СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа .2 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа и КТп по УМК "Spotlight".2 класс.

2016-2017 учебный год.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа .2 класс.»

«Рассмотрено»

Руководитель ШМО


/______/ Тищенко А.С.


Протокол № 1


От « 30 »августа 2016 г.


«Согласовано»

Заместитель директора по

УМР и ИКТ

/_______/ Пшипий С.К.

« 30 »августа 2016 г.


«Утверждено»

Директор школы


/______/Пономарева О.В.

Приказ №196


От « 31 »августа 2016 г.






Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

« Средняя общеобразовательная школа №25» пос.Энем

Рабочая программа

Наименование учебного предмета/курса


Английский язык

2 класс

Статус учебного предмета

Обязательный

Профиль

Базовый

Объем учебного времени

70 часов, 2 часа в неделю









Составитель: Батыз Б.Р. /_______________/











2016-2017 учебный год.




Структура рабочей программы:


  1. Пояснительная записка.

  2. Планируемые результаты изучения учебного предмета.

  3. Контрольно-измерительные материалы.

  4. Содержание учебного курса: перечень и название раздела и тем курса; необходимое количество часов для изучения темы; краткое содержание учебной темы; характеристика универсальных учебных действий на каждом этапе обучения


  1. Календарно-тематическое планирование.



1.Пояснительная записка.


  1. Федерального государственного образовательного стандарта основного образования .

  2. Рабочей программы составители Н.И.Быкова ,М.Д.Поспелова«Английский язык. 2-4 классы».

  3. Учебного плана муниципального общеобразовательного учреждения «СШ№25» п.Энем на 2016-2017 учебный год.





























2.Планируемые результаты .

2.1Требования к уровню подготовки учащихся:


В результате изучения английского языка ученик 2 класса должен

знать/понимать

• алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

• основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

• особенности интонации основных типов предложений;

• название стран изучаемого языка;

• имена некоторых персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;

• наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

• понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

• участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

• расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

• кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, любимом животном, своем доме, повседневной жизни;

• составлять небольшие описания предмета, картинки (в рамках изученной тематики) по образцу;

• читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

• читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

• списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

• писать короткие сообщения по образцу;

• писать краткое поздравление (с днем рождения,) с опорой на образец;

• использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и для повседневной жизни:

• устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

• преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

• ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

• более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.




.



3.Контрольно-измерительные материалы.


Формы контроля:

  • Письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал

  • Игры на закрепление изученного языкового материала

  • Раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности

  • Задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала

  • Языковой портфель, включающий творческие работы

  • Тесты из сборника контрольных заданий

  • Карточки оценки учителем знаний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося)

  • Карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому модулю (для группы)


Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.

Формы и способы контроля и самоконтроля:

– Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие пройденный материал.

– I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление пройденного языкового материала во всех видах речевой деятельности.

– Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля

– Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.

– Progress Check/ Modular Test/Exit Test: тесты из Сборника контрольных заданий.

Для оценки результатов текущего контроля, когда требуется оценить выполнение учащимися того или иного задания или упражнения, авторами УМК предлагается следующая система:

«С» (competence) – «хорошо»: учащиеся понимают и правильно употребляют изучаемые структуры и лексику;

«W» (working on) – «удовлетворительно»: учащиеся понимают изучаемые структуры и лексику, но еще не умеют употреблять их правильно;

«N» (non-competence) – «неудовлетворительно»: учащиеся не понимают изучаемые структуры и лексику.

Вместо оценок учитель может использовать цветовой код: «хорошо» (зеленый цвет), «удовлетворительно» (желтый цвет), «неудовлетворительно» (красный цвет)

Итоговый контроль осуществляется по окончании изучения модуля и представляет собой контрольную работу (Test) в одном варианте. Авторы УМК не предлагают свою шкалу отметок по итогам выполнения данных работ, поэтому учителю надо самому просчитать процент выполнения для соответствующей оценки.



Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме:

Оценка «3» ставится за выполнение 50%, оценка «4» за выполнение 75% работы; оценка «5» предполагает выполнение 95%-100% работы.


  • младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.






4.Содержание учебного курса:

Перечень и название раздела и тем курса; необходимое количество часов для изучения темы;краткое содержание учебной темы.



Характеристика универсальных учебных действий на каждом этапе обучения.



Вводные занятия «Знакомство с английскими звуками

Учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться, Знакомятся с английскими звуками и алфавитом.

Вводный модуль «Моя семья!»

Учащиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по данной теме.

Модуль 1 «Мой дом!»

Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.

Модуль 2 «Мой день рождения!»

Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.

Модуль 3 «Мои животные!»

Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.

Модуль 4 «Мои игрушки!»

Научить называть игрушки, говорить где они находятся, описывать внешность.

Модуль 5 «Мои каникулы!»

Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.

В каждом модуле есть следующие разделы:

Portfolio предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.

Spotlight on the UK знакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.

Сказка «Городской и сельский мышонок» знакомит учащихся с английским фольклором.

Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором учащиеся имеют возможность проверить6 насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.

Все диалоги, песни, рифмовки, сказка записаны на дисках.










































5.Календарно-тематическое планирование.


№ урока

Тема урока

Количество часов

Дата

По плану

По факту

1

Вводный модуль: Давайте начнем ( 7 часов)

Знакомство с английским языком. Приветствия.

1



2

Мои первые буквы (a-h)

УЧ: стр.6-7

РТ: стр. 4

1



3

Мои первые буквы (i-q)

УЧ: стр.8-9

РТ: стр. 5

1



4

Мои первые буквы (r-z)

УЧ: стр.10-11

РТ: стр. 6

1



5

Буквы вместе

УЧ: стр.12-13

РТ: стр. 7

1



6

Буквы вместе

УЧ: стр.14-15

РТ: стр. 7

1



7

Большие и маленькие

УЧ: стр.16-17

РТ: стр. 8-9

1



8

Вводный модуль: Привет!/Моя семья (4 часа)

Знакомство с героями учебника.

УЧ: стр.19-20

РТ: стр. 10

1



9

Выполнение различных команд.

УЧ: стр.20-21

РТ: стр.11

1



10

Моя семья.

УЧ: стр.22-23

РТ: стр.12

1



11

Моя семья. Цвета.

УЧ: стр.24-25

РТ: стр.13

1



12

Модуль 1. Мой дом (11 часов)

Мой дом.

УЧ: стр.26-27

РТ: стр.14

1



13

Дом на дереве.

УЧ: стр.28-29

РТ: стр.15

1



14

Где Чаклз?

УЧ: стр.30-31

РТ: стр.16

1



15

Где Чаклз?

УЧ: стр.32-33

РТ: стр.17

1



16

В ванной.

УЧ: стр.34-35

РТ: стр.18

1



17

В ванной.

УЧ: стр.36-37

РТ: стр.19

1



18

Моя спальня.

УЧ: стр.38-39

РТ: стр.20

1



19

Работа над проектом «Мой сад»

УЧ: стр.38, 136


1



20

Сказка «Городская мышь и деревенская мышь». Часть 1.

УЧ: стр.40-41,131


1



21

Теперь я знаю.

УЧ: стр.42-43

РТ: стр.22-23

1



22

Контрольная работа.

КЗ: стр.3-4

РТ: стр.21

1



23

Модуль 2. Мой день рождения (11часов)

Мой день рождения!

УЧ: стр.44-45

РТ: стр.24

1



24

Я счастлив!

УЧ: стр.46-47

РТ: стр.25

1



25

Вкусный шоколад!

УЧ: стр.48-49

РТ: стр.26

1



26

Я люблю шоколад!

УЧ: стр.50-51

РТ: стр.27

1



27

Моя любимая еда!

УЧ: стр.52-53

РТ: стр.28

1



28

Открытка «С днем рождения»

УЧ: стр.54-55

РТ: стр.29

1



29

Национальная еда УЧ: стр.56, , 136


1



30

Работа над проектом «Мой день рождения»

УЧ: стр.56-57


1



31

Сказка «Городская мышь и деревенская мышь». Часть 2.

УЧ: стр.58-59,132

РТ: стр.32-33

1



32

Теперь я знаю.

УЧ: стр.60-61

РТ: стр. 32-33


1



33

Контрольная работа.

КЗ: стр.5-6

РТ: стр.30-31

1



34

Модуль 3. Мои животные (11 часов)

Мои животные!

УЧ: стр.62-63

РТ: стр.34

1



35

Мои животные!

УЧ: стр.64-65

РТ: стр.35

1



36

Я умею прыгать!

УЧ: стр.66-67

РТ: стр.36

1



37

Ты умеешь прыгать?

УЧ: стр.68-69

РТ: стр.37

1



38

В цирке!

УЧ: стр.70-71

РТ:стр.38

1



39

Играем в цирк.

УЧ: стр.72-73

РТ: стр.39

1



40

Работа над проектом «Я люблю животных!»

УЧ: стр.74


1



41

Домашние питомцы.

УЧ: стр.69-70


1



42

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 3.

УЧ: стр.76-77,133


1



43

Теперь я знаю

УЧ: стр.78-79

РТ: стр.42-43

1



44

Контрольная работа.

КЗ: стр.7-8

РТ: стр.40-41

1



45

Модуль 4. Мои игрушки (11 часов)

Мои игрушки!

УЧ: стр.80-81

РТ: стр.44

1



46

Игрушки в коробке.

УЧ: стр.82-83

РТ: стр.45

1



47

У нее голубые глаза.

УЧ: стр.84-85

РТ: стр.46

1



48

Внешность.

УЧ: стр.86-87

РТ: стр.47

1



49

Отличный мишка!

УЧ: стр.88-89

РТ: стр.48

1



50

Давай сделаем куклу!

УЧ: стр.90-91

РТ: стр.49

1



51

Работа над проектом «Моя любимая игрушка!»

УЧ: стр.92-93

Портфолио стр.16

1



52

Старинные русские игрушки

УЧ: стр.92,138

Портфолио стр.17-18

1



53

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 4.

УЧ: стр.94-95,134


1



54

Теперь я знаю

УЧ: стр.96-97

РТ: стр.52-53

1



55

Контрольная работа.

КЗ: стр.9-10

РТ: стр.50-51

1



56

Модуль 5. Мои каникулы (11 часов)

Мои каникулы!

УЧ: стр.98-99

РТ: стр.54

1



57

Что на мне надето?

УЧ: стр.100-101

РТ: стр.55

1



58

Сегодня ветрено!

УЧ: стр.102-103

РТ: стр.56

1



59

Сегодня ветрено!

УЧ: стр.104-105

РТ: стр.57

1



60

Мой волшебный остров.

УЧ: стр.106-107

РТ: стр.58

1



61

Давай одеваться!

УЧ: стр.108-109

РТ: стр.59

1



62

Работа над проектом «Мои каникулы!»

УЧ: стр.110-111


1



63

Традиционные места отдыха в Великобритании и России.

УЧ: стр.110, 139


1



64

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 5.

УЧ: стр.112-113,135


1



65

Теперь я знаю

УЧ: стр.114-115

РТ: стр.62-63

1



66

Контрольная работа.

КЗ: стр.11-12

РТ: стр.60-61

1



67-68

Резервный урок

Showtime

УЧ: стр.116-117

УЧ: стр.118-119



2



68


1






































12




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!