Iчетверть ( ч.) 1Диагностика сохранности ЗУН, сформированных ранее. 2.Игровые упражнения на активизацию пальцев ( пальчиковая гимнастика). 3. Штриховка горизонтальная ручкой, простыми и цветными карандашами. 4. Штриховка вертикальная ручкой, простыми и цветными карандашами. 5.Рисование вертикальных и горизонтальных линий в различном направлении от точки до точки. 6. Рисование, штриховка и раскрашивание предметов круглой и овальной формы. 7. Рисование, штриховка и раскрашивание предметов прямоугольной и квадратной формы . 8.Письмо прямых палочек по двум точкам. 9.Письмо наклонных палочек по двум точкам. 10.Письмо наклонных палочек с закруглением внизу. 11.Письмо наклонных палочек с закруглением вверху. 12.Письмо наклонных палочек с закруглением внизу и закруглением вверху. 13. Письмо полуовалов. 14. Письмо овалов. 15.Письмо петельки внизу. 16.Письмо петельки вверху. 17. Повторение и обобщение материала. IIчетверть ( ч.) 1.Повторение изученного материала. 2.Письмо наклонных палочек с разным закруглением внизу 3. Письмо полуовалов и овалов. 4-5. Письмо буквы а. 6-7. Письмо буквы у. 8-9. Письмо буквы о. 10-11. Письмо буквы м. 12. Письмо слогов с буквой м. 13. Повторение и обобщение изученного III четверть ( ч.) 1.Повторение изученного материала. 2. Письмо слогов с буквой м. 3. Письмо буквы с. 4-5. Письмо слогов с буквой с. 6. Письмо слогов с буквами а,у,о,м,с. 7. Письмо буквы х. 8-9. Письмо слогов с буквой х. 10. Письмо буквы ш. 11-12. Письмо слогов с буквой ш. 13. Письмо буквы л. 14-15. Письмо слогов с буквой л. 16-17. Письмо слогов с изученными буквами. 18. Повторение и обобщение изученного. IVчетверть ( ч.) 1.Повторение изученного материала 2. Письмо буквы ы. 3-4. Письмо слогов с буквой ы. 5. Письмо буквы н. 6-7. Письмо слогов с буквой н. 8. Письмо буквы р. 9-10. Письмо слогов с буквой р. 11-13. Письмо слогов с изученными буквами. 14. Повторение и обобщение изученного за год материала. | | | | элементы пальчиковой гимнастики. Отличие горизонтальной и вертикальной линий Отличие прямой и наклонных линий. Основные цвета Буквы а,у,о,м и соотносить их со звуками. Буквы с,х,ш,л и соотносить их со звуками. Буквы ы,н,р и соотносить их со звуками. | Выполнять пальчиковую гимнастику Выполнять штрихование Рисовать горизонтальную. вертикальную, прямую и наклонную линии. Выполнять упражне- ния на развитие мелкой и общей моторики. рисовать прямые и наклонные линии по направлению из заданной точки. Рисовать прямые и наклонные линии по двум точкам. Выполнять письмо наклонных палочек с закруглением внизу, наклонных палочек с закруглением вверху, наклонных палочек с закруглением внизу и закруглением вверху, полуовалов, овалов, петельки внизу, петельки вверху. Писать по трафарету и конструировать буквы А,О,У, М. Выполнять упражне- ния на развитие мелкой и общей моторики. Писать по трафарету и конструировать буквы С,Х,Ш,Л, слогов c этими буквами. Выполнять пальчиковую гимнастику. Выполнять штриховку простыми и цветными карандашами. Писать по трафарету и конструировать буквы Ы, Н , Р и слогов c ними. Выполнять пальчиковую гимнастику. Выполнять расчерчивание листа по линейке горизонтально и вертикально с помощью учителя. | Текущий контроль Совместная деятельность. Текущий контроль Совместная деятельность. Текущий контроль Совместная деятельность. Текущий контроль Совместная деятельность. Текущий контроль Совместная деятельность. Текущий контроль Совместная деятельность. Зачёт Текущий контроль Совместная деятельность. Текущий контроль Совместная деятельность. Зачёт Текущий контроль Совместная деятельность. Текущий контроль Совместная деятельность. Текущий контроль Совместная деятельность. Текущий контроль Совместная деятельность. Зачёт Текущий контроль Совместная деятельность. Текущий контроль Совместная деятельность. Зачёт |