к текущим и перспективным изменениям в мире труда и профессий.

ЛР 33

Мотивированный к освоению функционально близких видов профессиональной деятельности, имеющих общие объекты (условия, цели) труда, либо иные схожие характеристики.

ЛР 34

Экономически активный, предприимчивый, готовый к самозанятости.

ЛР 35

Сохраняющий психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях.


ЛР 36




















Раздел 2. Соотнесение личностных и образовательных результатов

реализации ПООП

Код личностных результатов реализации программы воспитания

Коды ОК (из ФГОС СПО)

Коды ПК (из ФГОС СПО)

ЛР 1 Осознающий себя гражданином и защитником великой страны.

ОК 08, ОК 06


ПК 1.1. - ПК 1.7.; ПК 3.1.-ПК 3.7.


ЛР 2 Готовый использовать свой личный и профессиональный потенциал для защиты национальных интересов России.

ОК 01, ОК 03






ПК 1.1. - ПК 1.7.; ПК 3.1.-ПК 3.7.




ЛР 3 Демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных ценностей многонационального народа России.

ОК 05, ОК 06,ОК 08








ПК 1.1. - ПК 1.7.; ПК 3.1.-ПК 3.7.


ЛР 4 Принимающий семейные ценности своего народа, готовый к созданию семьи и воспитанию детей; демонстрирующий неприятие насилия в семье, ухода от родительской ответственности, отказа от отношений со своими детьми и их финансового содержания.

ОК 06, ОК 11

ПК 1.1. - ПК 1.7.; ПК 3.1.-ПК 3.7.


ЛР 5 Занимающий активную гражданскую позицию избирателя, волонтера, общественного деятеля.

ОК 04,ОК 06

ПК 1.1. - ПК 1.7.; ПК 3.1.-ПК 3.7.


ЛР 6 Принимающий цели и задачи научно-технологического, экономического, информационного развития России, готовый работать на их достижение.

ОК 02, ОК 09, ОК 10, ОК 11

ПК 1.1. - ПК 1.7.; ПК 3.1.-ПК 3.7.


ЛР 7 Готовый соответствовать ожиданиям работодателей: проектно мыслящий, эффективно взаимодействующий с членами команды и сотрудничающий с другими людьми, осознанно выполняющий профессиональные требования, ответственный, пунктуальный, дисциплинированный, трудолюбивый, критически мыслящий, нацеленный на достижение поставленных целей; демонстрирующий профессиональную жизнестойкость.


ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 10

ПК 1.1. - ПК 1.7.; ПК 3.1.-ПК 3.7.


ЛР 8 Признающий ценность непрерывного образования, ориентирующийся в изменяющемся рынке труда, избегающий безработицы; управляющий собственным профессиональным развитием; рефлексивно оценивающий собственный жизненный опыт, критерии личной успешности.

ОК 01, ОК 09, ОК 10, ОК 11

ПК 1.1. - ПК 1.7.; ПК 3.1.-ПК 3.7.


ЛР 9 Уважающий этнокультурные, религиозные права человека, в том числе с особенностями развития; ценящий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности».

ОК 06

ПК 1.1. - ПК 1.7.; ПК 3.1.-ПК 3.7.


ЛР 10 Принимающий активное участие в социально значимых мероприятиях, соблюдающий нормы правопорядка, следующий идеалам гражданского общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России; готовый оказать поддержку нуждающимся.

ОК 03,ОК 06,

ПК 1.1. - ПК 1.7.; ПК 3.1.-ПК 3.7.


ЛР 11 Лояльный к установкам и проявлениям представителей субкультур, отличающий их от групп с деструктивным и девиантным поведением.

ОК 04, ОК 05 ОК 06,

ПК 1.1. - ПК 1.7.; ПК 3.1.-ПК 3.7.


ЛР 12 Демонстрирующий неприятие и предупреждающий социально опасное поведение окружающих.

ОК 06

ПК 1.1. - ПК 1.7.; ПК 3.1.-ПК 3.7.


ЛР 13 Способный в цифровой среде использовать различные цифровые средства, позволяющие во взаимодействии с другими людьми

достигать поставленных целей; стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа».

ОК 02, ОК 03, ОК 09

ПК 1.1. - ПК 1.7.; ПК 3.1.-ПК 3.7.


ЛР 14 Способный ставить перед собой цели под возникающие жизненные задачи, подбирать способы решения и средства развития, в том числе с использованием цифровых средств; содействующий поддержанию престижа своей профессии и образовательной организации.

ОК 03, ОК 09

ПК 1.1. - ПК 1.7.; ПК 3.1.-ПК 3.7.


ЛР 15 Способный генерировать новые идеи для решения задач цифровой экономики, перестраивать сложившиеся способы решения задач, выдвигать альтернативные варианты действий с целью выработки новых оптимальных алгоритмов; позиционирующий себя в сети как результативный и привлекательный участник трудовых отношений.

ОК 03, ОК 09, ОК 10, ОК11

ПК 1.1. - ПК 1.7.; ПК 3.1.-ПК 3.7.


ЛР 16 Способный искать нужные источники информации и данные, воспринимать, анализировать, запоминать и передавать информацию с использованием цифровых средств; предупреждающий собственное и чужое деструктивное поведение в сетевом пространстве5.

ОК 09, ОК 10, ОК 11


ЛР 17 Гибко реагирующий на появление новых форм трудовой деятельности, готовый к их освоению.

ОК 01

ПК 1.1. - ПК 1.7.; ПК 3.1.-ПК 3.7.


ЛР 18 Осознающий значимость системного познания мира, критического осмысления накопленного опыта.

ОК 02, ОК 03

ПК 1.1. - ПК 1.7.; ПК 3.1.-ПК 3.7.


ЛР 19 Развивающий творческие способности, способный креативно мыслить.

ОК 02, ОК 09, ОК 11

ПК 1.4., ПК 3.4.

ЛР 20 Способный в цифровой среде проводить оценку информации, ее достоверность, строить логические умозаключения на основании поступающей информации.


ПК 1.2. - ПК 1.7.; ПК 3.2.-ПК 3.7.


ЛР 21 Готовый к профессиональной конкуренции и конструктивной реакции на критику.

ОК 04, ОК 09

ПК 1.2. - ПК 1.7.; ПК 3.2.-ПК 3.7.


ЛР 22 Демонстрирующий приверженность принципам честности, порядочности, открытости.

ОК 04, ОК 06

ПК 1.2. - ПК 1.7.; ПК 3.2.-ПК 3.7.

ЛР 23 Самостоятельный и ответственный в принятии решений во всех сферах своей деятельности, готовый к исполнению разнообразных социальных ролей, востребованных бизнесом, обществом и государством.

ОК 04, ОК 11

ПК 1.2. - ПК 1.7.; ПК 3.2.-ПК 3.7.


ЛР 24 Проявляющий эмпатию, выражающий активную гражданскую позицию, участвующий в студенческом и территориальном самоуправлении, в том числе на условиях добровольчества, продуктивно взаимодействующий и участвующий в деятельности общественных организаций, а также некоммерческих организаций, заинтересованных в развитии гражданского общества и оказывающих поддержку нуждающимся.

ОК 03, ОК 06,

ПК 1.2. - ПК 1.7.; ПК 3.2.-ПК 3.7.


ЛР 25 Препятствующий действиям, направленным на ущемление прав или унижение достоинства (в отношении себя или других людей).

ОК 04, ОК 06

ПК 1.3.- ПК 1.7.; ПК 3.1.-

ПК 3.7.

ЛР 26 Проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям различных этнокультурных, социальных, конфессиональных и иных групп.

ОК 04, ОК 05

ПК 1.1. - ПК 1.7.; ПК 3.1.-ПК 3.7.


ЛР 27 Сопричастный к сохранению, преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей многонационального российского государства.

ОК 06

ПК 1.1. - ПК 1.7.; ПК 3.1.-ПК 3.7.


ЛР 28 Вступающий в конструктивное профессионально значимое взаимодействие с представителями разных субкультур.

ОК 04, ОК 05

ПК 1.1. - ПК 1.7.; ПК 3.1.-ПК 3.7.


ЛР 29 Соблюдающий и пропагандирующий правила здорового и безопасного образа жизни, спорта; предупреждающий, либо преодолевающий, зависимости от алкоголя, табака, психоактивных веществ, азартных игр и т.д.

ОК 08

ПК 1.1. - ПК 1.7.; ПК 3.1.-ПК 3.7.


ЛР 30 Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой.

ОК 02, ОК 07

ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 3.1, ПК 3.2

ЛР 31 Гармонично, разносторонне развитый, активно выражающий отношение к преобразованию общественных пространств, промышленной и технологической эстетике предприятия, корпоративному дизайну, товарным знакам.

ОК 06, ОК 08

ПК 1.1. - ПК 1.7.; ПК 3.1.-ПК 3.7.


ЛР 32 Оценивающий возможные ограничители свободы своего профессионального выбора, предопределенные психофизиологическими особенностями или состоянием здоровья, мотивированный к сохранению здоровья в процессе профессиональной деятельности.

ОК 08

ПК 1.1. - ПК 1.7.; ПК 3.1.-ПК 3.7.


ЛР 33 Открытый к текущим и перспективным изменениям в мире труда и профессий.

ОК 01

ПК 1.3. - ПК 1.7.; ПК 3.3.-ПК 3.7.


ЛР 34 Мотивированный к освоению функционально близких видов профессиональной деятельности, имеющих общие объекты (условия, цели) труда, либо иные схожие характеристики.

ОК 11

ПК 1.1. - ПК 1.7.; ПК 3.1.-ПК 3.7.


ЛР 35 Экономически активный, предприимчивый, готовый к самозанятости.

ОК 11

ПК 1.1. - ПК 1.7.; ПК 3.1.-ПК 3.7.


ЛР 36 Сохраняющий психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях.

ОК 07

ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 3.1, ПК 3.2

Раздел 3. Особенности реализации воспитательного процесса в профессиональной образовательной организации и оценка освоения обучающимися ОПОП в части достижения личностных результатов


В соответствии с Федеральным Законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» основной целью реализации основных профессиональных образовательных программ является освоение обучающимися квалификации. Требования к квалификации выпускников СПО :Образовательная организация разрабатывает образовательную программу исходя из следующего сочетания квалификаций квалифицированного рабочего, служащего указанных в Перечне профессий среднего профессионального образования, утвержденном приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 октября 2013 г. № 1199 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 декабря 2013 г., регистрационный № 30861), с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 мая 2014 г. № 518 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 мая 2014 г., регистрационный № 32461), от 18 ноября 2015 г. № 1350 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 декабря 2015 г., регистрационный № 39955) и от 25 ноября 2016 г. № 1477 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 декабря 2016 г., регистрационный № 44662):

штукатур маляр строительный;

штукатур облицовщик-плиточник;

облицовщик-плиточник облицовщик-мозаичник;

штукатур монтажник каркасно-обшивных конструкций;

облицовщик-плиточник монтажник каркасно-обшивных конструкций;

монтажник каркасно-обшивных конструкций маляр строительный.


Оценка достижения обучающимися личностных результатов проводится в рамках контрольных и оценочных процедур, предусмотренных настоящей программой.

Комплекс примерных критериев оценки личностных результатов обучающихся:

  • Демонстрация интереса к будущей профессии.

  • Оценка собственного продвижения, личностного развития.

  • Положительная динамика в организации собственной учебной деятельности по результатам самооценки, самоанализа и коррекции ее результатов.

  • Ответственность за результат учебной деятельности и подготовки к профессиональной деятельности.

  • Проявление высокопрофессиональной трудовой активности.

  • Участие в исследовательской и проектной работе.

  • Участие в конкурсах профессионального мастерства, олимпиадах по профессии, викторинах, в предметных неделях.

  • Соблюдение этических норм общения при взаимодействии с обучающимися, преподавателями, мастерами и руководителями практики.

  • Конструктивное взаимодействие в учебном коллективе/бригаде.

  • Демонстрация навыков межличностного делового общения, социального имиджа.

  • Готовность к общению и взаимодействию с людьми самого разного статуса и в многообразных обстоятельствах.

  • Сформированность гражданской позиции.

  • Проявление мировоззренческих установок на готовность молодых людей к работе на благо Отечества.

  • Проявление правовой активности и навыков правомерного поведения.

  • Отсутствие фактов проявления идеологии терроризма и экстремизма среди обучающихся.

  • Отсутствие социальных конфликтов среди обучающихся, основанных на межнациональной, межрелигиозной почве.

  • Участие в реализации просветительских программ, поисковых, археологических, военно-исторических, краеведческих, волонтерских отрядах и молодежных объединениях.

  • Добровольческие инициативы по поддержке инвалидов и престарелых граждан

  • Проявление экологической культуры, бережного отношения к родной земле, природным богатствам России и мира.

  • Демонстрация умений и навыков разумного природопользования, нетерпимого отношения к действиям, приносящим вред экологии.

  • Демонстрация навыков здорового образа жизни и высокий уровень культуры здоровья обучающихся.

  • Проявление культуры потребления информации, умений и навыков пользования компьютером, навыков отбора и критического анализа информации, умения ориентироваться в информационном пространстве.

  • Участие в конкурсах профессионального мастерства и в командных проектах.

  • Проявление экономической и финансовой культуры, экономической грамотности, а также собственной адекватной позиции по отношению к социально-экономической действительности.

  • И др.

Раздел 4. Требования к ресурсному обеспечению воспитательной работы

4.1. Нормативно-правовое обеспечение воспитательной работы

Настоящая программа разработана на основе следующих нормативно правовых документов:

- Федеральный Закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по профессии 08.01.25. « Мастер отделочных строительных и декоративных работ», утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 декабря 2016 года №1545 (редакция от 18.01.2017 г.). )

- Ст.2 Федерального Закона от 31.07.2020 № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон

«Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся»

- Уголовно-исполнительный кодекс РФ: «Правовое положение осужденных»

- Уголовно-исполнительный кодекс РФ: «Исполнение наказаний в виде лишения свободы

4.2. Кадровое обеспечение воспитательной работы.



Рабочая программа воспитания укомплектована квалифицированными специалистами. Управление воспитательной работой обеспечивается кадровым составом, включающим директора, который несёт ответственность за организацию воспитательной работы в профессиональной образовательной организации, заместителя директора, непосредственно курирующего данное направление, , социальных работников, специалистов психолого-педагогической службы, , преподавателей, мастеров производственного обучения. Функционал работников регламентируется требованиями профессиональных стандартов (смотри ниже). А именно.

Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарным курсам: «Технология штукатурных и декоративных работ» и «Технология малярных и декоративно- художественных работ»:

- наличие среднего профессионального или высшего профессионального образования по направлениям, соответствующим профилю модулей: «Выполнение штукатурных и декоративных работ » и «Выполнение малярных и декоративно- художественных работ»,

- опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы,

- преподаватели должны проходить стажировку в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года.

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой.

Инженерно-педагогический состав: дипломированные специалисты – преподаватели междисциплинарных курсов: «Технология штукатурных и декоративных работ» и «Технология малярных и декоративно- художественных работ», а также общепрофессиональных дисциплин: «Основы материаловедения», «Основы электротехники», «Основы строительного черчения», «Основы технологии отделочных строительных работ», «Безопасность жизнедеятельности», «Основы строительного черчения», «Экономические и правовые основы производственной деятельности».

Мастера производственного обучения: наличие 5 квалификационного разряда с обязательной стажировкой в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года.

Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным.





4.3.Материально-техническое обеспечение воспитательной

- Реализация программы модуля предполагает наличие учебных кабинетов:

  1. - основ строительного черчения;

  2. - основ материаловедения;

  3. - безопасности жизнедеятельности;

  4. - основ технологии отделочных строительных работ;

  5. - основ электротехники

  6. лабораторий:

  7. - информационных технологий;

  8. - материаловедения

  9. мастерских:

  10. - для подготовки штукатуров;

библиотека;

актовый зал.

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета «Основ технологии отделочных строительных работ»:

1. Подиум;

2. Комбинированный шкаф с классной доской;

3. Рабочий стол преподавателя;

4. Стул;

5. Столы для обучающихся;

6. Стулья (скамейки) для обучающихся.

ТСО:

- диапроектор;

- экран для диапроектора;

-ноутбук

Материалы

Макеты по технологии отделочных работ

Образцы натуральных материалов и изделий – виды материалов для штукатурных работ, вспомогательные материалы и т.д

Стенды:

Уголок группы

«Образцы линолеума» - 1шт.

«Образцы стеновых панелей»-1 шт.

«Инструменты отделочника» -1шт.

«Квалификационная характеристика» -2шт.

«Возможные дефекты клеевой окраски» -1шт.

«Крупнолистовые облицовочные материалы» -1шт.

«Плинтуса и отделочные углы» -1шт.

«Плиточные клеи» - 1шт.

Стенд-выставка каталогов по отделочным строительным материлам-1шт.

Дидактические материалы

Дидактические папки по темам курса с КИМ

Диск «Современные отделочные материалы» - 1шт.

Плакаты по темам «Технология отделочных строительных работ» :

-Комплект «Отделочные работы» - 25пл.

Реализация программы модуля предполагает обязательную производственную практику.

Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской для подготовки штукатуров:

кабины для выполнения штукатурных работ на подгруппу обучающихся,

комплекты инструментов, электрифицированного инструмента, приспособлений и инвентаря, стенды, плакаты, макеты и т.д.;

Реализация программы модуля предполагает обязательную итоговую (концентрированную) производственную практику. Обучающиеся проходят производственную практику на объектах ФКУ ИК-8.

Оборудование и технологическое оснащение рабочих мест:

1. Механизированное оборудование;

2. Инвентарные принадлежности и средства подмащивания;

3. Комплект средств индивидуальной защиты (по количеству обучающихся).



4.4. Информационное обеспечение воспитательной работы

- библиотека ;

- информационные стенды.

























Раздел 5. Календарный план воспитательной работы
по образовательной программе среднего профессионального образования
по профессии 08.01.25 «Мастер отделочных строительных и декоративных работ» на период
с 01.09.20201по 30.06.2022г..

Дата/Сроки

Содержание и формы деятельности


Участники


Место проведения


Ответственные

Коды ЛР


сентябрь

1-5

Торжественная

линейка ко Дню

знаний.


Сотрудники и обучающиеся ОУ№12

Реакреация 3-го этажа


Администрация образовательного учреждения

1,4,7,13,14,16,17,19,20,

26,28,29,30,

32,35

1-5

Классный час

Правила поведения,

права и обязанности

обучающихся

ПТУ

Обучающиеся

группы №2

Кабинет №1 ОУ№123

Классный руководитель



1,2,3,5,7,8,9,12,18,21,24,28, 35

7-12

Беседа День

солидарности в

борьбе с

терроризмом.

Профилактика

терроризма и

экстремизма

Обучающиеся

группы №2


Кабинет №1 ОУ№123


Мастер производственного обучения


2,4,5,6,9,10,13,14,25,31,33

14-19

Лекция психолога по основам

успешного

взаимодействия в

коллективе


Сотрудники и обучающиеся ОУ№123


Актовый зал

Психолог ФКУ ИК-8


3,5,7,8,11,1

3,157,19,24,26,30,33

21-26

Беседа воспитательного характера по посещаемости, успеваемости и поведению


Обучающиеся

группы №2

Кабинет №1 ОУ№123

Классный руководитель


1,2,3,5,7,8,9,12,18,21,24,28, 35

28-30

Акция День

пожилого человека. Связь поколений.


Обучающиеся

группы №2


Кабинет №1 ОУ№123


Классный руководитель, представитель воспитательного отдела ФКУ ИК-8

1,4,7, 8,11,1

3,15,17,19,24,26,30,33

28-30

День колонии

Сотрудники и обучающиеся ОУ№123 и МОУ СОШ вечерняя школа №15


Актовый зал школы

Администрация

3,5,7,8,11,13,15,17,19,24,26,30,33,35,36

октябрь

1-3

Линейка День

профтехобразования

Сотрудники и обучающиеся ОУ№123


Реакреация 3-го этажа


Администрация образовательного учреждения


1,4,7,13,14,16,17,19,20,

26,28,29,30,

32,35

1-3

Концерт ко дню профтехобразования

Сотрудники и обучающиеся ОУ№123


Педкабинет

Педколлектив ОУ№123

3,5,7,8,11,13,15,17,19,24,26,30,33

5-10

Линейка День

Учителя. Проведение

торжественной

встречи с

ветеранами

педагогического

труда, посвященной

«Дню учителя»


Сотрудники и обучающиеся

группы №2


Реакреация 3-го этажа


Администрация образовательного учреждения


1,4,7,13,14,16,17,19,20,

26,28,29,30,

32,35

12-17

Классный час

Здоровье и

долголетие. Важность

физической

активности. ВФСК

ГТО

Обучающиеся ОУ№123


Кабинет №7 ОУ№123


Преподаватель физической культуры

3,5,6,7,8, 11, 13,15,17,19,24,26,30,33,35,36

19-24

Лекция педагога-

психолога по

профилактике

межличностных

конфликтов

Сотрудники и обучающиеся ОУ№123 и МОУ СОШ вечерняя школа №15


Актовый зал школы

Психолог


2,3,5,6,7,8, 11,13,15,17,19,26,28,29,30,32,35

26-31

- Линейка

день экономии.

Бережное отношение

к природе, вторичное

использование

ресурсов

Сотрудники и обучающиеся ОУ№123


Реакреация 3-го этажа


Администрация образовательного учреждения


1,4,7,13,14,16,17,19,20,

26,28,29,30,

32,35

ноябрь







2-7

- Классный час

Страницы истории

единения России

Обучающиеся

группы №2


Кабинет №1 ОУ№123


Мастер п/о группы

1,2,3,5,6,7,8, 9,11, 13,15,16,17,19,24,26,30,33,35,36

9-14

Классный час

Всероссийский урок

«Экология и

энергосбережение» в

рамках

Всероссийского

фестиваля

энергосбережения

#ВместеЯрче

Сотрудники и обучающиеся ОУ№123


Актовый зал

Преподаватель электротехники, классные руководители

1,2,3,5,6,7,8, 9,11, 13,15,16,17,19,24,26,30,33,35,36

16-21

Лекторий

«Уголовная

ответственность за

преступления в

сфере оборота

наркотиков»

Сотрудники и обучающиеся ОУ№123 и МОУ СОШ вечерняя школа №15


Актовый зал школы

Представитель ФКУ ИК-8

2,3,5,6,7,8, 11,13,15,17,19,26,28,29,30,32,35

16-21

Лекторий

«Уголовная

ответственность за

преступления в

сфере

межнациональных

отношений»

Сотрудники и обучающиеся ОУ№123 и МОУ СОШ вечерняя школа №15


Актовый зал школы

Представитель ФКУ ИК-8

2,3,5,6,7,8, 11,13,15,17,19,26,28,29,30,32,35

16-21

Организация

промежуточной

аттестации.

Сотрудники и обучающиеся ОУ№123

Реакреация 3-го этажа


Администрация образовательного учреждения



23-28

Линейка День

матери

Обучающиеся

группы №2


Кабинет №1 ОУ№123


Мастер п/о

1,4,7,13,14,16,17,19,20,

26,28,29,30,

32,35

23-30

Акция ко Дню

матери





30

День открытых дверей

Концерт ко Дню

матери

Педработники и обучающиеся ОУ№123

Кабинеты согласно расписания

Администрация и педработники ОУ№123


декабрь

1-5

Классный час День

Конституции РФ.

Права и обязанности

гражданина



Кабинет №1 ОУ№123


Классный руководитель



1,2,3,5,6,7,8, 9,11, 13,15,16,17,19,24,26,30,33,35,36

7-12

Классный час

Культура здорового

питания. Этика

приема пищи

Обучающиеся

группы №2


Кабинет №1 ОУ№123


Мастер производственного обучения поваров


2,3,5,6,7,8, 9,11, 13,15,16,17,19,24,26,30,33,35,36

14-19

Внутригрупповые соревнования к Новому году по шашкам

Обучающиеся

группы №2


Кабинет №1 ОУ№123


Классный руководитель и

мастер производственного обучения группы


1,2,3,5,6,7,8, 9,10,11, 13,15,16,17,19,24,26,30,33,35,36

21-26

Линейка Итоги

первого полугодия

Сотрудники и обучающиеся ОУ№123

Реакреация 3-го этажа


Администрация образовательного учреждения

1,4,7,13,14,16,17,19,20,

26,28,29,30,

32,35

январь

11-16

Линейка

Организация

образовательного

процесса во втором

полугодии

Сотрудники и обучающиеся ОУ№123

Реакреация 3-го этажа


Администрация образовательного учреждения

1,4,7,13,14,16,17,19,20,

26,28,29,30,

32,35

11-16

Конференция

« Рождественские

образовательные чтения»

Сотрудники и обучающиеся ОУ№123

педкабинет

педколлектив образовательного учреждения


1,2,3,5,6,7,8, 11,13,15,17,19,26,28,29,30,32,35

18-23

Классный час -

Будущие

специалисты -

будущее России.

Текущая социально-

экономическая

ситуация_

Обучающиеся

группы №2


Кабинет №1 ОУ№123


Мастер производственного обучения группы

1,2,3,5,7,8,9,12,18,21,24,28, 35

25-30

Классный час День

студента. Традиции и

ценности

обучающихся ФКП ОУ№123

Обучающиеся

группы №2


Кабинет №1 ОУ№123


Классный руководитель

1,2,3,5,7,8,9,12,18,21,24,28, 35


Внутригрупповые соревнования к Новому году по шахматам

Обучающиеся

группы №2


Кабинет №1 ОУ№123


Мастер п/о


февраль

1-6

Классный час Как

не стать жертвой

мошенничества


Обучающиеся

группы №2


Кабинет №1 ОУ№123


Мастер п/о

1,2,3,5,6,7,8, 9,11, 13,15,16,17,19,24,26,30,33,35,36

8-13

Классный час

Культура речи.

Исторические корни

сквернословия

Обучающиеся

группы №2


Кабинет №1 ОУ№123


Классный руководитель и учитель русского языка вечерней школы №15

5,6,7,8, 9,11, 13,15,16,17,19,24,26,30,33,35,36

15-20

Классный час

Самовоспитание и

культура поведения

Сотрудники и обучающиеся ОУ№123

Реакреация 3-го этажа


Администрация образовательного учреждения

1,2,3,5,7,8,9,12,18,21,24,28, 35

22-27

Линейка День

воинской славы

России - День

защитника Отечества

Сотрудники и обучающиеся ОУ№123

Реакреация 3-го этажа


Администрация образовательного учреждения

1,4,7,13,14,16,17,19,20,

26,28,29,30,

32,35


Совет

профилактики

правонарушений




,3,5,6,7,8, 11,13,15,17,19,26,28,29,30,32,35

март

1-6

Линейка

Масленица широкая


Сотрудники и обучающиеся ОУ№123

Реакреация 3-го этажа


Администрация образовательного учреждения

1,4,7,13,14,16,17,19,20,

26,28,29,30,

32,35

8-13

Классный час

Международный женский день

Сотрудники и обучающиеся ОУ№123

Реакреация 3-го этажа


Администрация образовательного учреждения

1,2,3,5,6,7,8, 9,11, 13,15,16,17,19,24,26,30,33,35,36

8-13

Акция,

приуроченная ко Дню

женщин

Обучающиеся

группы №2



Мастер п/о

1,2,3,5,6,7,8, 9,11, 13,14, 17,19,21,23,24,26,30,33,35,36

15-20

Внутриучилищные соревнования к

Международному

женскому дню по

шашкам


Обучающиеся

ОУ№123


Кабинет №7 ОУ№123


Преподаватель физической культуры

2,3,4,5,6,7,8, 9,11,12,13,14, 17,19,21,23,24,26,30,33,35,36

15-20

Лекции педагога-

психолога и социального

работника по

профилактике

алкоголизма и

наркомании


Сотрудники и обучающиеся ОУ№123 и МОУ СОШ вечерняя школа №15


Актовый зал школы

Представители ФКУ ИК-8

,3,5,6,7,8, 11,13,15,17,19,26,28,29,30,32,35

15-20

Классный час День

воссоединения Крыма

с Россией

Обучающиеся

группы №2

Кабинет №1 ОУ№123

Классный руководитель

1,2,3,5,6, 9,11, 13,15,16,17,19,24,26,30,33,35,36

22-27

Совет

профилактики

правонарушений





22-27

Классный час

Человек и его

влияние на природу

Обучающиеся

группы №2


Кабинет №1 ОУ№123

Классный руководитель и учитель биологии вечерней школы №15

1,2,3,5,7,8,9,12,18,21,24,28, 35

29-31

Беседа Всемирный день

театра,

Всероссийская

неделя музыки

Обучающиеся

группы №2


Кабинет №1 ОУ№123

Классный руководитель и учитель литературы вечерней школы №15

1,2,3,5,7,8,9,12,18,21,24,28, 35

апрель

1-3

Линейка

Всемирный день

здоровья

Сотрудники и обучающиеся ОУ№123

Реакреация 3-го этажа


Администрация образовательного учреждения

1,4,7,13,14,16,17,19,20,

26,28,29,30,

32,35

5-10

Классный час -

Труд: право или

обязанносгь? Обзор

трудового

законодательства

Обучающиеся

группы №2


Кабинет №1 ОУ№123


Классный руководитель

1,2,3,5,6,7,8, 13,15,16,17,19,24,26,30,33,35,36

5-10

Классный час

Психологическое и

физическое

благополучие

человека

Обучающиеся

группы №2


Кабинет №1 ОУ№123


Классный руководитель

1,2,3,5,6,7,8, 9,11, 13,15,16,17,19,21,24,26,30,33,35,36

12-17

Линейка

Очередная годовщина

полета в космос

Ю.А. Гагарина

Сотрудники и обучающиеся ОУ№123

Реакреация 3-го этажа


Администрация образовательного учреждения

1,4,7,13,14,16,17,19,20,

26,28,29,30,

32,35

12-17

Классный час

Гагаринский урок

«Космос - это мы»

Обучающиеся

группы №2


Кабинет №1 ОУ№123


Классный руководитель

1,2,3,5,6,7,8, 9,11,12, 13,15,16,17,19,24,26,30,33,35,36

19-24

Классный час -

Международный день

донора

Обучающиеся

группы №2


Кабинет №1 ОУ№123


Классный руководитель

1,2,5,6,7,8, 9,11,13,15,

16,17,19,24,26,30,33,35,36

19-24

Совет

профилактики

правонарушений

Сотрудники и обучающиеся ОУ№123 и МОУ СОШ вечерняя школа №15


Актовый зал школы

Представители ФКУ ИК-8

3,5,6,7,8, 11,13,15,17,19,26,28,29,30,32,35

26-30

Линейка День

памяти погибших в радиационных авариях и

катастрофах

Сотрудники и обучающиеся ОУ№123

Реакреация 3-го этажа


Администрация образовательного учреждения

1,4,7,13,14,16,17,19,20,

26,28,29,30,

32,35

26-30

Классный час

Праздник весны и труда

Обучающиеся

группы №2


Кабинет №1 ОУ№123


Классный руководитель

1,2,6,7,8, 9,11,13,15,

16,17,19,24,26,30,33,35,36

май

3-8

Классный час День

Победы советского

народа в Великой

Отечественной войне

1941-1945 годов

Обучающиеся

группы №2


Кабинет №1 ОУ№123


Классный руководитель

2,3,5,6,7,8, 9,11, 13,15,16,17,19,23,24,26,30,33,35,36

3-8

Акция

«Бессмертный полк»

Обучающиеся

группы №2


Кабинет №1 ОУ№123

Классный руководитель

1,2,3,5,6,7,8, 9,11, 13,14, 17,19,21,23,24,26,30,33,35,36

10-15

Совет

профилактики

правонарушений




3,5,6,7,8, 11,13,15,17,19,26,28,29,30,32,35

17-22

Лекция об

опасности

употребления

электронных сигарет

Сотрудники и обучающиеся ОУ№123 и МОУ СОШ вечерняя школа №15


Актовый зал школы

Представители ФКУ ИК-8

3,5,6,7,8, 11,13,15,17,19,26,28,29,30,32,35

24-31

Информационно- профилактическая

акция,

приуроченная к

Международному

Дню без табака

Сотрудники и обучающиеся ОУ№123 и МОУ СОШ вечерняя школа №15


Актовый зал школы

Представители ФКУ ИК-8

1,2,3,5,6,7,8, 9,11, 13,14, 17,19,21,23,24,26,30,33,35,36

июнь

1-5

Линейка

Международный

День защиты детей

Сотрудники и обучающиеся ОУ№123

Реакреация 3-го этажа


Администрация образовательного учреждения

1,4,7,13,14,16,17,19,20,

26,28,29,30,

32,35

7-12

Классный час

Всемирный день

окружающей среды

Обучающиеся

группы №2


Кабинет №1 ОУ№123


Классный руководитель

1,2,3,5,6,7,8, 9,10,13,14,

15,16,17,19,24,26,30,33,35,36

14-19

Классный час День

России

Обучающиеся

группы №2


Кабинет №1 ОУ№123


Классный руководитель

1,2,3,5,6,7,8, 9,11, 13,15,16,17,19,20,21,24, 30,33,35,36

21-26

Классный час День

памяти и скорби


Обучающиеся

группы №2


Кабинет №1 ОУ№123


Классный руководитель

2,3,4,5,6,7,8, 9,11, 13,15,16,17,19,24,26,30,33,35

28-30

Классный час

Итоги года

Обучающиеся

группы №2


Кабинет №1 ОУ№123


Классный руководитель и мастер п/о

1,2,3,5,6,7,8, 9,10,11, 13,15,16,17,19,24,26,30,33,35,36







1 п. 2) Ст.2 Федерального Закона от 31.07.2020 № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон

«Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся»

2 Документ в разработке

3

4 См. приложение № 2 к Методике расчета показателя «Количество выпускников системы профессионального образования с ключевыми компетенциями цифровой экономики», утвержденной приказом Минэкономразвития России от 24.01.20 № 41 «Перечень профессий и специальностей среднего профессионального образования, получение образования по которым связано с формированием двух и более ключевых компетенций цифровой экономики».


5 См. приложение № 2 к Методике расчета показателя «Количество выпускников системы профессионального образования с ключевыми компетенциями цифровой экономики», утвержденной приказом Минэкономразвития России от 24.01.20 № 41 «Перечень профессий и специальностей среднего профессионального образования, получение образования по которым связано с формированием двух и более ключевых компетенций цифровой экономики».