СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая карта по биологии, тема "Корень"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая карта по биологии, тема "Корень"

Просмотр содержимого документа
«Рабочая карта по биологии, тема "Корень"»

Рабочий лист ученика 6 класса ФИО____________________________________________________.

Задание 1. Вставьте в текст пропущенные слова:

Семя состоит из ________________, зародыша и содержит запас ______________ _____________. В зародыше различают зародышевый ____________, ____________________ и ___________________. Растения, имеющие в зародыше семени одну семядолю, называют ____________________, если же в зародыше семени две семядоли, то такие растения называют ___________________________.

Тема урока:___________________________________________________________________________

_________________________________________________________.

Задание 2. Прочитайте текст стр.12 и выпишите функции корня.

  1. _____________________________________________________________________________

  2. _____________________________________________________________________________

  3. _____________________________________________________________________________

Задание 3. Подпишите части рисунка.

Корневая система – это_________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________.

Задание 4. Заполните схему.

Тип корневой системы



___________________ _______________________

_________________________________ __________________________________

_________________________________ __________________________________

_________________________________ __________________________________

_________________________________ __________________________________


Задание 5. Рассмотрите гербарии, заполните таблицу.

Название растения

Тип корневой системы

Особенности строения корневой системы

1 _____________________

_______________________

_______________________

2______________________

_______________________

_______________________

3 _____________________

_______________________

_______________________


_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________


_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________


Задание 6. Реши тест.

1. Через корни растение получает:

1. воду,

2. минеральные вещества,

3. воду и минеральные вещества,

4. органические вещества.

2. Стержневая корневая система имеет хорошо развитые:

  1. главный корень

  2. боковые корни

  3. придаточные корни

  4. воздушные корни

3. Корни, отрастающие от главного корня, называются:

  1. придаточными

  2. боковыми

  3. воздушными

  4. корневыми волосками

4. Совокупность всех корней растения это –

1. придаточные корни

2. корневая система

3. корневые волоски

4. боковые корни

5. В чем заключаются особенности мочковатой корневой системы

1. хорошо развит главный корень

2 . нельзя выделить главный корень

3. хорошо развиты придаточные корни

4. нет боковых корней

6. У большинства однодольных растений корневая система

1. смешанная

2. стержневая

3. особая

4. мочковатая

7. Придаточные корни образуются

1. на нижней части стебля

2. на главном корне

3. на боковых корнях

4. на стебле и листьях

8. У большинства двудольных растений корневая система

1. смешанная

2. стержневая

3. особая

4. мочковатая



Домашнее задание: Читать §2, отвечать устно на вопросы 1-3 стр. 15, термины знать.