СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса общеобразовательной школы разработана на основе базовых нормативных документов, определяющих содержание обучения английскому языку в начальной школе: Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, а также авторской программы С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Д.С. Обукаускайте, Е.И. Сухина «Английский язык. 4 класс»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 18»
Рассмотрено на заседании ШМО
Руководитель ШМО_____________/Ф.И.О./
Протокол №______ от «_____»_______20 г.
«Согласовано» «Утверждаю»
Заместитель директора по УВР Директор МБОУ СОШ № 18
_____________/М.Н. Макарова/ ____________Н.М. Кобякина
Протокол №___ от «___»_______20 г. Приказ № ____ от___________
Рабочая программа
по английскому языку
для учащихся 4-х классов
Разработчик программы:
Я.М. Калмыкова,
учитель английского языка
о. Муром, 2017 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку для 4 классов на 2017-2018 уч. год разработана в соответствии с:
Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ;
Федеральным государственным стандартом начального общего образования, утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897;
Письмом Министерства образования и науки РФ «О введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования» от 19.04.2011 г. №03-255;
Программами по предмету « Английский язык», 1-4 классы, Е. Н. Солововой – М.: Академкнига/учебник, 2012г
Рабочая программа ориентирована на использование УМК «English» С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Д.С.Обукаускайте, Е.И.Сухиной для 4 класса –М.: Академкнига/учебник, 2014г
Цели и задачи программы:
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательнoй:
- речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры
К основным целям изучения английского языка (как первого иностранного языка) относятся следующие:
- создание условий для ранней коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру, отличному от мира родного языка и культуры, и для преодоления в дальнейшем психологического страха в использовании иностранного языка как средства общения в современном мире;
- формирование элементарных умений общаться на иностранном языке: коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- знакомство с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором и доступными образцами художественной литературы, с миром новых иноязычных игр; формирование дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения, мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного курса
Данная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты:
освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;
формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты:
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);
использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, анализа и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями обучения;
овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;
овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями
Предметные результаты:
Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера- уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос- уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию- уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания - 2-3 реплики с каждой стороны. Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 5-6 фраз.
Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.
Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей).
Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.
Языковые знания и навыки (практическое усвоение)
Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения : долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.
Лексическая сторона речи.
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Начальное представление о способах словообразования: аффиксации (например, существительные с суффиксом -er,-or), словосложении (postcard), конверсии (play – to play). Интернациональные слова (например, doctor, film).
Грамматическая сторона речи.
Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well)сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but».
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must, have to.
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Рабочая программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю), 12 контрольных работ в год.
Таблица распределения количества часов
№ п.п | Раздел\темы | Кол-во часов | |
Авторская программа | Рабочая программа | ||
11 | From Britain with Love (Из Британии с любовью) | 10 | 10 |
22 | What is the weather like? (Какая погода?) | 9 | 9 |
33 | Animal World (В мире животных) | 9 | 9 |
44 | Let’s have fun in the USA (Давайте веселиться в США) | 9 | 9 |
55 | So many countries so many customs (Так много стран- так много обычаев) | 11 | 11 |
66 | Fantastic World (Фантастический мир) | 12 | 12 |
77 | Hobbies and Fun Activities (Хобби и увлечения) | 10 | 10 |
| Итого | 68 | 68 |
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА
Предметное содержание речи соответствует возрастным и психолого-педагогическим особенностям учащихся данного возраста, их учебным возможностям, интересам и особенностям реального контекста деятельности на иностранном языке в условиях межкультурного общения. Тематика учебного общения включает 7 основных содержательных блоков:
№ | Наименование раздела | Содержание программы |
11 | Из Британии с любовью | Знакомство с менталитетом другой страны, образом жизни британцев, их увлечениями и работой |
22 | Какая погода? | Лексика по теме погода, использование устойчивых выражений, изучение идиом по теме погода |
33 | В мире животных | Знакомство с компаниями по защите животных, продолжение изучения лексики по теме природа |
44 | Давайте веселиться в США | Изучение достопримечательностей, изучение лексики по теме США, изучение устойчевых выражений |
55 | Так много стран- так много обычаев | Знакомство с праздниками и традициями Британии и Америки, изучение новой лексики |
66 | Фантастический мир | страны изучаемого языка: Австралия, Канада, их столицы; разговорные клише правильные и неправильные глаголы; суффикс “an”(образование прилагательных, обозначающих принадлежность к какому-либо народу, названия языков, названия жителей страны и континентов). |
77 | Хобби и увлечения | Лексика по теме «хобби и увлечения», использование устойчивых выражений, изучение идиом по данной теме. |
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА
Личностные результаты:
осознать мотивы учебной деятельности и сформировать личностный смысл учения;
развить самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в процессе учения;
сформировать целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
овладеть начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
формировывать основы российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознать свою этническую и национальную принадлежность; сформировать ценности многонационального российского общества; формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
формировывать эстетические потребности, ценности и чувства;
развить этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимать и сопереживать чувствам других людей;
развить навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, уметь не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;
формировывать установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты:
овладеть способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
освоить способы решения проблем творческого и поискового характера;
формировывать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
формировывать умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
освоить начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);
использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
активное использоватьречевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, анализа и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями обучения;
овладеть навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;
овладеть логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
с готовностью слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
уметь работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
с готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
овладеть базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
уметь работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями
Предметные результаты:
Говорение. Участвовать в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера- уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос- уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию- уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания - 2-3 реплики с каждой стороны. Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Составлять небольшие монологические высказывания: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 5-6 фраз.
Слушание (аудирование). Воспринимать и понимать речь учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.
Чтение. Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; соблюдать правильное ударение в словах, фразах, интонации в целом. Читать про себя и понимать тексты, содержащие только изученный материал, а также несложные тексты, содержащие отдельные новые слова; находить в тексте необходимую информацию (имя главного героя; место, где происходит действие). Использовать двуязычный словарь учебника. Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей).
Письмо и письменная речь. Списывать текст ; вписывать в текст и выписывать из него слова, словосочетания. Писать с опорой на образец поздравления, короткое личное письмо.
Языковые знания и навыки (практическое усвоение)
Графика и орфография. Знать все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Уметь писать наиболее употребительные слова, вошедшие в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение нормы произношения : долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.
Лексическая сторона речи.
Знать лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Начальное представление о способах словообразования: аффиксации (например, существительные с суффиксом -er,-or), словосложении (postcard), конверсии (play – to play). Интернациональные слова (например, doctor, film).
Грамматическая сторона речи.
Знать основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well)сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but».
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must, have to.
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ.
С.Г.Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Е.И.Сухина, Книга для учителя к учебнику английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений. Москва: Академкнига,2012
С. Г. Тер-Минасова, Л. М. Узунова, Д. С. Обукаускайте, Е. И. Сухина , Звуковое пособие (аудиокурс MP3)к учебнику английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений.
Программы по предмету « Английский язык», 1-4 классы, Е. Н. Солововой –М.: Академкнига/учебник, 2012г
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
С.Г.Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Е.И.Сухина Учебник английского языка для 4 классаобщеобразовательных учреждений. Москва: Академкнига,2014
С.Г.Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Е.И.Сухина, Рабочая тетрадь к учебнику английского языка English. Favourite для 4 класса общеобразовательных учреждений. – Москва:Академкнига,2014
С.Г.Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Е.И.Сухина, Книга для чтения к учебнику английского языка English. Favourite для 4 класса общеобразовательных учреждений. – Москва:Академкнига,2014
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п.п | Дата проведения | Тема урока, раздела | Тип урока | Вид деятельности | Планируемые результаты | Контроль | Домашняя работа | Примечания | |||||||
| план | факт | | | | Предметные | Мета предметные | Личност ные | | | | ||||
I. From Britain with Love | |||||||||||||||
1 | |
| Великобритания и Северная Ирландия | Урок изучения и первичного закрепления новой темы | Слова: Northern Ireland, Scotland, Wales, Irish, Scottish, Welsh, capital, part, Belfast, Cardiff, Edinburgh Упр. 6, 7 Текст “The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland” | использованием лексики уроков; аудирование: понимание речи учащихся и звукового пособия совершенствовать технику и умение чтения составлять описание внешности с использованием лексики уроков; формула вежливости в англоязычной традиции: | 1.Развивать умения диалогической речи с использованием новых структур. 2.Развивать умения монологической речи с использованием новой лексики 3.Развитие умение чтения на материале текста. | Научиться называть части Великобритании, знать столицы | | | | ||||
2 | |
| Известные люди Великобритании | Урок изучения и первичного закрепления новой темы | Слова: Famous, history, monument, popular, programme, traditionСтруктура:To be going to | монологическая и диалогическая речь при описании внешности, введение новых слов, обозначающих части тела;описание достопримечательностей Великобритании | 1.Организовать тренировку лексики в различных ситуациях общения. 2.Ознакомить учащихся с правилами образования Структуры:To be going to | Научиться называть части Великобритании, знать столицы | | | | ||||
3 | |
| Культура и спорт в России. Символы Британии | Комбинированный | Слова: sure, child, camera, friendly, website, page, sure
| Тренировать монологическую и диалогическую речь при описании достопримечательностей, введение новых слов | 1.Монологичес-кая и диалогическая речь на материале лексических единиц урока. 2.Ознакомить с правилом образования To be good at, enjoy (reading), I’m sure. Are you sure? | Формирование понятия о детском зарубежном фольклоре | Текущий опрос |
| | ||||
4 | |
| Достопримечательности Лондона | Комбинированный | Слова: Bookshelf (bookshelves), curtains, carpet, mirror, floor, between, bath, opposite, shower
| использованием лексики уроков; аудирование: понимание речи учащихся и звукового пособия совершенствовать технику и умение чтения составлять описание внешности с использованием лексики уроков; | 1.Развивать умения диалогической речи с использованием новых структур. 2.Развивать умения монологической речи с использованием новой лексики 3.Развитие умение чтения на материале текста. | Формирование понятия о достопримечательностях Лондона | | | | ||||
5 |
|
| Достопримечательности Москвы | Урок изучения и первичного закрепления новой темы | Слова: Rainy, snowy, windy, cloudy, sunny, weather, hillСтруктуры:What’s the weather like? It is (rainy).
| развивать навыки и умение письма; развивать умения диалогической и монологической речи; использование структуры:What’s the weather like? It is (rainy). | совершенствовать умения монологической и диалогической речи; | Формирование понятия о детских зарубежных фольклорных песнях | |
| | ||||
6 |
|
| Детский музей Eureka в Англии | Урок изучения и первичного закрепления новой темы | Повторение всех лексических единиц | письмо: развивать навыки и умения письма; развивать технику чтения и развивать умения чтения на основе текста; | 1.Развивать умения монологической речи с использованием новой лексики 2.Развитие умение чтения на материале текста. | Формирование страноведческого понятия | Текущий контроль ЛЕ | | | ||||
7 |
|
| Мои любимые виды Лондона | Урок повторение |
| Развивать навыки проектной деятельности | Развивать умения монологической речи с использованием новой лексики | Уметь описать свою проектную работу | Текущий контроль | | | ||||
8 |
|
| Тест № 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний |
| развивать навыки письменной речи при описании различий между традициями стран, умение правильно читать термины | 1.Диалогичес-кая речь с лексическим наполнением прошлого урока и новыми структурами 2. Развивать умения аудирования | Развитие речевых способ-ностей средствами иностран-ного языка. | Самоконтроль |
|
| ||||
9 |
|
| Домашнее чтение. Феи и Духи Ч.1 | Комбинированный | Развитие навыков чтения: - с полным или частичным понимание прочитанного, -с извлечением необходимой информации, Учить чтению с выполнением заданий к тексту сказки | | | ||||||||
10 |
|
| Домашнее чтение. Феи и Духи.Ч.2 | Комбинированный | Развитие навыков чтения: - с полным или частичным понимание прочитанного, -с извлечением необходимой информации Учить чтению с выполнением заданий к тексту сказки | | | ||||||||
11 |
|
| Прогноз погоды. Чтение | Урок изучения и первичного закрепления новой темы | Слова: Storm, cool, frosty, shine, degree, a little bit, also Грамматика: Present Simple, Present Continuous (повторение) | правильно произносить новую лексику и уметь употреблять ее в процессе общения; | Уметь использовать новую лексику при описании своего дома.
| разыгрыватьразговор с опорой заполненную таблицу. | | | | ||||
12 | |
| Простое завершенное время | Урок изучения и первичного закрепления новой темы | Слова: Cap, hat, boot, shoe, trousers, blouse, shirt, skirt, put on, wear Грамматика:Времена Present Perfect и Past Simple | Употребление в устной и письменной речи временной формы Present Perfect | Уметь выписать слова, которые можно использовать для описания; | Формирование потребности в чтении | | | | ||||
13 |
|
| Простое завершенное время | Комбинированный | Слова: Jeans, T-shirt, dress, sweater, coat, sock, trainers, need,try on, yet Грамматика:Present Perfect – отрицательные предложения; использование показателей времени today и yet | говорение- монолог-рассказ, монолог-описание; аудирование- восприятие на слух речь одноклассников; чтение- чтение вслух с соблюдением правил произношения и интонирования; письмо- выписать слова, которые можно использовать для описания; | Учить чтению с выполнением заданий к тексту сказки | Формирование потребности в чтении | | | | ||||
14 |
|
| Простое завершенное время | Комбинированный | Слова: wear, cap, trainers, dress, suit, Грамматика:Present Perfect | использованием лексики уроков; аудирование: понимание речи учащихся и звукового пособия совершенствовать технику и умение чтения составлять описание внешности с использованием лексики уроков; | 1.Диалогическое и монологическое высказывание на материале новой лексики. 2.Совершенство-вать технику чтения на материале текстов урока. 3.Развивать умения аудирования4 | Развитие речевых способ-ностей средствами иностран-ного языка. | Фронтальный опрос |
|
| ||||
15 |
|
| Сказочные персонажи Англии и Америки | Комбинированный | – отрицательные предложения; использование показателей времени today и yet | говорение- диалог-побуждение(о способах проведения праздников в США и Британии),монолог-рассказ;аудирование –воспринимать на слух аудиозапись ( звуковое пособие чтение- читать про себя тексты на знакомом языковом материале с использованием интернациональной лексики, о значении которых можно догадаться по контексту; письмо- списывание из текста слова и словосочетания , простые предложения;
| Отработка недостаточно изученного материала. | Развитие речевых способ-ностей средствами иностран-ного языка. | Текущий контроль | | | ||||
16 | |
| Мой любимый сказочный персонаж | Урок повторение |
| Развивать навыки проектной деятельности | Развивать умения монологической речи с использованием новой лексики | Уметь описать свою проектную работу | Текущий контроль | | | ||||
17 | |
| Тест № 2 | 1.Слова: предыдущих уроков 2.Структуры: предыдущих уроков 3.Грамматика: предыдущих уроков
| Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности | . Умение осуществлять самоконтроль. |
|
|
| ||||||
18 | |
| Домашнее чтение. Эльфы и обувных дел мастер.ч.1 | |
| уметь выполнять задания к тексту и пересказ сказки от находить описание персонажей сказки в тексте персонажа сказки; |
| Пересказ сказки с использова-нием новой лексики.
| | | | ||||
19 | | | Домашнее чтение. Эльфы и обувных дел мастер.ч.2 | |
| Пересказ сказки с использова-нием новой лексики.
| воприниматьна слух и понимать прочитанное, уметь выполнять задания к тексту и пересказ сказки от персонажа сказки; . | :уметь извлекать информацию из текста. находить описание персонажей сказки в тексте | | | | ||||
20 | |
| Символы Уэльса | Комбинированный | Слова:Strange, trunk, whiskers, snake, claws, wings,sky Структуры:What are they like? What’s he / she like? I don’t think so. (Pump) like (a pinguin) Грамматика: формы неправильных глаголов: | говорение: новая лексика, общие вопросы и краткие ответы в PastSimple; составлять письменный рассказ о животном; развивать умения диалогической и монологической речи;лексико-грамматический материал I’ve been to3 формы неправильных глаголов: Be – was/ were – been,See – saw - seen | Познавательные: всемирный фонд дикой природы. | Уметь составлять рассказ о животном с применением новой лексики и грамматики | Текущий контроль |
|
| ||||
21 | |
| Фантастические животные | Урок оценки знаний | Слова:Hide, find, mountain, jungle, ocean, field, Структура:That’s a great idea! Грамматика: Hide – hid – hidden,Find – found - found | правильно произносить новую лексику и уметь употреблять ее в процессе общения; | Уметь использовать новую лексику при описании своего дома.
| разыгрыватьразговор с опорой заполненную таблицу. | | | | ||||
22 |
|
| Простое завершенное время. Вопросительная форма | Комбинированный | Слова: wolf, sheep, duck, polar,bear,wild? Silly take-took-taken, give-gave-given Структура: Have you....? | говорение: рассказ о животном; ответы на вопросы совершенствование техники чтения и развивать умение чтения на англ. 3 формы неправильных глаголов: Hide – hid – hidden,Find – found - found | Провести контроль, оценку и коррекцию знанийпо всем видам речевой деятельности | Уметь осуществлять самоконтроль. | Самоконтроль |
|
| ||||
23 | |
| Басня. Чтение | Комбинированный | Слова: Swan, lake, climb, ever, never, before, all over the world | Говорение, новая лексика и грамматика Слова: Swan, lake, climb, ever, never, before, all over the world Структура:Did you like it in…?Грамматика:Вопросы в Present Perfect (Have you…? Have you ever…?); I have never…; 3 формы неправильных глаголов: Do – did – done, Go – went - gone развивать умения монологической речи; | 1.Учить чтению с извлечением информации на материале стиха | Развитие речевых способ-ностей средствами иностран-ного языка. | Текущий контроль ЛЕ |
|
| ||||
24 | |
| Старый московский цирк | Урок получения знаний и первичного закрепления | Слова: Circus, wild, silly Грамматика: Специальные вопросы в Present Perfect
| говорение: новая лексика, обозначающая время в английском языке развивать умения диалогической речи с использованием нового материала урока; | Познавательные:английскийдетскийфольклор – стихотворение Регулятивные: работа со словарем, описание персонажей | Развитие речевых способ-ностей средствами иностран-ного языка. | Фронтальный опрос |
|
| ||||
25 | |
| Детский зоопарк в Нью-Йорке | Урок повторение | Повторение изученной лексики и грамматики | говорение: рассказ о животном,парке; ответы на вопросы совершенствование техники чтения и развивать умение чтения на основе текста;
| совершенствовать умения монологической и диалогической речи; | Развитие речевых способ-ностей средствами иностран-ного языка. | |
| | ||||
26 | |
| Тест № 3. | Урок оценки знаний | 1.Слова: предыдущих уроков 2.Структуры: предыдущих уроков 3.Грамматика: предыдущих уроков
| Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности. | Умение осуществлять самоконтроль. | |
| | |||||
27 | |
| Домашнее чтение. Как медведь потерял свой хвост.ч.1 | Комбинированный |
| уметь выполнять задания к тексту и пересказ сказки от находить описание персонажей сказки в тексте персонажа сказки; |
| Пересказ сказки с использова-нием новой лексики.
| |
| | ||||
28 | | | Домашнее чтение. Как медведь потерял свой хвост.ч.2 | Комбинированный |
| Пересказ сказки с использова-нием новой лексики.
| воприниматьна слух и понимать прочитанное, уметь выполнять задания к тексту и пересказ сказки от персонажа сказки; . | :уметь извлекать информацию из текста. находить описание персонажей сказки в тексте | |
| | ||||
29 |
|
| День Благодарения в США | Урок получения знаний и первичного закрепления | Слова: Washington D.C., the USA, state, star, stripe, place, travel, try Структуры What does it say? – It says… Грамматика: Past Simple и Present Perfect;
|
| Научить использовать изученную и новую лексику в ситуациях общения. 2.Научиться писать и читать новые слова. 3.Учиться навыкам аудирования. | Умение использо-вать новую лексику по теме «Достопримечательности» в различных ситуациях общения. | Текущий контроль |
|
| ||||
30 | |
| Вашингтон и его достопримечательности | Комбинированный | Слова: Ready,place, try, travel by, runner, swimmer Структуры: Глагол+послелог Грамматика: Конструкция “have to” | говорение- лексика по теме «Рождество», рассказывать о праздниках страны изучаемого языка; аудирование – воспринимать на слух и понимать речь учителя;
| 1.Oзнакомить детей с новыми словами и организовать их тренировку в речи. 2. Развивать умение чтения , аудирования и письма. | Уметь применять лексику по теме «Рождест-во».
| Текущий контроль ЛЕ |
| | ||||
31 | |
| Голливуд и его история | | Слова:Move, movie, cartoon, comedy, thriller, ticket Грамматика:Вопросы с “have to”; | правильно произносить новую лексику и уметь употреблять ее в процессе общения; | Уметь использовать новую лексику при описании своего дома.
| разыгрыватьразговор с опорой заполненную таблицу. | |
| | ||||
32 | |
| Третья форма глагола | Комбинированный урок | Know-knew-known, throw-threw-thrown, send-sent-sent, spend-spent-spent, Write – wrote – written, Ride – rode - ridden | говорение- рассказывать о праздниках страны изучаемого языка; аудирование – воспринимать на слух и понимать речь учителя; аудиозапись чтение- чтение вслух на изученном языковом материале; письмо – умение писать с опорой на образец поздравление с праздником; | 1.Oзнакомить детей с новыми словами и организовать их тренировку в речи.
2. Развивать умение чтения , аудирования и письма. | Уметь применять лексику по теме «День благодарения».
| Фронтальный опрос |
|
| ||||
33 | |
| Рождество в США | Урок получение знаний и первичноезакрепление | Слова: Shopping, busy guest,greeting card, Структуры:I’d love to… I’m so busy with… Грамматика:Отриц.предл.с “have to”; | говорение: рассказывать празднике используя изученный лексико-грамматический материал;; чтение: развивать технику чтения и развивать умения чтения;
| Провести контроль, оценку и коррекцию знанийпо всем видам речевой деятельности | Развитие речевых способ-ностей средствами иностран-ного языка. | |
| | ||||
34 | |
| Тест 4. | | 1.Слова: предыдущих уроков 2.Структуры: предыдущих уроков 3.Грамматика: предыдущих уроков
| Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности | . Умение осуществлять самоконтроль. |
|
|
| |||||
35 | |
| Мой любимый праздник | Комбинированный | Лексика и грамматика предыдущих уроков | говорение: лексика и структуры предыдущего урока, новая лексика, тренировать в использовании в речи | Развивать умение чтения , аудирования и письма. | Развитие речевых способ-ностей средствами иностран-ного языка. | |
| | ||||
36 | |
| Домашнее чтение Поль Баньян.ч.1 | Комбинированный |
| Учить чтению с извлечением информации на материале сказки. | работа со словарем, описание персонажей сказки. | Формирование потребности в чтении | |
| | ||||
37 | |
| Домашнее чтение Поль Баньян.ч.2 | Комбинированный |
| Учить чтению с извлечением информации на материале сказки. | работа со словарем, описание персонажей сказки. | Формирование потребности в чтении | |
| | ||||
38 | |
| День матери и день отца | Узучение нового материала | Слова: Above, below, into, next to, way, opposite Грамматика: Степени сравнения прилагательных as…as | говорение: основные символы Дня матери и отца чтение: чтение текста ; совершенствовать технику чтения с извлечением конкретной информации; Грамматика: Степени сравнения прилагательных as…as | Познавательные: традиционное празднование дня матери и отца в России и Британии | Развитие речевых способ-ностей средствами иностран-ного языка. | Фронтальный опрос |
| | ||||
39 | |
| День посадки дерева | Комбинированный | Слова:every, wash, puzzled, surprised, tired, get-got-got, come-came-come, cut-cut-cut, think-thought-thought Грамматика: Степени сравнения многосложных прилагательных | говорение- лексика по теме «Традиции», существительные во мн.ч. –исключения, общие вопросы и краткие ответы; аудирование – представление о строе изучаемого языка и его отличиях от родного языка; аудиозапись ( звуковое пособие: чтение – зрительно воспринимать текст , узнавать знакомые слова; | .Ознакомить учащихся с названиями традиций 2.Учить распознава-нию интернацио-нальных слов по созвучию с русскими словами. 3. Развивать умение аудирования. | Развитие речевых способ-ностей средствами иностран-ного языка. | |
| | ||||
40 | |
| Британские и американские обычаи | Комбинированный | Слова: pancake race, cheese rolling, Morris dances, Red Nose Day Carrot, cabbage, cheese, egg, pepper, boil, fry, more, most Грамматика: Степени сравнения многосложных прилагательных | говорение- лексика по теме «Традиции», существительные во мн.ч. –исключения, общие вопросы и краткие ответы; аудирование – представление о строе изучаемого языка и его отличиях от родного языка; аудиозапись ( звуковое пособие: чтение – зрительно воспринимать текст , узнавать знакомые слова; | Ознакомить учащихся с названиями профессий и формой их множествен-ного числа, организовать тренировку в речи. 2.Учить распознава-нию интернацио-нальных слов по созвучию с русскими словами. 3. Развивать умение аудирования | Формирование речевой компетенции | Текущий контроль ЛЕ |
| | ||||
41 | |
| Традиционная британская еда | Комбинированный | Слова: Pear, grapes, pineapple, mushroom, bacon, toast, bread, jam | говорение- лексика по теме «Традиции», существительные во мн.ч. –исключения, общие вопросы и краткие ответы; аудирование – представление о строе изучаемого языка и его отличиях от родного языка; аудиозапись ( звуковое пособие: чтение – зрительно воспринимать текст , узнавать знакомые слова; | Ознакомить учащихся с названиями профессий и формой их множествен-ного числа, организовать тренировку в речи. 2.Учить распознава-нию интернацио-нальных слов по созвучию с русскими словами. 3. Развивать умение | Формирование речевой компетенции | Текущий контроль ЛЕ |
|
| ||||
42 | |
| Масленица в России | | Straw doll, to burn the doll,go sledging, butter, honey, sour cream, festival, laugh, outdoors |
|
|
| |||||||
43 | |
| Танцы вокруг шеста. Британские традиции | Комбинированный | Слова: Butter, honey, caviar, festival, sour cream, laugh, outdoors, merry-go-round, sledge, go sledging
| говорение- лексика по теме «Традиции», аудиозапись ( звуковое пособие: чтение – зрительно воспринимать текст , узнавать знакомые слова; | Провести контроль, оценку и коррекцию знанийпо всем видам речевой деятельности | Формирование речевой компетенции | Контроль ЛЕ |
| | ||||
44 | |
| Урок чтения «How the whale got his throat?” | Комбинированный | Текст «How the whale got his throat?”
| понимание речи на слух учителя, одноклассников; чтение: совершенствовать технику чтения; письмо: развивать навыки письменной речи
| 1. Oзнакомить детей с новыми словами и организовать их тренировку в речи. 2.Развивать умение чтения и аудирования. 3. .Разучить куплет и припев песни | Развитие речевых способностей средствами иностранного языка. | Самоконтроль |
|
| ||||
45 | |
| Моя семья любит праздники! | Комбинированный | Лексика и грамматика предыдущих уроков | говорение: лексика и структуры предыдущего урока, новая лексика, тренировать в использовании в речи | Развивать умение чтения, аудирования и письма. | Развитие речевых способностей средствами иностранного языка. | |
| | ||||
46 | |
| Тест № 5 | Комбинированный | 1.Слова: предыдущих уроков 2.Структуры: предыдущих уроков 3.Грамматика: предыдущих уроков
| . Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности | Умение осуществлять самоконтроль. | |
| | |||||
47 | |
| Домашнее чтение Дик Уиттингтон. Ч.1 | Комбинированный |
| Учить чтению с извлечением информации на материале сказки. | Провести коррекцию знанийпо всем видам речевой деятельности | Формирование потребности в чтении | |
| | ||||
48 | |
| Домашнее чтение Дик Уиттингтон. Ч.2 | Комбинированный |
| Учить чтению с извлечением информации на материале сказки. | Провести коррекцию знанийпо всем видам речевой деятельности | Формирование потребности в чтении | |
| | ||||
49 |
|
| Время и временные зоны | Комбинированный | Слова: Understand, minute, half, past, quarter, Структуры: I have no idea. Just a moment. I have to think about it. Speak-spoke-spoken, wear-wore-worn | тренировать учащихся в использовании изученной ранее лексики и структур по теме Time научить учащихся читать новые слова и совершенствовать умение чтения на материале текста песни “What’s the Time?” и тек- ста “World Time” | 1.Монологическая речь на материале лексических единиц (4 коротких предложения). 2.Общее знакомство с английским алфавитом. 3. Развивать умения аудирования | Формирование речевой компетенции | Текущий контроль |
|
| ||||
50 |
|
| Модальный глагол must (утвердительная форма) | Комбинированный | Слова: Sea, dessert, cry, take off,continent, ocean, Грамматика: Утвердительные предложения с глаголом “must”; 3 формы неправильных глаголов: Come – came – come, Run – ran – run | говорение- запрос информации и ответ на негопо теме:страна Австралия аудиозапись чтение звуков по транскрипции; Утвердительные предложения с глаголом “must”; 3 формы неправильных глаголов: Come – came – come, Run – ran – run
| Знакомство с названиями англоязычных стран и их расположе-ния на карте. | Развитие речевых способ-ностей средствами иностран-ного языка. | Фронтальный опрос |
|
| ||||
51 |
|
| Модальный глагол must (отрицательная форма) | Комбинированный | Слова: Sydney,Asia, Canberra, Europe образование прилагательных и существительных при помощи суффикса “an”; Грамматика: Утвердительные предложения с глаголом “must”; 3 формы неправильных глаголов: Draw – drew – drawn, Wear – wore - worn | аудирование- понимать на слух вопрос учителя «Откуда ты?» и уметь на него отвечать; аудиозапись образование прилагательных и существительных при помощи суффикса “an”; чтение- чтение звуков по транскрипции; Утвердительные предложения с глаголом “must”; 3 формы неправильных глаголов: Draw – drew – drawn, Wear – wore - worn | развивать умения монологической и диалогической речи, совершенствовать умения чтения на основе страноведческого текста | Развитие речевых способ-ностей средствами иностран-ного языка. | |
| | ||||
52 |
|
| Модальный глагол must (вопросительная форма) | Комбинированный | Слова: Work, week, money, next, Грамматика: Отрицательные предложения с глаголом “must” в значении запрета; 3 формы неправильных глаголов: Sleep-slept-slept, rur-ran-run | Изучение новой лексики Call, work, Ottawa ,грамматика Отрицательные предложения с глаголом “must” в значении запрета; 3 формы неправильных глаголов: Sleep-slept-slept, rur-ran-run аудирование- понимать на слух вопрос учителя «Откуда ты?» и уметь на него отвечать; аудиозапись | совершенствовать умения диалогической и монологической речи; | Формирование речевой компетенции | Фронтальный опрос |
|
| ||||
53 |
|
| Достопримечательности Австралии | Комбинированный | Слова: Man (men), woman (women), language, French, understand, next Структура: Next year (month) Грамматика: 3 формы неправильных глаголов: Understand – understood – understood | понимание вопросов на слух составлять письменный рассказ о Канаде; образование специальных вопросов,используя лексику и грамматику : Man (men), woman (women), language, French, understand, next Структура: Next year (month) Грамматика: 3 формы неправильных глаголов: Understand – understood – understood | 1.Монологическая речь на материале лексических единиц (4 коротких предложения). 2. Развивать умения аудирования | Знакомство с названиями англоязычных стран и их расположе-ния на карте. | |
| | ||||
54 |
|
| Луна-парк. Чтение | Контроль и оценка знаний |
| Учить чтению с извлечением информации на материале сказки. | Провести коррекцию знанийпо всем видам речевой деятельности | Формирование потребности в чтении |
|
|
| ||||
55 |
|
| Канада. | Урок усвоение новых знаний, закрепление | Слова: Money, week, joke, last Структуры: Last year (month, week), this year (month, week) | понимание речи на слух учителя, одноклассников; чтение: совершенствовать технику чтения; письмо: развивать навыки письменной речи использование новых ЛЕ Money, week, joke, last | совершенствовать умения диалогической и монологической речи; | Формирование речевой компетенции | |
|
| ||||
56 |
|
| Детский музей Канады | Урок повторение | Повторение предыдущей лексики и грамматики |
| | | Самоконтроль |
|
| ||||
57 |
|
| Тест № 6 |
| 1.Слова: предыдущих уроков 2.Структуры: предыдущих уроков 3.Грамматика: предыдущих уроков . | Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности | Умение осуществлять самоконтроль. |
|
|
| |||||
58 |
|
| Мое любимое место в России | | Лексика и грамматика предыдущих уроков | говорение: лексика и структуры предыдущего урока, новая лексика, тренировать в использовании в речи | Развивать умение чтения , аудирования и письма. | Развитие речевых способ-ностей средствами иностран-ного языка. | |
| | ||||
59 |
|
| Домашнее чтение. Первый бумеранг. | Контроль и оценка знаний |
| Учить чтению с извлечением информации на материале сказки. | Провести коррекцию знанийпо всем видам речевой деятельности | Формирование потребности в чтении | |
| | ||||
60 | | | Спорт | Контроль и оценка знаний | Skating rink, often fond of Структура: To be fond of… 3 формы неправильных глаголов: Swim – swam – swum, Drink – drank – drunk | правильно произносить новую лексику и уметь употреблять ее в процессе общения; Структура: To be fond of…
| Уметь использовать новую лексику при описании своего дома.
| разыгрыватьразговор с опорой заполненную таблицу. | |
| | ||||
61 | |
| Вечеринка с ночевкой в школе. Традиции Европы | Усвоение новых знаний | Слова: Win, lose, slowly, quickly, winner
Грамматика:pres. Simple @ Past cont.
| описание видов спорта; игр, предметов и инвентаря; - использование новой лексики и грамматики Грамматика: 3 формы неправильных глаголов: Swim – swam – swum | совершенствовать умения диалогической и монологической речи; | Форирование речевой компетенции | Текущий контроль |
|
| ||||
62 | |
| Модальный глагол may | Комбинированный | Слова: Easy, difficult, may, letter Структуры: What’s on TV? Well done! Грамматика: 3 формы неправильных глаголов: Win – won – won, Lose – lost - lost | описание видов спорта; игр, предметов и инвентаря; - использование новой лексики и грамматики Win, lose, slowly, quickly, winner Структуры: What’s on TV? Well done! Грамматика: 3 формы неправильных глаголов: Win – won – won, Lose – lost - lost | совершенствовать умения диалогической и монологической речи; | Форирование речевой компетенции | |
| | ||||
63 | |
| Сказка “Крольчата”. Чтение | Комбинированный | Слова: go skating / skiing / skateboarding,
Структуры: May I come in? May I open / close the window? May I ask a question? May I answer? Грамматика: May I…? You may. You may not. | описание видов детских игр и хобби; игр, предметов и инвентаря; - использование новой лексики и грамматики Easy, difficult, may, letter Структуры: May I come in? May I open / close the window? May I ask a question? May I answer? Грамматика: May I…? You may. You may not. | 1.Диалогичес-кое высказывание (4 реплики) с наполнением May I come in? May I open / close the window? May I ask a question? May I answer? 2. Развивать умения аудирования | Развитие речевых способ-ностей средствами иностран-ного языка. | Текущий контроль ЛЕ |
| | ||||
64 | | | Хобби | Контроль и оценка знаний |
| правильно произносить новую лексику и уметь употреблять ее в процессе общения; Структура: To be fond of…
| Уметь использовать новую лексику при описании своего дома.
| разыгрыватьразговор с опорой заполненную таблицу. | |
| | ||||
65 | |
| Моё хобби | Комбинированный | Слова: Rarely, sometimes, always Структура: Good luck! Грамматика: 3 формы неправильных глаголов: Cut – cut – cut, Put – put - put | описание видов детских игр и хобби; игр, предметов и инвентаря; - использование новой лексики и грамматики Rarely, sometimes, always Структура: Good luck! Грамматика: 3 формы неправильных глаголов: Cut – cut – cut, Put – put - put | 1.Диалогичес-кое высказывание 2. Развивать умения аудирования | Развитие речевых способ-ностей средствами иностран-ного языка. | |
| | ||||
66 | |
| Тест 7 |
| 1.Слова: предыдущих уроков 2.Структуры: предыдущих уроков 3.Грамматика: предыдущих уроков . | Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности | Умение осуществлять самоконтроль. |
|
|
| |||||
67 | |
| Итоговая контрольная работа | Контроль и оценка знаний | 1.Слова: предыдущих уроков 2.Структуры: предыдущих уроков 3.Грамматика: предыдущих уроков . | Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности | Умение осуществлять самоконтроль. |
|
|
| |||||
68 | |
| Урок повторения материала, изученного в 4 классе |
|
|
| | | |
| |