СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 4 класс за 2017-2018 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая прграмма 4 класс за 2017-2018 учебный год

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 4 класс за 2017-2018 учебный год»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа по предмету «Иностранный язык» (английский) в 4-ых классах составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утверждённым Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 г. № 373, Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 №1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 №373».

Учебным планом и требованиями к оснащению образовательного процесса в соответствии с основной образовательной программой МБОУ «Березовская школа».

Рабочая программа разработана на основе авторской программы «Программы по английскому языку2-4 классы начального общего образования Быкова Н.И., Дули Д.,Поспелова М.Д., Эванс В).М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2014»

Для реализации рабочей программы используется учебник:

УМК «Английский в фокусе»4 класс (Быкова Н.И. Дули Д.Поспелова М.Д., Эванс В.) 7 издание-М. Просвещение ,2014.











ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


Личностными результатами являются:

• формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

• осознание языка, в том числе и английского, как основного средства общения между людьми;

• знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор на английском языке, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами являются:

• развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

• развитие коммуникативных способностей младшего школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

• расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

• развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению английского языка;

• овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью, аудиодиском и т. д.).

Предметные результаты

В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся:

• сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учётом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

• будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнёрами;

• сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования.

А. Вкоммуникативной сфере (владение английским языком как средством общения):

Говорение

Выпускник научится:

• участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

• рассказывать о себе, своей семье, друге.

Объём диалогического высказывания – 2-3 реплики с каждой стороны.

Объём монологического высказывания – 5-6 фраз.

Выпускник получит возможность научиться:

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

• составлять краткую характеристику персонажа;

• кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/не вербально реагировать на услышанное;

• воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.

Выпускник получит возможность научиться:

• воспринимать на слух аудио текст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

• читать про себя и находить необходимую информацию.

Объём текста – около 100 слов (без учёта артиклей).

Выпускник получит возможность научиться:

• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

• выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

• писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец);

• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

Выпускник получит возможность научиться:

• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

• составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

• заполнять простую анкету;

• правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


Содержание


Название модуля


Характеристика учебной деятельности

Знакомство (с новыми

друзьями: имя, фамилия,

возраст, класс;

персонажами детских

произведений).

Приветствие,

прощание

использованием

типичных фраз

английского речевого этикета).

Back together (1 ч)

(Starter Unit a)



  • Ведут этикетный диалог (знакомство, приветствие –прощание, вручение подарка – благодарность за подарок); диалог-расспрос (что умеют делать одноклассники).

  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

  • Понимают на слух речь учителя по ведению урока и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале (краткие диалоги, песню).

  • Читают, извлекая нужную информацию (библиотечный формуляр).

  • Совершенствуют навыки письма.

  • Повторяют глагол can, лексику по пройденным темам.


Я и моя семья

Члены семьи, их имена,

возраст, внешность, черты характера,

профессии,

увлечения/хобби.



Мой день (распорядок

дня, домашние

обязанности).


Покупки в магазине (одежда, обувь, основные

продукты питания.

Любимая еда).



Семейные праздники (день рождения, Новый

год/ Рождество.

Подарки).




One big happy family! (4 ч)

(Module 1);

What Russian children want to be

(Module 2);

The Animal Hospital! (2 ч)

(Module 2);

Work and play! Work it out! (3 ч)

(Module 2);


A day in my life!

(Module 2);

Where were you yesterday? All

your yesterdays! (4 ч)

(Module 5);

Places to go. Hello, sunshine! (1 ч)

(Module 8);

Where were you yesterday? Tea party. (1 ч)

(Module 5);




What’s for pudding?

(Module 3);

Tasty Treats! Make a meal of it! (4ч)

(Module 3);

Birthday wishes!

(Module 5);

Happy New Year! (1 ч)

(Special Days);

The Day of the City

(Module 5).


  • Ведут этикетные диалоги (за столом, в магазине) и диалоги-расспросы (о внешности, характере, профессии, увлечениях, распорядке дня, дне рождения).

  • Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (членов семьи, родственников, персонажей) по изучаемым темам.

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.

  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

  • Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

  • Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.

  • Читают букву a + согласный /l/ или /r/.

  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  • Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец поздравление с праздником, новогодние обещания, викторину о национальных блюдах.

  • Отличают буквы от транскрипционных значков,

  • сравнивают и анализируют буквосочетания и их

  • транскрипцию.

  • Правильно читают и пишут слова буквой g, с

  • буквосочетаниями ar, or, ir, ur, er в 3-м типе ударного

  • слога.

  • Овладевают основными правилами чтения и

  • орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

  • Соотносят графический образ слова с его звуковым

  • образом на основе знания основных правил чтения.

  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,

  • интонацию в целом.

  • Соблюдают нормы произношения звуков английского

  • языка в чтении вслух и устной речи и корректно

  • произносят предложения с точки зрения их ритмико-

  • интонационных особенностей.

  • Употребляют Present Continuous, Present Simple, Past

  • Simple, Future Simple, структуру to be going to и наречия

  • времени, исчисляемые и неисчисляемые существительные (a lot, much, many), количественные и порядковые (до 30) числительные, вопросительные слова who, what, where,when, why, how, модальные глаголы have to, may.


Мир моих увлечений

Мои любимые занятия.

Виды спорта и

спортивные игры.

Мои любимые сказки,

комиксы.




Выходной день (в

зоопарке, в парке

аттракционов, в

кинотеатре)


A Working Day!; Work and play!(3 ч)

(Module 2);

Tell the Tale! (2 ч)

(Module 6);

The world of Fairy Tales

(Module 6)

Arthur & Rascal (Cartoon Story,

Modules 1–8);


At the Zoo! (4 ч)

(Module 4);

A walk in the wild

(Module 4);

Where were you yesterday?; All our yesterdays! (1 ч) (Module 5);

Days to Remember! (4 ч)

(Module 7)

Alton Towers

(Module 7);

Places to Go!; Florida fun!; Travelling is fun!

(Module 8).


  • Ведут диалоги-расспросы (о любимых занятиях и увлечениях, о животных в зоопарке, о том, как провели выходные).

  • Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (увлечения и занятия спортом, выходные, посещение зоопарка, парка аттракционов, кинотеатра и т.д.).

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.

  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

  • Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

  • Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

  • Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.

  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  • Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец рассказ о родственнике, интересную историю, рассказ о животном, рассказ о лучшем дне года.

  • Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию.

  • Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

  • Правильно читают окончание -ed в глаголах, буквосочетание oo и букву y.

  • Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

  • Противопоставляют Present Continuous и Present Simple, употребляют правильные и неправильные глаголы в Past Simple, прилагательные в сравнительной и превосходной степени, модальный глагол must.


Я и мои друзья

Имя,

возраст, внешность,

характер,

увлечения/хобби.

Совместные занятия.


My best friend! (2 ч)

(Module 1);

Magic moments! (2 ч)

(Module 7).


  • Ведут диалоги-расспросы (о любимых занятиях друзей).

  • Пользуются основными коммуникативными типами

  • речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым

  • темам (увлечения и занятия спортом, друзья и т. д.).

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.

  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

  • Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

  • Читают выразительно вслух и про себя небольшие

  • тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в

  • тексте необходимую информацию.

  • Пишут с опорой на образец рассказ о лучшем друге.

  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,

  • интонацию в целом.

  • Соблюдают нормы произношения звуков английского

  • языка в чтении вслух и устной речи и корректно

  • произносят предложения с точки зрения их ритмико-

  • интонационных особенностей.

  • Употребляют Present Continuous


Моя школа

Учебные

предметы, школьные

принадлежности,

школьные праздники.


Back Together! (1 ч)

(Starter Unit b);


The days we remember (3 ч)

(Module 7).


  • Ведут диалоги-расспросы (о любимых школьных

  • праздниках).

  • Пользуются основными коммуникативными типами

  • речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым

  • темам (самые памятные дни в начальной школе).

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.

  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

  • Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи,

  • построенные на изученном языковом материале.

  • Читают выразительно вслух и про себя небольшие

  • тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, учатся

  • находить в тексте необходимую информацию.

  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,

  • интонацию в целом.

  • Употребляют Past Simple.


Мир вокруг меня

Мой город/деревня/ дом: предметы мебели и интерьера.




Природа. Любимое время года. Погода.


Путешествия.


A Working Day!; The Animal Hospital! (2 ч) (Module 2);

Family & Friends! (2 ч)

(Module 1);

Russian millionaire cities

(Module 1).


Places to go; Hello, sunshine! (4 ч)

(Module 8);


Travelling is fun (Module 8).




  • Ведут диалоги-расспросы (о местонахождении

  • предметов в комнате, зданий в городе, о планах на

  • ближайшее будущее и каникулы, о погоде).

  • Пользуются основными коммуникативными типами

  • речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым

  • темам (крупные города России, планы на будущее и каникулы, погода, путешествия).

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.

  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

  • Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи,

  • построенные на изученном языковом материале.

  • Читают выразительно вслух и про себя небольшие

  • тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в

  • тексте необходимую информацию.

  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  • Пишут с опорой на образец письмо другу о каникулах.

  • Отличают буквы от транскрипционных значков,

  • сравнивают и анализируют буквосочетания и их

  • транскрипцию.

  • Правильно читают ar, or, знакомятся с правилами чтения

  • немых букв w, k в начале слова.

  • Овладевают основными правилами чтения и

  • орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

  • Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,

  • интонацию в целом.

  • Соблюдают нормы произношения звуков английского

  • языка в чтении вслух и устной речи и корректно

  • произносят предложения с точки зрения их ритмико-

  • интонационных особенностей.

  • Употребляют предлоги, структуру to be going to, Future

  • Simple, вопросительные слова.


Страна/страны изучаемого языка и

родная страна (общие

увлечений).

кухни, школа, мир

сведения: название,

столица, животный мир, блюда национальной кухни, школа, мир увлечений).











Небольшие

произведения детского

фольклора на изучаемом иностранном языке

(рифмовки, стихи,

песни, сказки).

Некоторые формы

речевого и неречевого

этикета стран

изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время

совместной игры, за

столом, в магазине).

Литературные

персонажи популярных

книг моих сверстников

(имена героев книг,

черты характера).



English-speaking countries of the world; Russian millionaire cities (1 ч)

(Module 1);

A Day in my life! (USA). What Russian children want to be (1 ч)

(Module 2);

What’s for pudding?(UK). What would you like for your tea? (1 ч)

(Module 3);

A walk in the wild! (Australia). Animals need our help! (1 ч)

(Module 4);

Birthday wishes! (UK). The Day of the City (1 ч) (Module 5);

Alton Towers (USA). The days we remember (1 ч) (Module 7);

Florida fun! (USA). Travelling is fun. (1 ч)

Module 8);

April Fool’s Day (Special Days) (1ч).


The story behind the rhyme! (UK/USA). The world of Fairy Tales (1 ч)

(Module 6);

Goldilocks and the Three Bears (8ч)

(Reader, Modules 1–8);

Tell the Tale!; The Hare and the Tortoise

(Module 6).


  • Ведут диалоги-расспросы (о городах, в которых живут родственники и друзья, о любимой еде, о заповедниках и

  • помощи животным).

  • Составляют собственный текст по аналогии и

  • рассказывают о распорядке дня, о будущей профессии, о

  • Дне города, любимых героях сказок, памятных школьных днях и т.д.

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.

  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

  • Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи,

  • построенные на изученном языковом материале.

  • Читают выразительно вслух и про себя небольшие

  • тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в

  • тексте необходимую информацию.

  • Прогнозируют содержание текста по заголовку,

  • зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова,

  • грамматические явления и понимают основное

  • содержание.

  • Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

  • Находят значение отдельных незнакомых слов в

  • двуязычном словаре учебника.

  • Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой

  • на образец поздравление с праздником, письмо, начало

  • любимой сказки, программу Дня города.

  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

  • Соблюдают нормы произношения звуков английского

  • языка в чтении вслух и устной речи и корректно

  • произносят предложения с точки зрения их ритмико-

  • интонационных особенностей.














ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



модуля

Содержание

Количество часов

Вводный модуль

Снова вместе

2

Модуль 1.

Семья и друзья!

8

Модуль 2.

Рабочий день!

8

Модуль 3.

Вкусные угощения!

8

Модуль 4.

В зоопарке!

8

Модуль 5.

Где ты был вчера?

8

Модуль 6.

Расскажи сказку!

8

Модуль 7.

Памятные дни!

8

Модуль 8.

Места для отдыха!

10


Контрольные работы

20


Итого

68