Протокол №______ от «_____»_______20 г.
_____________/М.Н. Макарова/ ____________Н.М. Кобякина
Протокол №___ от «___»_______20 г. Приказ № ____ от___________
Рабочая программа по английскому языку для 4 классов на 2017-2018 уч. год разработана в соответствии с:
Рабочая программа ориентирована на использование УМК «English» С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Д.С.Обукаускайте, Е.И.Сухиной для 4 класса –М.: Академкнига/учебник, 2014г
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательнoй:
- речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры
К основным целям изучения английского языка (как первого иностранного языка) относятся следующие:
- создание условий для ранней коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру, отличному от мира родного языка и культуры, и для преодоления в дальнейшем психологического страха в использовании иностранного языка как средства общения в современном мире;
- формирование элементарных умений общаться на иностранном языке: коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- знакомство с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором и доступными образцами художественной литературы, с миром новых иноязычных игр; формирование дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения, мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке.
Данная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.
Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 5-6 фраз.
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Начальное представление о способах словообразования: аффиксации (например, существительные с суффиксом -er,-or), словосложении (postcard), конверсии (play – to play). Интернациональные слова (например, doctor, film).
Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well)сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but».
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must, have to.
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Рабочая программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю), 12 контрольных работ в год.
Предметное содержание речи соответствует возрастным и психолого-педагогическим особенностям учащихся данного возраста, их учебным возможностям, интересам и особенностям реального контекста деятельности на иностранном языке в условиях межкультурного общения. Тематика учебного общения включает 7 основных содержательных блоков:
Составлять небольшие монологические высказывания: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 5-6 фраз.
Знать лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Начальное представление о способах словообразования: аффиксации (например, существительные с суффиксом -er,-or), словосложении (postcard), конверсии (play – to play). Интернациональные слова (например, doctor, film).
Знать основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well)сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but».
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must, have to.
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
С.Г.Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Е.И.Сухина, Книга для учителя к учебнику английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений. Москва: Академкнига,2012
Программы по предмету « Английский язык», 1-4 классы, Е. Н. Солововой –М.: Академкнига/учебник, 2012г
№ п.п | Дата проведения | Тема урока, раздела | Тип урока | Вид деятельности | Планируемые результаты | Контроль | Домашняя работа | Примечания |
| план | факт | | | | Предметные | Мета предметные | Личност ные | | | |
I. From Britain with Love |
1 | | | Великобритания и Северная Ирландия | Урок изучения и первичного закрепления новой темы | Слова: Northern Ireland, Scotland, Wales, Irish, Scottish, Welsh, capital, part, Belfast, Cardiff, Edinburgh Упр. 6, 7 Текст “The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland” | использованием лексики уроков; аудирование: понимание речи учащихся и звукового пособия совершенствовать технику и умение чтения составлять описание внешности с использованием лексики уроков; формула вежливости в англоязычной традиции: | 1.Развивать умения диалогической речи с использованием новых структур. 2.Развивать умения монологической речи с использованием новой лексики 3.Развитие умение чтения на материале текста. | Научиться называть части Великобритании, знать столицы | | | |
2 | | | Известные люди Великобритании | Урок изучения и первичного закрепления новой темы | Слова: Famous, history, monument, popular, programme, traditionСтруктура:To be going to | монологическая и диалогическая речь при описании внешности, введение новых слов, обозначающих части тела;описание достопримечательностей Великобритании | 1.Организовать тренировку лексики в различных ситуациях общения. 2.Ознакомить учащихся с правилами образования Структуры:To be going to | Научиться называть части Великобритании, знать столицы | | | |
3 | | | Культура и спорт в России. Символы Британии | Комбинированный | Слова: sure, child, camera, friendly, website, page, sure | Тренировать монологическую и диалогическую речь при описании достопримечательностей, введение новых слов | 1.Монологичес-кая и диалогическая речь на материале лексических единиц урока. 2.Ознакомить с правилом образования To be good at, enjoy (reading), I’m sure. Are you sure? | Формирование понятия о детском зарубежном фольклоре | Текущий опрос | | |
4 | | | Достопримечательности Лондона | Комбинированный | Слова: Bookshelf (bookshelves), curtains, carpet, mirror, floor, between, bath, opposite, shower | использованием лексики уроков; аудирование: понимание речи учащихся и звукового пособия совершенствовать технику и умение чтения составлять описание внешности с использованием лексики уроков; | 1.Развивать умения диалогической речи с использованием новых структур. 2.Развивать умения монологической речи с использованием новой лексики 3.Развитие умение чтения на материале текста. | Формирование понятия о достопримечательностях Лондона | | | |
5 | | | Достопримечательности Москвы | Урок изучения и первичного закрепления новой темы | Слова: Rainy, snowy, windy, cloudy, sunny, weather, hillСтруктуры:What’s the weather like? It is (rainy). | развивать навыки и умение письма; развивать умения диалогической и монологической речи; использование структуры:What’s the weather like? It is (rainy). | совершенствовать умения монологической и диалогической речи; | Формирование понятия о детских зарубежных фольклорных песнях | | | |
6 | | | Детский музей Eureka в Англии | Урок изучения и первичного закрепления новой темы | Повторение всех лексических единиц | письмо: развивать навыки и умения письма; развивать технику чтения и развивать умения чтения на основе текста; | 1.Развивать умения монологической речи с использованием новой лексики 2.Развитие умение чтения на материале текста. | Формирование страноведческого понятия | Текущий контроль ЛЕ | | |
7 | | | Мои любимые виды Лондона | Урок повторение | | Развивать навыки проектной деятельности | Развивать умения монологической речи с использованием новой лексики | Уметь описать свою проектную работу | Текущий контроль | | |
8 | | | Тест № 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | | развивать навыки письменной речи при описании различий между традициями стран, умение правильно читать термины | 1.Диалогичес-кая речь с лексическим наполнением прошлого урока и новыми структурами 2. Развивать умения аудирования | Развитие речевых способ-ностей средствами иностран-ного языка. | Самоконтроль | | |
9 | | | Домашнее чтение. Феи и Духи Ч.1 | Комбинированный | Развитие навыков чтения: - с полным или частичным понимание прочитанного, -с извлечением необходимой информации, Учить чтению с выполнением заданий к тексту сказки | | |
10 | | | Домашнее чтение. Феи и Духи.Ч.2 | Комбинированный | Развитие навыков чтения: - с полным или частичным понимание прочитанного, -с извлечением необходимой информации Учить чтению с выполнением заданий к тексту сказки | | |
11 | | | Прогноз погоды. Чтение | Урок изучения и первичного закрепления новой темы | Слова: Storm, cool, frosty, shine, degree, a little bit, also Грамматика: Present Simple, Present Continuous (повторение) | правильно произносить новую лексику и уметь употреблять ее в процессе общения; | Уметь использовать новую лексику при описании своего дома. | разыгрыватьразговор с опорой заполненную таблицу. | | | |
12 | | | Простое завершенное время | Урок изучения и первичного закрепления новой темы | Слова: Cap, hat, boot, shoe, trousers, blouse, shirt, skirt, put on, wear Грамматика:Времена Present Perfect и Past Simple | Употребление в устной и письменной речи временной формы Present Perfect | Уметь выписать слова, которые можно использовать для описания; | Формирование потребности в чтении | | | |
13 | | | Простое завершенное время | Комбинированный | Слова: Jeans, T-shirt, dress, sweater, coat, sock, trainers, need,try on, yet Грамматика:Present Perfect – отрицательные предложения; использование показателей времени today и yet | говорение- монолог-рассказ, монолог-описание; аудирование- восприятие на слух речь одноклассников; чтение- чтение вслух с соблюдением правил произношения и интонирования; письмо- выписать слова, которые можно использовать для описания; | Учить чтению с выполнением заданий к тексту сказки | Формирование потребности в чтении | | | |
14 | | | Простое завершенное время | Комбинированный | Слова: wear, cap, trainers, dress, suit, Грамматика:Present Perfect | использованием лексики уроков; аудирование: понимание речи учащихся и звукового пособия совершенствовать технику и умение чтения составлять описание внешности с использованием лексики уроков; | 1.Диалогическое и монологическое высказывание на материале новой лексики. 2.Совершенство-вать технику чтения на материале текстов урока. 3.Развивать умения аудирования4 | Развитие речевых способ-ностей средствами иностран-ного языка. | Фронтальный опрос | | |
15 | | | Сказочные персонажи Англии и Америки | Комбинированный | – отрицательные предложения; использование показателей времени today и yet | говорение- диалог-побуждение(о способах проведения праздников в США и Британии),монолог-рассказ;аудирование –воспринимать на слух аудиозапись ( звуковое пособие чтение- читать про себя тексты на знакомом языковом материале с использованием интернациональной лексики, о значении которых можно догадаться по контексту; письмо- списывание из текста слова и словосочетания , простые предложения; | Отработка недостаточно изученного материала. | Развитие речевых способ-ностей средствами иностран-ного языка. | Текущий контроль | | |
16 | | | Мой любимый сказочный персонаж | Урок повторение | | Развивать навыки проектной деятельности | Развивать умения монологической речи с использованием новой лексики | Уметь описать свою проектную работу | Текущий контроль | | |
17 | | | Тест № 2 | 1.Слова: предыдущих уроков 2.Структуры: предыдущих уроков 3.Грамматика: предыдущих уроков | Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности | . Умение осуществлять самоконтроль. | | | |
18 | | | Домашнее чтение. Эльфы и обувных дел мастер.ч.1 | | | уметь выполнять задания к тексту и пересказ сказки от находить описание персонажей сказки в тексте персонажа сказки; | | Пересказ сказки с использова-нием новой лексики. | | | |
19 | | | Домашнее чтение. Эльфы и обувных дел мастер.ч.2 | | | Пересказ сказки с использова-нием новой лексики. | воприниматьна слух и понимать прочитанное, уметь выполнять задания к тексту и пересказ сказки от персонажа сказки; . | :уметь извлекать информацию из текста. находить описание персонажей сказки в тексте | | | |
20 | | | Символы Уэльса | Комбинированный | Слова:Strange, trunk, whiskers, snake, claws, wings,sky Структуры:What are they like? What’s he / she like? I don’t think so. (Pump) like (a pinguin) Грамматика: формы неправильных глаголов: | говорение: новая лексика, общие вопросы и краткие ответы в PastSimple; составлять письменный рассказ о животном; развивать умения диалогической и монологической речи;лексико-грамматический материал I’ve been to3 формы неправильных глаголов: Be – was/ were – been,See – saw - seen | Познавательные: всемирный фонд дикой природы. | Уметь составлять рассказ о животном с применением новой лексики и грамматики | Текущий контроль | | |
21 | | | Фантастические животные | Урок оценки знаний | Слова:Hide, find, mountain, jungle, ocean, field, Структура:That’s a great idea! Грамматика: Hide – hid – hidden,Find – found - found | правильно произносить новую лексику и уметь употреблять ее в процессе общения; | Уметь использовать новую лексику при описании своего дома. | разыгрыватьразговор с опорой заполненную таблицу. | | | |
22 | | | Простое завершенное время. Вопросительная форма | Комбинированный | Слова: wolf, sheep, duck, polar,bear,wild? Silly take-took-taken, give-gave-given Структура: Have you....? | говорение: рассказ о животном; ответы на вопросы совершенствование техники чтения и развивать умение чтения на англ. 3 формы неправильных глаголов: Hide – hid – hidden,Find – found - found | Провести контроль, оценку и коррекцию знанийпо всем видам речевой деятельности | Уметь осуществлять самоконтроль. | Самоконтроль | | |
23 | | | Басня. Чтение | Комбинированный | Слова: Swan, lake, climb, ever, never, before, all over the world | Говорение, новая лексика и грамматика Слова: Swan, lake, climb, ever, never, before, all over the world Структура:Did you like it in…?Грамматика:Вопросы в Present Perfect (Have you…? Have you ever…?); I have never…; 3 формы неправильных глаголов: Do – did – done, Go – went - gone развивать умения монологической речи; | 1.Учить чтению с извлечением информации на материале стиха | Развитие речевых способ-ностей средствами иностран-ного языка. | Текущий контроль ЛЕ | | |
24 | | | Старый московский цирк | Урок получения знаний и первичного закрепления | Слова: Circus, wild, silly Грамматика: Специальные вопросы в Present Perfect | говорение: новая лексика, обозначающая время в английском языке развивать умения диалогической речи с использованием нового материала урока; | Познавательные:английскийдетскийфольклор – стихотворение Регулятивные: работа со словарем, описание персонажей | Развитие речевых способ-ностей средствами иностран-ного языка. | Фронтальный опрос | | |
25 | | | Детский зоопарк в Нью-Йорке | Урок повторение | Повторение изученной лексики и грамматики | говорение: рассказ о животном,парке; ответы на вопросы совершенствование техники чтения и развивать умение чтения на основе текста; | совершенствовать умения монологической и диалогической речи; | Развитие речевых способ-ностей средствами иностран-ного языка. | | | |
26 | | | Тест № 3. | Урок оценки знаний | 1.Слова: предыдущих уроков 2.Структуры: предыдущих уроков 3.Грамматика: предыдущих уроков | Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности. | Умение осуществлять самоконтроль. | | | |
27 | | | Домашнее чтение. Как медведь потерял свой хвост.ч.1 | Комбинированный | | уметь выполнять задания к тексту и пересказ сказки от находить описание персонажей сказки в тексте персонажа сказки; | | Пересказ сказки с использова-нием новой лексики. | | | |
28 | | | Домашнее чтение. Как медведь потерял свой хвост.ч.2 | Комбинированный | | Пересказ сказки с использова-нием новой лексики. | воприниматьна слух и понимать прочитанное, уметь выполнять задания к тексту и пересказ сказки от персонажа сказки; . | :уметь извлекать информацию из текста. находить описание персонажей сказки в тексте | | | |
29 | | | День Благодарения в США | Урок получения знаний и первичного закрепления | Слова: Washington D.C., the USA, state, star, stripe, place, travel, try Структуры What does it say? – It says… Грамматика: Past Simple и Present Perfect; | | Научить использовать изученную и новую лексику в ситуациях общения. 2.Научиться писать и читать новые слова. 3.Учиться навыкам аудирования. | Умение использо-вать новую лексику по теме «Достопримечательности» в различных ситуациях общения. | Текущий контроль | | |
30 | | | Вашингтон и его достопримечательности | Комбинированный | Слова: Ready,place, try, travel by, runner, swimmer Структуры: Глагол+послелог Грамматика: Конструкция “have to” | говорение- лексика по теме «Рождество», рассказывать о праздниках страны изучаемого языка; аудирование – воспринимать на слух и понимать речь учителя; | 1.Oзнакомить детей с новыми словами и организовать их тренировку в речи. 2. Развивать умение чтения , аудирования и письма. | Уметь применять лексику по теме «Рождест-во». | Текущий контроль ЛЕ | | |
31 | | | Голливуд и его история | | Слова:Move, movie, cartoon, comedy, thriller, ticket Грамматика:Вопросы с “have to”; | правильно произносить новую лексику и уметь употреблять ее в процессе общения; | Уметь использовать новую лексику при описании своего дома. | разыгрыватьразговор с опорой заполненную таблицу. | | | |
32 | | | Третья форма глагола | Комбинированный урок | Know-knew-known, throw-threw-thrown, send-sent-sent, spend-spent-spent, Write – wrote – written, Ride – rode - ridden | говорение- рассказывать о праздниках страны изучаемого языка; аудирование – воспринимать на слух и понимать речь учителя; аудиозапись чтение- чтение вслух на изученном языковом материале; письмо – умение писать с опорой на образец поздравление с праздником; | 1.Oзнакомить детей с новыми словами и организовать их тренировку в речи. 2. Развивать умение чтения , аудирования и письма. | Уметь применять лексику по теме «День благодарения». | Фронтальный опрос | | |
33 | | | Рождество в США | Урок получение знаний и первичноезакрепление | Слова: Shopping, busy guest,greeting card, Структуры:I’d love to… I’m so busy with… Грамматика:Отриц.предл.с “have to”; | говорение: рассказывать празднике используя изученный лексико-грамматический материал;; чтение: развивать технику чтения и развивать умения чтения; | Провести контроль, оценку и коррекцию знанийпо всем видам речевой деятельности | Развитие речевых способ-ностей средствами иностран-ного языка. | | | |
34 | | | Тест 4. | | 1.Слова: предыдущих уроков 2.Структуры: предыдущих уроков 3.Грамматика: предыдущих уроков | Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности | . Умение осуществлять самоконтроль. | | | |
35 | | | Мой любимый праздник | Комбинированный | Лексика и грамматика предыдущих уроков | говорение: лексика и структуры предыдущего урока, новая лексика, тренировать в использовании в речи | Развивать умение чтения , аудирования и письма. | Развитие речевых способ-ностей средствами иностран-ного языка. | | | |
36 | | | Домашнее чтение Поль Баньян.ч.1 | Комбинированный | | Учить чтению с извлечением информации на материале сказки. | работа со словарем, описание персонажей сказки. | Формирование потребности в чтении | | | |
37 | | | Домашнее чтение Поль Баньян.ч.2 | Комбинированный | | Учить чтению с извлечением информации на материале сказки. | работа со словарем, описание персонажей сказки. | Формирование потребности в чтении | | | |
38 | | | День матери и день отца | Узучение нового материала | Слова: Above, below, into, next to, way, opposite Грамматика: Степени сравнения прилагательных as…as | говорение: основные символы Дня матери и отца чтение: чтение текста ; совершенствовать технику чтения с извлечением конкретной информации; Грамматика: Степени сравнения прилагательных as…as | Познавательные: традиционное празднование дня матери и отца в России и Британии | Развитие речевых способ-ностей средствами иностран-ного языка. | Фронтальный опрос | | |
39 | | | День посадки дерева | Комбинированный | Слова:every, wash, puzzled, surprised, tired, get-got-got, come-came-come, cut-cut-cut, think-thought-thought Грамматика: Степени сравнения многосложных прилагательных | говорение- лексика по теме «Традиции», существительные во мн.ч. –исключения, общие вопросы и краткие ответы; аудирование – представление о строе изучаемого языка и его отличиях от родного языка; аудиозапись ( звуковое пособие: чтение – зрительно воспринимать текст , узнавать знакомые слова; | .Ознакомить учащихся с названиями традиций 2.Учить распознава-нию интернацио-нальных слов по созвучию с русскими словами. 3. Развивать умение аудирования. | Развитие речевых способ-ностей средствами иностран-ного языка. | | | |
40 | | | Британские и американские обычаи | Комбинированный | Слова: pancake race, cheese rolling, Morris dances, Red Nose Day Carrot, cabbage, cheese, egg, pepper, boil, fry, more, most Грамматика: Степени сравнения многосложных прилагательных | говорение- лексика по теме «Традиции», существительные во мн.ч. –исключения, общие вопросы и краткие ответы; аудирование – представление о строе изучаемого языка и его отличиях от родного языка; аудиозапись ( звуковое пособие: чтение – зрительно воспринимать текст , узнавать знакомые слова; | Ознакомить учащихся с названиями профессий и формой их множествен-ного числа, организовать тренировку в речи. 2.Учить распознава-нию интернацио-нальных слов по созвучию с русскими словами. 3. Развивать умение аудирования | Формирование речевой компетенции | Текущий контроль ЛЕ | | |
41 | | | Традиционная британская еда | Комбинированный | Слова: Pear, grapes, pineapple, mushroom, bacon, toast, bread, jam | говорение- лексика по теме «Традиции», существительные во мн.ч. –исключения, общие вопросы и краткие ответы; аудирование – представление о строе изучаемого языка и его отличиях от родного языка; аудиозапись ( звуковое пособие: чтение – зрительно воспринимать текст , узнавать знакомые слова; | Ознакомить учащихся с названиями профессий и формой их множествен-ного числа, организовать тренировку в речи. 2.Учить распознава-нию интернацио-нальных слов по созвучию с русскими словами. 3. Развивать умение | Формирование речевой компетенции | Текущий контроль ЛЕ | | |
42 | | | Масленица в России | | Straw doll, to burn the doll,go sledging, butter, honey, sour cream, festival, laugh, outdoors | | | |
43 | | | Танцы вокруг шеста. Британские традиции | Комбинированный | Слова: Butter, honey, caviar, festival, sour cream, laugh, outdoors, merry-go-round, sledge, go sledging | говорение- лексика по теме «Традиции», аудиозапись ( звуковое пособие: чтение – зрительно воспринимать текст , узнавать знакомые слова; | Провести контроль, оценку и коррекцию знанийпо всем видам речевой деятельности | Формирование речевой компетенции | Контроль ЛЕ | | |
44 | | | Урок чтения «How the whale got his throat?” | Комбинированный | Текст «How the whale got his throat?” | понимание речи на слух учителя, одноклассников; чтение: совершенствовать технику чтения; письмо: развивать навыки письменной речи | 1. Oзнакомить детей с новыми словами и организовать их тренировку в речи. 2.Развивать умение чтения и аудирования. 3. .Разучить куплет и припев песни | Развитие речевых способностей средствами иностранного языка. | Самоконтроль | | |
45 | | | Моя семья любит праздники! | Комбинированный | Лексика и грамматика предыдущих уроков | говорение: лексика и структуры предыдущего урока, новая лексика, тренировать в использовании в речи | Развивать умение чтения, аудирования и письма. | Развитие речевых способностей средствами иностранного языка. | | | |
46 | | | Тест № 5 | Комбинированный | 1.Слова: предыдущих уроков 2.Структуры: предыдущих уроков 3.Грамматика: предыдущих уроков | . Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности | Умение осуществлять самоконтроль. | | | |
47 | | | Домашнее чтение Дик Уиттингтон. Ч.1 | Комбинированный | | Учить чтению с извлечением информации на материале сказки. | Провести коррекцию знанийпо всем видам речевой деятельности | Формирование потребности в чтении | | | |
48 | | | Домашнее чтение Дик Уиттингтон. Ч.2 | Комбинированный | | Учить чтению с извлечением информации на материале сказки. | Провести коррекцию знанийпо всем видам речевой деятельности | Формирование потребности в чтении | | | |
49 | | | Время и временные зоны | Комбинированный | Слова: Understand, minute, half, past, quarter, Структуры: I have no idea. Just a moment. I have to think about it. Speak-spoke-spoken, wear-wore-worn | тренировать учащихся в использовании изученной ранее лексики и структур по теме Time научить учащихся читать новые слова и совершенствовать умение чтения на материале текста песни “What’s the Time?” и тек- ста “World Time” | 1.Монологическая речь на материале лексических единиц (4 коротких предложения). 2.Общее знакомство с английским алфавитом. 3. Развивать умения аудирования | Формирование речевой компетенции | Текущий контроль | | |
50 | | | Модальный глагол must (утвердительная форма) | Комбинированный | Слова: Sea, dessert, cry, take off,continent, ocean, Грамматика: Утвердительные предложения с глаголом “must”; 3 формы неправильных глаголов: Come – came – come, Run – ran – run | говорение- запрос информации и ответ на негопо теме:страна Австралия аудиозапись чтение звуков по транскрипции; Утвердительные предложения с глаголом “must”; 3 формы неправильных глаголов: Come – came – come, Run – ran – run | Знакомство с названиями англоязычных стран и их расположе-ния на карте. | Развитие речевых способ-ностей средствами иностран-ного языка. | Фронтальный опрос | | |
51 | | | Модальный глагол must (отрицательная форма) | Комбинированный | Слова: Sydney,Asia, Canberra, Europe образование прилагательных и существительных при помощи суффикса “an”; Грамматика: Утвердительные предложения с глаголом “must”; 3 формы неправильных глаголов: Draw – drew – drawn, Wear – wore - worn | аудирование- понимать на слух вопрос учителя «Откуда ты?» и уметь на него отвечать; аудиозапись образование прилагательных и существительных при помощи суффикса “an”; чтение- чтение звуков по транскрипции; Утвердительные предложения с глаголом “must”; 3 формы неправильных глаголов: Draw – drew – drawn, Wear – wore - worn | развивать умения монологической и диалогической речи, совершенствовать умения чтения на основе страноведческого текста | Развитие речевых способ-ностей средствами иностран-ного языка. | | | |
52 | | | Модальный глагол must (вопросительная форма) | Комбинированный | Слова: Work, week, money, next, Грамматика: Отрицательные предложения с глаголом “must” в значении запрета; 3 формы неправильных глаголов: Sleep-slept-slept, rur-ran-run | Изучение новой лексики Call, work, Ottawa ,грамматика Отрицательные предложения с глаголом “must” в значении запрета; 3 формы неправильных глаголов: Sleep-slept-slept, rur-ran-run аудирование- понимать на слух вопрос учителя «Откуда ты?» и уметь на него отвечать; аудиозапись | совершенствовать умения диалогической и монологической речи; | Формирование речевой компетенции | Фронтальный опрос | | |
53 | | | Достопримечательности Австралии | Комбинированный | Слова: Man (men), woman (women), language, French, understand, next Структура: Next year (month) Грамматика: 3 формы неправильных глаголов: Understand – understood – understood | понимание вопросов на слух составлять письменный рассказ о Канаде; образование специальных вопросов,используя лексику и грамматику : Man (men), woman (women), language, French, understand, next Структура: Next year (month) Грамматика: 3 формы неправильных глаголов: Understand – understood – understood | 1.Монологическая речь на материале лексических единиц (4 коротких предложения). 2. Развивать умения аудирования | Знакомство с названиями англоязычных стран и их расположе-ния на карте. | | | |
54 | | | Луна-парк. Чтение | Контроль и оценка знаний | | Учить чтению с извлечением информации на материале сказки. | Провести коррекцию знанийпо всем видам речевой деятельности | Формирование потребности в чтении | | | |
55 | | | Канада. | Урок усвоение новых знаний, закрепление | Слова: Money, week, joke, last Структуры: Last year (month, week), this year (month, week) | понимание речи на слух учителя, одноклассников; чтение: совершенствовать технику чтения; письмо: развивать навыки письменной речи использование новых ЛЕ Money, week, joke, last | совершенствовать умения диалогической и монологической речи; | Формирование речевой компетенции | | | |
56 | | | Детский музей Канады | Урок повторение | Повторение предыдущей лексики и грамматики | | | | Самоконтроль | | |
57 | | | Тест № 6 | | 1.Слова: предыдущих уроков 2.Структуры: предыдущих уроков 3.Грамматика: предыдущих уроков . | Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности | Умение осуществлять самоконтроль. | | | |
58 | | | Мое любимое место в России | | Лексика и грамматика предыдущих уроков | говорение: лексика и структуры предыдущего урока, новая лексика, тренировать в использовании в речи | Развивать умение чтения , аудирования и письма. | Развитие речевых способ-ностей средствами иностран-ного языка. | | | |
59 | | | Домашнее чтение. Первый бумеранг. | Контроль и оценка знаний | | Учить чтению с извлечением информации на материале сказки. | Провести коррекцию знанийпо всем видам речевой деятельности | Формирование потребности в чтении | | | |
60 | | | Спорт | Контроль и оценка знаний | Skating rink, often fond of Структура: To be fond of… 3 формы неправильных глаголов: Swim – swam – swum, Drink – drank – drunk | правильно произносить новую лексику и уметь употреблять ее в процессе общения; Структура: To be fond of… | Уметь использовать новую лексику при описании своего дома. | разыгрыватьразговор с опорой заполненную таблицу. | | | |
61 | | | Вечеринка с ночевкой в школе. Традиции Европы | Усвоение новых знаний | Слова: Win, lose, slowly, quickly, winner Грамматика:pres. Simple @ Past cont. | описание видов спорта; игр, предметов и инвентаря; - использование новой лексики и грамматики Грамматика: 3 формы неправильных глаголов: Swim – swam – swum | совершенствовать умения диалогической и монологической речи; | Форирование речевой компетенции | Текущий контроль | | |
62 | | | Модальный глагол may | Комбинированный | Слова: Easy, difficult, may, letter Структуры: What’s on TV? Well done! Грамматика: 3 формы неправильных глаголов: Win – won – won, Lose – lost - lost | описание видов спорта; игр, предметов и инвентаря; - использование новой лексики и грамматики Win, lose, slowly, quickly, winner Структуры: What’s on TV? Well done! Грамматика: 3 формы неправильных глаголов: Win – won – won, Lose – lost - lost | совершенствовать умения диалогической и монологической речи; | Форирование речевой компетенции | | | |
63 | | | Сказка “Крольчата”. Чтение | Комбинированный | Слова: go skating / skiing / skateboarding, Структуры: May I come in? May I open / close the window? May I ask a question? May I answer? Грамматика: May I…? You may. You may not. | описание видов детских игр и хобби; игр, предметов и инвентаря; - использование новой лексики и грамматики Easy, difficult, may, letter Структуры: May I come in? May I open / close the window? May I ask a question? May I answer? Грамматика: May I…? You may. You may not. | 1.Диалогичес-кое высказывание (4 реплики) с наполнением May I come in? May I open / close the window? May I ask a question? May I answer? 2. Развивать умения аудирования | Развитие речевых способ-ностей средствами иностран-ного языка. | Текущий контроль ЛЕ | | |
64 | | | Хобби | Контроль и оценка знаний | | правильно произносить новую лексику и уметь употреблять ее в процессе общения; Структура: To be fond of… | Уметь использовать новую лексику при описании своего дома. | разыгрыватьразговор с опорой заполненную таблицу. | | | |
65 | | | Моё хобби | Комбинированный | Слова: Rarely, sometimes, always Структура: Good luck! Грамматика: 3 формы неправильных глаголов: Cut – cut – cut, Put – put - put | описание видов детских игр и хобби; игр, предметов и инвентаря; - использование новой лексики и грамматики Rarely, sometimes, always Структура: Good luck! Грамматика: 3 формы неправильных глаголов: Cut – cut – cut, Put – put - put | 1.Диалогичес-кое высказывание 2. Развивать умения аудирования | Развитие речевых способ-ностей средствами иностран-ного языка. | | | |
66 | | | Тест 7 | | 1.Слова: предыдущих уроков 2.Структуры: предыдущих уроков 3.Грамматика: предыдущих уроков . | Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности | Умение осуществлять самоконтроль. | | | |
67 | | | Итоговая контрольная работа | Контроль и оценка знаний | 1.Слова: предыдущих уроков 2.Структуры: предыдущих уроков 3.Грамматика: предыдущих уроков . | Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности | Умение осуществлять самоконтроль. | | | |
68 | | | Урок повторения материала, изученного в 4 классе | | | | | | | | |