СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая индивидуальная образовательная программа по трудовому обучению(надомное обучение, 6 класс).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая индивидуальная образовательная программа по трудовому обучению(надомное обучение, 6 класс).»

Трудовое обучение



ТЕМА

Дата


Обязательный минимум

Мониторинг

Индивидуал. обучение

Групповое обучение

Знать

Уметь

I четверть ( ч.)

1.Диагностика сохранности ЗУН, сформированных ранее.

2. Работа с пластилином. Произвольная лепка.

3. Работа с пластилином и природными материалами.

4. Аппликация пластилиновая «Осенние листья»

5. Работа с ножницами (резанье по прямым линиям, вырезание полосок)


6. Плетение «коврика» из полосок бумаги.

7. Аппликация «Яблоня с яблоками»

8.Работа с пластилином. Лепка овощей.

8. Работа с пластилином. Лепка фруктов.

9. Работа с нитками. Сортировка ниток по цвету и длине.

10. Работа с пуговицами. Сортировка пуговиц по размеру,по цвету.

11. Работа со шнуровкой.

12. Шнуровка пуговиц разного размера.

13. Повторение изученного материала, закрепление навыков.

IIчетверть ( ч.)

1.Резанье ножницами по пунктирным линиям , вырезание по шаблону.

2. Аппликация «Кораблик»

3. Работа с пластилином Лепим зайца.

4. Работа с пластилином Лепим медведя

5. Работа с пластилином Лепим ёжика.

6. Работа со шнуровкой.

7.Подготовка к работе с иглой. Вдевание шнурка в петельку.

8. Аппликация «Зима»

9. Вдевание нитки в иголку.

10. . Плетение «коврика» из полосок бумаги. Изготовление закладки для книги.

11. Аппликация «Новогодний узор».

12. Повторение изученного материала, закрепление навыков.



III четверть ( ч.)

1. Работа с пластилином. Лепим чайную посуду.

2. Работа с пластилином. Лепим мебель.

3. Упражнения со строительным конструктором.

4.Создание контейнера для пуговиц из спичечных коробков

5. Работа с пуговицами (расстёгивание, застегивание)

6. Нанизывание на проволоку и шнуровка крупных пуговиц.

7.Вдевание нитки в иголку и завязывание узелка.

8. Пришивание крупных пуговиц.

9. Пришивание мелких пуговиц.

10. Аппликация «Танк».

11. Работа с пластилином Лепим птиц.

12. Аппликация «Букет мимозы» с ватными цветами.

13.. Работа с пластилином и крупами.

14.Работа со шнуровкой.

15. Повторение изученного материала.

IV четверть ( ч.)

1.Сортировка фасоли, гороха.

2.Сортировка семян подсолнуха и тыквы.

3 Работа с пластилином и семенами.

4. Работа со шнурками. Продевание последовательно в дырочки.

5. Работа со шнуром (завязывание узелков на концах, связывание бантом, петлей, узлом)

6. Шнурование обуви.

7. Складывание одежды.

8. Действия с сыпучими материалами (пересыпание из стакана в стакан манки, риса и гречки).

9. Аппликация с применением круп.

10.Работа с бумагой. Аппликация «Божья коровка»

11. Аппликация «Весенние узоры»

12. Повторение и обобщение изученного материала.












































Правила работы с ножницами.



Правила работы с картоном.



Правила работы с пластилином.

















Правила работы с ножницами.



Правила работы с картоном.











Правила работы с иглой.

























Правила работы с мелкими предметами.





Правила работы с иглой.











Правила работы с сыпучими материалами.












Изготавливать поделки из природного материала.



Проделывать дырки на картоне дыроколом.

Работать ножницами.













Сортировать пуговицы.

Делать простейшие аппликации.

Работать с нитками.















Работать с ножницами.



Делать простейшие аппликации.

Работать с пластилином



















Работать с пластилином.







Работать с пуговицами (расстёгивание, застегивание)

Нанизывать на проволоку предметы.

.Вдевать нитки в иголку и завязывать узелка.

Пришивать крупные пуговицы.

Пришивать мелкие пуговицы.

Работать со шнуровкой.

.











Сортировать фасоль, горох, семена подсолнуха и тыквы.

Шнурки продевать последовательно в дырочки.

Выполнять завязывание узелков на концах, связывание бантом, петлей, узлом)

Складывать одежду.



Выполнять действия с сыпучими материалами (пересыпание из стакана в стакан манки, риса и гречки)..










Текущий контроль.

Совместная деятельность.







Текущий контроль.

Совместная деятельность.









Текущий контроль.



Совместная деятельность

Зачет











Текущий контроль.

Совместная деятельность





Текущий контроль.

Совместная деятельность.







Текущий контроль.

Совместная деятельность.

Зачет







Текущий контроль.

Совместная деятельность.



Текущий контроль.

Совместная деятельность.





Текущий контроль.

Совместная деятельность.







Текущий контроль.

Совместная деятельность.

Зачет:







Текущий контроль

Совместная деятельность.



Текущий контроль

Совместная деятельность.





Текущий контроль.

Совместная деятельность.



Зачет