СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 2 класс спотлайт

Нажмите, чтобы узнать подробности

данная разработка по программе спотлайт разработанно на 2016-2-17 уч.год

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 2 класс спотлайт»

02 – 03

ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. МУЛЛАКАЕВО ФИЛИАЛ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Д.КУЛЬЧУРОВО МР БАЙМАКСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН



РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

на заседании ШМО зам.директора по УВР директор школы

_____________/ Ишимова Р.М./ _________/С.М. Султанов/ _________/И.Х.Абсалямов/

протокол №1 от «___»___________2016 г. «___» ____________2016 г. приказ № ___ от «30 » августа 2016 г.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 3 КЛАССА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Срок реализации 1 год

Программа составлена на основе авторской программы Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой

«Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы»



Программу составила:

Кагарманова Фарида Зиннуровна,

учитель английского языка

I квалификационная категория

2016

Планируемые результаты изучения курса английского языка во втором классе

Личностные, метапредметные и предметные результаты

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностными результатами являются:

• общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

• осознание себя гражданином своей страны;

• осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

• знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

• развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

• развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

• расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

• развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

• формирование мотивации к изучению иностранного языка;

• владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

• вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

• уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

• читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

• читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

• владеть техникой письма;

• писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

• адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

• соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

• применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

• распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

• умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость

• знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

Б. В познавательной сфере:

• умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

• умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

• умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

• умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

• совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

• умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

• умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

• умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

• умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

• представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

• приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

• развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

• умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

• умение вести словарь (словарную тетрадь)

В результате изучения английского языка ученик 2 класса должен

знать/понимать

  1. алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

  2. основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

  3. особенности интонации основных типов предложений;

  4. название стран изучаемого языка;

  5. имена некоторых персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;

  6. наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

  1. понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

  2. участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  3. расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

  4. кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, любимом животном, своем доме, повседневной жизни;

  5. составлять небольшие описания предмета, картинки (в рамках изученной тематики) по образцу;

  6. читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  7. читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

  8. списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

  9. писать короткие сообщения по образцу;

  10. писать краткое поздравление (с днем рождения,) с опорой на образец;

  11. использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и для повседневной жизни:

  12. устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

  13. преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

  14. ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

  15. более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.



Содержание учебного курса

Вводный занятия «Знакомство с английскими звуками!»

Учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться, Знакомятся с английскими звуками и алфавитом.

Вводный модуль «Моя семья!»

Учащиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по данной теме.

Модуль 1 «Мой дом!»

Научить называть и описывать  предметы мебели и части дома.

Модуль 2 «Мой день рождения!»

Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.

Модуль 3 «Мои животные!»

Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.

Модуль 4 «Мои игрушки!»

Научить называть игрушки, говорить  где они находятся, описывать внешность.

Модуль 5 «Мои каникулы!»

Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.

В каждом модуле есть следующие разделы:

Portfolio   предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.

Spotlight on the UK   знакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.

Сказка «Городской и сельский мышонок»  знакомит учащихся с английским фольклором.

Каждый модуль заканчивается разделом  Now I know,  в котором учащиеся имеют возможность проверить насколько успешно они усвоили изученный материал.

Тематическое планирование по английскому языку для 2 класса (Spotlight-2)



дата

Тема урока

К/ч

примечание

план

факт

1

02.09


Введение. Давайте приступим!

1


2

07.09


Ознакомление с буквами английского алфавита  (a-h)

1


3

09.09


Ознакомление с буквами английского алфавита  (i–q)

1


4

14.09


Ознакомление с буквами английского алфавита  (r—z)

1


5

16.09


Буквосочетания sh и ch .

1


6

21.09


Буквосочетания th и ph .

1


7

23.09


Английский алфавит! Заглавные и строчные!

1


8

28.09


Привет! Знакомство с персонажами учебника

1


9

30.09


Привет! Слушаем команды!

1


10

07.10


Моя семья.

1


11

12.10


Моя семья. Мои любимые цвета.

1


12

14.10


Мой дом

1


13

19.10


Повторение. Мой дом.

1


14

21.10


Формирование лексико-грамматических навыков.

1


15

26.10


Развитие речи.«Где Чаклз?»

1


16

28.10


Аудирование. В ванной.

1


17

09.11


Контроль навыков письма.

1


18

11.11


Портфолио/ Великобритания в фокусе. Сады в Соединённом королевстве. Сады в России. 

1


19

16.11


Английская сказка Городская мышка и деревенская.

1


20

18.11


Теперь я знаю!  Давай поиграем! 

1


21

23.11


Тест к модулю 1. (по теме Мой дом)

1


22

25.11


Работа над ошибками. Мой дом.

1


23

30.11


Мой день рождения! 

1


24

02.12


Ознакомление с числительными от 1 до 10

1


25

07.12


Вкусный шоколад! 

1


26

09.12


Вкусный шоколад! Контроль навыков чтения.

1


27

14.12


Моя любимая еда! 

1


28

16.12


 Формирование навыка чтения слов с буквой “c”.

1


29

21.12


Портфолио./Великобритания в фокусе. Любимая еда.

1


30

23.12


Английская сказка Городская мышка и деревенская. 

1


31

28.12


Теперь я знаю! 

1


32

30.12


Тест к модулю 2. (по теме Мой день рождение!)



33

18.01


Мои животные!  Модальный глагол “can” и глаголы движения.

1


34

20.01


Мои животные!  Развитие координации движений.

1


35

25.01


Модальный глагол. Мочь.

1


36

27.01


«В цирке». Формирование навыков аудирования.

1


37

01.02


Модальный глагол. Отрицание.

1


38

03.02


«Весело в школе». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

1


39

08.02


Портфолио/ Великобритания в фокусе. Обожаю животных!

1


40

10.02


Английская сказка Городская мышка и деревенская.

1


41

15.02


Теперь я знаю! 

1


42

17.02


Тест к модулю 3. (по теме Мои животные)

1


43

22.02


Работа над ошибками

1


44

24.02


 Предлоги места.

1


45

01.03


Мои игрушки! 

1


46

03.03


Глагол «иметь».

1


47

10.03


Глагол «иметь». Вопросительная форма.

1


48

15.03


Глагол «иметь». Отрицание.

1


49

17.03


«Плюшевый мишка».

1


50

22.03


Портфолио \Великобритания в фокусе. Магазины, где продаются плюшевые мишки.

1


51

24.03


Английская сказка Городская мышка и деревенская.

1


52

05.04


Теперь я знаю…

1


53

07.04


Тест к модулю 4. (по теме Мои игрушки.)



54

12.04


Работа над ошибками



55

14.04


Мои каникулы! 

1


56

19.04


My Holidays! Мои каникулы! 

1


57

21.04


Развитие речи. «Мои каникулы».

1


58

26.04


етрено! ( ошибкамиелами Погода и одежда.

1


59

28.04


«Погода». Формирование лексико-грамматических навыков .

1


60

03.05


«Волшебный остров».

1


61

05.05


Контроль навыков аудирования

1


62

10.05


«Городская и деревенская мышки».

1


63

12.05


Проверочная работа №5 «Я люблю английский».

1


64

17.05


«Весело в школе».

1


65

19.05


«Каникулы в России».

1


66

24.05


Выходная административная к\р.

1


67

26.05


Работа над ошибками

1


68

31.05


Урок чтения Showtime

1