СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа к учебнику английского языка 2 класс  И.Верещагина

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 2 класс»















Рабочая программа

по английскому языку

2 класс



















Учитель: Юрцева О.Н.






Пояснительная записка

Иностранный язык является важнейшим средством общения, без которого не возможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средства коммуникации (использование новых информационных технологий) требует повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их языковой подготовки. Все это повышает статус предмета «Иностранный язык» как общеобразовательной дисциплины.

Образовательная программа по английскому языку для учащихся 2-ого класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам, программы начального общего образования по иностранному языку, и обязательного минимума содержания основных образовательных.

Образовательная программа отражает требования к структуре, содержанию, уровню подготовки учащихся, а также планируемый результат в условиях реализации данной программы в муниципальном образовательном учреждении.

Образовательная программа данного курса конкретизирует содержание предметных тем учебного пособия на базовом уровне, конкретизирует распределение учебных часов, последовательность изучения языкового материала, определяет лексический и грамматический минимум классных и домашних заданий с учетом логики учебного процесса, возрастных и образовательных особенностей и способностей учащихся.

Задачи учебного курса:

  • развивать речевые и познавательные способности учащихся, опираясь на их речевой опыт в родном и иностранном языках;

  • организовать работу детей таким образом, чтобы постепенно формировать у них потребность в совершенствовании своих знаний, в самостоятельной работе над языком.

В процессе обучения во 2-ом классе важно реализовать следующие цели:

  • формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке;

  • развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения мотивации к дальнейшему изучению английского языка;

формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей учащихся, а также их общеучебных навыков;

- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка.

В качестве основных принципов учебного курса выступают:

  1. Приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку.

  2. Соблюдение деятельного характера обучения иностранному языку.

  3. Личностно-ориентированный характер обучения.

  4. Сбалансированное обучение устным и письменным формам обучения.

  5. Учет опыта учащихся в родном языке.

  6. Широкое использование эффективных современных технологий.

  7. Социокультурная направленность процесса обучения английскому языку. Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю), в том числе 2 проверочные работы за год.

Учебно-тематическое планирование


п\п

наименование раздела,

темы

количество часов (всего)

из них

проверочные работы

1.

Давайте познакомимся

5


2.

Семья

5


3.

Мир моих увлечений

21


4.

Кем ты хочешь стать?

5


5.

Спорт

6


6.

Мир вокруг нас

5

1

7.

Читаем сказки

11


8.

Мой режим дня

10

1

Итого:

68

2


Поурочное планирование

Сроки изучения учебного материала

урока

Тема урока

Обучающийся должен знать

Обучающийся должен уметь

Примечания,

межпредметные связи

Раздел 1. Давайте познакомимся


1

Как тебя зовут?

Формулы приветствия и прощания

Представиться, познакомиться, попрощаться



2

Твой любимый сказочный персонаж

Частицы Yes, No

Кратко ответить на вопрос



3

Кто ты?

вопросительные слова who, where, how

Спрашивать «кто ты? Сколько тебе лет? Откуда ты?»



4

Откуда ты?

Названия стран и континентов

Рассказывать откуда он родом



5

Поговорим с Незнайкой

Букву Mm [m]

Называть и писать букву Mm


Раздел 2. Семья


6

Познакомь своих друзей

Местоимения he, she, буква Nn

Представить своего друга



7

Твоя семья

Знать слова mother, father, grandmother, grandfather, букву Ll [l]

Сказать, что у него есть мама, папа, бабушка, дедушка



8

Как у вас дела?

Формулы вежливости, букву Ss [s]

Спросить «Как дела?», рассказать о семье



9

Семья Джона

Слова uncle, aunt, love

Развернуто рассказать о своей семье



10

Интервью для школьной газеты

Буквы Bb [b]

Читать и писать букву Bb


Раздел 3. Мир моих увлечений


11

Твои игрушки

Цифры 1-4, правило образования множественного числа, буква Dd [d]

Образовать множественное число, считать до 4

математика


12

Давайте посчитаем!

Цифры до 7, буквы Gg, Kk

Считать до 7, решать примеры

математика


13

Сколько у тебя игрушек?

Цифры до 10, названия игрушек, буквы Tt, Cc

Уметь считать до 10

математика


14

Испорченный телефон

Правило произнесения телефонных номеров, названия действий – draw, play, буквы Hh, Jj

Называть телефонные номера, говорить что любит делать

математика


15

Давай поиграем!

Названия любимых игрушек, буквы Pp, Rr

Приглашать играть



16

Отгадай игрушку

Буквы Ww, Qq

Читать и писать буквы Ww, Qq



17

Что у тебя есть?

Конструкцию have got, буквы Xx, Zz

Употреблять конструкцию have got



18

Знакомимся с цветами

Цвета (red, blue, grey, black), прилагательные little, big

Правила чтения буквы Ii

Называть цвета, читать букву Ii

изо


19

Мой любимый цвет

Цвета (green, yellow, brown, white, pink)

Называть цвет и размер игрушки

изо


20

Моя любимая игрушка

Правила чтения буквы e, сочетания еа, ее

Описывать любимую игрушку, читать букву е, сочетания ее, еа

изо


21

Мои игрушки

Правила чтения буквы Уу

читать букву Уу



22

Идем в зоопарк

Названия животных (pig, hare, monkey)

Правило чтения буква Аа

Называть животных, которых можно увидеть в зоопарке

Читать букву Аа

биология


23

Мы любим играть

Названия игр и аттракционов, правила чтения буквы Оо

Рассказывать во что он любит играть, читать букву Оо



24

Поиграем вместе

Названия игр, правила чтения буквы Uu

Рассказывать во что он любит играть, читать букву Uu



25

На игровой площадке

Слова boy, girl, we, they

Спрашивать, во что его друг любит играть



26

Мы знаем алфавит!

Английский алфавит

Прочитать буквы английского алфавита



27

Мой английский друг

Правила чтения буквосочетаний wh, ow, ph

Читать буквосочетания wh, ow, ph



28

Рассказ Лены

Правила чтения буквосочетания ng

Читать буквосочетаниe ng



29

Что мы делаем дома?

Занятия, которыми мы занимаемся дома (read, watch TV, play the piano, etc)

Описывать, чем он занимается дома



30

Идем в парк

Правила чтения буквосочетаний ay, ey, oy

Читать буквосочетания ay, ey, oy



31

Кто такой Хампти-Дампти?

Правила чтения буквосочетаний th, ck, ere, ear, are

Читать буквосочетания th, ck, ere, ear, are


Раздел 4. Кем ты хочешь стать?


32

Моя подруга Люси

Профессии (doctor, engineer, officer, dentist, pupil)

Называть профессии знакомых


33

Мой папа - инженер

Профессии (pilot, teacher, house-wife)

Называть профессии знакомых



34

Что любит делать твоя бабушка?

Названия музыкальных инструментов

Говорит, кто на каком музыкальном инструменте играет

музыка


35

Кем ты хочешь стать?

Правила чтения буквосочетаний ir, er, wh, or, ar, формы глаголы to be

Читать буквосочетания ir, er, or, ar, wh, употреблять глагол to be в утвердительных и отрицательных предложениях



36

Родственники Вовы

Названия профессий и мест работы

Описывать , кто по профессии его родственники и родственники его друзей


Раздел 5. Спорт


37

Что ты умеешь делать?

Правила употребления глагола can во всех типах предложений

Образовывать вопрос и отрицание с can

физкультура


38

Спортивные игры

Названия командных игр (basketball, tennis, football, volleyball)

Употреблять в речи названия спортивных игр

физкультура


39

Во что играют дети в Америке

Названия спортивных игр (baseball, badminton)

Рассказывать во что играют дети и где можно играть в спортивны игры

физкультура


40

На катке

Зимние виды спорта, правило образования Present Indefinite Tense

Рассказывать о то, что он делает зимой, употребляя Present Indefinite Tense

физкультура


41

На пруду

Зимние виды спорта, указательные местоимения this, that, those, these

Рассказывать о то, что он делает зимой

физкультура


42

Давайте повторим!

Названия, спортивных игр, видов спорта

Понимать при чтении и на слух лексику по теме «Спорт»

физкультура

Раздел 6. Мир вокруг нас


43

Рекс и картина

Лексические единицы take, under, chair, put, box, bag

Употреблять в речи и понимать лексические единицы take, under, chair, put, box, bag



44

Щенок Тима

Правила образования притяжательного падежа существительных

Употреблять в речи притяжательный падеж существительных



45

Мое семейное дерево

множественное число существительных-исключений

Рассказывать о своем семейном дереве



46

Семьи из разных стран мира

Названия стран, лексические единицы по теме «семья»

Рассказывать о семьях из разных стран



47

Тест по теме «Мир вокруг нас»


Раздел 7. Читаем сказки


48

Маленькая красная курочка (часть 1)

Лексические единицы lake, near, hen, clever

Понимать и употреблять в речи лексические единицы lake, near, hen, clever

литературное чтение


49

Маленькая красная курочка (часть 2)

Лексические единицы know, help, lazy, seed, plant

Понимать и употреблять в речи лексические единицы know, help, lazy, seed, plant

литературное чтение


50

Маленькая красная курочка (часть 3)

Лексические единицы make, bread,begin, pity, what’s the matther with…?

Понимать и употреблять в речи лексические единицы make, bread,begin, pity, what’s the matther with…?

литературное чтение


51

Маленькая красная курочка (часть 4)

Лексические единицы tired, ready, eat, hungry, always, give

Понимать и употреблять в речи лексические единицы tired, ready, eat, hungry, always, give

литературное чтение


52

Моя маленькая кузина Анна

Лексические единицы bed, ill, kind, come, giraffe, very much, look, ice cream

Понимать и употреблять в речи лексические единицы bed, ill, kind, come, giraffe, very much, look, ice cream

литературное чтение


53

Почему у зайца длинные уши (части 1,2)

Лексические единицы get, long, ear, bird, tree, hand, nice, close

Понимать и употреблять в речи лексические единицы get, long, ear, bird, tree, hand, nice, close

литературное чтение


54

Почему у зайца длинные уши (части 3,4)

Лексические единицы get, long, ear, bird, tree, hand, nice, close

Понимать и употреблять в речи лексические единицы get, long, ear, bird, tree, hand, nice, close

литературное чтение


55

Почему братец Кролик и братец Лис не дружат?

Лексические единицы rabbit, fox, well, other, each other, hard, fish, dinner, silly

Понимать и употреблять в речи лексические единицы rabbit, fox, well, other, each other, hard, fish, dinner, silly

литературное чтение


56

Марк боится темноты

Лексические единицы brave, be afraid of, fly, room, dark

Понимать и употреблять в речи лексические единицы brave, be afraid of, fly, room, dark

литературное чтение


57

Джон и велосипед

Лексические единицы often, present, cry,

Понимать и употреблять в речи лексические единицы often, present, cry,

литературное чтение


58

Почему я должен учить английский язык?

Лексические единицы opinion, a bad mark, joke, angry, understand

Понимать и употреблять в речи лексические единицы opinion, a bad mark, joke, angry, understand

литературное чтение

Раздел 8. Мой режим дня


59

Который час?

Конструкцию It's… o’clock

Называть время по-английски

обж


60

Что ты делаешь по утрам?

Лексические единицы get up, usually, exercise, shower

Рассказывать о действиях, которые выполняются по утрам с указанием времени

обж


61

Что ты делаешь днем?

Лексические единицы every day, breakfast, lunch, it's time

Рассказывать о действиях, которые выполняются в течении дня с указанием времени

обж


62

Распорядок дня

Конструкцию it's time to…

Понимать и употреблять в речи конструкцию it's time to…

обж


63

Что делает Мэри?

Правило образования The Present Progressive Tense

Употреблять The Present Progressive Tense при описании картинок

обж


64

Лягушка Флоп (часть 1)

Разницу в употреблении The Present Indefinite Tense и the Present Progressive Tense

Употреблять соответствующее ситуации настоящее время

обж


65

Лягушка Флоп (часть 2)

Правило образования вопросительных предложений в The Present Progressive Tense

Задавать вопросы и отвечать на них, используя The Present Progressive Tense

обж


66

Тест по теме «Распорядок дня»



67

Мой день

Лексические единицы по теме «Мой день»

Рассказывать о своем дне, используя различные грамматические конструкции и активную лексику

обж


68

Давайте повторим!

Лексические единицы по темам «Семья», «Спорт», «Игрушки», «Профессии», «Режим дня», грамматический материал - The Present Indefinite Tense, The Present Progressive Tense

Употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи



Список использованной литературы

  1. Верещагина И.Н. Английский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка с приложением на электронном носителе, в 2-х частях. – М.: Просвещение, 2011

  2. Верещагина И.Н. Рабочая тетрадь к учебнику «Английский язык. 2 класс». – М.: Просвещение, 2011

  3. Верещагина И.Н. Книга для учителя к учебнику «Английский язык. 2 класс». – М.: Просвещение, 2011



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!