Iчетверть ( ч.) 1.Диагностика сохранности ЗУН, сформированных ранее. 2. Упражнения на формирование правильного физиологического дыхания. 3.Игровые упражнения дыхательной гимнастики. 4. Артикуляционные упражнения- повтор по .инструкции. 5.Слушание и имитация различных звуков стук, хлопанье, шум, звон, пение, смех и др. 6.Развитие зрительного и слухового внимания. Кто как голос подаёт? (животные на картинках) 7.Упражнения на развитие слухового восприятия с игровыми движениями. Что звучит? Чей голос? Кто (что) этот звук издаёт? 8.Работа над правильным произношением .звуков. Слушание и воспроизведение гласных звуков (а-о-у-э-ы я-е-ё-ю-и ). 9. Слушание и воспроизведение губно губных звуков (м-б-п). 10. Слушание и воспроизведение губно -зубных звуков (в-ф). 11. Слушание и воспроизведение переднеязычных звуков (н-д-т). 12. Слушание и воспроизведение заднеязычных звуков (к-г-х). Развитие речевой моторики: 13. 1)по подражанию. 14. 2)по словесной инструкции. 15-16. Оформление просьбы , желания способом жестов и мимики. 17. Повторение и обобщение изученного. IIчетверть ( ч.) 1. Упражнения на формирование правильного физиологического дыхания. 2.Артикуляционные упражнения - повтор по инструкции. 3. Выделение и повторение первого звука в слове при назывании предмета. 4. Слушание и воспроизведение звука (а). Буква А,а. – чтение. 5. Слушание чтения стихов. Рассматривание иллюстраций к ним. Нахождение в тексте буквы А, а. 6. Слушание и воспроизведение звука (у). Буква У,у. - чтение. 7. Слушание чтения стихов. Рассматривание иллюстраций к ним. Нахождение в тексте буквы У, у. 8. Слушание и воспроизведение звука (о). Буква О,о - чтение. 9. Слушание чтения стихов. Рассматривание иллюстраций к ним. Нахождение в тексте буквы О, о. 10.Слушание и воспроизведение звука (м). Буква М,м. - чтение. 11-12. Чтение слогов с буквой М. 13. Повторение и обобщение изученного. IIIчетверть ( ч.) 1. Повторение и обобщение изученного. 2. Артикуляционные упражнения - повтор по инструкции. 3. Слушание и воспроизведение звука (с). Буква С,с. - чтение. 4-5. Чтение слогов с буквой С. 6. Чтение слогов с буквой А,У,О,М, С. 7. Слушание и воспроизведение звука (х). Буква Х,х. - чтение. 8-9. Чтение слогов с буквой Х. 10.Слушание и воспроизведение звука (ш). Буква Ш,ш - чтение. 11-12. Чтение слогов с буквой Ш. 13.Слушание и воспроизведение звука (л). Буква Л,л - чтение. 14-15. Чтение слогов с буквой Л. 16-17. Чтение слогов с изученными буквами. 18. Повторение и обобщение изученного. IVчетверть ( ч.) 1.Повторение изученного материала. 2.Слушание и воспроизведение звука (ы).Буква ы- чтение. 3-4. Чтение слогов с буквой ы. 5.Слушание и воспроизведение звука (н). Буква Н,н- чтение. 6-7. Чтение слогов с буквой Н. 8.Слушание и воспроизведение звука (р). Буква Р,р - чтение. 9-10. Чтение слогов с буквой Р. 11-13Чтение слогов с изученными буквами. 14. Повторение и обобщение изученного материала. | Использовать жесты в общении. Выполнять поручения по словесному заданию. Повторять звуки. Различать предметы по форме, цвету и величине. Подбирать парные предметы. Имитировать звуки. Показывать нужный предмет по просьбе Слушать сказки и рассказы. Играть в сюжетные игры. Соотносить звуки и их источник. Определять характер звука. Выразить просьбы , желания способом жестов и мимики. Играть в сюжетные игры. Имитировать звуки. Имитировать голоса животных. Слушать и воспроизведить гласные и согласные звуки Соотносить звук и букву. Находить букву в тексте. Различать предметы по форме, величине и цвету. Слушать стихи. Соотносить звук и букву. Слушать и воспроизведить гласные и согласные звуки Слушать сказки и рассказы. Имитировать голоса животных Играть в сюжетные игры Читать слоги с изученными буквами Играть в сюжетные игры Соотносить звук и букву. Слушать и воспроизведить согласные звуки Читать слоги с изученными буквами |