СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

11 класс контрольно-тематическое планирование по литературе 2017-2018 г.г.

Категория: Литература
Тема: ЧАСТЬ 1

Нажмите, чтобы узнать подробности

11 класс контрольно-тематическое планирование по литературе 2017-2018 г.г.

Просмотр содержимого документа
«11 класс контрольно-тематическое планирование по литературе 2017-2018 г.г.»


КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

на 2017-2018 учебный год

11 «Ф/Х» и «У» КЛАСС

п/п


Тема урока, основное содержание


Количест-во ча-сов


Календарные сроки изучения


Планируемые результаты обучения


КПУ

Знать/Уметь/ Понимать

Освоение предметных знаний (базовые понятия)

Универсальные учебные действия

1.

Введение.

Судьба России в 20 веке.

Характеристика литературного процесса начала 20 века.

Направление философской мысли начала столетия.

1

1 неделя

Основные направления, темы и проблемы. Литературный процесс начала 20 века. Многообразие литературных направлений, стилей, школ, групп. Выявление уровня литературного развития учащихся.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Знать основные закономерности историко – литературного процесса; сведения об отдельных периодах его развития; черты литературных направлений и течений.

2

И.А.Бунин.

Жизнь и творчество.

Лирика И.А. Бунина. «Крещенская ночь», «Собака», «Одиночество».

1

1 неделя

Лирика И.А.Бунина, ее философичность, лаконизм и изысканность.

- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

Знать основные факты жизни и творчества писателей – классиков 19-20 вв., этапы их творческой эволюции.

3

И.А.Бунин.

«Господин из Сан-Франциско».

1

1 неделя

Социально-философское обобщение в рассказе.

Поэтика рассказа.

Действия нравственно этического оценивания через выявление морального содержания и нравственного значения действий персонажей

Уметь анализировать и интерпретировать литературное произведение, используя сведения по истории и теории литературы; анализировать эпизод (сцену) изученного произведения, объяснять его связь с проблематикой произведения.

4

Социально-философские обобщения в рассказе И.А. Бунина «Господин из Сан-Франциско».

1

2 неделя

Глубина социально-

Философских обобщений в рассказе. Соотношение текста и подтекста при сопостав-лении рассказа «Госпо-дин из Сан-Францис-ко» и стихотворения Бунина «Берег».

Действия нравственно этического оценивания через выявление морального содержания и нравственного значения действий персонажей

Уметь анализировать и интерпретировать литературное произведение, используя сведения по истории и теории литературы; анализировать эпизод (сцену) изученного произведения, объяснять его связь с проблематикой произведения.

5

И.А. Бунин.

«Чистый понедельник»


1

2 неделя

Тема любви в рассказе «Чистый понедельник».


Действия нравственно этического оценивания через выявление морального содержания и нравственного значения действий персонажей

Уметь анализировать и интерпретировать литературное произведение, используя сведения по истории и теории литературы; анализировать эпизод (сцену) изученного произведения, объяснять его связь с проблематикой произведения.

6

Рассказы Бунина о любви из сборника «Темные аллеи».



1

2 неделя

Психологизм бунинской прозы и особенности «внешней изобразительности». Те­ма любви в рассказах писателя. Поэтичность женских образов. Мотив памяти и тема России в бунинской про­зе. Своеобразие художественной манеры И. А. Бунина.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Уметь анализировать и интерпретировать литературное произведение, используя сведения по истории и теории литературы; анализировать эпизод (сцену) изученного произведения, объяснять его связь с проблематикой произведения.

7

Письменный анализ рассказа И.А. Бунина.

1

3 неделя

Психологизм и особенности «внешней изобразительности бунинской прозы.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Уметь анализировать и интерпретировать литературное произведение, используя сведения по истории и теории литературы; анализировать эпизод (сцену) изученного произведения, объяснять его связь с проблематикой произведения

8

А.И.Куприн.

Жизнь и творчество.

Повести «Поединок», «Олеся».

1

3 неделя

Проблема самопознания личности в повести «Поединок». Изображение мира природы и человека в повести

«Олеся».

- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

Знать основные факты жизни и творчества писателей – классиков 19-20 вв., этапы их творческой эволюции.

9

А.И.Куприн.

Рассказ «Гранатовый браслет».

1

3 неделя

Проблематика и поэтика рассказа «Гранатовый браслет».

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Уметь анализировать и интерпретировать литературное произведение, используя сведения по истории и теории литературы; анализировать эпизод (сцену) изученного произведения, объяснять его связь с проблематикой произведения.

10

Мир человеческих чувств в рассказе А.И. Куприна «Гра-натовый браслет».

1

4 неделя

Содержание, идейный замысел, творческая манера писателя. Поиски духовной гармонии.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями

коммуникации;

владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Уметь анализировать и интерпретировать литературное произведение, используя сведения по истории и теории литературы; анализировать эпизод (сцену) изученного произведения, объяснять его связь с проблематикой произведения.

11

Р.р. Сочинение по творчеству Бунина и Куприна.


1

4 неделя

Сюжет и фабула эпическо­го произведения (углубление представлений).

- структурирование знаний;

- осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

Уметь писать рецензии на прочитанные произведения и сочинения различных жанров на литературные темы.

12

М. Горький.

Жизнь и творчество. «Старуха Изергиль».

1

4 неделя

Особенности ранних романтических рассказов. Проблематика и особенности композиции рассказа. Анализ рассказа «Старуха Изергиль».

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями

коммуникации;

владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Знать основные факты жизни и творчества писателей – классиков 19-20 вв., этапы их творческой эволюции.

13

М. Горький.

Пьеса «На дне».

1

5 неделя

«На дне» как социально-философская драма. Новаторство Горького-драматурга.

Сценическая судьба пьесы.

Действия нравственно этического оценивания через выявление морального содержания и нравственного значения действий персонажей

Уметь анализировать и интерпретировать литературное произведение, используя сведения по истории и теории литературы; анализировать эпизод (сцену) изученного произведения, объяснять его связь с проблематикой произведения.

14

Три правды в пьесе «На дне».

1

5 неделя

Социальная и нравственно-философская проблематика пьесы. Смысл названия.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Уметь анализировать и интерпретировать литературное произведение, используя сведения по истории и теории литературы; анализировать эпизод (сцену) изученного произведения, объяснять его связь с проблематикой произведения.

15

Философский аспект пьесы М. Горького «На дне».

1

5 неделя

Глубина и своеобразие философского аспекта пьесы.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Уметь анализировать и интерпретировать литературное произведение, используя сведения по истории и теории литературы; анализировать эпизод (сцену) изученного произведения, объяснять его связь с проблематикой произведения.

16

Р.р. Письменная работа по творчеству М. Горького.

1

6 неделя

Социально-философская дра­ма как жанр драматургии (начальные представления).

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для создания связного текста (устного и письменного) на предложенную тему с учетом норм русского литературного языка.

Уметь писать рецензии на прочитанные произведения и сочинения различных жанров на литературные темы.

17

Русский символизм и его истоки.

1

6 неделя

Особенности русского символизма начала 20 века

Умения произвольно и выразительно строить контекстную речь с учетом целей коммуникации, особенностей слушателя; умения строить план с выделением существенной и дополнительной информации.

Знать основные закономерности историко – литературного процесса; сведения об отдельных периодах его развития; черты литературных направлений и течений.

18

В.Я.Брюсов как основоположник русского символизма.

1

6 неделя

Проблематика и стиль произведений В.Я.Брюсова.

- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с

помощью компьютерных средств;

Знать основные факты жизни и творчества писателей – классиков 19-20 вв., этапы их творческой эволюции.

19

Лирика поэтов-символистов.

1

7 неделя

Проблематика и стиль произведений К.Бальмонта, А. Белого.


Умения произвольно и выразительно строить контекстную речь с учетом целей коммуникации, особенностей слушателя; умения строить план с выделением существенной и дополнительной информации.

Знать основные закономерности историко – литературного процесса; сведения об отдельных периодах его развития; черты литературных направлений и течений.

20

Русский акмеизм.

1

7 неделя

Западноевропейские и отечественные истоки акмеизма.

Умения произвольно и выразительно строить контекстную речь с учетом целей коммуникации, особенностей слушателя; умения строить план с выделением существенной и дополнительной информации.

Знать основные закономерности историко – литературного процесса; сведения об отдельных периодах его развития; черты литературных направлений и течений.

21

Н.С. Гумилев.

Слово о поэте.

1

7 неделя

Проблематика и поэтика лирики.

- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

Знать основные факты жизни и творчества писателей – классиков 19-20 вв., этапы их творческой эволюции.

22

Футуризм как литературное направление.

1

8 неделя

Русские футуристы. Поиск новых поэтических форм в лирике И.Северянина.

Умения произвольно и выразительно строить контекстную речь с учетом целей коммуникации, особенностей слушателя; умения строить план с выделением существенной и дополнительной информации.

Знать основные закономерности историко – литературного процесса; сведения об отдельных периодах его развития; черты литературных направлений и течений.

23

Р.р. Сочинение по поэзии Серебряного века.

1

8 неделя

Изобразительно-выразительные средства художест­венной литературы: тропы, синтаксические фигуры, зву­копись (углубление и закрепление представлений).

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для создания связного текста (устного и письменного) на предложенную тему с учетом норм русского литературного языка.

Уметь писать рецензии на прочитанные произведения и сочинения различных жанров на литературные темы.

24

А.А.Блок. Жизнь и творчество. Блок и символизм.

1

8 неделя

Темы и образы ранней лирики. «Стихи о Прекрасной Даме».

- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

Знать основные факты жизни и творчества писателей – классиков 19-20 вв., этапы их творческой эволюции.

25

Тема страшного мира в лирике Блока. «Незнакомка», «Ночь, улица, фонарь, аптека»,

«В ресторане», «Фабрика».

1

9 неделя

Образы «страшного ми­ра», идеал и действительность в художественном мире поэта. Развитие понятия об образе-символе.

Умение с достаточной полнотой и точностью выра-

жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Уметь раскрывать конкретно – историческое и общечеловеческое содержание изученных литературных произведений; связывать литературную классику со временем написания, с современностью и традицией.

26

Тема Родины в лирике Блока.

«Россия», «Река раскинулась», «На железной дороге»

1

9 неделя

Исторический путь России в цикле «На поле Куликовом». Поэт и ре­волюция.

Действия нравственно этического оценивания через выявление морального содержания и нравственного значения действий персонажей

Уметь анализировать и интерпретировать литературное произведение, используя сведения по истории и теории литературы; анализировать эпизод (сцену) изученного произведения, объяснять его связь с проблематикой произведения.

27

А.А.Блок. Поэма «Двенадцать».

1

9 неделя

Поэма «Двенадцать» и сложность ее художественного мира.

Умение с достаточной полнотой и точностью выра-

жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Уметь анализировать и интерпретировать литературное произведение, используя сведения по истории и теории литературы; анализировать эпизод (сцену) изученного произведения, объяснять его связь с проблематикой произведения.

28

Философская проблематика в поэме А. Блока «Двенадцать».

1

10 неделя

Различные трактовки образа Христа в поэме, библейские мотивы в поэме.

Умение с достаточной полнотой и точностью выра-

жать свои мысли соответствии с задачами и условиями коммуникации;

владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Уметь анализировать и интерпретировать литературное произведение, используя сведения по истории и теории литературы; анализировать эпизод (сцену) изученного произведения, объяснять его связь с проблематикой произведения.

29

Н.А.Клюев. Жизнь и творчество. Обзор.

1

10 неделя

Художественные и идейно-нравственные аспекты новокрестьянской поэзии.

- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

Знать основные факты жизни и творчества писателей – классиков 19-20 вв., этапы их творческой эволюции.

30

С.А.Есенин. Жизнь и творчество. Ранняя лирика.

«Гой ты, Русь моя родная!», «Письмо матери».

1

10 неделя

Всепроникающий лиризм — специфика поэзии Есе­нина.

- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

Знать основные факты жизни и творчества писателей – классиков 19-20 вв., этапы их творческой эволюции.

31

Тема России в лирике Есенина.

«Я покинул родимый дом…», «Русь Советская», «Спит ковыль. Равнина доро-

гая…», «Возвращение на родину».

1

11 неделя

Россия, Русь как главная тема всего твор­чества. Идея «узловой завязи» природы и человека. Народно-поэтические истоки есенинской поэзии. Пе­сенная основа его поэтики. Традиции Пушкина и Коль­цова, влияние Блока и Клюева.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Уметь анализировать и интерпретировать литературное произведение, используя сведения по истории и теории литературы; анализировать эпизод (сцену) изученного произведения, объяснять его связь с проблематикой произведения.

32

Любовная тема в лирике Есенина.

«Не бродить, не мять в кустах багряных…», «Собаке Качалова», «Шаганэ ты моя,

Шаганэ…».

1

11 неделя

Любовная тема в лирике Есенина. Исповедальность стихотворных посланий род­ным и любимым людям.

Действия нравственно этического оценивания через выявление морального содержания и нравственного значения действий персонажей

Уметь анализировать и интерпретировать литературное произведение, используя сведения по истории и теории литературы; анализировать эпизод (сцену) изученного произведения, объяснять его связь с проблематикой произведения.

33

Тема быстротечности человеческого бытия в лирике Есенина.

1

11 неделя

Трагизм восприятия гибели русской деревни. «Не жалею…», «Мы теперь…», «Сорокоуст».

Действия нравственно этического оценивания через выявление морального содержания и нравственного значения действий персонажей

Уметь анализировать и интерпретировать литературное произведение, используя сведения по истории и теории литературы; анализировать эпизод (сцену) изученного произведения, объяснять его связь с проблематикой произведения.

34

Поэтика есенинского цикла «Персидские мотивы»

1

12 неделя

Пушкин­ские мотивы в развитии темы быстротечности человече­ского бытия. Поэтика есенинского цикла «Персидские мотивы».

Умение с достаточной полнотой и точностью выра-

жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Уметь анализировать и интерпретировать литературное произведение, используя сведения по истории и теории литературы; анализировать эпизод (сцену) изученного произведения, объяснять его связь с проблематикой произведения.

35

Литературный процесс 20-х годов 20 века.

1

12 неделя

Основные направления, темы и проблемы.

Умения произвольно и выразительно строить контекстную речь с учетом целей коммуникации, особенностей слушателя; умения строить план с выделением существенной и дополнительной информации.

Знать основные закономерности историко – литературного процесса; сведения об отдельных периодах его развития; черты литературных направлений и течений.

36

Обзор русской литературы 20-х годов.

1

12 неделя

Тема революции и Гражданской войны в прозе 20-х годов.

Умения произвольно и выразительно строить контекстную речь с учетом целей коммуникации, особенностей слушателя; умения строить план с выделением существенной и дополнительной информации.

Знать основные закономерности историко – литературного процесса; сведения об отдельных периодах его развития; черты литературных направлений и течений.

37

Поэзия 20-х годов.

1

13 неделя

Поиски поэтического языка новой эпохи. Русская эмигрантская сатира.


Умения произвольно и выразительно строить контекстную речь с учетом целей коммуникации, особенностей слушателя; умения строить план с выделением существенной и дополнительной информации.

Знать основные закономерности историко – литературного процесса; сведения об отдельных периодах его развития; черты литературных направлений и течений.

38

В.В.Маяковский. Жизнь и творчество.

«А вы могли бы?»

«Послушайте!»,

«Скрипка и немножко нервно»

1

13 неделя

Художественный мир ранней лирики поэта. Пафос революционного переустройства мира. Сатирический пафос лирики.

- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

Знать основные факты жизни и творчества писателей – классиков 19-20 вв., этапы их творческой эволюции.

39

Своеобразие любовной лирики Маяковского. «Лиличка!», «Письмо това-рищу Кострову из Парижа о сущности любви»,

«Письме Татьяне Яковлевой»

1

13 неделя

Тоническое стихосложение (углубление по­нятия). Развитие представлений о рифме: рифма со­ставная (каламбурная), рифма ассонансная.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Уметь анализировать и интерпретировать литературное произведение, используя сведения по истории и теории литературы; анализировать эпизод (сцену) изученного произведения, объяснять его связь с проблематикой произведения.

40

Тема поэта и поэзии в творчестве В.В.Маяковского

«Юбилейное»,«Разговор с финиспектором о поэзии», «Сергею Есенину».

1

14 неделя

Поэтическое нова­торство Маяковского (ритм, рифма, неологизмы, гипер­боличность, пластика образов, дерзкая метафоричность, необычность строфики, графики стиха).

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Уметь анализировать и интерпретировать литературное произведение, используя сведения по истории и теории литературы; анализировать эпизод (сцену) изученного произведения, объяснять его связь с проблематикой произведения.

41

Р.р. Сочинение по лирике Блока, Есенина, Маяковского.

1

14 неделя

Авторская пози­ция и способы ее выражения в произведении (развитие представлений).

- структурирование знаний;

- осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

Уметь писать рецензии на прочитанные произведения и сочинения различных жанров на литературные темы.

42

Литература

30-х гг. Обзор.

1

14 неделя

Сложность творческих поисков и писательских судеб в 30-е годы.

Умения произвольно и выразительно строить контекстную речь с учетом целей коммуникации, особенностей слушателя; умения строить план с выделением существенной и дополнительной информации.

Знать основные закономерности историко – литературного процесса; сведения об отдельных периодах его развития; черты литературных направлений и течений.

43

М. А.Булгаков. Жизнь и творчество. Булгаков и театр.

1

15 неделя

Судьбы людей в революции в романе «Белая гвардия» и пьесе «Дни Турбиных».

- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

Знать основные факты жизни и творчества писателей – классиков 19-20 вв., этапы их творческой эволюции.

44

История создания, проблемы и герои романа «Мастер и Маргарита».

1

15 неделя

Своеобразие жанра и композиции романа. Роль эпиграфа.Многоплановость, разноуровневость повествова-ния: от символического (библейского или ми­фологического) до сатирического (бытового).

Умение с достаточной полнотой и точностью выра-

жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Уметь анализировать и интерпретировать литературное произведение, используя сведения по истории и теории литературы; анализировать эпизод (сцену) изученного произведения, объяснять его связь с проблематикой произведения.

45

«Ершалаимские» главы. Философско-этическая проблематика романа.

1

15 неделя

Авторская интерпретация библейского сюжета, проблема прототипов.

Умение с достаточной полнотой и точностью выра-

жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Уметь анализировать и интерпретировать литературное произведение, используя сведения по истории и теории литературы; анализировать эпизод (сцену) изученного произведения, объяснять его связь с проблематикой произведения.

46

История Мастера и Маргариты.

Проблема любви и жизни. Вечные и переходящие ценности.

1

16 неделя

Своеобразие лирического начала в романе. Сооучастие в судьбе как принцип создания образа всеобъемлющей любви.

Умение с достаточной полнотой и точностью выра-

жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями

коммуникации; владение монологической и диалоги-ческой формами речи в соответствии с грамматиче-скими и синтаксическими нормами родного языка

Уметь анализировать и интерпретировать литературное произведение, используя сведения по истории и теории литературы; анализировать эпизод (сцену) изученного произведения, объяснять его связь с проблематикой произведения.

47

Жанр и композиция романа «Мастер и Маргарита».

1

16 неделя

Анализ эпизода из романа. Подготовка к домашнему сочинению по творчеству Булгакова. («Проблема совести и образ Понтия Пилата», «История любви Мастера и Маргариты», «Проблема Добра и Зла в романе»)

Действия нравственно этического оценивания через выявление морального содержания и нравственного значения действий персонажей

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для создания связного текста (устного и письменного) на предложенную тему с учетом норм русского литературного языка.

Уметь анализировать и интерпретировать литературное произведение, используя сведения по истории и теории литературы; анализировать эпизод (сцену) изученного произведения, объяснять его связь с проблематикой произведения.

48

Зачетная работа

за 1 полугодие

1

16 неделя

Разнообразие типов рома­на в русской прозе XX века. Традиции и новаторство в литературе.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для создания связного текста (устного и письменного) на предложенную тему с учетом норм русского литературного языка.

Уметь писать рецензии на прочитанные произведения и сочинения различных жанров на литературные темы.

49

А.П.Платонов. Творческий дебют в Москве: сборники

«Епифанские шлюзы» и «Сокровенный человек».

1

17 неделя

Высокий пафос и острая сатира платоновской прозы. Тип платоновского героя — мечта­теля и правдоискателя. Возвеличивание страдания, аске­тичного бытия, благородства детей. Утопические идеи «общей жизни» как основа сюжета повести. Философская многозначность названия. Необычность языка и стиля Платонова. Связь его творчества с традициями русской сатиры (М. Е. Салтыков-Щедрин).

- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

Знать основные факты жизни и творчества писателей – классиков 19-20 вв., этапы их творческой эволюции.

50

А.П. Платонов

в конце 20 годов.


1

17 неделя

Трагедия писателя- изоляция от читателя.

Рассказы «Фро» и «Возвращение»- вершины русской новелистики 20 века.

Глубина и своеобразие худо-жественного мира писателя.

Умение с достаточной полнотой и точностью выра-

жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Уметь анализировать и интерпретировать литературное произведение, используя сведения по истории и теории литературы; анализировать эпизод (сцену) изученного произведения, объяснять его связь с проблематикой произведения.

51

А. А. Ахматова. Жизнь и творчество.

«Песня последней встречи», «Сжала руки под тёмной вуалью…».

1

17 неделя

Основные темы лирики. Особенности поэтических образов.

- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

Знать основные факты жизни и творчества писателей – классиков 19-20 вв., этапы их творческой эволюции.

52

Судьба России и судьба поэта в лирике Ахматовой.

«Мне ни к чему одические рати…», «Мне голос был», «Родная земля»,

«Приморский сонет».

1

18 неделя

Слияние темы России и собст­венной судьбы в исповедальной лирике Ахматовой.

Умение с достаточной полнотой и точностью выра-

жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Уметь раскрывать конкретно – историческое и общечеловеческое содержание изученных литературных произведений; связывать литературную классику со временем написания, с современностью и традицией.

53

А. А. Ахматова. Поэма «Ре­квием».

Тема суда времени и исторической памяти.

1

18 неделя

Особенности жан­ра и композиции. Роль эпиграфа, посвящения и эпилога.

Действия нравственно этического оценивания через выявление морального содержания и нравственного значения действий персонажей

Уметь анализировать и интерпретировать литературное произведение, используя сведения по истории и теории литературы; анализировать эпизод (сцену) изученного произведения, объяснять его связь с проблематикой произведения.

54

О. Э. Мандельштам.

Жизнь и творчество. Обзор.

1

18 неделя

Исто­ризм поэтического мыш­ления, ассоциативная ма­нера письма. Мифологиче­ские и литературные обра­зы в поэзии Мандельштама.

- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

Знать основные факты жизни и творчества писателей – классиков 19-20 вв., этапы их творческой эволюции.

55

М. И. Цветаева. Основные темы творчества. Тема

творчества поэта и поэзии.

«Моим стихам, написанным так рано…», «Стихи к Блоку», «Кто создан из камня, кто создан из глины…», «Попытка ревности», «Стихи к Пушкину».


1

19 неделя

Лиричность, мировоззрение и эстетические принципы М.Цветаевой. Своеоб­разие поэтического стиля.

Умение с достаточной полнотой и точностью выра-

жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Знать основные факты жизни и творчества писателей – классиков 19-20 вв., этапы их творческой эволюции.

56

Тема родины в творчестве

М. И. Цветаевой

«Тоска по Родине!», «Давно», «Стихи о Москве».

1

19 неделя

Художественное мастерство

М.И. Цветаевой.

Умение с достаточной полнотой и точностью выра-

жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Уметь анализировать и интерпретировать литературное произведение, используя сведения по истории и теории литературы; анализировать эпизод (сцену) изученного произведения, объяснять его связь с проблематикой произведения.

57

Р.р. Сочинение по творчеству Ахматовой, Мандельштама и Цветаевой.

1

19 неделя

Стихотворный лирический цикл (углубление понятия), фольклоризм литературы (углубление понятия), лирический герой (углубление по­нятия).

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для создания связного текста (устного и письменного) на предложенную тему с учетом норм русского литературного языка.

Уметь писать рецензии на прочитанные произведения и сочинения различных жанров на литературные темы.

58

М. А. Шолохов. Жизнь и творчество. «Донские рассказы».

1

20 неделя

Традиции Л. Н. Толстого в прозе М. А. Шолохова.

- самостоятельное выделение и формулирование

познавательной цели;

- поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

Знать основные факты жизни и творчества писателей – классиков 19-20 вв., этапы их творческой эволюции.

59

Картины жизни донских казаков на страницах ро­мана М.Шолохова. «Тихий Дон».

1

20 неделя

Туризм как литературное явление. Жизненный уклад, быт, систе­ма нравственных ценностей казачества.

Действия нравственно этического оценивания через выявление морального содержания и нравственного значения действий персонажей

Уметь анализировать и интерпретировать литературное произведение, используя сведения по истории и теории литературы; анализировать эпизод (сцену) изученного произведения, объяснять его связь с проблематикой произведения.

60

Проблемы и герои романа М.А.Шолохова «Тихий Дон».

1

20 неделя

Идейный замысел, философская проблематика и поэтика произведения.

Умение с достаточной полнотой и точностью выра-

жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Уметь анализировать и интерпретировать литературное произведение, используя сведения по истории и теории литературы; анализировать эпизод (сцену) изученного произведения, объяснять его связь с проблематикой произведения.

61

«В мире, расколотом на­двое».

1

21 неделя

Гражданская война на Дону. Трагедия Григо­рия Мелехова.

Действия нравственно этического оценивания через выявление морального содержания и нравственного значения действий персонажей

Уметь раскрывать конкретно – историческое и общечеловеческое содержание изученных литературных произведений; связывать литературную классику со временем написания, с современностью и традицией.

62

Григорий Мелехов в романе «Тихий Дон».

1

21 неделя

Образ главного героя, его нравственные искания. Трагичности судьбы человека в годы Гражданской войны. Образ Григория на войне как воплощение авторской концепции войны(долг, принуждение, бессмысленная жестокость, равнодушие).

Умение с достаточной полнотой и точностью выра-

жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Уметь анализировать и интерпретировать литературное произведение, используя сведения по истории и теории литературы; анализировать эпизод (сцену) изученного произведения, объяснять его связь с проблематикой произведения.

63

Женские судьбы в романе «Тихий Дон».

1

21 неделя

Шолохов как мастер психологического портрета. Утверждение вы­соких нравственных ценностей в романе.

Умение с достаточной полнотой и точностью выра-

жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Уметь анализировать и интерпретировать литературное произведение, используя сведения по истории и теории литературы; анализировать эпизод (сцену) изученного произведения, объяснять его связь с проблематикой произведения.

64

Мастерство Шолохова в романе «Тихий Дон».

1

22 неделя

Художествен­ное своеобразие шолоховского романа. Художествен­ное время и художественное пространство в романе.

Умение с достаточной полнотой и точностью выра-

жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Уметь анализировать и интерпретировать литературное произведение, используя сведения по истории и теории литературы; анализировать эпизод (сцену) изученного произведения, объяснять его связь с проблематикой произведения.

65

Р.р. Сочинение по творчеству Шолохова.

1

22 неделя

Шолоховские традиции в русской литературе XX века.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для создания связного текста (устного и письменного) на предложенную тему с учетом норм русского литературного языка.

Уметь писать рецензии на прочитанные произведения и сочинения различных жанров на литературные темы.

66

Литература периода Великой Отечественной войны. Проза

1

22 неделя

Новое осмысление военной темы в творчестве В.Некрасова, Ю. Бондарева, К.Воробьева, В.Быкова, М.Шолохова, В.Богомолова, Г. Бакланова, Б.Васильева.

- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

Знать основные закономерности историко – литературного процесса; сведения об отдельных периодах его развития; черты литературных направлений и течений.

67

Литература периода Великой Отечественной войны. Поэзия

1

23 неделя

Новое осмысление военной темы в творчестве В.Некрасова, Ю. Бондарева, К.Воробьева,

В.Быкова,

М.Шолохова, В.Богомолова,

Г. Бакланова, Б.Васильева.

- самостоятельное выделение и формулирование

познавательной цели;

- поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

Уметь анализировать и интерпретировать литературное произведение, используя сведения по истории и теории литературы; анализировать эпизод (сцену) изученного произведения, объяснять его связь с проблематикой произведения.

68

Литература 50 – 90-х годов. Поэзия 60-х годов.

1

23 неделя

Новые темы, идеи, образы в поэзии периода «отте­пели» (Б. Ахмадулина, Р. Рождественский, А. Возне­сенский). Особенности языка, стихосложения молодых поэтов-шестидесятников. По­эзия, развивающаяся в русле традиций русской клас­сики: В. Соколов. В. Федоров, Н. Рубцов, А. Пра­солов, Н. Глазков, С. Наровчатов, Д. Самойлов, Л. Мартынов, Е. Винокуров, С. Старшинов, Ю. Дру­нина, Б. Слуцкий, С. Орлов,

Евтушенко и др.

- самостоятельное выделение и формулирование

познавательной цели;

- поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

Знать основные закономерности историко – литературного процесса; сведения об отдельных периодах его развития; черты литературных направлений и течений.

69

Поэзия 60-х годов.

1

23 неделя

Новые темы, идеи, образы в поэзии периода «оттепели» (Б. Ахмадулина, Р. Рождественский, А. Вознесенский). Особенности языка, стихосложения молодых поэтов-шестидесятников. Поэзия, развивающаяся в русле традиций русской классики: В. Соколов. В. Федоров, Н. Рубцов, А. Прасолов, Н. Глазков, С. Наровчатов, Д. Самойлов, Л. Мартынов, Е. Винокуров, С. Старшинов, Ю. Друнина, Б. Слуцкий, С. Орлов,Евтушенко и др.

- самостоятельное выделение и формулирование

познавательной цели;

- поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

Знать основные закономерности историко – литературного процесса; сведения об отдельных периодах его развития; черты литературных направлений и течений.

70

А. Т. Твардовский.

Жизнь и творчество.

1

24 неделя

Биографические истоки творчества.

- самостоятельное выделение и формулирование

познавательной цели;

- поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

Знать основные факты жизни и творчества писателей – классиков 19-20 вв., этапы их творческой эволюции.

71

А. Т. Твардовский.

Лирика.

1

24 неделя

Философская лирика. Тема памяти в лирике поэта.


Умение с достаточной полнотой и точностью выра-

жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Уметь анализировать и интерпретировать литературное произведение, используя сведения по истории и теории литературы; анализировать эпизод (сцену) изученного произведения, объяснять его связь с проблематикой произведения.

72

Б. Л. Пастернак.

Жизнь и творчество. Лирика.

1

24 неделя

Поэт и эпоха.

- самостоятельное выделение и формулирование

познавательной цели;

- поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

Знать основные факты жизни и творчества писателей – классиков 19-20 вв., этапы их творческой эволюции.

73

Б. Л. Пастернак .

Философский характер лирики Пастернака.

1

25 неделя

Тема поэта и поэзии в творчестве Пастернака. Любовная лирика поэта. Философская глубина раздумий. Стремление постичь мир, «дойти до самой сути».

Умение с достаточной полнотой и точностью выра-

жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Уметь анализировать и интерпретировать литературное произведение, используя сведения по истории и теории литературы; анализировать эпизод (сцену) изученного произведения, объяснять его связь с проблематикой произведения.

74

Б. Л. Пастернак. Роман «Доктор Живаго».

1

25 неделя

Тема интеллигенции и револю­ции.


Умение с достаточной полнотой и точностью выра-

жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и

синтаксическими нормами родного языка

Уметь анализировать и интерпретировать литературное произведение, используя сведения по истории и теории литературы; анализировать эпизод (сцену) изученного произведения, объяснять его связь с проблематикой произведения.

75

Б. Л. Пастернак. Роман «Доктор Живаго». Проблематика и художественное своеобразие романа.

1

25 неделя

Сокровенный смысл человеческого существования.

Умение с достаточной полнотой и точностью выра-

жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Уметь анализировать и интерпретировать литературное произведение, используя сведения по истории и теории литературы; анализировать эпизод (сцену) изученного произведения, объяснять его связь с проблематикой произведения.

76

А. И. Солженицын. Жизнь и творчество.

1

26 неделя

«Матрёнин двор»,

«Один день Ивана Денисовича».

Тема трагической судьбы чело­века в тоталитарном госу­дарстве.

- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

Знать основные факты жизни и творчества писателей – классиков 19-20 вв., этапы их творческой эволюции.

77

А. Солженицын.

Повесть «Один день Ивана Денисовича».

1

26 неделя

Своеобразие раскрытия «лагерной» темы в повести.

Умение с достаточной полнотой и точностью выра-

жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Уметь анализировать и интерпретировать литературное произведение, используя сведения по истории и теории литературы; анализировать эпизод (сцену) изученного произведения, объяснять его связь с проблематикой произведения.

78

В. Т. Шаламов. Жизнь и творчество писателя.

1

26 неделя

Ис­тория создания книги «Ко­лымские рассказы».


- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Знать основные факты жизни и творчества писателей – классиков 19-20 вв., этапы их творческой эволюции.

79

Н. М. Рубцов. Жизнь и творчество поэта.

1

27 неделя

Своеобразие художественного мира поэта.

- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Знать основные факты жизни и творчества писателей – классиков 19-20 вв., этапы их творческой эволюции.

80

«Деревенская» проза.

В.П. Астафьев.

Взаимоотношения человека и природы в рассказах «Царь-рыбы»

1

27 неделя

Человек и природа.



Действия нравственно этического оценивания через выявление морального содержания и нравственного значения действий персонажей

Знать основные факты жизни и творчества писателей – классиков 19-20 вв., этапы их творческой эволюции.

81

В.П. Астафьев

« Печальный детектив»

1

27 неделя

Нравственные проблемы романа.

Действия нравственно этического оценивания через выявление морального содержания и нравственного значения действий персонажей

Уметь анализировать и интерпретировать литературное произведение, используя сведения по истории и теории литературы; анализировать эпизод (сцену) изученного произведения, объяснять его связь с проблематикой произведения.

82

В. Г. Распутин. Жизнь и творчество. Повесть «Прощание с Матёрой».

1

28 неделя

Тема памяти и преемственности поколении.


- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Умение с достаточной полнотой и точностью выра-

жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Знать основные факты жизни и творчества писателей – классиков 19-20 вв., этапы их творческой эволюции.

83

В. Г.Распутин.

«Живи и помни»

1

28 неделя

Нравственные проблемы произведений Распутина.

Умение с достаточной полнотой и точностью выра-

жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка


84

И.А. Бродский

Слово о поэте.

Лирика.

1

28 неделя

Проблемно- тематический диапазон лирики поэта.

- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Уметь анализировать и интерпретировать литературное произведение, используя сведения по истории и теории литературы; анализировать эпизод (сцену) изученного произведения, объяснять его связь с проблематикой произведения.

85

Авторская песня

Б. Ш. Окуджава.

1

29 неделя

Особен­ности «бардовской» по­эзии.

Умения произвольно и выразительно строить контекстную речь с учетом целей коммуникации, особенностей слушателя; умения строить план с выделением существенной и дополнительной информации.

Знать основные закономерности историко – литературного процесса; сведения об отдельных периодах его развития; черты литературных направлений и течений.

86

Авторская песня

В. Высоцкий.

1

29 неделя

Особенности «бардовской» поэзии.

Умения произвольно и выразительно строить контекстную речь с учетом целей коммуникации, особенностей слушателя; умения строить план с выделением существенной и дополнительной информации.

Знать основные закономерности историко – литературного процесса; сведения об отдельных периодах его развития; черты литературных направлений и течений.

87

«Городская» проза. Ю.В.Трифонов «Обмен».

1

29 неделя

Нравственная проблематика и художественные особенности произведения.

Умение с достаточной полнотой и точностью выра-

жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Уметь анализировать и интерпретировать литературное произведение, используя сведения по истории и теории литературы; анализировать эпизод (сцену) изученного произведения, объяснять его связь с проблематикой произведения.

88

А. В. Вампилов. Современ­ная драматургия.

1

30 неделя

Психоло­гизм пьесы «Утиная охота».

Умение с достаточной полнотой и точностью выра-

жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Уметь анализировать и интерпретировать литературное произведение, используя сведения по истории и теории литературы; анализировать эпизод (сцену) изученного произведения, объяснять его связь с проблематикой произведения.

89

Из литературы народов России. Р. Гамзатов.

1

30 неделя

Соотношение национального и общече­ловеческого в лирике поэта.

Умение с достаточной полнотой и точностью выра-

жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и

синтаксическими нормами родного языка.

Знать основные факты жизни и творчества писателей – классиков 19-20 вв., этапы их творческой эволюции.

90

Обзор литературы послед­него десятилетия.

1

30 неделя

Основ­ные тенденции. Постмо­дернизм.


Умения произвольно и выразительно строить контекстную речь с учетом целей коммуникации, особенностей слушателя; умения строить план с выделением существенной и дополнительной информации.

Знать основные закономерности историко – литературного процесса; сведения об отдельных периодах его развития; черты литературных направлений и течений.

91

Д.Б. Шоу «Дом, где разбиваются сердца»,

1

31 неделя

Духовно- нравственные проблемы пьесы.

Умение с достаточной полнотой и точностью выра-

жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и

синтаксическими нормами родного языка.

Уметь анализировать и интерпретировать литературное произведение, используя сведения по истории и теории литературы; анализировать эпизод (сцену) изученного произведения, объяснять его связь с проблематикой произведения.

92

Д.Б. Шоу «Пигмалион»

1

31 неделя

Духовно- нравственные проблемы пьесы.

Умение с достаточной полнотой и точностью выра-

жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Уметь анализировать и интерпретировать литературное произведение, используя сведения по истории и теории литературы; анализировать эпизод (сцену) изученного произведения, объяснять его связь с проблематикой произведения.

93

Э.М.Хемингуэй. «Прощай, оружие!», «Старик и море».

1

31 неделя

Изобразительно-выразительные средства произведения.

- самостоятельное выделение и формулирование по-

знавательной цели;

- поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

Уметь соотносить художественную литературу с фактами общественной жизни и культуры; раскрывать роль литературы в духовном и культурном развитии общества.

94

Э.М. Ремарк «Три товарища»


32 неделя

Трагедия и гуманизм повествования. Своеобразие художественного стиля писателя.

- самостоятельное выделение и формулирование по-

знавательной цели;

- поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

Уметь анализировать и интерпретировать литературное произведение, используя сведения по истории и теории литературы; анализировать эпизод (сцену) изученного произведения, объяснять его связь с проблематикой произведения.

95

Проблемы и уроки литературы 20 века.

1

32 неделя

Национальное и обще­человеческое в художественной литературе (развитие представлений).

Умения произвольно и выразительно строить контекстную речь с учетом целей коммуникации, особенностей слушателя; умения строить план с выделением существенной и дополнительной информации.

Знать основные закономерности историко – литературного процесса; сведения об отдельных периодах его развития; черты литературных направлений и течений.

96

Зачетная работа за 2 полугодие

1

32 неделя




97

Консультации по подготовке к экзаменам.

1

33 неделя

Три основных направления, в русле которых протекало развитие русской литературы: русская советская лите­ратура; литература, официально не признанная вла­стью; литература Русского зарубежья.

Умения произвольно и выразительно строить контекстную речь с учетом целей коммуникации, особенностей слушателя; умения строить план с выделением существенной и дополнительной информации. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для создания связного текста (устного и письменного) на предложенную тему с учетом норм русского литературного языка.

Уметь раскрывать конкретно – историческое и общечеловеческое содержание изученных литературных произведений; связывать литературную классику со временем написания, с современностью и традицией.

98

Консультации по подготовке к экзаменам.

1

33 неделя

Три основных направления, в русле которых протекало развитие русской литературы: русская советская литература; литература, официально не признанная властью; литература Русского зарубежья.

Умения произвольно и выразительно строить контекстную речь с учетом целей коммуникации, особенностей слушателя; умения строить план с выделением существенной и дополнительной информации. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для создания связного текста (устного и письменного) на предложенную тему с учетом норм русского литературного языка.

Уметь раскрывать конкретно – историческое и общечеловеческое содержание изученных литературных произведений; связывать литературную классику со временем написания, с современностью и традицией.

99

Консультации по подготовке к экзаменам.

1

33 неделя

Три основных направления, в русле которых протекало развитие русской литературы: русская советская литература; литература, официально не признанная властью; литература Русского зарубежья.

Умения произвольно и выразительно строить контекстную речь с учетом целей коммуникации, особенностей слушателя; умения строить план с выделением существенной и дополнительной информации. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для создания связного текста (устного и письменного) на предложенную тему с учетом норм русского литературного языка.

Уметь раскрывать конкретно – историческое и общечеловеческое содержание изученных литературных произведений; связывать литературную классику со временем написания, с современностью и традицией.

100

Резервный урок

1

34 неделя




101

Резервный урок

1

34 неделя




102

Резервный урок

1

34 неделя





Всего часов: 102, из них:

РР-7 часов,

Зачет- 2 часа,

Изучение и анализ произведений – 87 часов

Консультации по подготовке к экзаменам – 3 часа

Резервные уроки- 3 часа.






Преподаватель русского языка и литературы Олзобоева В.К.

23



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!