СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 4 класс Тер-Минасова

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса общеобразовательной школы разработана на основе базовых нормативных документов, определяющих содержание обучения английскому языку в начальной школе: Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, а также авторской программы С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Д.С. Обукаускайте, Е.И. Сухина «Английский язык. 4 класс»

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 4 класс Тер-Минасова»



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 18»


Рассмотрено на заседании ШМО

Руководитель ШМО_____________/Ф.И.О./

Протокол №______ от «_____»_______20 г.


«Согласовано» «Утверждаю»

Заместитель директора по УВР Директор МБОУ СОШ № 18

_____________/М.Н. Макарова/ ____________Н.М. Кобякина

Протокол №___ от «___»_______20 г. Приказ № ____ от___________







Рабочая программа

по английскому языку

для учащихся 4-х классов







Разработчик программы:

Я.М. Калмыкова,

учитель английского языка













о. Муром, 2017 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку для 4 классов на 2017-2018 уч. год разработана в соответствии с:

  • Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ;

  • Федеральным государственным стандартом начального общего образования, утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897;

  • Письмом Министерства образования и науки РФ «О введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования» от 19.04.2011 г. №03-255;

  • Программами по предмету « Английский язык», 1-4 классы, Е. Н. Солововой – М.: Академкнига/учебник, 2012г


Рабочая программа ориентирована на использование УМК «English» С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Д.С.Обукаускайте, Е.И.Сухиной для 4 класса –М.: Академкнига/учебник, 2014г


Цели и задачи программы:

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательнoй:

- речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры

К основным целям изучения английского языка (как первого иностранного языка) относятся следующие:

- создание условий для ранней коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру, отличному от мира родного языка и культуры, и для преодоления в дальнейшем психологического страха в использовании иностранного языка как средства общения в современном мире;

- формирование элементарных умений общаться на иностранном языке: коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

- знакомство с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором и доступными образцами художественной литературы, с миром новых иноязычных игр; формирование дружелюбного отношения к представителям других стран;

- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения, мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного курса



Данная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты:

  • освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;

  • формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

  • овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

  • формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

  • формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

  • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты:

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

  • освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  • формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

  • освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);

  • использование знаково-символических средств представления информации для создания мо­делей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

  • активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

  • использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, анализа и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями обучения;

  • овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;

  • овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

  • готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

  • умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

  • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

  • овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

  • умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями


Предметные результаты:

Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера- уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос- уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию- уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания - 2-3 реплики с каждой стороны.  Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 5-6 фраз.

Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.

Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей).

Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения : долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.

Лексическая сторона речи.

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Начальное представление о способах словообразования: аффиксации (например, существительные с суффиксом -er,-or), словосложении (postcard), конверсии (play – to play). Интернациональные слова (например, doctor, film).

Грамматическая сторона речи.

Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well)сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but».

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must, have to. 
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.


Рабочая программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю), 12 контрольных работ в год.

Таблица распределения количества часов

п.п

Раздел\темы

Кол-во часов

Авторская программа

Рабочая программа

11

From Britain with Love (Из Британии с любовью)

10

10

22

What is the weather like? (Какая погода?)

9

9

33

Animal World (В мире животных)

9

9

44

Let’s have fun in the USA (Давайте веселиться в США)

9

9

55

So many countries so many customs (Так много стран- так много обычаев)

11

11

66

Fantastic World (Фантастический мир)

12

12

77

Hobbies and Fun Activities (Хобби и увлечения)

10

10


Итого

68

68



СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА

Предметное содержание речи соответствует возрастным и психолого-педагогическим особенностям учащихся данного возраста, их учебным возможностям, интересам и особенностям реального контекста деятельности на иностранном языке в условиях межкультурного общения. Тематика учебного общения включает 7 основных содержательных блоков:

Наименование раздела

Содержание программы

11

Из Британии с любовью

Знакомство с менталитетом другой страны, образом жизни британцев, их увлечениями и работой

22

Какая погода?

Лексика по теме погода, использование устойчивых выражений, изучение идиом по теме погода

33

В мире животных

Знакомство с компаниями по защите животных, продолжение изучения лексики по теме природа

44

Давайте веселиться в США

Изучение достопримечательностей, изучение лексики по теме США, изучение устойчевых выражений

55

Так много стран- так много обычаев

Знакомство с праздниками и традициями Британии и Америки, изучение новой лексики

66

Фантастический мир

страны изучаемого языка: Австралия, Канада, их столицы;

разговорные клише правильные и неправильные глаголы;

суффикс “an”(образование прилагательных, обозначающих принадлежность к какому-либо народу, названия языков, названия жителей страны и континентов).

77

Хобби и увлечения

Лексика по теме «хобби и увлечения», использование устойчивых выражений, изучение идиом по данной теме.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА

Личностные результаты:

  • осознать мотивы учебной деятельности и сформировать личностный смысл учения;

  • развить самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в процессе учения;

  • сформировать целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

  • овладеть начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

  • формировывать основы российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознать свою этническую и национальную принадлежность; сформировать ценности многонационального российского общества; формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

  • формировывать эстетические потребности, ценности и чувства;

  • развить этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимать и сопереживать чувствам других людей;

  • развить навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, уметь не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;

  • формировывать установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты:

  • овладеть способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

  • освоить способы решения проблем творческого и поискового характера;

  • формировывать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  • формировывать умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

  • освоить начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);

  • использовать знаково-символические средства представления информации для создания мо­делей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

  • активное использоватьречевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

  • использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, анализа и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями обучения;

  • овладеть навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;

  • овладеть логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

  • с готовностью слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

  • уметь работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

  • с готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

  • овладеть базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

  • уметь работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями


Предметные результаты:

Говорение. Участвовать в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера- уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос- уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию- уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания - 2-3 реплики с каждой стороны.  Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Составлять небольшие монологические высказывания: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 5-6 фраз.

Слушание (аудирование). Воспринимать и понимать речь учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.

Чтение. Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; соблюдать правильное ударение в словах, фразах, интонации в целом. Читать про себя и понимать тексты, содержащие только изученный материал, а также несложные тексты, содержащие отдельные новые слова; находить в тексте необходимую информацию (имя главного героя; место, где происходит действие). Использовать двуязычный словарь учебника. Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей).

Письмо и письменная речь. Списывать текст ; вписывать в текст и выписывать из него слова, словосочетания. Писать с опорой на образец поздравления, короткое личное письмо.

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

Графика и орфография. Знать все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Уметь писать наиболее употребительные слова, вошедшие в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение нормы произношения : долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.

Лексическая сторона речи.

Знать лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Начальное представление о способах словообразования: аффиксации (например, существительные с суффиксом -er,-or), словосложении (postcard), конверсии (play – to play). Интернациональные слова (например, doctor, film).

Грамматическая сторона речи.

Знать основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well)сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but».

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must, have to. 
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ.

С.Г.Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Е.И.Сухина, Книга для учителя к учебнику английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений. Москва: Академкнига,2012

С. Г. Тер-Минасова, Л. М. Узунова, Д. С. Обукаускайте, Е. И. Сухина , Звуковое пособие (аудиокурс MP3)к учебнику английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений.

Программы по предмету « Английский язык», 1-4 классы, Е. Н. Солововой –М.: Академкнига/учебник, 2012г

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. С.Г.Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Е.И.Сухина Учебник английского языка для 4 классаобщеобразовательных учреждений. Москва: Академкнига,2014

  2. С.Г.Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Е.И.Сухина, Рабочая тетрадь к учебнику английского языка English. Favourite для 4 класса общеобразовательных учреждений. – Москва:Академкнига,2014

  3. С.Г.Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Е.И.Сухина, Книга для чтения к учебнику английского языка English. Favourite для 4 класса общеобразовательных учреждений. – Москва:Академкнига,2014





КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п.п

Дата проведения

Тема урока, раздела

Тип урока

Вид деятельности

Планируемые результаты

Контроль

Домашняя работа

Примечания


план

факт




Предметные

Мета

предметные

Личност

ные




I. From Britain with Love

1



Великобритания и Северная Ирландия

Урок изучения и первичного закрепления новой темы

Слова: Northern Ireland, Scotland, Wales, Irish, Scottish, Welsh, capital, part, Belfast, Cardiff, Edinburgh Упр. 6, 7

Текст “The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland”

использованием лексики уроков;

аудирование: понимание речи учащихся и звукового пособия

совершенствовать технику и умение чтения

составлять описание внешности с

использованием лексики уроков;

формула вежливости в англоязычной традиции:

1.Развивать умения диалогической речи с использованием новых структур.

2.Развивать умения монологической речи с использованием новой лексики

3.Развитие умение чтения на материале текста.


Научиться называть части Великобритании, знать столицы




2



Известные люди Великобритании

Урок изучения и первичного закрепления новой темы

Слова: Famous, history, monument, popular, programme, traditionСтруктура:To be going to

монологическая и диалогическая речь при описании внешности, введение новых слов, обозначающих части тела;описание достопримечательностей Великобритании

1.Организовать тренировку лексики в различных ситуациях общения.

2.Ознакомить учащихся с правилами образования Структуры:To be going to

Научиться называть части Великобритании, знать столицы




3



Культура и спорт в России. Символы Британии

Комбинированный

Слова: sure, child, camera, friendly, website, page, sure



Тренировать монологическую и диалогическую речь при описании достопримечательностей, введение новых слов


1.Монологичес-кая и диалогическая речь на материале лексических единиц урока.

2.Ознакомить с правилом образования To be good at, enjoy (reading), I’m sure. Are you sure?

Формирование понятия о детском зарубежном фольклоре

Текущий опрос



4



Достопримечательности Лондона

Комбинированный

Слова:

Bookshelf (bookshelves), curtains, carpet, mirror, floor, between, bath, opposite, shower


использованием лексики уроков;

аудирование: понимание речи учащихся и звукового пособия

совершенствовать технику и умение чтения

составлять описание внешности с

использованием лексики уроков;

1.Развивать умения диалогической речи с использованием новых структур.

2.Развивать умения монологической речи с использованием новой лексики

3.Развитие умение чтения на материале текста.

Формирование понятия о достопримечательностях Лондона




5



Достопримечательности Москвы

Урок изучения и первичного закрепления новой темы

Слова: Rainy, snowy, windy, cloudy, sunny, weather, hillСтруктуры:What’s the weather like? It is (rainy).


развивать навыки и умение письма; развивать умения диалогической и монологической речи; использование структуры:What’s the weather like? It is (rainy).

совершенствовать умения монологической и диалогической речи;


Формирование понятия о детских зарубежных фольклорных песнях




6



Детский музей Eureka в Англии

Урок изучения и первичного закрепления новой темы

Повторение всех лексических единиц

письмо: развивать навыки и умения письма; развивать технику чтения и развивать умения чтения на основе текста;

1.Развивать умения монологической речи с использованием новой лексики

2.Развитие умение чтения на материале текста.

Формирование страноведческого понятия

Текущий контроль ЛЕ



7



Мои любимые виды Лондона

Урок повторение


Развивать навыки проектной деятельности

Развивать умения монологической речи с использованием новой лексики

Уметь описать свою проектную работу

Текущий контроль



8



Тест № 1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний


развивать навыки письменной речи при описании различий между традициями стран, умение правильно читать термины

1.Диалогичес-кая речь с лексическим наполнением прошлого урока и новыми структурами

2. Развивать умения аудирования

Развитие речевых способ-ностей средствами иностран-ного языка.


Самоконтроль



9



Домашнее чтение. Феи и Духи Ч.1

Комбинированный

Развитие навыков чтения:

- с полным или частичным понимание прочитанного,

-с извлечением необходимой информации,

Учить чтению с выполнением заданий к тексту сказки



10



Домашнее чтение. Феи и Духи.Ч.2

Комбинированный

Развитие навыков чтения:

- с полным или частичным понимание прочитанного,

-с извлечением необходимой информации

Учить чтению с выполнением заданий к тексту сказки



11



Прогноз погоды. Чтение

Урок изучения и первичного закрепления новой темы

Слова:

Storm, cool, frosty, shine, degree, a little bit, also

Грамматика:

Present Simple, Present Continuous (повторение)

правильно произносить новую лексику и уметь употреблять ее в процессе общения;

Уметь использовать новую лексику при описании своего дома.


разыгрыватьразговор с опорой заполненную таблицу.




12



Простое завершенное время

Урок изучения и первичного закрепления новой темы

Слова: Cap, hat, boot, shoe, trousers, blouse, shirt, skirt, put on, wear

Грамматика:Времена Present Perfect и Past Simple

Употребление в устной и письменной речи временной формы Present Perfect


Уметь выписать слова, которые можно использовать для описания;

Формирование потребности в чтении





13



Простое завершенное время

Комбинированный

Слова: Jeans, T-shirt, dress, sweater, coat, sock, trainers, need,try on, yet

Грамматика:Present Perfect – отрицательные предложения; использование показателей времени today и yet

говорение- монолог-рассказ, монолог-описание;

аудирование- восприятие на слух речь одноклассников;

чтение- чтение вслух с соблюдением правил произношения и интонирования;

письмо- выписать слова, которые можно использовать для описания;


Учить чтению с выполнением заданий к тексту сказки

Формирование потребности в чтении





14



Простое завершенное время

Комбинированный

Слова: wear, cap, trainers, dress, suit, Грамматика:Present Perfect

использованием лексики уроков;

аудирование: понимание речи учащихся и звукового пособия

совершенствовать технику и умение чтения

составлять описание внешности с

использованием лексики уроков;


1.Диалогическое и монологическое высказывание на материале новой лексики.

2.Совершенство-вать технику чтения на материале текстов урока.

3.Развивать умения аудирования4

Развитие речевых способ-ностей средствами иностран-ного языка.


Фронтальный опрос



15



Сказочные персонажи Англии и Америки

Комбинированный

– отрицательные предложения; использование показателей времени today и yet

говорение- диалог-побуждение(о способах проведения праздников в США и Британии),монолог-рассказ;аудирование –воспринимать на слух аудиозапись ( звуковое пособие чтение- читать про себя тексты на знакомом языковом материале с использованием интернациональной лексики, о значении которых можно догадаться по контексту;

письмо- списывание из текста слова и словосочетания , простые предложения;


Отработка недостаточно изученного материала.

Развитие речевых способ-ностей средствами иностран-ного языка.


Текущий контроль



16



Мой любимый сказочный персонаж

Урок повторение


Развивать навыки проектной деятельности

Развивать умения монологической речи с использованием новой лексики

Уметь описать свою проектную работу

Текущий контроль



17



Тест № 2

1.Слова: предыдущих уроков

2.Структуры: предыдущих уроков

3.Грамматика: предыдущих уроков


Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности

. Умение осуществлять самоконтроль.




18



Домашнее чтение. Эльфы и обувных дел мастер.ч.1



уметь выполнять задания к тексту и пересказ сказки от находить описание персонажей сказки в тексте персонажа сказки;


Пересказ сказки с использова-нием новой лексики.





19



Домашнее чтение. Эльфы и обувных дел мастер.ч.2



Пересказ сказки с использова-нием новой лексики.


воприниматьна слух и понимать прочитанное,

уметь выполнять задания к тексту и пересказ сказки от персонажа сказки;

.

:уметь извлекать информацию из текста.

находить описание персонажей сказки в тексте




20



Символы Уэльса

Комбинированный

Слова:Strange, trunk, whiskers, snake, claws, wings,sky

Структуры:What are they like? What’s he / she like? I don’t think so. (Pump) like (a pinguin)

Грамматика: формы неправильных глаголов:

говорение: новая лексика, общие вопросы и краткие ответы в PastSimple; составлять письменный рассказ о животном; развивать умения диалогической и монологической речи;лексико-грамматический материал I’ve been to3 формы неправильных глаголов: Be – was/ were – been,See – saw - seen

Познавательные: всемирный фонд дикой природы.


Уметь составлять рассказ о животном с применением новой лексики и грамматики

Текущий контроль



21



Фантастические животные

Урок оценки знаний

Слова:Hide, find, mountain, jungle, ocean, field,

Структура:That’s a great idea!

Грамматика: Hide – hid – hidden,Find – found - found

правильно произносить новую лексику и уметь употреблять ее в процессе общения;

Уметь использовать новую лексику при описании своего дома.


разыгрыватьразговор с опорой заполненную таблицу.




22



Простое завершенное время. Вопросительная форма

Комбинированный

Слова: wolf, sheep, duck, polar,bear,wild? Silly

take-took-taken, give-gave-given Структура: Have you....?

говорение: рассказ о животном; ответы на вопросы совершенствование техники чтения и развивать умение чтения на англ. 3 формы неправильных глаголов: Hide – hid – hidden,Find – found - found

Провести контроль, оценку и коррекцию знанийпо всем видам речевой деятельности

Уметь осуществлять самоконтроль.

Самоконтроль



23



Басня. Чтение

Комбинированный

Слова:

Swan, lake, climb, ever, never, before, all over the world

Говорение, новая лексика и грамматика Слова:

Swan, lake, climb, ever, never, before, all over the world Структура:Did you like it in…?Грамматика:Вопросы в Present Perfect (Have you…? Have you ever…?); I have never…; 3 формы неправильных глаголов: Do – did – done, Go – went - gone развивать умения монологической речи;

1.Учить чтению с извлечением информации на материале стиха

Развитие речевых способ-ностей средствами иностран-ного языка.


Текущий контроль ЛЕ



24



Старый московский цирк

Урок получения знаний и первичного закрепления

Слова:

Circus, wild, silly

Грамматика:

Специальные вопросы в Present Perfect


говорение: новая лексика, обозначающая время в английском языке развивать умения диалогической речи с использованием нового материала урока;

Познавательные:английскийдетскийфольклор – стихотворение Регулятивные: работа со словарем, описание персонажей

Развитие речевых способ-ностей средствами иностран-ного языка.


Фронтальный опрос



25



Детский зоопарк в Нью-Йорке

Урок повторение

Повторение изученной лексики и грамматики

говорение: рассказ о животном,парке; ответы на вопросы совершенствование техники чтения и развивать умение чтения на основе текста;


совершенствовать умения монологической и диалогической речи;


Развитие речевых способ-ностей средствами иностран-ного языка.





26



Тест № 3.

Урок оценки знаний

1.Слова: предыдущих уроков

2.Структуры: предыдущих уроков

3.Грамматика: предыдущих уроков


Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности.

Умение осуществлять самоконтроль.




27



Домашнее чтение. Как медведь потерял свой хвост.ч.1

Комбинированный


уметь выполнять задания к тексту и пересказ сказки от находить описание персонажей сказки в тексте персонажа сказки;


Пересказ сказки с использова-нием новой лексики.





28



Домашнее чтение. Как медведь потерял свой хвост.ч.2

Комбинированный


Пересказ сказки с использова-нием новой лексики.


воприниматьна слух и понимать прочитанное,

уметь выполнять задания к тексту и пересказ сказки от персонажа сказки;

.

:уметь извлекать информацию из текста.

находить описание персонажей сказки в тексте




29



День Благодарения в США

Урок получения знаний и первичного закрепления

Слова:

Washington D.C., the USA, state, star, stripe, place, travel, try

Структуры

What does it say? – It says…

Грамматика:

Past Simple и Present Perfect;



Научить использовать изученную и новую лексику в ситуациях общения.

2.Научиться писать и читать новые слова.

3.Учиться навыкам аудирования.

Умение использо-вать новую лексику по теме

«Достопримечательности» в

различных ситуациях общения.


Текущий контроль



30



Вашингтон и его достопримечательности

Комбинированный

Слова:

Ready,place, try, travel by, runner, swimmer

Структуры:

Глагол+послелог

Грамматика:

Конструкция “have to”

говорение- лексика по теме «Рождество», рассказывать о праздниках страны изучаемого языка;

аудирование – воспринимать на слух и понимать речь учителя;


1.Oзнакомить детей с новыми словами и организовать их тренировку в речи.

2. Развивать умение чтения , аудирования и письма.


Уметь применять лексику по теме

«Рождест-во».


Текущий контроль ЛЕ



31



Голливуд и его история


Слова:Move, movie, cartoon, comedy, thriller, ticket Грамматика:Вопросы с “have to”;

правильно произносить новую лексику и уметь употреблять ее в процессе общения;

Уметь использовать новую лексику при описании своего дома.


разыгрыватьразговор с опорой заполненную таблицу.




32



Третья форма глагола

Комбинированный урок

Know-knew-known, throw-threw-thrown, send-sent-sent, spend-spent-spent, Write – wrote – written, Ride – rode - ridden

говорение- рассказывать о праздниках страны изучаемого языка; аудирование – воспринимать на слух и понимать речь учителя;

аудиозапись

чтение- чтение вслух на изученном языковом материале;

письмо – умение писать с опорой на образец поздравление с праздником;

1.Oзнакомить детей с новыми словами и организовать их тренировку в речи.


2. Развивать умение чтения , аудирования и письма.


Уметь применять лексику по теме

«День благодарения».


Фронтальный опрос



33



Рождество в США

Урок получение знаний и первичноезакрепление

Слова:

Shopping, busy guest,greeting card, Структуры:I’d love to… I’m so busy with… Грамматика:Отриц.предл.с “have to”;

говорение: рассказывать празднике используя изученный лексико-грамматический материал;;

чтение: развивать технику чтения и развивать умения чтения;


Провести контроль, оценку и коррекцию знанийпо всем видам речевой деятельности

Развитие речевых способ-ностей средствами иностран-ного языка.





34



Тест 4.


1.Слова: предыдущих уроков

2.Структуры: предыдущих уроков

3.Грамматика: предыдущих уроков


Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности

. Умение осуществлять самоконтроль.




35



Мой любимый праздник

Комбинированный

Лексика и грамматика предыдущих уроков

говорение: лексика и структуры предыдущего урока, новая лексика, тренировать в использовании в речи

Развивать умение чтения , аудирования и письма.


Развитие речевых способ-ностей средствами иностран-ного языка.





36



Домашнее чтение Поль Баньян.ч.1

Комбинированный


Учить чтению с извлечением информации на материале сказки.

работа со словарем, описание персонажей сказки.

Формирование потребности в чтении




37



Домашнее чтение Поль Баньян.ч.2

Комбинированный


Учить чтению с извлечением информации на материале сказки.

работа со словарем, описание персонажей сказки.

Формирование потребности в чтении




38



День матери и день отца

Узучение нового материала

Слова:

Above, below, into, next to, way, opposite

Грамматика:

Степени сравнения прилагательных as…as

говорение: основные символы Дня матери и отца

чтение: чтение текста ; совершенствовать технику чтения с извлечением конкретной информации; Грамматика:

Степени сравнения прилагательных as…as

Познавательные: традиционное празднование дня матери и отца в России и Британии

Развитие речевых способ-ностей средствами иностран-ного языка.


Фронтальный опрос



39



День посадки дерева

Комбинированный

Слова:every, wash, puzzled, surprised, tired, get-got-got, come-came-come, cut-cut-cut, think-thought-thought

Грамматика:

Степени сравнения многосложных прилагательных

говорение- лексика по теме «Традиции», существительные во мн.ч. –исключения, общие вопросы и краткие ответы;

аудирование – представление о строе изучаемого языка и его отличиях от родного языка;

аудиозапись ( звуковое пособие:

чтение – зрительно воспринимать текст , узнавать знакомые слова;

.Ознакомить учащихся с названиями традиций

2.Учить распознава-нию интернацио-нальных слов по созвучию с русскими словами.

3. Развивать умение аудирования.


Развитие речевых способ-ностей средствами иностран-ного языка.





40



Британские и американские обычаи

Комбинированный

Слова: pancake race, cheese rolling, Morris dances, Red Nose Day

Carrot, cabbage, cheese, egg, pepper, boil, fry, more, most

Грамматика:

Степени сравнения многосложных прилагательных

говорение- лексика по теме «Традиции», существительные во мн.ч. –исключения, общие вопросы и краткие ответы;

аудирование – представление о строе изучаемого языка и его отличиях от родного языка;

аудиозапись ( звуковое пособие:

чтение – зрительно воспринимать текст , узнавать знакомые слова;

Ознакомить учащихся с названиями профессий и формой их множествен-ного числа, организовать тренировку в речи.

2.Учить распознава-нию интернацио-нальных слов по созвучию с русскими словами.

3. Развивать умение аудирования

Формирование речевой компетенции

Текущий контроль ЛЕ



41



Традиционная британская еда

Комбинированный

Слова:

Pear, grapes, pineapple, mushroom, bacon, toast, bread, jam

говорение- лексика по теме «Традиции», существительные во мн.ч. –исключения, общие вопросы и краткие ответы;

аудирование – представление о строе изучаемого языка и его отличиях от родного языка;

аудиозапись ( звуковое пособие:

чтение – зрительно воспринимать текст , узнавать знакомые слова;

Ознакомить учащихся с названиями профессий и формой их множествен-ного числа, организовать тренировку в речи.

2.Учить распознава-нию интернацио-нальных слов по созвучию с русскими словами.

3. Развивать умение

Формирование речевой компетенции

Текущий контроль ЛЕ



42



Масленица в России


Straw doll, to burn the doll,go sledging, butter, honey, sour cream, festival, laugh, outdoors




43



Танцы вокруг шеста. Британские традиции

Комбинированный

Слова:

Butter, honey, caviar, festival, sour cream, laugh, outdoors, merry-go-round, sledge, go sledging


говорение- лексика по теме «Традиции», аудиозапись ( звуковое пособие:

чтение – зрительно воспринимать текст , узнавать знакомые слова;

Провести контроль, оценку и коррекцию знанийпо всем видам речевой деятельности

Формирование речевой компетенции

Контроль ЛЕ



44



Урок чтения «How the whale got his throat?”

Комбинированный

Текст «How the whale got his throat?”


понимание речи на слух учителя, одноклассников;

чтение: совершенствовать технику чтения;

письмо: развивать навыки письменной речи


1. Oзнакомить детей с новыми словами и организовать их тренировку в речи.

2.Развивать умение чтения и аудирования.

3. .Разучить куплет и припев песни

Развитие речевых способностей средствами иностранного языка.


Самоконтроль



45



Моя семья любит праздники!

Комбинированный

Лексика и грамматика предыдущих уроков

говорение: лексика и структуры предыдущего урока, новая лексика, тренировать в использовании в речи

Развивать умение чтения, аудирования и письма.


Развитие речевых способностей средствами иностранного языка.





46



Тест № 5

Комбинированный

1.Слова: предыдущих уроков

2.Структуры: предыдущих уроков

3.Грамматика: предыдущих уроков


. Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности

Умение осуществлять самоконтроль.




47



Домашнее чтение Дик Уиттингтон. Ч.1

Комбинированный


Учить чтению с извлечением информации на материале сказки.

Провести коррекцию знанийпо всем видам речевой деятельности

Формирование потребности в чтении




48



Домашнее чтение Дик Уиттингтон. Ч.2

Комбинированный


Учить чтению с извлечением информации на материале сказки.

Провести коррекцию знанийпо всем видам речевой деятельности

Формирование потребности в чтении




49



Время и временные зоны

Комбинированный

Слова:

Understand, minute, half, past, quarter,

Структуры:

I have no idea. Just a moment. I have to think about it.

Speak-spoke-spoken, wear-wore-worn

тренировать учащихся в использовании изученной ранее

лексики и структур по теме Time научить учащихся читать новые слова и совершенствовать

умение чтения на материале текста песни “What’s the Time?” и тек-

ста “World Time”

1.Монологическая речь на материале лексических единиц (4 коротких предложения).

2.Общее знакомство с английским алфавитом.

3. Развивать умения аудирования

Формирование речевой компетенции

Текущий контроль



50



Модальный глагол must (утвердительная форма)

Комбинированный

Слова:

Sea, dessert, cry, take off,continent, ocean,

Грамматика:

Утвердительные предложения с глаголом “must”;

3 формы неправильных глаголов:

Come – came – come,

Run – ran – run

говорение- запрос информации и ответ на негопо теме:страна Австралия

аудиозапись

чтение звуков по транскрипции; Утвердительные предложения с глаголом “must”;

3 формы неправильных глаголов:

Come – came – come,

Run – ran – run


Знакомство с названиями англоязычных стран и их расположе-ния на карте.


Развитие речевых способ-ностей средствами иностран-ного языка.


Фронтальный опрос



51



Модальный глагол must (отрицательная форма)

Комбинированный

Слова:

Sydney,Asia, Canberra, Europe

образование прилагательных и существительных при помощи суффикса “an”;

Грамматика:

Утвердительные предложения с глаголом “must”;

3 формы неправильных глаголов:

Draw – drew – drawn,

Wear – wore - worn

аудирование- понимать на слух вопрос учителя «Откуда ты?» и уметь на него отвечать; аудиозапись образование прилагательных и существительных при помощи суффикса “an”;

чтение- чтение звуков по транскрипции; Утвердительные предложения с глаголом “must”;

3 формы неправильных глаголов:

Draw – drew – drawn,

Wear – wore - worn

развивать умения монологической и диалогической речи, совершенствовать умения чтения на основе страноведческого текста


Развитие речевых способ-ностей средствами иностран-ного языка.





52



Модальный глагол must (вопросительная форма)

Комбинированный

Слова:

Work, week, money, next,

Грамматика:

Отрицательные предложения с глаголом “must” в значении запрета;

3 формы неправильных глаголов:

Sleep-slept-slept, rur-ran-run

Изучение новой лексики Call, work, Ottawa

,грамматика Отрицательные предложения с глаголом “must” в значении запрета;

3 формы неправильных глаголов: Sleep-slept-slept, rur-ran-run

аудирование- понимать на слух вопрос учителя «Откуда ты?» и уметь на него отвечать; аудиозапись

совершенствовать умения диалогической и монологической речи;


Формирование речевой компетенции

Фронтальный опрос



53



Достопримечательности Австралии

Комбинированный

Слова:

Man (men), woman (women), language, French, understand, next

Структура:

Next year (month)

Грамматика:

3 формы неправильных глаголов:

Understand – understood – understood

понимание вопросов на слух составлять письменный рассказ о Канаде; образование специальных вопросов,используя лексику и грамматику : Man (men), woman (women), language, French, understand, next

Структура:

Next year (month)

Грамматика:

3 формы неправильных глаголов:

Understand – understood – understood

1.Монологическая речь на материале лексических единиц (4 коротких предложения).

2. Развивать умения аудирования

Знакомство с названиями англоязычных стран и их расположе-ния на карте.





54



Луна-парк. Чтение

Контроль и оценка знаний


Учить чтению с извлечением информации на материале сказки.

Провести коррекцию знанийпо всем видам речевой деятельности

Формирование потребности в чтении




55



Канада.

Урок усвоение новых знаний, закрепление

Слова:

Money, week, joke, last

Структуры:

Last year (month, week), this year (month, week)

понимание речи на слух учителя, одноклассников;

чтение: совершенствовать технику чтения;

письмо: развивать навыки письменной речи

использование новых ЛЕ Money, week, joke, last

совершенствовать умения диалогической и монологической речи;


Формирование речевой компетенции




56



Детский музей Канады

Урок повторение

Повторение предыдущей лексики и грамматики




Самоконтроль



57



Тест № 6


1.Слова: предыдущих уроков

2.Структуры: предыдущих уроков

3.Грамматика: предыдущих уроков

.

Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности

Умение осуществлять самоконтроль.




58



Мое любимое место в России


Лексика и грамматика предыдущих уроков

говорение: лексика и структуры предыдущего урока, новая лексика, тренировать в использовании в речи

Развивать умение чтения , аудирования и письма.


Развитие речевых способ-ностей средствами иностран-ного языка.





59



Домашнее чтение. Первый бумеранг.

Контроль и оценка знаний


Учить чтению с извлечением информации на материале сказки.

Провести коррекцию знанийпо всем видам речевой деятельности

Формирование потребности в чтении




60



Спорт

Контроль и оценка знаний

Skating rink, often fond of Структура:

To be fond of…

3 формы неправильных глаголов:

Swim – swam – swum,

Drink – drank – drunk

правильно произносить новую лексику и уметь употреблять ее в процессе общения; Структура:

To be fond of…


Уметь использовать новую лексику при описании своего дома.


разыгрыватьразговор с опорой заполненную таблицу.




61



Вечеринка с ночевкой в школе. Традиции Европы

Усвоение новых знаний

Слова: Win, lose, slowly, quickly, winner


Грамматика:pres. Simple @ Past cont.


описание видов спорта; игр, предметов и инвентаря; - использование новой лексики и грамматики

Грамматика:

3 формы неправильных глаголов:

Swim – swam – swum

совершенствовать умения диалогической и монологической речи;


Форирование речевой компетенции

Текущий контроль



62



Модальный глагол may

Комбинированный

Слова: Easy, difficult, may, letter

Структуры:

What’s on TV? Well done!

Грамматика:

3 формы неправильных глаголов:

Win – won – won,

Lose – lost - lost

описание видов спорта; игр, предметов и инвентаря; - использование новой лексики и грамматики Win, lose, slowly, quickly, winner

Структуры:

What’s on TV? Well done!

Грамматика:

3 формы неправильных глаголов:

Win – won – won,

Lose – lost - lost

совершенствовать умения диалогической и монологической речи;


Форирование речевой компетенции




63



Сказка “Крольчата”. Чтение

Комбинированный

Слова:

go skating / skiing / skateboarding,


Структуры:

May I come in?

May I open / close the window?

May I ask a question?

May I answer?

Грамматика:

May I…? You may. You may not.

описание видов детских игр и хобби; игр, предметов и инвентаря; - использование новой лексики и грамматики Easy, difficult, may, letter

Структуры:

May I come in?

May I open / close the window?

May I ask a question?

May I answer?

Грамматика:

May I…? You may. You may not.

1.Диалогичес-кое высказывание (4 реплики) с наполнением May I come in?

May I open / close the window?

May I ask a question?

May I answer?

2. Развивать умения аудирования

Развитие речевых способ-ностей средствами иностран-ного языка.


Текущий контроль ЛЕ



64



Хобби

Контроль и оценка знаний


правильно произносить новую лексику и уметь употреблять ее в процессе общения; Структура:

To be fond of…


Уметь использовать новую лексику при описании своего дома.


разыгрыватьразговор с опорой заполненную таблицу.




65



Моё хобби

Комбинированный

Слова:

Rarely, sometimes, always

Структура:

Good luck!

Грамматика:

3 формы неправильных глаголов:

Cut – cut – cut,

Put – put - put

описание видов детских игр и хобби; игр, предметов и инвентаря; - использование новой лексики и грамматики Rarely, sometimes, always

Структура:

Good luck!

Грамматика:

3 формы неправильных глаголов:

Cut – cut – cut,

Put – put - put

1.Диалогичес-кое высказывание

2. Развивать умения аудирования

Развитие речевых способ-ностей средствами иностран-ного языка.





66



Тест 7


1.Слова: предыдущих уроков

2.Структуры: предыдущих уроков

3.Грамматика: предыдущих уроков

.

Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности

Умение осуществлять самоконтроль.




67



Итоговая контрольная работа

Контроль и оценка знаний

1.Слова: предыдущих уроков

2.Структуры: предыдущих уроков

3.Грамматика: предыдущих уроков

.

Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности

Умение осуществлять самоконтроль.




68



Урок повторения материала, изученного в 4 классе
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!