Просмотр содержимого документа
«Рабочая карта по биологии, тема "Корень"»
Рабочий лист ученика 6 класса ФИО____________________________________________________.
Задание 1. Вставьте в текст пропущенные слова:
Семя состоит из ________________, зародыша и содержит запас ______________ _____________. В зародыше различают зародышевый ____________, ____________________ и ___________________. Растения, имеющие в зародыше семени одну семядолю, называют ____________________, если же в зародыше семени две семядоли, то такие растения называют ___________________________.
Тема урока:___________________________________________________________________________
_________________________________________________________.
Задание 2. Прочитайте текст стр.12 и выпишите функции корня.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Задание 3. Подпишите части рисунка.

Корневая система – это_________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________.
Задание 4. Заполните схему.

Тип корневой системы
___________________ _______________________
_________________________________ __________________________________
_________________________________ __________________________________
_________________________________ __________________________________
_________________________________ __________________________________
Задание 5. Рассмотрите гербарии, заполните таблицу.
Название растения | Тип корневой системы | Особенности строения корневой системы |
1 _____________________ _______________________ _______________________ 2______________________ _______________________ _______________________ 3 _____________________ _______________________ _______________________ | _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ | _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ |
Задание 6. Реши тест.
1. Через корни растение получает:
1. воду,
2. минеральные вещества,
3. воду и минеральные вещества,
4. органические вещества.
2. Стержневая корневая система имеет хорошо развитые:
главный корень
боковые корни
придаточные корни
воздушные корни
3. Корни, отрастающие от главного корня, называются:
придаточными
боковыми
воздушными
корневыми волосками
4. Совокупность всех корней растения это –
1. придаточные корни
2. корневая система
3. корневые волоски
4. боковые корни
5. В чем заключаются особенности мочковатой корневой системы
1. хорошо развит главный корень
2 . нельзя выделить главный корень
3. хорошо развиты придаточные корни
4. нет боковых корней
6. У большинства однодольных растений корневая система
1. смешанная
2. стержневая
3. особая
4. мочковатая
7. Придаточные корни образуются
1. на нижней части стебля
2. на главном корне
3. на боковых корнях
4. на стебле и листьях
8. У большинства двудольных растений корневая система
1. смешанная
2. стержневая
3. особая
4. мочковатая
Домашнее задание: Читать §2, отвечать устно на вопросы 1-3 стр. 15, термины знать.