СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая индивидуальная образовательная программа по чтению и развитию речи(обучение на дому - 6 класс)

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая индивидуальная образовательная программа по чтению и развитию речи(обучение на дому - 6 класс)»

Чтение и развитие речи- надомное обучение , 6 класс.

ТЕМА

Дата

Часы

Обязательный минимум

Мониторинг





Текущий контроль.



Совместная деятельность.



Текущий контроль.



Совместная деятельность.





Текущий контроль.



Совместная деятельность





Текущий контроль





Совместная деятельность.







Зачёт











Текущий контроль





Совместная деятельность.







Текущий контроль



Совместная деятельность.



Текущий контроль.



Совместная деят-ть

Текущий контроль.



Совместная деятельность.

Зачёт







Текущий контроль.

Совместная деятельность.



Текущий контроль.

Совместная деятельность.

Текущий контроль.

Совместная деятельность.



Текущий контроль.

Совместная деятельность.

Текущий контроль.

Совместная деятельность.

Зачёт







Текущий контроль.

Совместная деятельность



Текущий контроль.



Совместная деятельность.



Текущий контроль.

Зачёт


Индив

обуч-е

Груп-пов.

обуч.

Знать

Уметь



Iчетверть ( ч.)

1.Диагностика сохранности ЗУН, сформированных ранее.

2. Упражнения на формирование правильного физиологического дыхания.

3.Игровые упражнения дыхательной гимнастики.

4. Артикуляционные упражнения- повтор по .инструкции.

5.Слушание и имитация различных звуков стук, хлопанье, шум, звон, пение, смех и др.

6.Развитие зрительного и слухового внимания. Кто как голос подаёт? (животные на картинках)

7.Упражнения на развитие слухового восприятия с игровыми движениями.

Что звучит? Чей голос?

Кто (что) этот звук издаёт?


8.Работа над правильным произношением .звуков. Слушание и воспроизведение гласных звуков (а-о-у-э-ы я-е-ё-ю-и ).

9. Слушание и воспроизведение губно губных звуков (м-б-п).

10. Слушание и воспроизведение губно -зубных звуков (в-ф).

11. Слушание и воспроизведение переднеязычных звуков (н-д-т).

12. Слушание и воспроизведение заднеязычных звуков (к-г-х).

Развитие речевой моторики:

13. 1)по подражанию.

14. 2)по словесной инструкции.


15-16. Оформление просьбы , желания способом жестов и мимики.

17. Повторение и обобщение изученного.



IIчетверть ( ч.)

1. Упражнения на формирование правильного физиологического дыхания.

2.Артикуляционные упражнения - повтор по инструкции.

3. Выделение и повторение первого звука в слове при назывании предмета.

4. Слушание и воспроизведение звука (а). Буква А,а. – чтение.

5. Слушание чтения стихов. Рассматривание иллюстраций к ним. Нахождение в тексте буквы А, а.

6. Слушание и воспроизведение звука (у). Буква У,у. - чтение.

7. Слушание чтения стихов. Рассматривание иллюстраций к ним. Нахождение в тексте буквы У, у.

8. Слушание и воспроизведение звука (о). Буква О,о - чтение.

9. Слушание чтения стихов. Рассматривание иллюстраций к ним. Нахождение в тексте буквы О, о.

10.Слушание и воспроизведение звука (м). Буква М,м. - чтение.

11-12. Чтение слогов с буквой М.


13. Повторение и обобщение изученного.



IIIчетверть ( ч.)

1. Повторение и обобщение изученного.

2. Артикуляционные упражнения - повтор по инструкции.

3. Слушание и воспроизведение звука (с). Буква С,с. - чтение.

4-5. Чтение слогов с буквой С.


6. Чтение слогов с буквой А,У,О,М, С.


7. Слушание и воспроизведение звука (х). Буква Х,х. - чтение.

8-9. Чтение слогов с буквой Х.


10.Слушание и воспроизведение звука (ш). Буква Ш,ш - чтение.

11-12. Чтение слогов с буквой Ш.


13.Слушание и воспроизведение звука (л).

Буква Л,л - чтение.


14-15. Чтение слогов с буквой Л.


16-17. Чтение слогов с изученными буквами.


18. Повторение и обобщение изученного.



IVчетверть ( ч.)

1.Повторение изученного материала.

2.Слушание и воспроизведение звука (ы).Буква ы- чтение.

3-4. Чтение слогов с буквой ы.


5.Слушание и воспроизведение звука (н).

Буква Н,н- чтение.


6-7. Чтение слогов с буквой Н.


8.Слушание и воспроизведение звука (р).

Буква Р,р - чтение.


9-10. Чтение слогов с буквой Р.


11-13Чтение слогов с изученными буквами.


14. Повторение и обобщение изученного материала.












элементы игр на развитие артикуляции.



























соотношение звуков и источника.











Цвет и форму различных предметов.













































Буквы А, У, О, М





































Буквы С, Х, Ш, Л























Буквы ы, р














Использовать жесты в общении.

Выполнять поручения по словесному заданию.



Повторять звуки.

Различать предметы по форме, цвету и величине.



Подбирать парные предметы.



Имитировать звуки.



Показывать нужный предмет по просьбе



Слушать сказки и рассказы.

Играть в сюжетные игры.

Соотносить звуки и их источник.



Определять характер звука.











Выразить

просьбы , желания способом

жестов и мимики.



Играть в сюжетные игры.

Имитировать звуки.

Имитировать голоса животных.


Слушать и воспроизведить гласные и

согласные звуки


Соотносить звук

и букву.


Находить букву в тексте.


Различать

предметы по форме, величине и цвету.





Слушать стихи.












Соотносить звук

и букву.



Слушать и воспроизведить гласные и

согласные звуки







Слушать сказки и рассказы.

Имитировать голоса животных



Играть в сюжетные игры

Читать слоги с изученными буквами






Играть в

сюжетные игры


Соотносить звук

и букву.


Слушать и воспроизведить согласные звуки



Читать слоги с изученными буквами