Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 19 города Белово»
«Рассмотрено» на заседании МО учителей ________________________ протокол № ____ «___» _________ 201_ г. _________/ А. А. Овечкина | «Согласовано» решением методического совета протокол № ____ «___» _________ 201_ г. ____________/Е.Н.Евсеева/ | «Утверждено» Директор МБОУ СОШ № 19г.Белово _____ /Т. В. Рузанкина / Приказ № ______ от «___» _________201_ г. |
рабочая программа
по английскому языку
3а, б, в, г, д, е, ж классы
Учитель Ким Александра Валерьевна
2016 год
Планируемые результаты освоения учебной программы
по предмету «Английский язык»
В данной программе в соответствии с требования стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счёт освоения предмета «АЯ», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развёрнутой форме.
В Примерной программе поИЯ сформулированы цели-ориентиры, определяющие целевые установки и основные ожидаемые результаты изучения иностранного языка:
изучение ИЯ будет способствовать формированию коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций;
в результате изучения английского языка младшие школьники приобретут элементарную коммуникативную компетенцию, т. е. способность и готовность общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо);
у младших школьников расширится лингвистический кругозор, они освоят начальные лингвистические представления, доступные им и необходимые для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом английского языка у младших школьников будут развиваться речевые, интеллектуальные и познавательные способности, личностные качества, внимание, мышление, память и воображение;
наряду с овладением правилами речевого и неречевого поведения в процессе знакомства с жизнью своих англоговорящих сверстников, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы младшие школьники приобретут ощущение причастности к универсальной детской культуре, дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран.
Требования стандарта к результатам освоения основных образовательных программ для предмета «Английский язык» и конкретизирующие их планируемые результаты Примерной программы поИЯ с учётом ведущих целевых установок изучения данного предмета, возрастной специфики учащихся и специфики разработанного в данной авторской программе курса английского языка.
Личностные результаты
Система ценностных отношений обучающихся – к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам, сформированные в образовательном процессе, которые формируются на основе следующих требований:
1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Личностными результатами изучения ИЯ в начальной школе являются:
общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого ИЯ (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты
Это способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов, которые включают в себя:
а) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться;
б) освоение учащимися межпредметных понятий.
Они формируются на основе следующих требований Федерального государственного стандарта начального общего образования:
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме и анализировать изображения, звуки, измеряемые величины, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;
овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
Метапредметными результатами изучения ИЯ в начальной школе являются:
развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению ИЯ;
овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т.д.).
Предметные результаты
Предметные результаты формируются на основе следующих требований Федерального государственного стандарта начального общего образования:
приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
В соответствии с Примерной программой по ИЯ, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»: 1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме); 2) языковые средства и навыки пользования ими; 3) социокультурная осведомлённость; 4) общеучебные и специальные учебные умения. В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:
I блок «Выпускник научится» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки выпускников начальной школы.
II блок «Выпускник получит возможность научиться» включает отражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития. Достижения планируемых результатов, отнесённых к данному блоку, не является предметом итоговой оценки.
Говорение
Ученик 3-го класса научится:
- осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения.
- порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение;
- приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения;
- прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише;
- описывать человека, животное, предмет, картину;
- рассказывать о ком-то, о происшедшем событии.
Ученик 3-го класса получит возможность научиться:
- представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие;
- просить о помощи или предложить свою помощь;
- запрашивать необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо;
- приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при этом адекватные средства;
- обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения.
Аудирование
Ученик 3-го класса научится:
- понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;
- понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;
- понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;
- полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.
Ученик 3-го класса получит возможность научиться:
- догадываться о значении некоторых слов по контексту;
- догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;
- «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;
- переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише типа: «Excuseme?» и т.д.
Чтение
Ученик 3-го класса научится:
- выразительно читать вслух;
- читать про себя с целью:
а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов;
б) поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения).
Ученик 3-го класса получит возможность научиться:
- читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных
и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.
Письмо
Ученик 3-го класса научится:
- писать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством) с опорой на образец, выражать пожелание;
- составлять и записывать план прочитанного;
- составлять и записывать рассказ на определенную тему;
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
- самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;
- составлять подписи к картинкам.
Ученик 3-го класса получит возможность научиться:
- письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);
- составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста;
- писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости.
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Ученик 3-го класса научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
- применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме).
Ученик 3-го класса получит возможность научиться:
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю
Фонетическая сторона речи
Ученик 3-го класса научится:
- произносить все звуки английского алфавита;
- различать на слух звуки английского и русского алфавита;
Ученик 3-го класса получит возможность научиться:
- соблюдать интонацию перечисления;
- читать изучаемые слова по транскрипции;
- грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.
- адекватное произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных;
- различать оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы; ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).
Лексическая сторона речи
Ученик 3-го класса научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;
- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
Ученик 3-го класса получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
- узнавать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).
- узнавать о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова).
Грамматическая сторона речи
Ученик 3-го класса научится:
- употреблять речевые образцы с глаголами tohave, tobe, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;
- употреблять правильный порядок слов в предложении;
- употреблять единственное и множественное число;
Ученик 3-го класса получит возможность научиться:
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Содержание учебного предмета
Знакомство. (2 часа) Знакомство с новыми учениками в классе, представление персонажей учебника и персонажей детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).
Основные виды учебной деятельности:Уметь поздороваться и ответить на приветствие. Вести диалог в ситуации знакомства. Использовать контекстуальную или языковую догадку.
Формы организации учебных занятий: индивидуальная, парная, групповая, проектная, исследовательская, ролевая и деловая игра.
Я и моя семья. (7 часов) Члены семьи, их имена, возраст, увлечения/хобби, что умеют делать. Мой день. Обозначение времени, распорядок дня, домашние обязанности. Покупки: разные магазины и продаваемые в них товары. Основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники. День рождения, Новый год/Рождество. Семейный отдых: путешествие, транспорт. Подарки.
Основные виды учебной деятельности:Рассказывать о семье. Вести диалог в ситуации знакомства. Пригласить партнера принять участие в совместной деятельности; предложить угощение, благодарить за угощение / вежливо отказываться от угощения. Расспросить одноклассников о том, что они любят кушать.Разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине. Письменно составить меню на завтрак, обед.Понимать на слух короткие тексты.Поздравить членов своей семьи /друзей с Новым годом, Рождеством. Написать письмо Санта-Клаусу.
Формы организации учебных занятий: индивидуальная, парная, групповая, проектная, исследовательская, ролевая и деловая игра.
Мир моих увлечений.(9 часов) Мои любимые занятия: кто что умеет делать (рисовать, петь, танцевать, играть на музыкальных инструмента, готовить). Виды спорта: активный отдых, спортивные игры. Выходной день. В зоопарке, цирке, на ярмарке. Каникулы: активный отдых.
Основные виды учебной деятельности:Понимать команды, выраженные глаголами движения и употреблять их в речи.Уметь описать действия.Рассказать в какой день недели, чем занимаешься.Сравнить свой режим дня и режим дня одноклассника.Сказать, чем они отличаются.
Формы организации учебных занятий: индивидуальная, парная, групповая, проектная, исследовательская, ролевая и деловая игра.
Я и мои друзья. (10 часов) Имя, возраст, увлечения/хобби, родной город, страна. Совместные занятия: рисование, приготовление еды, школьный концерт, прогулка в парке, просмотр телевизора. Письмо зарубежному другу, отправленное по почте. Любимое домашнее животное: имя, возраст, что любит есть, что умеет делать. Забота о домашнем питомце.
Основные виды учебной деятельности:Составлять описание своего друга, домашнего питомца. Расспросить одноклассника о привычках и характере его домашнего питомца. Рассказать, что надо делать, чтобы быть здоровым. Составлять небольшое описание себя и друга. Поздравить друга / одноклассника с днем рождения. Рассказать о том, как можно отметить день рождение питомца. Обсудить с партнером, какой подарок на день рождения можно подарить общему знакомому. Написать поздравительную открытку другу.
Формы организации учебных занятий: индивидуальная, парная, групповая, проектная, исследовательская, ролевая и деловая игра.
Моя школа. (4 часа) Классная комната, учебные предметы, расписание уроков, любимые школьные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Основные виды учебной деятельности:Описать школьные предметы, находящиеся на парте. Уметь описывать предметы с использованием изученных лексических единиц. Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале.
Формы организации учебных занятий: индивидуальная, парная, групповая, проектная, исследовательская, ролевая и деловая игра.
Мир вокруг меня. (10 часов) Мой дом/ квартира/комната: названия комнат, их размеры, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Дни недели, месяцы. Погода.
Основные виды учебной деятельности:Участвовать в элементарных диалогах (расспросить, кто где живет). Уметь говорить о месте жительства своих друзей и сказочных персонажей с использованием изученных лексических единиц
Формы организации учебных занятий: индивидуальная, парная, групповая, проектная, исследовательская, ролевая и деловая игра.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. (26 часов) Знакомство с Австралией; природа и животный мир; достопримечательности. Родная страна: Москва-столица, Санкт-Петербург, Сочи – столица Олимпиады 2014 г.; название родного города/деревни, его размеры. Праздники: День Святого Валентина, 8 Марта, Днь национального единства. Литературные персонажи популярных детских книг (имена героев книг). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (во время совместной игры, поздравление с днём рождения и благодарность за подарок, в магазине, о погоде, разговор о поездке, о расписании уроков).
Основные виды учебной деятельности:Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале. На карте показать где находится Россия и Австралия. Повторять рифмовки за героями британских сказок. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен. Пересказать услышанный/прочитанный текст (по опорам, без опор). Составлять собственный текст по аналогии. Соотносить графический и звуковой образ английских слов по изученной тематике.Узнавать в речи и воспроизводить изученные лексические единицы. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание.
Формы организации учебных занятий: индивидуальная, парная, групповая, проектная, исследовательская, ролевая и деловая игра.
Календарно-тематическое планирование
Четверть | Дата | № урока в году | Тема урока | Кол-во часов | Примечание |
| | | Знакомство 2/2 Мир моих увлечений. 9/2 Я и мои друзья. 10/2 Мир вокруг меня. 10/2 Страна/страны изучаемого языка. Родная страна. 26/8 | | |
1ч | | 1 | Здравствуй, школа! | | |
| | 2 | Формы приветствия. | | |
| | 3 | Считаем до 20 | | |
| | 4 | У Бена новый друг | | |
| | 5 | Личное письмо. | | |
| | 6 | В плавательном бассейне | | |
| | 7 | Дни недели. | | |
| | 8 | Пишем слова правильно. | | |
| | 9 | Сочиняем стишок-загадка | | |
| | 10 | Проект «Знакомимся с Австралией» | | |
| | 11 | Животные Австралии | | |
| | 12 | Диалог-расспрос об Австралии. | | |
| | 13 | Наша страна. Контроль навыков чтения. | | |
| | 14 | Описание города. Контроль навыков говорения. | | |
| | 15 | Животные России. Контроль навыков письма. | | |
| | 16 | Животные Австралии. Контроль навыков аудирования. | | |
| | | Всего за 1 четверть | 16 | |
| | | Я и моя семья 7/1 Мир моих увлечений. 9/3 Я и мои друзья. 10/2 Мир вокруг меня. 10/3 Страна/страны изучаемого языка. Родная страна. 26/5 | | |
2 ч | | 17 | Фигуры. | | |
| | 18 | Описание геометрического рисунка. | | |
| | 19 | Рисунки детей | | |
| | 20 | Я умею делать все! | | |
| | 21 | Что мы умеем и не умеем делать. | | |
| | 22 | Погода. | | |
| | 23 | Прогноз погоды. | | |
| | 24 | Открытка другу | | |
| | 25 | Увлечения твоей семьи. Контроль навыков говорения. | | |
| | 26 | Театр Юрия Куклачева. Контроль навыков аудирования. | | |
| | 27 | Идём в магазин. Контроль навыков письма. | | |
| | 28 | Продуктовые корзины. Контроль навыков чтения. | | |
| | 29 | Игра «Идем в магазин» | | |
| | 30 | Портфолио. Проект. | | |
| | | Всего за 2 четверть | 14 | |
| | | Я и моя семья 7/4 Мир моих увлечений. 9/3 Я и мои друзья. 10/4 Мир вокруг меня. 10/2 Страна/страны изучаемого языка. Родная страна. 26/9 | | |
3 ч | | 31 | Рецепт приготовления блинов. | | |
| | 32 | Описание признаков предметов | | |
| | 33 | Продукты на кухне | | |
| | 34 | Время. | | |
| | 35 | Распорядок дня. | | |
| | 36 | Любимые телепередачи. | | |
| | 37 | Описание внешности | | |
| | 38 | Парк аттракционов. | | |
| | 39 | Как ты себя чувствуешь? | | |
| | 40 | Посещение театра | | |
| | 41 | Поездка в отпуск. | | |
| | 42 | Названия стран. | | |
| | 43 | Куда мы едем отдыхать? | | |
| | 44 | День рождения Бена | | |
| | 45 | Получаем подарки. | | |
| | 46 | Подарки Бену ко дню рождения | | |
| | 47 | Мой день рождения. | | |
| | 48 | Составление письма. Контроль навыков письма. | | |
| | 49 | Названия месяцев. Контроль навыков аудирования. | | |
| | 50 | Письмо Бена. Контроль навыков чтения. | | |
| | 51 | Встреча на вокале. Контроль навыков говорения. | | |
| | 52 | Математика на английском. Проект. | | |
| | | Всего за 3 четверть | 22 | |
| | | Я и моя семья 7/2 Мир моих увлечений. 9/1 Я и мои друзья. 10/2 Моя школа. 4/4 Мир вокруг меня. 10/3 Страна/страны изучаемого языка. Родная страна. 26/4 | | |
4 ч | | 53 | Доставка писем. | | |
| | 54 | Письмо другу. | | |
| | 55 | Игра «Похититель писем» | | |
| | 56 | Любимый урок. | | |
| | 57 | Расписание уроков. | | |
| | 58 | Игра «Дорога в школу». | | |
| | 59 | Наши любимые питомцы. | | |
| | 60 | Дикие животные | | |
| | 61 | Активные виды отдыха. | | |
| | 62 | Любимые праздники. | | |
| | 63 | Семейный отдых. Контроль навыков чтения. | | |
| | 64 | Отправляемся в путешествие. | | |
| | 65 | Автотуристы. Контроль навыков аудирования. | | |
| | 66 | Воспоминания Джил и Бена. Контроль навыков говорения. | | |
| | 67 | Идеальные каникулы. Контроль навыков письма | | |
| | 68 | Игра «Прощание со школой» | | |
| | | Всего за 4 четверть | 16 | |
Лист регистрации внесенных изменений
Дата | Описание внесенных изменений | Рук-ль МО |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |