СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 3 класс по УМК "Rainbow English"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа содержит пояснительную записку и КТП

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 3 класс по УМК "Rainbow English"»

Муниципальное образовательное учреждение

Дмитровская прогимназия №5

Имени Героя Советского Союза К.А.Аверьянова

141800 Московская область г.Дмитров, ул.Школьная д.14 тел: 7-41-12, 7-46-92





«Утверждено»

Директор МОУ Дмитровская прогимназия №5

им. К.А.Аверьянова

_______________/Теплова И.А./


Приказ №81/3-Д от

01.09.2017г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

3 класс

(базовый уровень)


Щукина Татьяна Владимировна

(ФИО учителя)




2017-2018 учебный год



Пояснительная записка


Рабочая программа по английскому языку создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования. Она разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей младших школьников.

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:

- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (приказ Минобрнауки от 2009г. )

- Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык);

- Авторской программы курса английского языка к учебно-методическому комплексу по английскому языку для учащихся 3 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой Москва: Дрофа , 2017 г

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Планируемые результаты.

Работа по учебно-методическим комплексам “Rainbow English” призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методических комплексов “Rainbow English” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.

Метапредметные результаты

Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.

Предметные результаты

Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.

Ожидается, что выпускники 3 класса смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.

Речевая компетенция

Говорение

Выпускник научится:

  • участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;

  • понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;

  • использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

  • находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.

Письмо и письменная речь

Выпускник научится:

  • выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту.

Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник третьего класса научится:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

  • списывать текст;

  • отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

  • находить в тексте слова с заданным звуком;

  • вычленять дифтонги;

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);

  • соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);

  • членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;

различать коммуникативные типы предложений по интонации;

  • соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 400 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;

  • использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

  • использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;

  • узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc.);

  • узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, water — to water);

  • учатся правильно здороваться в разное время суток;

  • знакомятся с обозначением частей суток в английском языке;

  • учатся называть время;

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

Грамматическая сторона речи

Третьеклассник научится:

  • использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;

  • оперировать в речи отрицательными предложениями;

  • формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;

  • оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He is a pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);

  • оперировать в речи безличными предложениями (It is spring);

  • образовывать формы единственного и множественного числа существительных,знакомятся с особыми случаями образования множественного числа отдельных существительных (fish, sheep, mice, geese, men, children, women, deer);

  • использовать предлоги для обозначения пространственных соответствий ( on, in,under, by);

  • оперировать вопросительными конструкциями: What is it…?,Is it…?, Who is it?, Where are you from?, How old are you?, What’s the time?, What’s your name? и отвечать на них.

  • использовать в речи личные местоимения;

  • оперировать в речи формами неопределённого артикля;

  • использовать в речи союз or;

  • использовать в речи структуру I see;

  • знакомятся с указательными местоимениями единственного и множественного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи;

  • знакомятся с притяжательными местоимениями his, her, its, ouryour, their, учатся правильно использовать их в речи;

  • знакомятся с глаголом to have и его отрицательной формой, учатся правильно использовать формы have и has, употребляют их в речи;

  • знакомятся с модальным глаголом can и отрицательной формой can’t (cannot);

  • знакомятся с английскими числительными от 13 до 20 и используют их в речи;

  • знакомятся со структурой вопросительного предложения в настоящем времени present simple (общий вопрос) и со структурой отрицательного предложения, используют вопросительные и отрицательные предложения в речи .

Учебно-тематический план (68 часов)


п\п

Предметное содержание

Всего часов

Количество контрольных работ

«Мир вокруг нас»

8

1

«Что мы любим»

8

1

«Какой цвет?»

8

1

«Сколько?»

8

1

«С Днём Рождения!»

8

1

«Профессии»

8

1

«Животные»

8

1

«Времена года и месяцы»

8

1

«Повторение и обобщение»

4

1


Всего

68

9




Календарно-тематическое планирование

УМК «Rainbow English»

Авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева М.: Дрофа, 2017 год

(рассчитан на 2 часа в неделю, спланировано 68 часов)

Тема урока

3 В

По плану

По факту

Тема №1 «Мир вокруг нас» (8 часов)

  1. (1)

Тема: «Мир вокруг нас». Определение местонахождения предметов: указательные местоимения единственного числа.

1.09 – 8.09

1.09

  1. (2)

Определение местонахождения предметов: указательные местоимения множественного числа.

7.09

  1. (3)

Формирование грамматического навыка: притяжательные местоимения единственного числа.

8.09

  1. (4)

Обучение чтению: буквосочетания ng, nk. Формирование грамматического навыка: глагол have в настоящем неопределенном времени.

11.09-15.09

14.09

  1. (5)

Тренировка навыка чтения и аудирования.

15.09

  1. (6)

Развитие навыка чтения с различной стратегией.

18.09- 22.09

21.09

  1. (7)

Повторение и обобщение по теме «Мир вокруг нас»

22.09

  1. (8)

Контрольная работа №1 по теме «Мир вокруг нас».

25.09-29.09

28.09

Тема №2: «Что мы любим» (8 часов)

  1. (1)

Работа над ошибками.

Тема: «Мир вокруг меня». Введение притяжательных местоимений множественного числа.

25.09-29.09

29.09

  1. (2)

Формирование грамматического навыка: глаголы в 3 лице единственного числа в простом настоящем времени.

2.10-6.10

5.10

  1. (3)

Развитие навыка говорения. Отличия обозначения времени в английском и русском языках.

6.10

  1. (4)

Формирование грамматического навыка: спряжение модального глагола can (мочь, уметь)

09.10-13.10







16.10-20.10

12.10

  1. (5)

Формирование грамматического навыка: различие конструкций can do и like to do

13.10

  1. (6)

Тренировка навыка аудирования, чтения и говорения.

19.10

  1. (7)

Повторение и обобщение по теме «Что мы любим»

16.10-20.10

20.10

  1. (8)

Контрольная работа №2 по теме «Что мы любим».

23.10-27.10

26.10

Тема №3: «Какой цвет?» (8 часов)

  1. (1)

Работа над ошибками.

Тема: «Какой цвет?». Введение лексических единиц. Чтение буквосочетания ow. Формы глагола «быть».

23.10-27.10

27.10

  1. (2)

Повторение ранее изученной лексики и введение новой лексики по теме «цвета».

6.11-10.11

9.11

  1. (3)

Введение вопроса «Какого цвета?».

10.11

  1. (4)

Тренировка навыка говорения. Введение отрицательной формы модального глагола can (мочь, уметь)

13.11-17.11


  1. (5)

Введение новой лексики. Особенности употребления некоторых прилагательных.


  1. (6)

Тренировка навыка аудирования, чтения и говорения.

20.11-24.11







27.11-1.12


  1. (7)

Повторение и обобщение по теме «Какой цвет?».


  1. (8)

Контрольная работа №3 по теме «Какой цвет?»


Тема №4: «Сколько?» (8 часов)

  1. (1)

Работа над ошибками.

Тема: «Сколько?» Введение новой лексики.

4.12-8.12


  1. (2)

Тренировка навыка аудирования, чтения и говорения: характеристика людей, животных и предметов.


  1. (3)

Введение числительных от 13 до 20.

11.12-15.11


  1. (4)

Формирование грамматического навыка: модальный глагол can в вопросительных предложениях. Тренировка числительных в устной речи


  1. (5)

Тренировка вопросительных предложений с глаголом «can». Введение специального вопроса с глаголом «can».

18.12-22.12


  1. (6)

Вопросно-ответная работа по прочитанному тексту.


  1. (7)

Повторение и обобщение по теме «Сколько?»

25.12-29.12


  1. (8)

Контрольная работа №4 по теме «Сколько?»


Тема №5: «С Днём Рождения!» (8 часов)

  1. (1)

Работа над ошибками.

Тема: «С Днём Рождения!» Введение речевых форм по теме. Омонимичные формы its и it`s и их различия.



  1. (2)

Введение и первичная активизация новой лексики. Обучение чтению: буквосочетания: ay, ai, oy, oi


  1. (3)

Тренировка навыка аудирования и чтения с различной стратегией.



  1. (4)

Развитие навыка чтения и говорения. Введение отрицания с глаголом have (have no/ has no).


  1. (5)

Введение дней недели и их первичная активизация в устной речи.



  1. (6)

Развитие навыка диалогической речи.


  1. (7)

Повторение и обобщение по теме «С Днём Рождения!»



  1. (8)

Контрольная работа №5 по теме «С Днём Рождения!»


Тема №6: «Профессии» (8 часов)

  1. (1)

Работа над ошибками.

Тема: «Профессии» Введение новой лексики.



  1. (2)

Описание физического состояния человека.


  1. (3)

Развитие навыка аудирования с извлечением конкретной информации. Обучение чтению: буква «g».



  1. (4)

Формирование грамматического навыка: общие вопросы в настоящем неопределенном времени.


  1. (5)

Введение ответов на общие вопросы в настоящем неопределенном времени. Сопоставление общих вопросов с глаголами can, be и другими глаголами и ответы на них.



  1. (6)

Тренировка навыка работы в парах.


  1. (7)

Повторение и обобщение по теме «Профессии»



  1. (8)

Контрольная работа №6 по теме «Профессии»


Тема №7: «Животные» (8 часов)

  1. (1)

Работа над ошибками.

Тема: «Животные»». Обучение чтению: буква «с». Тренировка навыка чтения с полным пониманием прочитанного текста.



  1. (2)

Формирование грамматического навыка: отрицательные предложения в простом неопределенном времени.


  1. (3)

Введение новой лексики по теме и отрицательной формы повелительного наклонения.



  1. (4)

Введение названия континентов. Дифференциация единиц love-like-hate


  1. (5)

Формирование лексико-грамматического навыка: нерегулярные формы образования множественного числа имён существительных.



  1. (6)

Тренировка навыка аудирования и чтения с различной стратегией.


  1. (7)

Повторение и обобщение по теме «Животные»



  1. (8)

Контрольная работа №7 по теме «Животные»


Тема №8: «Времена года и месяцы» (8 часов)

  1. (1)

Работа над ошибками. Тема: «Времена года и месяцы» Введение новой лексики по теме «Времена года»



  1. (2)

Введение новой лексики по теме «месяцы».


  1. (3)

Развитие навыка чтения и аудирования с различной стратегией.



  1. (4)

Тренировка навыка аудирования, чтения и говорения.


  1. (5)

Развитие навыка монологической речи.



  1. (6)

Выполнение лексико-грамматических упражнений.


  1. (7)

Повторение обобщение по теме «Времена года и месяцы»


  1. (8)

Контрольная работа №8 по теме: «Времена года и месяцы»



Тема №9: «Повторение и обобщение»

Работа над ошибками. Подготовка к итоговой контрольной работе.



Итоговая контрольная работа за год.



Работа над ошибками.


Повторение и обобщение пройденного материала.





Согласовано

Заместитель директора по УВР

Шевцова М.В.

___________________________

«_____»_____________20____г