СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку (ФГОС) 4 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для детей, проходящим курс лечения и обучающихся в детском санатории с нагрузкой по иностранному языку 2 раза в неделю.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку (ФГОС) 4 класс.»



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к рабочей программе для 4 класса


Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 4-го класса общеобразовательных учреждений. Рабочая программа рассчитана на 70 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 часа в неделю. Срок реализации программы - 1 год.

Рабочая программа разработана на основе Программы общеобразовательных учреждений «Английский язык. 2-4 классы» авторов Н.И.Быковой и М.Д.Поспеловой. М.:»Просвещение», 2010.

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС) на основе примерной программы начального общего образования по английскому языку (2009г).

Данная программа является отражением курса иностранного языка по предмету английский язык и направлена на формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

В данной рабочей программе выделяется инвариантная часть предметного содержания речи (полностью соответствующая Примерной программе по иностранному языку) и его вариативная часть, отражающая особенности УМК «Английский в фокусе» («Spotlight»), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2014-2015 учебный год.

Цели и задачи курса

Цели курса

Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:

формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;

формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;

духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные и общеучебные умения и навыки.

С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших

школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;

развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.

Предполагаемые результаты.

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.


ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА

Личностными результатами являются:

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

осознание себя гражданином своей страны;

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

формирование мотивации к изучению иностранного языка;

владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как

средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

владеть техникой письма;

писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

• адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

• соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

• применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

• распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

• умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость

• знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

В познавательной сфере:

умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

 В ценностно-ориентационной сфере:

представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

 В эстетической сфере:

владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

 В трудовой сфере:

умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

умение вести словарь (словарную тетрадь).

Основные содержательные линии

В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:

  • коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;

  • языковые средства и навыки пользования ими;

  • социокультурная осведомлённость;

  • общеучебные умения.


Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения.

Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений.

Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».

Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более

медленно. Поэтому темпы овладения разными видами речевой деятельности уравниваются только к концу обучения в начальной школе.


ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА

Социокультурная осведомлённость

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке,

элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.

Общеучебные умения

В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:

совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из

текста и т. п.);

овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст;

совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;

учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.


Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся является главным результатом освоения основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку.

Выпускник начальной школы приобретёт следующие личностные характеристики:

любовь к своему народу, своему краю и своей Родине;

уважение и осознание ценностей семьи и общества;

любознательность, активное и заинтересованное познание мира;

владение основами умения учиться, способность к организации собственной деятельности;

готовность самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом;

доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение;

следование правилам здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определённые личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык». У выпускника начальной школы

1) будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;

2) будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;

6) будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;

8) будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;

9) будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые метапредметные результаты. Выпускники начальной школы

1) овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

2) сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

3) сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

4) освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;

5) будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

6) будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

7) овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;

8) будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

9) смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

10) будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

11) овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые предметные результаты. Выпускники начальной школы

1) приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;

2) освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя таким образом лингвистический кругозор;

3) сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении выпускник научится:

вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;

кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы);

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании выпускник научится:

понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;

понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);

извлекать конкретную информацию из услышанного;

вербально или невербально реагировать на услышанное;

понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);

использовать контекстуальную или языковую догадку;

не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:

с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;

основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);

небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.

Он также научится:

читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;

определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;

пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;

читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;

понимать внутреннюю организацию текста;

читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.

В письме выпускник научится:

правильно списывать;

выполнять лексико-грамматические упражнения;

делать подписи к рисункам;

отвечать письменно на вопросы;

писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;

писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на

образец;

правильно оформлять конверт (с опорой на образец).


Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия и орфография

Выпускник научится:

распознавать слова, написанные разными шрифтами;

отличать буквы от транскрипционных знаков;

читать слова по транскрипции;

пользоваться английским алфавитом;

писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания

(полупечатным шрифтом);

сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);

писать правильно (овладеет основными правилами орфографии);

писать транскрипционные знаки;

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

использовать словарь для уточнения написания слова.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;

соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах;

правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);

различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы), побудительное и восклицательное предложения.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;

использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;

распознавать по определённым признакам части речи;

использовать правила словообразования;

догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым /неопределённым/нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have (got), глагол-связку to be, модальные глаголы can, may, must, have to, видовременные формы Present/Past/FutureSimple, конструкцию to be going to для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

употреблять основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;

понимать и использовать неопределённый, определённый и нулевой артикли;

понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) и неопределённые (some, any) местоимения;


СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА

Перечень и название раздела и тем курса

Знакомство (с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст).

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).



Back together  (Starter Unit a)



Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/ хобби. 

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.

Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. День матери. Подарки. 

One big happy family!  (Module 1);

What Russian children want to be (Module 2);

The Animal Hospital!  (Module 2);

Work and play! Work it out!  (Module 2);

A day in my life! (Module 2);

Where were you yesterday? All your yesterdays!  (Module 5)

Places to go. Hello, sunshine!  (Module 8).

Tasty Treats! Make a meal of it!  (Module 3);

What’s for pudding? (Module 3);

Where were you yesterday? Tea party.  (Module 5)

Birthday wishes! (Module 5)

Happy New Year! (Special Days);

The Day of the City (Module 5).



Мир моих увлечений. Игрушки. Мои любимые занятия. Мои любимые сказки, комиксы. 

Выходной день (в зоопарке, в парке, в цирке), каникулы. 



A Working Day!; Work and play!  (Module 2);

Tell the Tale!  (Module 6);

The world of Fairy Tales (Module 6)

Arthur & Rascal (Cartoon Story,

Modules 1–8:

At the Zoo!  (Module 4);

A walk in the wild (Module 4);

Where were you yesterday?; All our yesterdays!  (Module 5);

Days to Remember!  (Module 7)

Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби.

Совместные занятия. Письмо зарубежному другу.

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. 

My best friend!  (Module 1);

Magic moments!  (Module 7).

Моя школа: классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. 

Back Together!  (Starter Unit b)

The days we remember  (Module 7).

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. 

Природа. Любимое время года. Погода. Путешествия. 

A Working Day!; The Animal Hospital!  (Module 2);

Family & Friends!  (Module 1);

Places to go; Hello, sunshine!  (Module 8)

Travelling is fun (Module 8).

Содержание учебных тем

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;

диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

диалог-побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться:

основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать:

вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

Владеть:

умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.


Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are).Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, project,portfolio, garage, tennis). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -еr, -от, -tion, -ist, -ful, -ly, - teen, -ty, -th) teach – teacher, friend – friendly, словосложение (postcard),

конверсия (play – to play).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные

предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but.

Сложноподчинённые предложения с союзом because. Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple. Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции “I’d like to ...”.

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any – некоторые случаи употребления). Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to,from, of, with.



Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, дома, магазины, животный мир, блюда национальной кухни, домашние питомцы, школа, мир увлечений). 

Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом в магазине). 

English-speaking countries of the world; Russian millionaire cities (1(Module 1);

A Day in my life! (USA). What

Russian children want to be 

(Module 2); What’s for pudding? UK). What would you like for your tea?  (Module 3);

A walk in the wild! (Australia).

Animals need our help! 

(Module 4);

Birthday wishes! (UK). The Day of

the City  (Module 5);

Alton Towers (USA). The days we

remember  (Module 7);

Florida fun! (USA). Travelling is

fun.  Module 8);

April Fool’s Day (Special Days) 

The story behind the rhyme!

(UK/USA). The world of Fairy

Tales  (Module 6);

Goldilocks and the Three Bears  (Reader, Modules 1–8);

Tell the Tale!; The Hare and the

Tortoise (Module 6).



УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Место учебного предмета в учебном плане

Наименование разделов и тем. Всего часов - 70

1

Вводный модуль. – 3

2

Модуль 1: Семья и друзья. - 8

3

Модуль 2: Рабочий день. - 8

4

Модуль 3: Еда. - 8

5

Модуль 4: В зоопарке. - 8

6

Модуль 5: Где ты был вчера. - 8

7

Модуль 6: Расскажи мне сказку. – 8

8

Модуль 7: Памятные даты. - 8

9

Модуль 8: Куда пойти. - 11


Итого — 70

Дополнительный учебный материал

Сборник песен для начальной школы «Game Songs». - Обнинск: Титул,2010.

Рогова Н.В. и др. Тесты. Контрольные работы по английскому языку. – Спб: КАРО,2011.

Super Songs. Songs for Very Yong Learners. - Oxford University Press. 2010.

Логинова Л.И. Как помочь ребенку заговорить по-английски. Книга для учителей/ Л.И. Логинова.- М.: Владос, 2004.

Английский язык детям// http: www. bilingual.ru.

Основные Интернет-ресурсы:

http://www.edu.ru – федеральный портал «Российское образование»;

http://www.school.edu.ru – Российский общеобразовательный портал;

http://www.еgе.edu.ru – портал информационной поддержки Единого государственного экзамена;

http://www.school-collection.edu.ru – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов;

http://www.ego4u.com – занимательные игры и задания

http://www.e-grammar.org – сборник грамматических упражнений

http://www.perfect-english-grammar.com – лексико-грамматические задания











































КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА 4 КЛАСС



Nп/п

Тема урока

Тип урока

Содержание урока

Характеристика деятельности учащихся

дата

Раздел 1. Вводный модуль. BACK TOGETHER! (3 ч)

1

Знакомство с учебником.

Познакомить с учебником “Spotlight 4” и его структурой.

Умение пользоваться учебником, грамматическим справочником, вести словарь.

Поиск и выделение необходимой информации

Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов, выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению.

Осознать общую цель изучения языка, участие в коллективном обсуждении проблем учебного сотрудничества.

Формирование адекватной мотивации.


2

a Back together

Вместеназад

Стр. 4-5

Повторение фраз приветствия и знакомства, грамматика глагола to be, can, глаголов движения, навыков чтения с выбором ответной реплики, устной речи и интервьюирования.

Разыгрывание диалога с опорой на речевую модель, подбор реплики при составлении диалога

Регулирование игровой учебной деятельности

Развитие умения участвовать в элементарном этикетном диалоге знакомства, вести диалог-расспрос.

Осознание возможности ведения диалога на простые темы.


3

b Back together


Вместе назад


Участие в беседе о школьных принадлежностях повторение лексики по теме «Еда», «Мебель». «Животные», «Цвета», «Семья», «Геометрические фигуры».

Закрепление лексики по темам, разыгрывание диалогов с опорой на речевую модель

Концентрация внимания на выполнении игровой деятельности на языке

Развитие умения задавать вопросы по теме «Моя карта идентификации» и отвечать на них.

Воспитание любви и уважения к сверстникам, формирование умения быстро действовать и говорить с опорой на аудирование.


Раздел 2. Модуль 1. Family&Friends (8 ч) Друзья и семья

4

1a

One big happy family!

Одна большая семья!

с.10-11

Обучение лексике по теме «Описание внешности и характера человека»,

Обучение ведению беседы на эту тему.

Изучение новой лексики и лексических структур

Развитие волевого усилия для произвольного усвоения новой лексики.

Развитие умения понимать на слух новой лексики.

Формирование умения описывать внешность и характер человека.







5

1b

One big happy family!

Одна большая семья!



с.12-13

Обучение лексики по теме «Мои вещи» и  предлогам местоположения, правила чтения сочетаний -or, -ar.

Изучение новой лексики и предлогов

Развитие умения языковой догадки

Развитие диалога-поиска предметов обихода в интерьере

Формирование умения описывать расположение предметов обихода в интерьере.


6

2a

My best friend

Мойлучшийдруг

с.14-15

Обучение устной речи о действиях, происходящих в данный момент времени, использованию глагольных форм с ing.

Изучение настоящего продолженного времени

Развитие волевого усилия при использовании в речи незнакомого грамматического явления.

Развитие диалога, описывающего действия, происходящие в данный момент времени.

Формирования навыка использования в речи настоящего продолженного времени и герундия.


7

2b

My best friend

Мойлучшийдруг



Fun at school

с.16-17

Числительные до ста.

Обучение диалогу о возрасте родственников, описание действий, происходящих в данный момент времени, сопровождающееся ономатопеей.

Изучение числительных до ста

Развитие волевого усилия при изучении незнакомой лексики

Развитие диалога о возрасте родных и монолога о действиях, происходящих в момент речи, сопровождающихся ономатопеей

Формирование умения звукоподражания и закрепление грамматики.


8

Goldilocks and the three bears

Чтение: Златовласкаитримедведя

стр. 18-20

Обучение аудированию и чтению на английском языке.

Развитие навыка чтения, изучение лексики

Регуляция игровой учебной деятельности

Знакомство с английской литературой

Формирование представления об английской сказке и навыка чтения на языке


9

Страноведение

English-speaking countries of the world

Англо-говорящие страны мира

стр. 21

Russian-millionairecities

Города-миллионники в России

стр. 142

Познакомить с англоговорящими странами

Дать представление о крупных городах России

Развитие навыка чтения и изучения новой информации

Развитие волевого усилия при изучении новой лексики

Расширение кругозора, усвоение страноведческой информации

Развитие коммуникативной компетенции


10

NowIknow

Теперь я знаю

I love English

стр. 22-23

Закрепление языкового материала модуля 1

Лексика о внешности человека, предметах обихода, глаголы действия, предлоги.

Правописание числительных до 100, использование в письменной речи настоящего продолженного времени, использование предлогов, составление диалогов описания внешности

Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения использовать предлоги и составлять диалоги, посвященные описанию внешности

Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности


11

Test 1

Тест 1

Контроль усвоения языкового материала модуля 1

Контроль орфографии слов, означающих черты внешности человека, предметы обихода, числительные до ста, контроль грамматики настоящего продолженного времени, правильного использования предлогов

Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

При обращении за помощью формулирование своих затруднений

Осознание повышения уровня знаний по предмету


Раздел3. Модуль2. A working day! (8 ч) Рабочий день

12

3a

The animal hospital

Больницадляживотных

с. 26-27

Обучение лексике по теме «Ориентирование в новом районе»

Обучить названию различных учреждений и ориентации в незнакомом районе

Изучение новой лексики и лексических структур

Развитие волевого усилия для произвольного усвоения новой лексики

Развитие умения использовать в речи и воспринимать на слух лексику по новой теме

Формирование умения вести диалог на тему


13

3b

Theanimalhospital

Больница для животных



Стр. 28-29

Обучение лексики по теме «Профессии» и наречиям частотности, правила чтения сочетаний -ir, -ur, -er

Изучение новой лексики и наречий

Развитие умения языковой догадки

Развитие диалога-расспроса о месте работы и профессии

Формирование умения рассказывать о различных профессиях


14

4a

Work and play!

Работайииграй

Стр. 30-31

Обучение устной речи о спорте, спортивных секциях, времени занятий, времени по часам

Изучение лексики о спорте и времени

Развитие волевого усилия для усвоения правила и выбора правильного словосочетания

Развитие диалога о спорте и времени занятий

Формирования навыка правильного использования времени глагола и общения на тему о спорте


15

4b

Work and play!

Работайииграй! Повеселимся.

Fun at school

Стр. 32-33

Обучение правилам использования в речи модальной структуры

haveto, don'thaveto, повторение лексики о профессиях

Изучение модальных глаголов

Развитие волевого усилия для произвольного расчёта времен работы на английском языке

Развитие устной речи и диалога с использованием модальных глаголов.

Формирование представлений о жизни людей различных профессий, осознание чувства долга


16

Goldilocks and the three bears

Чтение: Златовласкаитримедведя



стр. 34-36

Развитие навыка техники чтения и аудирования

Развитие навыка чтения, аудирования, изучение лексики

Регуляция игровой учебной деятельности

Знакомство с английской литературой

Формирование представления об английской сказке и навыка чтения на языке


17

Страноведение

A day in my life (the USA)

День в моей жизни (США)

Стр. 37

What Russian children want to be

Кем русские дети хотят стать

Стр. 143


Дать представление о режиме дня девочки из Америки

Мечты детей из России

Развитие навыка чтения и изучения новой информации на английском языке

Развитие волевого усилия для актуализации выражений времени на английском языке

Расширение кругозора, усвоение новой информации по страноведению

Формирование языковой картины мира


18

NowIknow

Теперь я знаю

I love English

стр. 38-39

Закрепление языкового материала модуля 2

Лексика о городских учреждениях, профессиях, времени

Использование в письменной речи настоящего простого времени, использование  модальных глаголов, составление диалогов с выражениями времени

Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения использовать в речи модальные глаголы и строить предложения во времени Present Simple

Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности


19

Test 2

Тест 2

Закрепление материала по Модулю 2

Контроль орфографии слов, означающих профессии человека,  контроль грамматики настоящего простого времени, правильного модальных глаголов have to, don't/ doesn't have to

Контроль умения составлять диалоги, посвященные профессии

Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

При обращении за помощью формулирование своих затруднений

Осознание повышения уровня знаний по предмету


Раздел 4. Модуль 3. Tasty treats! (8 ч) Вкусные угощения!

20

5a Pirates fruit salad!

Пиратскийсалат

с.42-43

Научить вести беседу за столом, обучить лексике о еде, количестве еды

Исчисляемые и не исчисляемые существительные, слова, означающие продукты питания

Изучение новой лексики с опорой на наглядность и использование её  в диалогах этикетного характера

Разделение существительных на исчисляемые и не исчисляемые

Развитие умения беседовать за столом

Формирование умения общения за столом


21

5b Pirates fruit salad!

Пиратскийсалат



с.44-45

Обучение правильному использованию неопределённых местоимений much, many, a lot of в диалогах о количестве требуемого продукта

Правила чтения буквы Gg, использование неопределённых местоимений

Применение установленных правил в планировании способа выполнения задания

Ведение диалогов с использованием неопределённых местоимений

Формирование умений чтения и говорения


22

6a Make a meal of it!

Приготовь еду из этого

с.46-47

Обучать этикету ведения беседы при покупке продуктов в магазине

Знакомство со словами, означающими различные ёмкости и количество продуктов

Изучение новой лексике о продуктах

Регуляция игровой учебной деятельности

Приобщение к диалогу по теме покупки в магазине

Формирование умения общаться в англоязычной стране


23

6b Make a meal of it

Приготовь еду из этого

Повеселимся

Funatschool

с.48-49

Введение понятия разделения существительных, обозначающих продукты по категориям

Употребление модального глагола may

Изучение модального глагола  may

Обобщение при подведении под категорию

Развитие диалога, в котором спрашивают разрешения что-либо сделать

Формирование понятия категории и развитие модели диалога расспроса


24

Goldilocks and the three bears

Чтение: Златовласкаитримедведя



стр. 50-52

Обучение аудированию и чтению на английском языке

Развитие навыка чтения, изучение лексики

Регуляция игровой учебной деятельности

Знакомство с английской литературой

Формирование представления об английской сказке


25

Страноведение

Десерты в Британской кухне

с.53

Выпечка к чаю в России

с.144

Дать представление о сладком столе в Великобритании и России

Развитие навыка чтения и изучения новой информации на английском языке

Развитие волевого усилия для усвоения новой лексики

Расширение кругозора для диалоге о еде

Получение информации о кухне страны изучаемого языка


26

NowIknow

Теперь я знаю

I love English

стр. 54-55

Закрепление языкового материала модуля 3

Лексика о еде и ёмкостях, неопределённые местоимения в диалогах о количестве еды

Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности


27

Test 3

Тест 3

Контроль усвоения языкового материала модуля 3

Контроль орфографии слов, означающих продукты и ёмкости контроль грамматики правильного модальных использования глаголов may, may not

Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

При обращении за помощью формулирование своих затруднений

Осознание повышения уровня знаний по предмету


Раздел5. Модуль4. At the Zoo! (8 ч) В зоопарке.

28

7a Funny animals!

Забавные животные

с. 58-59

Обучение лексике о животных и их повадках

Использование различных форм настоящего времени

Изучение лексики о животных

Использование установленных правил при выборе формы настоящего времени

Описание поведения животных в зоопарке

Формирования умения говорить о животных на английском языке


29

7bFunnyanimals!

Забавные животные





с. 60-61

Дифференциация ситуаций использования Present Simple и Present Continuous

Познание правил использования той или иной формы настоящего времени

Использование установленных правил при выборе формы настоящего времени

Развитие диалога о животных

Осознание сложности английской грамматики


30

8a Wild about animals!

Мирдикойприроды

c.62-63

Научить сравнивать качество предметов

Изучение правил изменения коротких прилагательных по степеням сравнения

Развитие волевых усилий при применении установленных правил

Развитие монолога о сравнении качеств животных

Осознание разнообразия природы и расширение словарного запаса


31

8b Wild about animals!

Мирдикойприроды

Повеселимся

Fun at school

c.64-65

Дать понятие о надписях на табличках в зоопарке, обучить классификации животных по потребляемой пище

Понятие о повелительном наклонении

Изучение модального глагола must/mustn't

Развитие волевых усилий при применении установленных правил

Монолог о правилах поведения в школе

Формирование представления о многообразии животного мира


32

Goldilocks and the three bears

Чтение: Златовласкаитримедведя



стр. 66-68

Обучение аудированию и чтению на английском языке

Развитие навыка чтения, изучение лексики

Регуляция игровой учебной деятельности

Знакомство с английской литературой

Формирование представления об английской сказке и навыка чтения на языке


33

Страноведение

Заповедные территории в

Австралии и России

с. 69, 145

Обучить понимать рекламные тексты о заповедниках

Дать понятие об охране природы в Австралии и России

Развитие навыка чтения, изучение лексики

Развитие волевого усилия при поисках ответов на вопросы

Расширение кругозора, приобщение к рекламе как источнику информации

Осознание возможности понимать аутентичную информацию


34

NowIknow

Теперь я знаю

I love English

стр. 70-71

Закрепление языкового материала модуля 4

Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения использовать в речи модальные глаголы

Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального


35

Test 4

Тест 4

Контроль усвоения языкового материала модуля 4

Контроль орфографии слов, означающих типы животных грамматики правильного использования модальных глаголов

Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

При обращении за помощью формулирование своих затруднений

Осознание повышения уровня знаний по предмету


Раздел6. Модуль5. Where were you yesterday? (8ч) Где ты был вчера?

36

9aTeaparty!

Чайная вечеринка

с. 74-75

Познакомить с грамматикой прошедшего времени

Порядковые числительные и глагол to be во времени Past Simple

Изучение правил грамматики Past Simple

Развитие волевого усилия для усвоения новой лексики

Развитие диалога об именинном кексе

Формирование представлений об обычаях в Великобритании


37

9bTeaparty!

Чайная вечеринка



с. 76-77

Обучить устной речи о вчерашнем дне, о прошлом

Изучение обстоятельств прошедшего времени

Соотнесение картинки и устной речи

Развитие диалога о вчерашней прогулке в парке, походе в кино и т.д.

Осознание умения беседы о прошлом


38

10a All our yesterdays!

Чтобылораньше



c.78-79

Обучить выражать в речи свои эмоции

Беседа о настроениях вчерашнего дня

Изучение новых прилагательных

Самоанализ вчерашних настроений

Развитие диалога о вчерашнем настроении

Формирование самооценки своих настроений


39

10b All our yesterdays!

Чтобылораньше

c.80-81

Соотнесение прошлых событий с календарными датами

Изучение календарных дат

Соотнесение подписи и картинки

Усиление сплочённости группы при исполнении песни

Воспитание доверительного отношения к товарищам


40

Goldilocks and the three bears

Чтение: Златовласкаитримедведя

с. 82-84

с

Обучение аудированию и чтению на английском языке

Развитие навыка чтения, изучение лексики

Регуляция игровой учебной деятельности

Знакомство с английской

литературой

Формирование представления об английской сказке и навыка чтения на английском языке

41

Страноведение

Праздник дня рождения в Великобритании и Выпуска из начальной школы в России

с. 85, 146

Знакомство с обычаями и праздниками в разных странах

Понятие о праздновании дня рождения в Великобритании

Изучение новой лексики

Развитие волевого усилия при чтении объемного текста, удержание внимания

Развитие диалога-расспроса о празднике

Формирование межкультурной компетенции


42

NowIknow

Теперь я знаю

I love English

стр. 70-71

Закрепление языкового материала модуля 5

Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения использовать в речи глагол to be в Past Simple

Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности


43

Test 5

Тест 5

Контроль усвоения языкового материала модуля 5

Контроль орфографии слов, означающих порядковые числительные, грамматика глагола to be во времени Past Simple

Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

При обращении за помощью формулирование своих затруднений

Осознание повышения уровня знаний по предмету


Раздел 7. Модуль 6. Tell the tale!(8 ч ) Расскажи сказку

44

11a The Hair and the Tortoise

Заяц и черепаха

с. 90-91

Обучить чтению детских сказок на английском языке

Дать понятие о правильных глаголах в Past Simple

Изучение грамматики правильных глаголов

Удерживание внимания при чтении сказки на языке

Анализ содержания прочитанного

Осознание умения читать сказки


45

11 b The Hair and the Tortoise

Заяц и черепаха

с. 92-93

Повторение грамматики правильного глагола

Понятие об особенностях произношения правильных глаголов в прошедшем времени

Утвердительная форма Past Simple

Регулирование игровой учебной деятельности

Развитие устной речи о вчерашних делам

Осознание приобретённого навыка говорения о прошлом


46

12a Once upon a time!

Однажды...

c.94-95

Продолжение изучения Past Simple

Понятие об отрицательной и вопросительной форме

Правила построения предложений в отрицательной и вопросительной форме

Развитие волевого усилия при подборе правильного слова, заменяющего картинку в тексте

Составление пересказа текста

Осознание приобретения навыка грамотной речи


47

12b Once upon a time!

Однажды...



c.96-97

Обучение аудированию

Понятие об использовании краткой записи при аудировании

Повторение грамматики в Past Simple

Развитие волевого усилия при самостоятельном изготовлении газетного заголовка

Восприятие речи на слух и анкетирование

Формирование навыка использования глаголов в прошедшем времени при описании исторических событий


48

Goldilocks and the three bears

Чтение: Златовласкаитримедведя



стр. 98-100

Обучение аудированию и чтению на английском языке

Развитие навыка чтения, изучение лексики

Регуляция игровой учебной деятельности

Знакомство с английской литературой

Формирование представления об английской сказке и навыка чтения на языке


49

СтрановедениеСказки для детей в Великобритании и России

с. 101, 147

Познакомить с аутентичными текстами, содержащими сказки

Понятие об особенностях английской литературной речи

Развитие навыка чтения и изучения лексики

Развитие умения языковой догадки

Монолог о любимых героях сказок

Формирование представления об английских сказках


50

NowIknow

Теперь я знаю

I love English

стр. 70-71

Закрепление языкового материала модуля 6

Порядковые числительные, правильные и неправильные глаголы

Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, использования всех форм Past Simple

Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности


51

Test 6

Тест 6

Контроль усвоения языкового материала модуля 6

Контроль орфографии слов, означающих порядковые числительные и глаголы в Past Simple

Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений,  концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

При обращении за помощью формулирование своих затруднений

Осознание повышения уровня знаний по предмету


Раздел8. Модуль7. Days to remember! (8ч ) Памятные даты!

52

13 a The best of times!

Лучшие времена

c.106-107

Обучить речи о способах культурного проведения досуга

Понятие о грамматике неправильных глаголов

Изучение некоторых неправильных глаголов

Развитие волевого усилия при запоминании новой лексики

Выделение информации из прочитанного

Осознание сложности английской грамматики



53

13b The best of times!

Лучшие времена



c.108-109

Обучить речи с использованием неправильных глаголов

Понятие о правилах чтения буквы Yy

Повторение неправильных глаголов

Развитие волевого усилия при усвоении новых слов

Развитие диалога-расспроса о прошлых выходных

Формирование умения говорить о прошлом


54

14a Magic moments!

Волшебныемоменты

c.110-111

Обучение сравнению качественных особенностей людей и предметов

Обучение грамотному сравнению

Составление текста по отрывкам

Развитие диалога-описания качеств людей

Осознание умения сравнивать


55

14b Magic moments!

Волшебные моменты

c.112-113

Провести повторение и тренировку употребления неправильных глаголов в речи

Понятие об описании развития событий

Повторение грамматики неправильных глаголов

Развитие произвольного внимания

Составление короткого описания картинки

Формирование умения говорить о своих впечатлениях


56

Goldilocks and the three bears

Чтение: Златовласкаитримедведя



стр. 114-116

Обучение аудированию и чтению на английском языке

Развитие навыка чтения, изучение лексики

Регуляция игровой учебной деятельности

Знакомство с английской литературой

Формирование представления об английской сказке и навыка чтения на языке


57

Страноведение

Тематические парки в Великобритании туристические маршруты в России

c.117,147

Дать представление о развлечениях при помощи аттракционов

Познание названий аттракционов и парков

Развитие волевых усилий при чтении и извлечении информации

Повышение коммуникативной компетенции

Осознание возможности познания достижений цивилизации


58

NowIknow

Теперь я знаю

I love English

стр. 118-119

Закрепление языкового материала модуля 7

Лексика о музеях и парках, глаголы в двух формах

Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности


59

Test 7

Тест

Контроль языкового материала по модулю 7

Контроль орфографии слов, означающих места отдыха детей, правильного употребления глаголов в прошедшем времени

Контроль умения составлять диалоги с использованием различных форм прошедшего времени Past Simple

Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

При обращении за помощью формулирование своих затруднений

Осознание повышения уровня знаний по предмету


Раздел9. Модуль8. Places to go! (11ч ) Куда пойти!

60

15aGoodTimesahead!

Хорощие времена впереди





c.122-123

Обучить речи о путешествиях за границу

Понятие о будущем времени, о планах на будущее

Изучение новой лексики и выражений

Самостоятельное выделение информации из текста

Развитие диалога о планах на каникулы

Осознание возможности строить планы


61

15bGoodTimesahead!

Хорошие времена впереди



c.124-125

Обучить речи о планах на каникулы

Понятие о правилах чтения буквы Ww

Изучение правил чтения

Развитие волевого усилия при изучении грамматики

Развитие диалога о планах на каникулы

Формирование навыка диалога о предстоящих каникулах


62

16aHello, Sunshine!

Привет, солнечный свет!



c.126

Обучение речи об отдыхе на море

Понятие о будущем времени в разговоре о погоде

Изучение новой лексики и грамматики

Удерживание внимания при чтении текста и выборе информации

Развитие диалога о том, какая будет погода

Осознание умения говорить о летнем отдыхе и погоде


63

16bHello, Sunshine!

Привет, солнечный свет!



c.128

Обучение диалогу о поездке заграницу

Понятие о вопросительных словах и кратких ответах на специальные вопросы

Использование новых выражений и лексики в устной речи

Развитие волевого усилия при выборе правильной грамматической формы

Развитие межкультурной компетенции

Формирование навыка диалога о путешествии


64

Wh-questions

Специальные вопросы

Закрепление умения различать вопросительные слова

Заучивание вопросительных слов

Развитие волевого усилия при составлении вопросительных предложений

Развитие межкультурной компетенции

Закрепление предсталения об особенностях построения вопросительных предложений в английском языке


65

Fun at school

Countries and costumes!

Повеселимся!

Страны и костюмы

Лексика о странах и национальных костюмах

Заучивание правильного произношения названий некоторых стран на английском языке

Развития умения понимать на слух название некоторых стран

Повышение межкультурной компетенции

Формирование уважения и интереса к другим культурам


66

Goldilocks and the three bears

Чтение: Златовласкаитримедведя



стр. 130

Обучение аудированию и чтению на английском языке

Развитие навыка чтения, изучение лексики

Регулирование игровой учебной деятельности

Знакомство с английской литературой

Формирование представления об английской сказке и навыка чтения на языке


67

Let's sing

Давайте петь

131

Обучение аудированию музыкального текста

Развитие навыка аудирования аутентичного текста, изучение лексики

Регуляция игровой учебной деятельности

Знакомство с английской детской музыкой

Осознания возможности аудировать музыкальные тексты на языке


68

Страноведение

Отдых во Флориде

и на Кавказе

с. 133,149

Дать представление о местах отдыха заграницей и в России

Понятие о рекламе мест отдыха

Чтение и разбор аутентичной информации

Удерживание внимания при чтении текста и выборе

места отдыха

Развитие коммуникативной компетенции

Осознание возможности разбирать аутентичный материал


69

NowIknow

Теперь я знаю

I love English

стр. 134-135

Закрепление лексики по модулю 8

Лексика о животных и их образе жизни, Prеsent Simple and Present Continuous, сравнительные степени прилагательных, модальные глаголы must/mustn't

Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности


70

Test 8

Тест 8

Контроль усвоения языкового материала модуля 8

Контроль орфографии слов, означающих животных,грамматики модальных глаголов, степени сравнения прилагательных




Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

При обращении за помощью формулирование своих затруднений

Осознание повышения уровня знаний по предмету







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!