СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Р.р Рассматривание картины Весна.doc

Нажмите, чтобы узнать подробности

р.р Рассматривание картины  Весна.docр.р Рассматривание картины  Весна.docр.р Рассматривание картины  Весна.doc

Просмотр содержимого документа
«Р.р Рассматривание картины Весна.doc»

Ұйымдасқан оқу-әрекетініңтехнологиялық картасы 26.04.2017.

Білім беру саласы: (Образ/ые области) Қатынас Бөлім (Разделы) Сөйледі дамыту.

Тақырыбы ( Тема ) Рассматривание картины «Весна» Мақсаты (Цель) Познакомить детей с характерными признаками весны, устанавливать причинно –следственные связи. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов, обогащать словарь детей по теме, учить рассматривать картину, активизировать словарь детей. Воспитывать любовь к природе. Сөздык жұмыс (Словарная работа) ручьи,капель.

Билингвальный компонент: көктем- весна.


Тәрбиешінің әрекеті Действия воспитателя

Балалардың әрекеті Действия детей



- Ребята,  я приглашаю вас в круг радости.

Солнце,я тебя люблю,

Солнце ,я тебя молю,

Дай мне света и тепла,

Дай мне счастья и добра!

Дети проявляют интерес, выполняют движения ,повторяют слова за воспитателем.


Уточняю ,какое время года наступило. Билингвальный компонент: көктем- весна.

Бровожу беседу. Солнышко весной жёлтое.ласковое ,ясное,тёплое.Какое солнышко весной?

-У солнышка много работы-оно должно разбудить деревья,траву,медведя в берлоге, позвать птиц из тёплых стран.Скоро все прилетят птицы и запоют песни.


Показываю картину «Весна»

Физкультминутка.

«По ровненькой дорожке »

Беседа по картине:

-Кто нарисован на картине?

Что делает мальчик:

-Где он пускает кораблик?

Читаю стихотворение:

Матросская шапка,

Верёвка в руке,

Тяну я кораблик

По быстрой реке. (А.Барто)

А кораблик ветерок подгоняет.(Дуют на ленточки) как ветер на парус.







Рассматривают картину,отвечают на вопросы.

выполняют движения согласно тексту.








Дуют на ленточки ,меняя силу выдоха.


Рефлексия. «Чудный день!»

Какой сегодня чудный день!

Прогоним мы тоску и лень.

Руками потрясли

Вот мы здоровы и бодры.

Выполняют движения.


Күткен нәтиже (Ожидаемый результат ) Воспроизводят: отвечают на вопросы,знают характерные признаки весны:тает снег,ясное солнце,текут ручьи.

Понимают : о сезонных изменениях в природе.

Применяют: навыки ,полученные в прцессе деятельности,слушают и отвечают на вопросы,делают небольшие заключения,строят предложения.