№ | Дата | Тема | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Планируемые результаты | Домашнее задание |
I четверть Модуль. 1 Времена года и погода |
1 | 4б – 01.09 4а,в,г – 03.09 | Спорт | Лексика: to toboggan to play snowballs, to make a snowman, to dive. Грамматика: Present Simple Утвердительные и вопросительные предложения; повторение Фонетика: стр. 5, упр. 1 | Говорение: стр 5 упр 2; стр 6 упр 3; стр 6 упр 4 Чтение: Аудирование: стр 5 упр 1; стр 6 упр 5 Письмо: стр 4 упр 4 (РТ) | Уметь: рассказать о любимых спортивных заня-тиях; обсудить, чем можно заниматься в разное время года. | Стр 3 упр 1; выучить слова, стр 5;стих |
2 | 4б – 03.09 4а,в,г – 07.09 | Погода | Лексика: cold, cloudy, windy, hot, sunny, snowy, warm, rainy Грамматика: Безличные предложения It is cold. It is winter. Сложноподчин. предложения с союзом because. Фонетика: стр 7 упр 6 | Говорение: стр 7 упр 6 Чтение: стр7 упр 8: стр 8 упр 9; стр 8 упр 10; стр 8 упр 11; стихе «The Nortwind» Аудирование: стр 7 упр 6 Письмо: стр 4 упр 5(РТ) | Уметь: рассказать о погоде; прочитать текст с полным пониманием | выучить слова; стр 7 упр 8 читать, РТ стр 3упр 3 |
3 | 4б – 8.09 4а,в,г – 10.09 | Стр 18 упр 1,2 |
4 | 4б – 10.09 4а,в,г – 14.09 | Входной контроль | Повторение |
5 | 4б – 15.09 4а,в,г – 17.09 | Будущее простое время | Лексика: Will, shall tomorrow. next week. next year, in an hour. Грамматика: The Future. Simple Tense (утвер-дительные предложения) Спутники будущего врем Фонетика: - | Говорение: стр 12 упр 24 Чтение: стр 11 упр 20; стр 12 упр 21; стр 12 упр22, 23; стр 13 упр 25 Аудирование: стр 11 упр 19; стр 13 упр 26 Письмо: стр 5 упр 9 РТ | Уметь: воспринимать инфор-мацию на слух; читать текст с полным пониманием, восста-новить диалоги. | Стр 12 слова выу-чить; стр 6 упр 10,12 РТ |
6 | 4б – 17.09 4а,в,г – 21.09 | Пикник. Будущее простое время. | Лексика: Сокращениe 'll вместо will/shall. Отрица-ние will not=won't, to have a picnic, holidays, to fly a kite, to play hide –and-seek. Грамматика: Future Simple. Вопросительные и отрицательные предложения Фонетика: | Говорение: стр 13 упр 28; стр 14 упр 30; стр 15 упр 31,33,34 Чтение: Песня «The more we are together» Аудирование: стр 13 упр 14; стр 14 упр 29; стр 15 упр 32 Письмо: | Уметь: сделать прогноз погоды предстоящей зимы; рассказать о своих планах на завтра | Стр 7 упр 14 РТ4 стр 14 правило Стр 15 упр32 |
№ | Дата | Тема | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Планируемые результаты | Домашнее задание |
7 | 4б – 22.09 4а,в,г – 24.09 | Закрепление. | Лексика: holiday, holidays, to have a picnic, to fly a kite, to play hide- and-seek Грамматика: Future Simple. Повторение Фонетика: | Говорение: стр 16 упр 35,37; стр 17 упр 42 Чтение: стр 16 упр 38, 39, 40, 41 Аудирование: стр 16 упр 36 Письмо: стр 7 упр 13 РТ | Уметь: воспринимать инфор-мацию на слух; читать текст с полным пониманием. | Стр 19 -повтор. слова; стр 7 упр 14 РТ |
8 | 4б – 24.09 4а,в,г – 28.09 | Повторение | Лексика: Грамматика: Future Simple. Повторение Фонетика: | Говорение: стр 3 упр 3 РТ Чтение: Аудирование: Письмо: стр 18 упр 4, 5; стр 19 упр 6 | Уметь: воспринимать инфор-мацию на слух; читать текст с полным пониманием. | Стр 19-повтор. слова; стр 7 упр 15 РТ |
Модуль 2. Мой дом |
9 | 4б – 29.09 4а,в,г – 01.10 | Опиши свой дом | Лексика: а hall, a kitchen,a pantry, a living room, a bedroom, a bathroom, a toilet, a window, a wall, a door, large, sometimes, interesting, go shopping Грамматика: Обороты there is/there are Фонетика: стр 20 упр 1; стр 21 упр 3 | Говорение: стр 21 упр 2,5,6; стр 22 упр 7 Чтение: стр 21 упр 4; стр 22 упр 8; стр 23 упр 9,10 Аудирование: стр 20 упр 1; стр 21 упр 3,4 Письмо: стр 14 упр 9 РТ | Уметь: вести диалог; составлять предложения, используя грамматичес-кую модель. | Стр23-слова выучить; стр 30 упр 1,2 |
10 | 4б – 01.10 4а,в,г – 05.10 | Твоя комната. | Лексика: a fireplace, a picture, a fire, a shelf, a floor, an armchair, a lamp, a TV, a carpet, a table, a piano, a sofa Грамматика: Вопросительные и отрицательные предложения с оборотом there is/there are с15 yпp11(РТ) Фонетика: стр 23 упр 12 | Говорение: стр 24 упр 13, 14, 15, 16; стр 25 упр 18 Чтение: Аудирование: стр 23 упр 11,12; стр 25 упр 17 Письмо: стр 15 упр 11 РТ | Уметь: вести диалог; составлять предложения, используя грамматичес-кую модель. | Стр 23-слова выучить; стр 30 упр 3,4 |
11 | 4б – 06.10 4а,в,г – 08.10 | Подготовка к контрольной работе | Повторение |
12 | 4б – 08.10 4а,в,г – 12.10 | Контрольная работа № 1 | |
13 | 4б – 13.10 4а,в,г – 15.10 | Анализ контрольной работы | |
14 | 4б – 15.10 4а,в,г – 19.10 | Контрольное чтение\ аудирование\письмо – Progress check 1 (WB №2) стр 4-7 (1вариант), стр. 9-12 (2 вариант) | повторение |
№ | Дата | Тема | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Планируемые результаты | Домашнее задание |
15 | 4б – 20.10 4а,в,г – 22.10 | Твоя комната | Лексика: in the middle of, next to, under, behind, between, on, above, in the left / right corner Грамматика: предлоги места Фонетика: | Говорение: стр 27, упр 22,23 Чтение: стр 25 упр 19; стр 26 упр 20,21 Аудирование: Письмо: стр 15 упр 12 РТ | Уметь: вести диалог; составлять предложения, используя грамматичес-кую модель. | Стр 25-26 слова выучить; стр 30 упр 5, 6 |
16 | 4б – 22.10 4а,в,г – 26.10 | Дом, милый дом | Лексика: a desk, a wardrobe, kitchen, bedroom, bathroom, go shopping. Грамматика: There is/there are (повторение) Предлоги (повторение) Фонетика: | Говорение: стр 28 упр 26; стр 29 упр 27, 30 Чтение: стр 28 упр 24, стр 14 упр 8 РТ Аудирование: стр 28 упр 25; стр 29 упр 29; стр 65 упр 1-2 РТ Письмо: стр 16 упр 13,16 РТ | Уметь: составлять моно-логические высказыва-ния, используя модель вести диалог «Мой дом» активировать пройден-ную лексику в устной речи | Стр 31 – слова повтор.; стр 31 упр 7, стр 13 упр 4 РТ |
17 | 4б – 27.10 4а,в,г – 29.10 | Проектная работа: «Посещение волшебной страны» | Защита проектов Стр32 | | повторение |
II четверть Модуль 3. Быть счастливым в городе и деревне |
18 | 4б – 29.10 4a,в,г – 09.11 | Город и село | Лексика: a field, a cow, a road, a garden, a hill, a bridge, an apple tree, a sheep, a horse, a river, a country, in the country, a capital, a city, people Грамматика: Множественное число сущ. Сущ исключения. Фонетика: стр 33 упр 1; стр 34 упр 2 | Говорение: стр 35 упр 8 Чтение: стр 34 упр 4; стр 35 упр 4,5 Аудирование: стр 33 упр 1; стр 34 упр 2 Письмо: стр 20 упр 1,2 РТ | Уметь: читать текст с полным пониманием, соблюдая нужную интонацию; рассказать о городе, селе | Стр 33-34 слова выучить, стр 48 упр 1 |
| 4б – 10.11 4а,в,г – 12.11 | Город и село | Лексика: Great Britain (GB) Грамматика: Present Simple. Формы глагола to be (повторение) Фонетика: стр 35 упр 6 | Говорение: стр 35 упр 7; стр 37 упр 10, 11, 13 Чтение: стр 36 упр 9 Аудирование: стр 35 упр 6; стр 37 упр 12 Письмо: | Уметь: восстановить текст, вставляя пропу-щенные слова; расска-зать о своей стране (городе); рассказать об англоязычной стране | Стр 33-34 повтор слова; стр 48 упр 2 |
19 | 4б – 12.11 4а,в,г – 16.11 | Город и село | Лексика: to take off, a coat Грамматика: Степени сравнения односложных прилагательных. Безличные предложения (повторение) Фонетика: | Говорение: стр 38 упр15 Чтение: стр 38 упр 16, 17, 18 Аудирование: стр 7 упр 14 Письмо: стр 22 упр 6 РТ | Уметь: читать диалоги по ролям; описывать картинки; читать текст с полным пониманием | Стр 38 правило; стр 48 упр 3 |
20 | 4б – 17.11 4а,в,г – 19.11 | Что ты любишь? | Лексика: good, bad, much / many, little Грамматика: Степени сравнения прилагательных good, bad, much / many, little Фонетика: стр 40 упр 19, 21 | Говорение: стр упр 20, 21;истр 41 упр 23; стр 42 упр 25 Чтение: стр 41 упр 24 Аудирование: стр 40 упр 19, 20 Письмо: | Уметь: отвечать на воп-росы к тексту; описывать картинки; рассказывать, что ты любишь (погоду, спорт, и т.д.) и почему. . | Стр 42 правило; стр 48 упр 4-5 |
№ | Дата | Тема | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Планируемые результаты | Домашнее задание |
21 | 4б – 19.11 4а,в,г – 23.11 | Сделай свой город лучше | Лексика: to become Грамматика: Степени сравнения прилагательных- повторение Фонетика: | Говорение: стр 44 упр 29, 30, 31 Чтение: стр 42 упр 26; стр 43 упр 27, 28 Аудирование: Письмо: стр 23 упр 8 РТ; стр 24 упр 9 РТ | Уметь: отвечать на вопросы к тексту; описывать картинки; | Стр 42 упр 26 читать; стр 24 упр 10 РТ |
22 | 4б – 24.11 4а,в,г – 26.11 | Животные | Лексика: to carry, a thing аn eagle, a dolphin, a whale, an ocean, a mountain, a sea, useful Грамматика: Степени сравнения многосложных прилагательных Фонетика: стр 45 упр 34 | Говорение: стр 44 упр 32; стр 45 упр 35, 38 Чтение: стр 44 упр 33; стр 45 упр 36 Стихотворение «In a cot-tage in a wood» Аудирование: стр 45 упр 34, 37 Письмо: стр 25 упр 12 РТ | Уметь: Восстановить текст, заменяя рисунки словами | Стр 46 – правило; стр 49 упр 6 |
23 | 4б – 26.11 4а,в,г – 30.11 | Обобщаю-щее повторение | Лексика: Грамматика: Степени сравнения прилагательных (повторение) Фонетика: | Говорение: стр 47 упр 42, 43, 44 Чтение: стр 46 упр 41; стр 47 упр 43 Аудирование: стр 46 упр 40 Письмо: стр 25 упр 14 РТ | Уметь: воспринимать информацию на слух | Стр 49 слова повторить; стр 21-22 упр 4,5 РТ |
24 | 4б – 01.12 4а,в,г – 03.12 | Тест | Тематический контроль Тест – стр 27-28 (РТ) | | | повторение |
Модуль 4. Рассказываем истории |
25 | 4б – 03.12 4а,в,г – 07.12 | Поговорим о прошлом | Лексика: talk, go – went, see- saw, take - took Грамматика: Past Simple. Образование 2й формы глаголов стр 51 упр 3 Фонетика: стр 52 упр 6, 7 | Говорение: Чтение: стр 50 упр 1; стр 51 упр 2; стр 52 упр 7 Аудирование: стр 2 упр 4, 6 Письмо: | Уметь: читать тест с полным пониманием и расставить картинки в соответствии с его содержанием | Стр 62 упр 1, 2 ; стр 51 - правило |
26 | 4б – 08.12 4а,в,г – 10.12 | Поговорим о прошлом | Лексика: have-had, say-said, fly-flew, fall-fell, do-did, give-gave, sit-sat Грамматика: Неправильные глаголы стр 53 упр8, 9 Фонетика: стр 52 упр 6, 7 | Говорение: стр 53 упр 10, 11; стр 54 упр 13 Чтение: стр 53 упр 12 Аудирование: стр 52 упр 6 Письмо: стр 29 упр 2, 3 РТ | Уметь: образовывать 2ю форму глаголов | Стр 53 выучить глаголы; стр 62 упр 3 |
27 | 4б – 10.12 4а,в,г – 14.12 | Контрольное чтение\ аудирование\письмо – Progress check 2 (WB №2) стр 14-17 (1вариант), стр. 19-22 (2 вариант) | | повторение |
№ | Дата | Тема | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Планируемые результаты | Домашнее задание |
28 | 4б – 15.12 4а,в,г – 17.12 | Подготовка к контрольной работе | | | | Стр 57 – правило; стр 62 упр 4 |
29 | 4б – 17.12 4а,в,г – 21.12 | Контрольная работа № 2 по модулю 3-4 | повторение |
30 | 4б – 22.12 4а,в,г – 24.12 | Анализ контрольной работы | повторение |
31 | 4б – 24.12 4а,в,г – 11.01 | Летние истории | Лексика: Caught-catch, yesterday, the day before yesterday, ten days ago, a week ago, a month ago, last year, last summer, last night, make-made, be (is, am), was, come -came, draw-drew, meet-met, put-put Грамматика: Слова спутники простого прошедшего времени. Глагол to be в простом прошедшем времени. Вопросительные и отрицательные пред-ложения в Past Simple Фонетика: стр 54 упр 14; стр 57 упр 22 | Говорение: стр 55 упр 17; стр 56 упр 18, 21; стр 57 упр 23; стр 58 упр 25 Чтение: стр 54 упр 15; стр 55 упр 16; стр 56 упр 19; стр 58 упр 26, 27; стр 59 упр 28, 29 Аудирование: стр 54 упр 14; стр 56 упр 20; стр 57 упр 22 Письмо: стр 30 упр 4 РТ; стр 62 упр 4 | Уметь: образовывать 2ю форму глаголов | Стр 54 – слова; стр 55 – правило; стр 31 упр 10,11 РТ |
III четверть Модуль 5. Ты хорошо проводишь время со своей семьей? |
32 | 4б – 12.01 4а,в,г – 14.01 | Моя семья | Лексика: a daughter, a son, to take photo of, to watch the stars, to make a toy Грамматика: Present Simple, Past Simple: повто-рение. Повелительные предложения. повторение Фонетика: стр 65 упр 2 | Говорение: стр 66 упр 5 Чтение: стр 66 упр 3 Аудирование: стр 65 упр 1, 2 Письмо: стр 37 упр 1 РТ | Уметь: воспринимать информацию на слух и выражать свое понимание | Стр 82 упр 1; стр 66 упр 3 - читать |
33 | 4б – 14,01 4а,в,г – 18.01 | Моя семья | Лексика: Грамматика: Past Simple: повторение. Краткие от-рицательные формы don't, doesn't can't, won't, haven’t, hasn't, didn't, wasn 't, weren't Фонетика: | Говорение: стр 66 упр 5, 6; стр 67 упр 7; стр 68 упр 9,10 Чтение: Аудирование: стр 67 упр 8 Письмо: стр 37 упр 2 РТ; стр 38 упр 3 РТ | Уметь: воспринимать информацию на слух и выражать свое понимание | Стр 67 - правило; стр 68 упр 11 |
34 | 4б – 19.01 4а,в,г – 21.01 | Чтение | Лексика: to get - got, to buy-bought Грамматика: Past Simple: повторение Фонетика: | Говорение: стр 69 упр 13,15 Чтение: стр 68 упр 11; стр 69 упр 12,14 Аудирование: Письмо: | Уметь: читать текст и выполнять задания по содержанию | Стр 82 упр2 |
№ | Дата | Тема | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Планируемые результаты | Домашнее задание |
35 | 4б – 21.01 4а,в,г – 25.01 | Домашние обязанности | Лексика: To make one's bed, to lay the table, to do the washing up, to answer the phone calls, to clean the room, to feed the pet, to water the flowers, to take a pet for a walk, to repair one's bike Грамматика: The Past Simple Tense правильных и неправильных глаголов (повторение) Фонетика: стр 71 упр 18 | Говорение: стр 70 упр 16; стр 71 упр 17, 20 Чтение: стр 71 упр 19 Аудирование: стр 71 упр 18 Письмо: стр 39 упр 5 РТ | Уметь: составлять рассказ по картинкам | Стр 71 -слова; стр 39 упр 2 РТ |
36 | 4б – 26.01 4а,в,г – 28.01 | Домашние обязанности | Лексика: May I help you to...? Can you help me... ? Дни недели. Грамматика: The Present/ Past Simple Tenses (обобщение). Фонетика: стр 71 упр 21 | Говорение: с тр 73 упр 25, 26 Чтение: стр 72 упр 22, 23 Аудирование: стр 73 упр 24 Письмо: стр 39 упр 6 РТ; стр 39 упр 8 РТ | Уметь: вести диалог; составлять монологические высказывания. | Стр 82 упр 3 |
37 | 4б – 28.01 4а,в,г – 01.02 | Чтение | Лексика: To bring-brought Грамматика: The Present / Past Simple Tenses (обобщение). Фонетика: | Говорение: стр 74 упр 28; стр 75 упр 32, 33 Чтение: стр 75 упр 29, 30, 31 Аудирование: стр 74 упр 27 Письмо: стр 40 упр9 РТ | Уметь: читать выразительно, соблюдая интонацию | Стр 75 упр 29 |
38 | 4б – 02.02 4а,в,г – 04.02 | Телефонный разговор | Лексика: a quarter, half, past It's... past (to).. .It's half past... Грамматика: Present Simple: повторение Can you...? What time is it? Фонетика: | Говорение: стр 76 упр 35, 36; стр 77 упр 37, 38 Чтение: Аудирование: стр 76 упр 34 Письмо: стр 41 упр 12 РТ | Уметь: вести диалог; составлять монологические высказывания | Стр 41 упр 13 РТ |
39 | 4б – 04.02 4а,в,г – 08.02 | Маленькая птичка | Лексика: to begin -began Грамматика: It's .. о 'clock. It 's half past ... It's ... minutes past(to) ... Past Simple: повторение Фонетика: | Говорение: стр 79 упр 45 Чтение: стр 78 упр 39, 41; стр 79 упр 42, 43, 44 Аудирование: стр 78 упр 40 Письмо: | Уметь: читать текст и выполнять задания по содержанию | Стр 83 упр 8-10 |
40 | 4б – 09.02 4а,в,г – 11.02 | Будь вежливым | Лексика: always, often, sometimes Грамматика: Past Simple: повторение Наречия always, often, sometimes Личные и притяжат. местоимения Фонетика: | Говорение: стр 80 упр 47; стр 81 упр 49 Чтение: стр 80 упр 46, 48; стр 81 упр 50, 51 Аудирование: стр 80 упр 48 Письмо: стр82 упр 5; стр 83 упр 10; стр 84 упр 11; стр 44 упр 23 РТ | Знакомство с правилами этикета | Ср 80 упр 48; стр 81 – правило; стр 84 – слова., упр 11 |
Модуль 6. Покупки |
41 | 4б – 11.02 4а,в,г – 15.02 | Одежда | Лексика: clothes, a coat, a T-shirt, a dress, a sweater, trousers, a blouse, shoes, trainers, boots, mittens, a scarf, an umbrella Грамматика: Фонетика: стр 85 упр 2 | Говорение: стр 86 упр 4; стр 87 упр 6 Чтение: стр 86 упр 3, 5 Аудирование: стр 85 упр 1, 2 Письмо: стр 48 упр 9 РТ | Уметь: воспринимать ин-формацию из текста на слух; вести диалог в магазине; читать диалоги вслух | Стр 85 – слова; стр 96 упр 1 |
42 | 4б – 16.02 4а,в,г – 18.02 | Диалог в магазине одежды | Лексика: trousers, jeans, shorts, clothes Грамматика: Словосочетания прилагательное + прилагательное (цвет) + сущ a nice blue shirt Фонетика: | Говорение: стр 88 упр 9, 10; стр 89 упр 13, 14 Чтение: стр 87 упр 7; стр 89 упр 12 Аудирование: стр 88 упр 8 | Уметь: читать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию | Сто 88 упр 11 |
№ | Дата | Тема | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Планируемые результаты | Домашнее задание |
43 | 4б – 18.02 4а,в,г – 20.02 | Диалог в магазине одежды | Лексика: to have on, to put on may Грамматика: Степени сравнения прилагательных. Советы с модальным глаголом may Фонетика: стр 90 упр 17; стр 91 упр 18 | Говорение: стр 90 упр 15; стр 91 упр 19 Чтение: Аудирование: стр 90 упр 16, 17 Письмо: стр 48 упр 4 РТ | Уметь: воспринимать ин-формацию из текста на слух; вести диалог в магазине. | Стр 91 упр 20 |
44 | 4а,б,в,г25.02 | Чтение | Лексика: Грамматика: Past Simple, Present Simple: Общие и специальные вопросы: повторение Фонетика: | Говорение: стр 92 упр 23 Чтение: стр 91 упр 20; стр 92 упр 21, 22; стр 49 упр 9 Аудирование: Письмо: | Уметь: воспринимать ин-формацию из текста на слух; посоветовать, как одеваться в разную погоду. | Стр 97 упр 4 |
45 | 4а,в,г – 29.02 4б – 01.03 | В продук-товом магазине | Лексика: a bag of..., a glass of..., a cup of..., a bottle of..., a box of..., a piece of... Грамматика: Past Simple, Present Simple: Общие и специальные вопросы: повторение Фонетика: | Говорение: стр 93 упр 27, 28; стр 94 упр 29 Чтение: стр 93 упр 26 Аудирование: стр 92 упр 24; стр 93 упр 25 Письмо: стр 51 упр 17 РТ | Уметь: читать текст и выполнять задания по содержанию | Стр 93 – слова; стр 51 упр 15 РТ |
46 | 4а,б,в,г 03.03 | В продук-товом магазине | Лексика: Наречия some, any, no. Грамматика: Местоимения some, any , no. Past Simple, Present Simple: Общие и специальные вопросы: повторение Фонетика: | Говорение: стр 94 упр 31; стр 96 упр 33, 34 Чтение: стр 95 упр 32 Аудирование: стр 94 упр 30 Письмо: стр 52 упр 17 РТ | Уметь: составлять моно-логические высказывания; вести диалог; читать вслух и пони- мать содержание текста, построенного на знако-мом языковом материале | Стр 97 упр 8; стр 98 – правило; стр 98 – слова повторить |
47 | 4а,б,в,г 10.03 | Обобщаю-щее повторение | С 45-46 РТ, С 53- 56 РТ | повторение |
48 | 4а,в,г – 14.03 4б – 15.03 | Контрольная работа № 3 по модулю 5-6 | Стр 97 упр 7, стр 98 - слова |
49 | 4а,б,в,г 17.03 | Контрольное чтение\ аудирование\письмо – Progress check 3 (WB №2) стр 24-27 (1вариант), стр. 29-32 (2 вариант) | повторение |
IV четверть Модуль 7. Школа |
50 | 4а,в,г – 28.03 4б – 29.03 | Анализ контрольной работы | | Говорение: Чтение: «My little sister goes to school.» Аудирование: Письмо: | Уметь: читать текст и выполнять задания по содержанию | повторение |
№ | Дата | Тема | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Планируемые результаты | Домашнее задание |
51 | 4а,б,в,г 31.03 | Школа | Лексика: а break, a desk, a poster, a classroom, a goldfish, to translate (from... into), to learn by heart, during Грамматика: Повторение предложение с оборотом there is / there are. The Present/ Past Simple Tenses (повторение). Модальный глагол "must Фонетика: стр 100 упр 1 | Говорение: стр 100 упр 2; стр 101 упр 5, 6 Чтение: стр 101 упр 3, 4; стр 56 упр 4 РТ Аудирование: стр 100 упр 1 Письмо: стр 56 упр 4 РТ | Уметь: описывать свой класс; рассказывать о школь-ных занятиях. | Стр 115 упр 1,2; стр 101 – выучить слова |
52 | 4а,в,г – 04.04 4б – 05.04 | Рассказы о школе | Лексика: Тренировка новой лексики Грамматика: Повторение предложение с оборотом there is / there are. The Present/ Past Simple Tenses (повторение). Модальный глагол "must Фонетика: стр 102 упр 9 | Говорение: стр 102 упр 7, 8, 10, 13 Чтение: стр 102 упр 11 Аудирование: стр 102 упр 9; стр 103 упр 12 Письмо: стр 56 упр 3 РТ | Уметь: рассказать о любимом занятии на уроках и переменах | Стр 115 упр 3, 4 |
53 | 4а,б,в,г 07.04 | Школьные принад-лежности | Лексика: a textbook, a cassette, a ruler, coloured pencils, a pencil, sharpener, a dictionary Грамматика: Present Simple Tense (повторение) Фонетика: стр 103 упр 17 | Говорение: стр 103 упр 14, 15, 16 Чтение: стр 104 упр 18 Аудирование: стр 103 упр 17 Письмо: стр 57 упр 7 РТ | Уметь: расспросить партнера, что есть у него в портфеле | Стр 103 – выучить слова; стр 115 упр 6,7 |
54 | 4а,в,г – 11.04 4б – 12.04 | Школьные принад-лежности | Лексика: Тренировка новой лексики Грамматика: Фонетика: стр 104 упр 19 | Говорение: стр 104 упр 20 Чтение: стр 104 упр 19, 21 Аудирование: Письмо: | Уметь: расспросить партнера, что есть у него в портфеле | Выучить слова |
55 | 4а,б,в,г 14.04 | Лучшее время для яблок | Лексика: Russian, English, reading, Art, PE, Music, Maths this / that, these / those Грамматика: The Present / Past Simple Tenses Указательные местоимения this / that, these / those Фонетика: | Говорение: стр 105 упр 22; стр 106 упр26, 27; стр 107 упр 29 Чтение: стр 105 упр 23, 24, 25; стр 106 упр 28 Аудирование: Письмо: | Уметь: читать текст и выполнять задания по содержанию | Стр 105 упр 23 –читать; стр 116 упр 8; стр 106 - слова |
56 | 4а,в,г – 18.04 4б – 19.04 | Школа | Лексика: Грамматика: Past Simple, Present Simple: повторение Фонетика: | Говорение: стр 109 упр 36 Чтение: стр 108 упр 33 Аудирование: стр 107 упр 30; стр 108 упр 31 Письмо: стр 108 упр 32 | Уметь: описывать класс-сную комнату, изобра-женную на рисунке | Стр 116 упр 9 Рт; стр 58 упр 10 РТ |
57 | 4а,б,в,г 21.04 | Чтение с удоволь-ствием | Лексика: Грамматика: The Present /Past Simple Tenses (повторение) Указательныe местоимения this / that, these / those | Говорение: Чтение: стр 109 упр 37 Аудирование: стр 108 упр 34; стр 109 упр 35 | Уметь: читать текст и выполнять задания по содержанию | повторение |
58 | 4а,в,г – 25.04 4б – 26,04 | Чтение с удоволь-ствием | Лексика: Грамматика: Past Simple, Present Simple повторе-ние Фонетика: | Говорение: стр 110 упр 39, 40, 41 Чтенстр 109 упр 38ие: Аудирование: Письмо: | Уметь: читать текст и выполнять задания по содержанию | Стр 117 – слова; стр 116 упр 2; стр 117 упр 13 |
59 | 4а,б,в,г 28.04 | Обобщающее повторение | РТ стр 62-64 | | | Стр 116 упр 11; стр 117 упр 14 |
№ | Дата | Тема | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Планируемые результаты | Домашнее задание |
60 | 4а,б,в,г 05.05 | Контроль-ная работа № 4 по модулю 7 | Повторение |
61 | 4б – 10.05 4а,в,г – 12.05 | Анализ контрольной работы | Говорение: Чтение: Кроссворды Рассказ «My Naughty Little Sister Goes to School | Уметь: читать текст и выполнять задания по содержанию | повторение |
62 | 4б – 12.05 4а,в,г – 16.05 | Итоговая контрольная работа | повторение |
63 | 4б – 17.05 4а,в,г – 19.05 | Контрольное чтение\ аудирование\письмо – Progress check 4 (WB №2) стр 34-37 (1вариант), стр. 39-42 (2 вариант) | повторение |
64 | 4б – 19.05 4а,в,г – 23.05 | Анализ итоговой контрольной работы | повторение |
65 | 4б – 24.05 | Чтение с удовольствием | Говорение: стр 112 упр 44; стр 113 упр 46, 47 Чтение: стр 110 упр 42; стр 11 упр 43; стр 112 упр 45 | Уметь: читать текст и выполнять задания по содержанию | Читать и переводить |