СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа для 2 класса для УМК С.Г. Тер-Минасовой

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа для 2 класса для УМК С.Г. Тер-Минасовой

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для 2 класса для УМК С.Г. Тер-Минасовой»







Рабочая программа

учебного курса

по иностранному (английскому) языку

для 2 класса


(Срок реализации программы 1 год)





2014-2015 учебный год





Пояснительная записка

Рабочая программа создана на основе следующих нормативных документов:

- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Минобразования России № 373 от 6 октября 2009 года;

- Примерной программы начального общего образования по английскому языку;

- Программы начального общего образования по английскому языку (автор Е.Н. Соловова).

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает обязательное изучение иностранного языка (английского) во 2 классе в объеме 70 часов (2 часа в неделю, 35 недель).

Преподавание ведётся по учебнику С.Г. Тер-Минасовой «Английский язык» 2 класс – Москва. Академкнига/Учебник, 2012. УМК соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по английскому языку.

Рабочая программа разработана на основе авторской методической концепции курса “Английский язык 2 класс” (С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова «Английский язык 2 класс» Москва. Академкнига/Учебник, 2012), Программы начального общего образования по английскому языку (автор Е.Н. Соловова).

Выбор данной программы обусловлен тем, что она нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социо-культурного, деятельностного подхода к обучению иностранным языкам. Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Предмет «Иностранный язык» носит деятельностный характер, что соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.) и дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые межпредметны по своему характеру. Поэтому изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

  • формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке, различных ролей в игровых ситуациях типичных для семейного, бытового, учебного общения;

  • духовно-нравственное воспитание школьника;

  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работы в группе;

  • формирование у учащихся способности к организации своей учебной деятельности посредством освоения системы личностных, регулятивныхпознавательных и коммуникативных универсальных учебных действий (в том числе ИКТ-компетентности).

Общая характеристика учебного предмета

Английский язык как учебный предмет характеризуется:

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

  • многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

На уроках применяются следующие виды деятельности: самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи; поиск и выделение необходимой информации при аудировании и чтении на иностранном языке; самостоятельное построение устного и письменного речевого высказывания на английском языке; смысловое чтение, связанное с осмыслением цели чтения и выбора вида чтения в зависимости от коммуникативной задачи; проектирование и поиск информации с помощью сети Интернет. Уроки проводятся с применением игровой технологии. Для диагностики коммуникативных способностей используются карты образовательных результатов обучающихся. Выбор форм, средств и методов осуществляется на основе педагогической целесообразности.

В процессе реализации программы используются различные формы контроля приобретенных знаний, умений и навыков обучающихся: - тематическое тестирование;

- текущий контроль;

- индивидуальный контроль;

- фронтальный контроль;

- проекты;

- итоговые и промежуточные контрольные работы.

Программа составлена на основе прогнозирования конечных результатов деятельности детей:

- развитие способностей детей;

- формирование элементарных коммуникативных компетенций;

- повышение познавательного интереса.

Формирование ключевых компетенций обучающихся происходит на основе использования коммуникативного метода обучения, игрового метода, технологии обучения в сотрудничестве, ИКТ.

На данной ступени обучения предусматривается развитие общеучебных умений, навыков и способов деятельности в следующих пределах: умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом, опираться на языковую догадку в процессе чтения. У обучающихся формируется умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики; умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке.

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета «Иностранный язык» основываются на концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, являющейся методологической основой реализации ФГОС общего образования. В соответствии с данной концепцией «духовно-нравственное воспитание личности гражданина России — педагогически организованный процесс усвоения и принятия обучающимся базовых национальных ценностей, имеющих иерархическую структуру и сложную организацию. Носителями этих ценностей являются многонациональный народ Российской Федерации, государство, семья.

В учебном процессе российские школьники и дети стран изучаемого языка, представлены в ситуациях, которые позволяют на доступном для младших школьников уровне обсуждать такие вопросы, как любовь к своей семье, здоровый образ жизни, трудолюбие, почитание родителей, забота о старших и младших, отношение к учебе, интерес к творчеству в разных его проявлениях. Существенное место уделяется и современным проблемам бережного отношения к природе и природным ресурсам, осознанию необходимости сохранения разнообразия природы не только родной страны, но и всей планеты Земля, что закладывает основы формирования экологического сознания младших школьников.

Таким образом, содержание обучения иностранному языку в начальной школе отражает базовые ценности современного российского общества и реализует поставленную в ФГОС начального общего образования задачу — средствами своего предмета обеспечить духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся на ступени начального общего образования.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

В соответствии с требованиями ФГОС в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счёт освоения предмета «Иностранный язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развёрнутой форме.

Требования ФГОС к результатам освоения основных образовательных программ для предмета «Иностранный язык» и конкретизирующие их планируемые результаты представлены Примерной программой по иностранному языку с учётом ведущих целевых установок изучения данного предмета.

Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений обучающихся — к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам, сформированные в образовательном процессе.

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Под метапредметными результатами освоения учебного предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов, которые включают в себя:

а) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться;
б) освоение учащимися межпредметных понятий.

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т.д.).

Предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» формируются на основе следующих требований Федерального государственного стандарта начального общего образования второго поколения:

  • приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

  • освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

  • сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Иностранный язык»: коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме); языковые средства и навыки пользования ими; социокультурная осведомлённость; общеучебные и специальные учебные умения.

Коммуникативная сфера является ведущей при обучении иностранному языку.

1. Предметные результаты в коммуникативной сфере

1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком

как средством общения)

Говорение

I. Обучающийся научится:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;

  • уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;

  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

II. Обучающийся получит возможность научиться:

  • участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

  • составлять краткую характеристику персонажа;

Аудирование

I. Обучающийся научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

II. Обучающийся получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале

  • использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I. Обучающийся научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

II. Обучающийся получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять

основное содержание текста.

Письмо

I. Обучающийся научится:

  • владеть техникой письма;

  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

II. Обучающийся получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту

  • делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

I. Обучающийся научится:

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);

  • находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;

  • применять основные правила чтения и орфографии

  • отличать буквы от знаков транскрипции.

II. Обучающийся получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

I. Обучающийся научится:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;

  • соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.

II. Обучающийся получит возможность научиться:

  • распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;

  • соблюдать интонацию перечисления;

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

  • читать изучаемые слова по транскрипции;

  • писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

I. Обучающийся научится:

  • распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

II. Обучающийся получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;

  • опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

Грамматическая сторона речи

I. Обучающийся научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

  • распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; Личные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

II. Обучающийся получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочиненные предложения с союзом and;

  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, глаголы);

1.3. Социокультурная осведомленность

I. Обучающийся научится:

  • называть страны изучаемого языка по-английски;

  • ориентироваться в некоторых реалиях страны изучаемого языка

  • узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

  • соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II. Обучающийся получит возможность научиться:

  • называть столицы стран изучаемого языка по-английски;

  • с уважением относиться к другим культурам и гордиться своей страной

  • сосуществовать в быстро изменяющемся мире, оставаясь носителем культуры своей страны

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

  • осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.

2. Предметные результаты в познавательной сфере

Обучающийся научится:

  • сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

  • совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

  • пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

  • осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

Обучающийся научится:

  • представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

  • приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

4. Предметные результаты в эстетической сфере

Обучающийся научится:

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

5. Предметные результаты в трудовой сфере

Обучающийся научится:

  • следовать намеченному плану в своем учебном труде.













Содержание программы


Наименование раздела

Содержание учебного материала

Требования к уровню подготовки обучающихся

Перечень контрольных мероприятий

1. Твои новые друзья.

Английский алфавит. Местоимения he, she, her, his. Приветствие. Структуры «What is your name? Where are you from? How old are you?» Названия стран.

Познакомиться с основной информацией о стране изучаемого языка. Уметь приветствовать. Задавать вопросы об имени, возрасте, стране.

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Твои новые друзья».


2. Мои любимые игрушки.



Буквы английского алфавита. Числительные от 1 до 10. Лексика по теме. Структуры «Have you got?» «Has she got?»

Уметь описывать любимую игрушку. Задавать и отвечать на вопросы по теме.

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Мои любимые игрушки».

3. Цветной мир вокруг меня.

Лексика по теме «Цвета». Определенный артикль.

Уметь читать связный текст. Знать лексику по теме.

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Цветной мир вокруг меня».

Проект «Фантастическая планета».

4. Добро пожаловать!

Лексика по теме. Структуры «Is it on…/ Are they on…?». Оформление открытки.

Уметь оформлять открытки. Знать новую лексику. Использовать в речи изученный лексико-грамматический материал.

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Добро пожаловать!». Проект «Новогодние и Рождественские открытки».

5. Удивительная семья.

Лексика по теме. Структуры «This is… . Is this… ? Who’s that … . I’m a… . He is a … . What’s his job?». Притяжательное местоимение its. Оборот «What about…?».

Знать лексику по теме. Уметь описывать свою семью. Использовать в речи изученный лексико-грамматический материал.

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Удивительная семья». Проект «Моя любимая семья».

6. Любимая школа.

Лексика по теме. Структуры «Are there…? Here you are. I can … . Can she…? What can I do?».

Знать лексику по теме. Уметь задавать и отвечать на вопросы по теме «Любимая школа». Уметь описывать свою школу. Использовать в речи изученный лексико-грамматический материал.

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Любимая школа». Проект «На необитаемом острове».

7. Играем и путешествуем.

Лексика по теме. Структуры «I like to play… . What games do you want to play? He likes/wants to play… . Does he like to play…?».

Знать лексику по теме. Использовать в речи изученный лексико-грамматический материал.

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Играем и путешествуем». Проект «Моё путешествие».

8. Домашнее чтение.

Тематическая лексика.

Уметь читать с разными стратегиями. Уметь обсуждать прочитанное.



Учебно-тематический план

Тематический раздел

Контрольные мероприятия

Количество часов

1. Твои новые друзья.


Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Твои новые друзья».

8

2. Мои любимые игрушки.

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Мои любимые игрушки».

8

3. Цветной мир вокруг меня.

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Цветной мир вокруг меня».

8

4. Добро пожаловать!

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Добро пожаловать!»

8

5. Удивительная семья.

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Удивительная семья».

12

6. Любимая школа.

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Любимая школа».

8

7. Играем и путешествуем.

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Играем и путешествуем».

10

8. Домашнее чтение.


8

Итого


70



Требования к результатам изучения учебного предмета

Говорение

Обучающийся 2-го класса научится:

-  участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

-   расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них;

-  кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

-  составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;  

Обучающийся  2-го класса получит возможность научиться:

-решать элементарные коммуникативные задачи в пределах любой из сфер общения;

-       составлять монологическое высказывание объемом 5 фраз (описание, сообщение, рассказ);

-  решать коммуникативные задачи при помощи диалога объемом 3-4 реплики с каждой стороны;

-  запросить информацию, поздороваться, извиниться, выразить одобрение/несогласие;

-  задать вопрос, дать краткий ответ, выслушать собеседника, поддержать беседу.

 Аудирование

Обучающийся 2-го класса научится:

-    понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность.

Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:

-  понимать развернутые тексты объемом 6-10 фраз.

Чтение

Обучающийся 2-го класса научится:

-       читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

-      читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

-  овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции.

 Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:

-   читать про себя и понимать текст, содержащий не более 2-3 незнакомых слов.

Письмо

Обучающийся 2-го класса научится:

-  списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

-  писать краткое поздравление с опорой на образец;

-  записывать отдельные слова, предложения по модели;

-  выписывать предложения из текста.

Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:

-  охарактеризовать сказочного героя в письменном виде;

-  придумывать и записывать собственные предложения;

-   составлять план устного высказывания.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Обучающийся 2-го класса научится:

-      воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

-  пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

-  отличать буквы от знаков транскрипции.

Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:

-  группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- уточнять написание слова по словарю

Фонетическая сторона речи

Обучающийся 2-го класса научится:

-   произносить все звуки английского алфавита;

-   различать на слух звуки английского и русского алфавита;

Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:

-   соблюдать интонацию перечисления;

-   читать изучаемые слова по транскрипции;

-   грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.

  Лексическая сторона речи

Обучающийся 2-го класса научится: 

-    узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;

-    употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться: 

-  узнавать простые словообразовательные элементы;

-   опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Обучающийся 2-го класса научится: 

-      употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;

-  употреблять правильный порядок слов в предложении;

-  употреблять единственное и множественное число;

Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:

-     распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение

    1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / Министерство образования и науки Российской Федерации. -М.: Просвещение, 2010.- 31 с.- Стандарты второго поколения.

    2. Примерные программы начального общего образования (в 2 частях). Часть 2. Примерная программа по иностранному языку.- М.: Просвещение, 2010.- с. 127–150.

    3. Планируемые результаты начального общего образования / Л. А. Алексеева, С. В. Анащенкова, М. З. Биболетова и др. / под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой.- М.: Просвещение, 2009.-Стандарты второго поколения, раздел Иностранный язык (английский).

    4. Оценка достижений планируемых результатов. Начальная школа.- М.: Просвещение, 2011.— Стандарты второго поколения, раздел Иностранный язык (английский). - с. 74–139.

    5. Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М. Английский язык 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в 2 частях. – Москва: Академкнига/Учебник, 2012 г.

    6. Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М. Рабочая тетрадь к учебнику Английский язык 2 класс. – Москва: Академкнига/Учебник, 2014 г.

    7. Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М. Звуковое пособие к учебнику и рабочей тетради по английскому языку для 2 класса общеобразовательных учреждений. – Москва: Академкнига/Учебник, 2014 г.

    8. Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М. Книга для чтения к учебнику по английскому языку для 2 класса общеобразовательных учреждений. – Москва: Академкнига/Учебник, 2014 г.

    9. DVD диск «Волшебный английский». Россия: ООО «ДеАгостини», 2009 г.

Цифровые образовательные ресурсы

Для учителя:

1. http://www.allbest.ru:8000/union/ (Союз образовательных сайтов)

2. http://school.iot.ru/ (Сайт методической поддержки учителей, интернет-обучение)

3. http://katalog.iot.ru/ (Каталог образовательных ресурсов)

4. http://club-edu.tambov.ru/main/methodic/index.php?id=40 (Методические разработки учителей английского языка, использующих ИКТ)

5. http://edu.ru/index.php (Федеральный портал «Российское Образование»)

6. www.fipi.ru (сайт Федерального института педагогических измерений)

7. http://obrnadzor.gov.ru (сайт Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки содержит материалы по аттестации научных и педагогических кадров)

8. www.ed.gov.ru (сайт Федерального агентства по образованию содержит материалы Федерального компонента образовательного Стандарта)

9. http://www.learnenglish.org.uk/kids/ (материалы для развития иноязычной устной и письменной речи)

10. www.olymp.baltinform.ru (материалы для олимпиад)

11. www.englishteacher.ru (сайт методической поддержки учителей АЯ)

12. www.rus.edu.ru (каталог презентаций)

13. www.englishclub.net (сайт методической поддержки учителей АЯ)

14. www.1september.ru (сайт методической и информационной поддержки учителей АЯ)

15. http://www.tolerance.org/teach/ Teaching Tolerance (поурочные планы и методические разработки)

16. www.ncela.gwu.edu/practice/tolerance/3_stereotypes.htm (поурочные планы и методические разработки)

17. www.mon.gov.ru (официальный сайт Министерства образования и науки РФ)


Для обучающихся:

1. www.english-to-go.com (образовательный ресурс)

2. www.eun.org (сайт европейской сети образовательных учреждений)

3. www.rus.edu.ru (каталог презентаций)

4. www.schoolenglish.ru (образовательный ресурс)

5. http://news.bbc.co/uk (информационно-образовательный ресурс)

6. http://viki.rdf.ru (книги и презентации на англ. яз.)

7. http://katalog.iot.ru/ (каталог образовательных ресурсов)

8. http://www.allbest.ru:8000/union/(каталог образовательных ресурсов)

9. http://en.wikipedia.org (Интернет-энциклопедия на англ. яз.)