Лексика | Грамматика | Аудирование | Чтение | Говорение | Письмо |
-
| | | | | | | | | | Диагностический тест |
-
| | Введение Урок 1 Лексика стр. 4 | Научиться говорить о своей семье | Члены семьи упр. 1, 3 Речевые клише: вопросы о семье | | | Выбор верного варианта упр. 2 | Вопросы/ ответы о семь упр. 4 | | |
-
| | Введение Урок 2 Грамматика стр. 5 | Научиться обмениваться личной информацией | | be с личными местоимениями упр. 1 Притяжательные 's и ' упр. 5 | | Заполнение пропусков упр. 3 | Вопросы/ ответы о себе и семье упр. 7 | Написание утверждений и отрицаний — упр. 2 Написание вопросов-упр. 4 Предложения с 's упр. 6 | |
-
| | Введение Урок 3 Лексика стр. 6 | Научиться говорить о школьных занятиях | Школьные предметы упр. 1 Речевые клише: беседа о школе | | | Выбор верного варианта упр. 2 | Вопросы/ ответы о школе упр. 3 | | |
-
| | Введение Урок 4 Грамматика стр. 7 | Научиться говорить о школе | | have got упр. 1 There is/ are... упр. 4 | | | Вопросы/ ответы о школе упр. 6 | Составление предложений — упр. 2 Написание вопросов — упр. 3 Завершение вопросов — упр. 5 | |
-
| | Раздел 1 Possessions Личные вещи Урок 5 Лексика стр. 8-9 | Научиться говорить о своих личных вещах | Личные вещи упр. 1 Характер упр. 3 | | | Заполнение пропусков — упр. 2 Ответы на вопросы теста — упр. 4; Проверка результата упр. 4; | Вопросы/ ответы о личных вещах упр. 6 | Написание предложений упр. 5 | Мини-тест |
-
| | Раздел 1 Личные вещи Урок 6 Чтение стр. 10 | Научиться говорить о школьных правилах | Личные вещи упр. 1 | Позволение упр. 4 | Определение правдивости утверждений упр. 3 | Нахождение лексики в тексте упр. 2 | Вопросы/ ответы о себе упр. 6 | | |
-
| | Раздел 1 Личные вещи Урок 7 Грамматика стр. 11 | Научиться говорить о привычках и фактах | | Present Simple (утверждения, отрицания) упр. 1, 2, 4 | | Заполнение пропусков упр. 5 | | Составление предложений упр. 5 Написание вопросов упр. 6 | Мини-тест |
-
| | Раздел 1 Личные вещи Урок 8 Лексика и аудирование стр. 12 | Научиться говорить о свободном времени | Занятия в свободное время упр. 1 | Наречия частоты упр. 3 | Выбор верного варианта упр. 2 | | Беседа о свободном времени упр. 5 | Составление предложений упр. 4 | Мини-тест |
-
| | Раздел 1 Личные вещи Урок 9 Грамматика стр. 13 | Научиться спрашивать и отвечать о занятиях в свободное время | | Present Simple (вопросы) упр. 1, 2 | | Составление вопросов к ответам упр. 4 | Вопросы/ ответы о себе и друзьях упр. 3 Вопросы/ ответы упр. 6 | Написание вопросов упр. 5 | Мини-тест |
-
| | Раздел 1 Личные вещи Урок 10 Говорение стр. 14 | Научиться спрашивать и выражать мнение | Речевые клише: высказывание мнения упр. 3 Характеристика вещей | | Общее понимание упр. 2 | Заполнение пропусков упр. 4 | Высказывание по фото — упр. 1 Составление мини-диалогов — упр. 5 Составление и практика диалога упр. 6 | | Контроль говорения 1 |
-
| | Раздел 1 Личные вещи Урок 11 Письмо стр. 15 | Научиться писать о симпатиях и антипатиях | Речевые клише: любимые/ нелюбимые вещи | Заглавные буквы и пунктуация упр. 4, 5 | | Ответы на вопросы упр. 1 | | Написание предложений — упр. 3 Написание интернет-профиля по плану — упр. 6 | |
-
| | Раздел 1 Личные вещи Доп. урок Повторение стр. 16 | Повторение материала раздела | Соотнесение слов, заполнение пропусков в предложениях упр. 1-2 | Составление утвердительных и вопросительных предложений в Present Simple упр. 3-6 | Исправление высказываний по диалогу упр. 8 | | Соотнесение фраз упр. 7 | | |
-
| | Раздел 1 Доп. урок Тест 1 | | | | | | | | Контроль раздела 1 |
-
| | Раздел 1 Доп. урок Личные вещи Проект стр. 17 | Выполнение проектной работы | | | | Соотнесение абзацев с фото упр. 1 Сравнение плакатов упр. 3 | | Создание плаката по плану упр. 2 | |
-
| | Раздел 1 Доп. урок Аудирование и говорение стр. 88 | Научиться запрашивать и сообщать личную информацию | | | Соотнесение предложений, изображений упр. 1, 2 Ответы на вопросы упр. 3, 4 | | Составление диалога упр. 6 | Написание анкеты упр. 5 | |
-
| | Раздел 1 Доп. урок Технология стр. 96 | Научиться понимать тексты о рекламе Просмотр DVD | | | | | | | |
-
| | Раздел 1 Культура Урок 12 стр. 104 | Научиться говорить о том, как тратишь деньги Просмотр DVD | | | | | | | |
-
| | Раздел 1 Доп. урок Лексика стр. 112 | Расширение лексического запаса по теме раздела | Предметы повседневного обихода Занятия в свободное время упр. 1, 2, 3 | | | | | | |
-
| | Раздел 2 Home Жилье Урок 13 Лексика стр. 18-19 | Научиться описывать место, где живешь | Мебель упр. 1, 2 Речевые клише: поиск предметов | Предлоги места упр. 3, 4 | | | | Написание вопросов по фото упр. 5 | Мини-тест |
-
| | Раздел 2 Жилье Урок 14 Чтение стр. 20 | Научиться понимать объявления и открытки | Описание дома Упр. 4 | | | Общее понимание упр. 2 Определение правдивости утверждений упр. 3 | Высказывание по теме упр. 2 Вопросы/ ответы о доме упр. 5 | | |
-
| | Раздел 2 Жилье Урок 15 Грамматика стр. 21 | Научиться описывать, что сейчас происходит | | Present Continuous (утвердительная, отрицательная формы) упр. 1-3 | | | | Написание предложений — упр. 4 Заполнение пропусков по картинкe: упр. 5 Написание предложений по картинкe: упр. 6 | Мини-тест |
-
| | Раздел 2 Жилье Урок 16 Лексика и аудирование стр. 22 | Научиться говорить о помощи по дому | Домашние дела упр. 1 | | Общее понимание упр. 3 Выбор верного варианта упр. 4 | | Ответы на вопросы, сравнение результатов - упр. 2 Называние действий - упр. 5 | | Мини-тест |
-
| | Раздел 2 Жилье Урок 17 Грамматика стр. 23 | Научиться противопоставлять действия сейчас ежедневным действиям | | Present Continuous (вопросы) упр. 1 Present Simple & Present Continuous упр. 4 | | Заполнение пропусков упр. 5 | Вопросы/ ответы о происходящем упр. 3 Вопросы/ ответы о домашних делах упр. 6 | Составление вопросов упр. 2 | Мини-тест |
-
| | Раздел 2 Жилье Урок 18 Говорение стр. 24 | Научиться просить и договариваться | Речевые клише: просьбы и договоренности упр. 3, 4 | | Общее понимание упр. 2 Определение интонационного рисунка упр. 5 | | Высказывание по фото упр. 1 Практика диалога упр. 6 Практика мини-диалогов упр. 7 Составление и практика диалога упр. 8 | | Контроль говорения 2 |
-
| | Раздел 2 Жилье Урок 19 Письмо стр. 25 | Научиться описывать идеальное жилище | Речевые клише: описание места упр. 2 | and, but, because упр. 3 | | Соотнесение заголовков с абзацами упр. 1 Заполнение пропусков упр. 4 | | Описание идеального дома упр. 5 | |
-
| | Раздел 2 Доп. урок Жилье Повторение стр. 26 | Повторение материала раздела | Выбор лишнего слова, правильного глагола упр. 1-2 | Составление предложений по картинке Написание предложений упр. 3-5 | Исправление высказываний упр. 7 | | Составление диалогов упр. 6 | | |
-
| | Раздел 2 Доп. урок Тест 2 | | | | | | | | Контроль раздела 2 |
-
| | Раздел 2 Доп. урок Жилье Повторение стр. 27 | Повторение (Разделы Вступлениe: 2) | | | Ответы на вопросы, составление предложений упр. 1-3 | | Составление диалогов по плану упр. 4-5 | Написание эл. Письма другу об отдыхе упр. 6 | |
-
| | Раздел 2 Доп. урок Аудирование и говорение стр. 89 | Научиться описывать местонахождение предметов | | | Коррекция предложений Ответы на вопросы, упр. 1, 2, 3, 4 | | Составление диалогов по плану упр. 5 | | |
-
| | Раздел 2 Доп. урок Язык и литература стр. 97 | Научиться понимать метафоры в поэзии Просмотр DVD | | | | | | | |
-
| | Раздел 2 Урок 20 Культура стр. 105 | Научиться сравнивать жизнь в городе и за городом Просмотр DVD | | | | | | | |
-
| | Раздел 2 Доп. урок Лексика стр. 113 | Расширение лексического запаса по теме раздела | Дома Работа по дому Упр. 1, 2, 3 | | | | | | |
-
| | Раздел 3 Looking back Взгляд назад Урок 21 Лексика стр. 28-29 | Научиться описывать чувства и события | Эмоции и чувства упр. 2 | | | Выбор верного варианта упр. 3 Ответы на вопросы теста упр. 4 | Ответы на вопросы упр. 1 | Написание предложений о себе упр. 5 | Мини-тест |
-
| | Раздел 3 Взгляд назад Урок 22 Чтение стр. 30 | Понять текст о людях с хорошей памятью | Память упр. 4 | | | Запоминание; проверка памяти упр. 1 Общее понимание упр. 2 Определение правдивости утверждений упр. 3 | Вопросы/ ответы о себе упр. 5 | | |
-
| | Раздел 3 Взгляд назад Урок 23 Грамматика стр. 31 | Научиться говорить о прошлых событиях в своей жизни | | was, were упр. 1, 2 | | | Вопросы/ ответы упр. 3 Вопросы/ ответы о прошлом упр. 5 | Восстановление вопросов упр. 4 | Мини-тест |
-
| | Раздел 3 Взгляд назад Урок 24 Лексика и аудирование стр. 32 | Научиться говорить о важных событиях в жизни | События в жизни (сочетания) упр. 1 | | Заполнение пропусков упр. 3 | | Высказывания по фото упр. 2 Вопросы/ ответы о событиях в жизни упр. 4 | | Мини-тест |
-
| | Раздел 3 Взгляд назад Урок 25 Грамматика стр. 33 | Научиться говорить о прошлых событиях | | Past Simple упр. 1, 2, 4, 5 | | Соотнесение вопросов с ответами упр. 3 Заполнение пропусков упр. 6 | Вопросы/ ответы о прошлом семьи упр. 7 | | Мини-тест |
-
| | Раздел 3 Взгляд назад Урок 26 Говорение стр. 34 | Научиться говорить о прошлом опыте | Речевые клише: беседа о прошлых событиях упр. 2 | Обстоятельства времени и ago упр. 3, 4 | Общее понимание упр. 1 | | Практика мини-диалогов упр. 5 Составление и практика диалога упр. 6 | | Контроль говорения 3 |
-
| | Раздел 3 Взгляд назад Урок 27 Письмо стр. 35 | Научиться описывать прошлое событие | Речевые клише: выстраивание событий по порядку Упр. 1 | There was / were... упр. 2 | | Заполнение пропусков упр. 3 | | Описание торжественного события по плану упр. 4 | |
-
| | Раздел 3 Доп. урок Взгляд назад Повторение стр. 36 | Повторение материала раздела | Выбор слов, составление фраз упр. 1-2 | Составление предложение в Past Simple упр. 3-5 | Заполнение пропусков в текстеупр. 7 | | Заполнение пропусков в диалогеупр. 6 | | |
-
| | Раздел 3 Доп. урок Тест 3 | | | | | | | | Контроль раздела 3 |
-
| | Раздел 3 Доп. урок Взгляд назад Проект стр. 37 | Создание постера об истории семьи | | | | Соотнесение заголовков с абзацами упр. 1 Сравнение плакатов упр. 3 | | Изготовление плаката по плану упр. 3 | |
-
| | Раздел 3 Доп. урок Аудирование и говорение стр. 90 | Научиться говорить о событии в прошлом | | | Соотнесение фраз Ответы на вопросы упр. 1, 2, 3, 4 | | Составление диалога упр. 5 | | |
-
| | Доп. урок Раздел 3 Язык и литература стр. 98 | Научиться пересказывать историю с точки зрения другого персонажа Просмотр DVD | | | | | | | |
-
| | Раздел 3 Урок 28 Культура стр. 106 | Научиться описывать подростковые годы старших поколений Просмотр DVD | | | | | | | |
-
| | Раздел 3 Доп. урок Лексика стр. 114 | Расширение лексического запаса по теме раздела | Эмоции Этапы жизни Упр. 1, 2, 3 | | | | | | |
-
| | Раздел 4 Dare! Дерзай! Урок 29 Лексика стр. 38-39 | Научиться вносить предложения и реагировать на них | Предлоги движения упр. 1, 4 Речевые клише: предложения и реакция на них упр. 6 | | | Выбор варианта упр. 2 Ответы на вопросы теста упр. 3 Заполнение пропусков упр. 5 | Предложения и реакция на них упр. 7 | | Мини-тест |
-
| | Раздел 4 Дерзай! Урок 30 Чтение стр. 40 | Понять текст об истории знаменитого места | Лексика в контексте Упр. 4 | | | Общее понимание упр. 1 Соотнесение заголовков с абзацами упр. 2 Определение правдивости утверждений упр. 3 | Вопросы/ ответы с новой лексикой упр. 5 | | |
-
| | Раздел 4 Дерзай! Урок 31 Грамматика стр. 41 | Научиться говорить о том, что происходило сегодня утром | | Past Continuous (утвердительная, отрицательная формы) упр. 1, 2 | | Заполнение пропусков упр. 1 | Вопросы/ ответы по фото упр. 5 | Составление предложений упр. 4 | Мини-тест |
-
| | Раздел 4 Дерзай! Урок 32 Лексика и аудирование стр. 42 | Научиться говорить о разных местах в мире | Географические черты упр. 1, 2 | | Общее понимание упр. 3 Ответы на вопросы; проверка упр. 4 | | Описание местности/ угадывание упр. 5 | | Мини-тест |
-
| | Раздел 4 Дерзай! Урок 33 Грамматика стр. 43 | Придумать историю о кругосветном путешествии | | Past Continuous (вопросы) упр. 1 Past Continuous & Past Simple упр. 4 | | Заполнение пропусков упр. 5 | Вопросы/ ответы в прошедшем времени упр. 4 | Написание вопросов упр. 3 Беседа о путешествии упр. 6 | Мини-тест |
-
| | Раздел 4 Дерзай! Урок 34 Говорение стр. 44 | Научиться говорить об удивительных событиях | Речевые клише: выражение интереса упр. 3 | | | Общее понимание упр. 2 | Высказывание по фото упр. 1 Микро-диалоги упр. 4 Составление и практика диалога | | Контроль говорения 4 |
-
| | Раздел 4 Дерзай! Урок 35 Письмо стр. 45 | Научиться описывать спасательную операцию | Речевые клише: связь событий упр. 2 | when, while, as soon as упр. 3 | | Соотнесение абзацев с их содержанием упр. 1 | | Написание рассказа по план упр. 4 | |
-
| | Раздел 4 Доп. урок Дерзай! Повторение стр. 46 | Повторение материала раздела | Выбор слов, соотнесение слов с их описанием упр. 1, 2 | Cоставление предложений в Past Continuous упр. 3-5 | Заполнение пропусков в предложениях упр. 7 | | Заполнение пропусков в диалогах упр. 6 | | |
-
| | Раздел 4 Доп. урок Тест 4 | | | | | | | | Контроль раздела 4 |
-
| | Раздел 4 Доп. урок Дерзай! Повторение стр. 47 | Повторение (Разделы Вступлениe: 4) | | | Ответы на вопросы Определение правдивости утверждений упр. 1-3 | | Составление диалогов упр. 4,5 | Написание открытки о несчастном случае упр. 6 | |
-
| | Разделы 1-4 Тест Урок 36 | | | | | | | | Промежуточный тест |
-
| | Раздел 4 Доп. урок Аудирование и говорение стр. 91 | Научиться спрашивать и объяснять, как добраться | | | Образование многосложных слов Соотнесение слов с картой упр. 1, 2, 3, 4 | | Составление диалога упр. 5 | | |
-
| | Раздел 4 Доп. урок Природоведение стр. 99 | Научиться описывать географические черты местности Просмотр DVD | | | | | | | |
-
| | Раздел 4 Урок 37 Культура стр. 107 | Научиться говорить об экстремальном виде спорта Просмотр DVD | | | | | | | |
-
| | Раздел 4 Доп. урок Лексика стр. 115 | Расширение лексического запаса по теме раздела | Предлоги движения Географические черты Упр. 1, 2, 3 | | | | | | |
-
| | Раздел 5 Clever Умницы Урок 38 Лексика стр. 48-49 | Научиться говорить, как много ты знаешь о человеке | Занятия/ профессии упр. 2, 3 Речевые клише: знание упр. 4 | | | Ответы на вопросы теста упр. 1 | Обмен информацией о знаменитостях упр. 5 | | Мини-тест |
-
| | Раздел 5 Умницы Урок 39 Чтение стр. 50 | Понять текст о гениальных детях | Сочетания в тексте упр. 4 | | | Выбор основной идеи упр. 2 Завершение предложений по тексту упр. 3 | Высказывание по теме упр. 1 Ответы на вопросы о себе упр. 5 | | |
-
| | Раздел 5 Умницы Урок 40 Грамматика стр. 51 | Научиться говорить о способностях в настоящем и прошлом | | can / could упр. 1, 2 Вопросы с How…? | | Заполнение пропусков упр. 3 Составление вопросов упр. 4 | | Написание вопросов упр. 5 вопросы/ ответы о способностях упр. 6 | Мини-тест |
-
| | Раздел 5 Умницы Урок 41 Лексика и аудирование стр. 52 | Научиться говорить о качествах предмета | Характеристики (антонимы) упр. 1 | | Общее понимание упр. 3 Выбор варианта упр. 4 Завершение предложений упр. 5 | | Описание животного/ угадывание по описанию упр. 6 | Написание предложений упр. 2 | Мини-тест |
-
| | Раздел 5 Умницы Урок 42 Грамматика стр. 53 | Научиться использовать степени сравнения прилагательных | | Степени сравнения прилагательных упр. 1-3 | | | Сравнение животных упр. 5 | Составление предложений упр. 4 | Мини-тест |
-
| | Раздел 5 Умницы Урок 43 Говорение стр. 54 | Научиться сравнивать идеи для подарка | Речевые клише: выбор подарка | should / must упр. 5 | Общее понимание упр. 2 Понимание деталей упр. 3 | Заполнение пропусков упр. 6 | Высказывание по теме упр. 1 Практика диалога упр. 4 Составление и практика диалога упр. 7 | | Контроль говорения 5 |
-
| | Раздел 5 Умницы Урок 44 Письмо стр. 55 | Научиться писать биографию человека | Речевые клише: биография | Обстоятельства времени | | Соотнесение заголовков с абзацами упр. 1 Составление предложений упр. 2 | Написание биографии по плану упр. 3 | | |
-
| | Раздел 5 Доп. урок Умницы Повторение стр. 56 | Повторение материала текущего раздела | упр. 1-2 | упр. 3-5 | упр. 7 | | упр. 6 | | |
-
| | Раздел 5 Доп. урок Тест 5 | | | | | | | | Контроль раздела 5 |
-
| | Раздел 5 Доп. урок Умницы Проект стр. 57 | Подготовка и оформление вопросов викторины о знаменитости | | | | Ответы на вопросы викторины, проверка упр. 1 | Ответы на вопросы упр. 3 | Подготовка вопросов викторины упр. 2 | |
-
| | Раздел 5 Доп. урок Аудирование и говорение стр. 92 | Научиться покупать билеты на спектакль или фильм | | | Словообразование, антонимы упр. 1, 2, 3, 4 | | Заполнение пропусков в диалоге упр. 5 | | |
-
| | Раздел 5 Доп. урок Природоведение стр. 100 | Научиться говорить о миграциях животных Просмотр DVD | | | | | | | |
-
| | Раздел 5 Урок 45 Культура стр. 108 | Научиться говорить о празднике в англо-говорящей стране Просмотр DVD | | | | | | | |
-
| | Раздел 5 Доп. урок Лексика стр. 116 | Расширение лексического запаса по теме раздела | Способности Характеристики Упр. 1, 2, 3 | | | | | | |
-
| | Раздел 6 Life in numbers Жизнь в цифрах Урок 46 Лексика стр. 58-59 | Научиться использовать числа и временные отрезки | Время и числа упр. 1-3 | | | Ответы на вопросы викторины; проверка упр. 4 | Вопросы/ ответы о себе упр. 5 | | Мини-тест |
-
| | Раздел 6 Жизнь в цифрах Урок 47 Чтение стр. 60 | Понять текст про числа | Суеверия упр. 3 | | | Заполнение пропусков (предложения) упр. 2 | Высказывание по теме упр. 1 | Вопросы/ ответы о предрассудках упр. 4 | |
-
| | Раздел 6 Жизнь в цифрах Урок 48 Грамматика стр. 61 | Научиться делать предсказания с использованием will и won’t | Речевые клише: предсказания | will, won’t упр. 1, 2 | | | Сравнение предсказаний упр. 4,5 Вопросы/ ответы о будущем упр. 7,8 | Написание предложений упр. 3 Написание вопросов упр. 6 | Мини-тест |
-
| | Раздел 6 Жизнь в цифрах Урок 49 Лексика и аудирование стр. 62 | Научиться говорить о характере человека | Черты характера (антонимы) упр. 1 | | Ответы на вопросы упр. 4 Завершение предложений упр. 5 | Понимание характеристик упр. 2 | Сообщение результатов теста упр. 3 Обсуждение результатов теста упр. 6 | | Мини-тест |
-
| | Раздел 6 Жизнь в цифрах Урок 50 Грамматика стр. 63 | Научиться говорить об условиях и результатах | | Условные предложения 1-го типа упр. 1 | | Выбор варианта упр. 2 Заполнение пропусков; общее понимание упр. 3 | Вопросы/ ответы упр. 5 | Завершение предложений упр. 4 | Мини-тест |
-
| | Раздел 6 Жизнь в цифрах Урок 51 Говорение стр. 64 | Научиться говорить о будущем | Речевые клише: обмен мнениями упр. 3 Вероятность упр. 4, 5 | | | Общее понимание упр. 2 | Высказывания по фото упр. 1 Составление и практика диалога упр. 7 | Написание ответов на вопросы упр. 6 | Контроль говорения 6 |
-
| | Раздел 6 Жизнь в цифрах Урок 52 Письмо стр. 65 | Научиться писать отчет об исследовании | Речевые клише: количество упр. 2 | nobody / everybody | | Ответы на вопросы упр. 1 Выбор варианта упр. 3 | | Написание отчета по плану упр. 4 | |
-
| | Раздел 6 Доп. урок Жизнь в цифрах Повторение стр. 66 | Повторение материала текущего раздела | Значения слов, антонимы упр. 1, 2 | Составление условно-придаточных предложений упр. 3-5 | Выбор правильного ответа упр. 7 | | Заполнение пропусков в диалог упр. 6 | | |
-
| | Раздел 6 Доп. урок Тест 6 | | | | | | | | Контроль раздела 6 |
-
| | Раздел 6 Доп. урок Жизнь в цифрах Повторение стр. 67 | Повторение (Разделы Вступлениe: 6) | | | Ответы на вопросы, заполнение пропусков в предложениях упр. 1-3 | | Ответы на вопросы о будущем, диалог по плану упр. 4,5 | Написание списка своих планов упр. 6 | |
-
| | Раздел 6 Доп. урок Аудирование и говорение стр. 93 | Научиться оставлять сообщение на автоответчике | | | Соотнесение информации, ответы на вопросы упр. 1, 2, 3, 4 | | Практика диалога упр. 5 | | |
-
| | Раздел 6 Доп. урок Математика стр. 101 | Научиться понимать разные способы представления статистических данных Просмотр DVD | | | | | | | |
-
| | Раздел 6 Урок 53 Культура стр. 109 | Научиться говорить о европейской стране Просмотр DVD | | | | | | | |
-
| | Раздел 6 Доп. урок Лексика стр. 117 | Расширение лексического запаса по теме раздела | Время и числа Характеристики Упр. 1, 2, 3 | | | | | | |
-
| | Раздел 7 Sport for all Спорт для всех Урок 54 Лексика стр. 68-69 | Научиться строить предположения о спорте | Люди в спорте упр. 1 | Повелительное наклонение упр. 4 | | Ответы на вопросы теста; проверка результатов упр. 3 | Советы упр. 5 | Завершение предложений упр. 2 | Мини-тест |
-
| | Раздел 7 Спорт для всех Урок 55 Чтение стр. 70 | Научиться понимать интервью | Соревнования упр. 4 | | | Соотнесение вопросов с абзацами упр. 2 Заполнение пропусков упр. 3 | Высказывание по теме упр. 1 Вопросы/ ответы о спорте упр. 5 | | |
-
| | Раздел 7 Спорт для всех Урок 56 Грамматика стр. 71 | Научиться говорить о планах и предположениях | | be going to упр. 1 will / be going to упр. 4,6 | | | Составление предложений упр. 2 Обсуждение предсказаний и планов упр. 7 | Написание предложений упр. 3 Написание предложений упр. 5 | Мини-тест |
-
| | Раздел 7 Спорт для всех Урок 57 Лексика и аудирование стр. 72 | Научиться говорить о спорте | Спорт (сложные прилагательные) упр. 1, 2 | | Общее понимание упр. 3 Определение правдивости утверждений упр. 4 | | | Написание вопросов для викторины упр. 5 | Мини-тест |
-
| | Раздел 7 Спорт для всех Урок 58 Грамматика стр. 73 | Научиться обсуждать договоренности на будущее | | be going to (вопросы) упр. 1 Present Continuous (договоренности) упр. 4, 5 | | Заполнение пропусков упр. 6 | Вопросы/ ответы о планах упр. 3 Вопросы/ ответы о договоренностях упр. 7 | упр. 2: составление вопросов | Мини-тест |
-
| | Раздел 7 Спорт для всех Урок 59 Говорение стр. 74 | Научиться приглашать друга на спортивное мероприятие | Речевые клише: обсуждение планов упр. 2 | Неопределенные местоимения упр. 4, 5 | Общее понимание упр. 1 | Заполнение пропусков упр. 3 | Составление, практика диалога упр. 6 | | Контроль говорения 7 |
-
| | Раздел 7 Спорт для всех Урок 60 Письмо стр. 75 | Научиться писать письмо спонсорам | Речевые клише: формальное письмо упр. 2, 3 | | | Ответы на вопросы упр. 1 | | Формальное письмо по плану упр. 4 | |
-
| | Раздел 7 Доп. урок Спорт для всех Повторение стр. 76 | Повторение материала текущего раздела | Выбор правильного слова упр. 1, 2 | Составление предложений упр. 3-5 | Заполнение пропусков в предложениях упр. 7 | | Заполнение пропусков в предложениях упр. 6 | | |
-
| | Раздел 7 Доп. урок Тест 7 | | | | | | | | Контроль раздела 7 |
-
| | Раздел 7 Доп. урок Спорт для всех Проект стр. 77 | Создание плаката с предложениями о развитии спорта в районе | | | | Высказывание мнения по прочитанному упр. 1 | Оценка, обсуждение предложений упр. 3 | Предложения изменений по плану упр. 2 | |
-
| | Раздел 7 Доп. урок Аудирование и говорение стр. 94 | Научиться говорить о результате футбольного матча | | | Значение слов Определение правдивости утверждений упр. 1, 2, 3, 4 | | Составление диалога упр. 5 | | |
-
| | Раздел 7 Доп. урок Математика стр. 102 | Научиться понимать и высчитывать среднюю скорость Просмотр DVD | | | | | | | |
-
| | Раздел 7 Урок 61 Культура стр. 110 | Научиться писать о любимом виде спорта Просмотр DVD | | | | | | | |
-
| | Раздел 7 Доп. Урок Лексика стр. 118 | Расширение лексического запаса по теме раздела | Люди в спорте Сложные существительные Упр. 1, 2, 3 | | | | | | |
-
| | Раздел 8 Are you scared? Боишься? Урок 62 Лексика стр. 78-79 | Научиться объяснять свои чувства по отношению к занятиям | Чувства упр. 2, 3 | Наречия степени упр. 4 | | Ответы на вопросы теста; проверка результатов упр. 1 Выбор варианта упр. 5 | Вопросы/ ответы о времяпрепровождении упр. 6 | | Мини-тест |
-
| | Раздел 8 Боишься? Урок 63 Чтение стр. 80 | Научиться говорить о страхах и фобиях | Прилагательные упр. 4 | | | Общее понимание упр. 2 Определение правдивости утверждений упр. 3 | Ответы на вопросы по теме упр. 1 Вопросы/ ответы о страхах упр. 5 | | |
-
| | Раздел 8 Боишься? Урок 64 Грамматика стр. 81 | Научиться говорить о прошлом опыте | Правильные и неправильные глаголы упр. 2, 3 | Present Perfect (утверждения, отрицания) упр. 1, 4 | | Заполнение пропусков упр. 5 | Беседа о прошлом опыте упр. 6 | | Мини-тест |
-
| | Раздел 8 Боишься? Урок 65 Лексика и аудирование стр. 82 | Научиться говорить о травмах | Травмы упр. 1, 2 | | Определение правдивости утверждений упр. 4 Завершение предложений упр. 5 | Соотнесение профессий с фото упр. 3 | Беседа о прошлых травмах упр. 6 | | Мини-тест |
-
| | Раздел 8 Боишься? Урок 66 Грамматика стр. 83 | Научиться спрашивать о происшествиях и реагировать на ответы | Речевые клише: реакция упр. 5 | Present Perfect (вопросы) упр. 1, 2 | | | Беседа о прошлом опыте упр. 6 | Написание вопросов и ответов упр. 3 Написание вопросов упр. 4 | Мини-тест |
-
| | Раздел 8 Боишься? Урок 67 Говорение стр. 84 | Научиться предлагать помощь при травме | Речевые клише: предложение помощи Части тела упр. 3 | | | | Высказывание по фото; практика диалога упр. 1 Вопросы/ ответы о травмах упр. 4 Составление, практика диалога упр. 5 | | Контроль говорения 8 |
-
| | Раздел 8 Боишься? Урок 68 Письмо стр. 85 | Научиться описывать несчастный случай | Речевые клише: эл. письмо упр. 3 | so / because упр. 4 | | Чтение образца упр. 1 Определение тематики абзацев упр. 2 | | Написание эл. письма по плану упр. 5 | |
-
| | Раздел 8 Доп. урок Боишься? Повторение стр. 86 | Повторение материала текущего раздела | Выбор правильного варианта упр. 1, 2 | Составление предложений в Present Perfect упр. 3-5 | Заполнение таблицы упр. 7 | Заполнение пропусков в диалоге упр. 6 | | | |
-
| | Раздел 8 Доп. урок Тест 8 | | | | | | | | Контроль раздела 8 |
-
| | Раздел 8 Доп. урок Боишься? Проект стр. 87 | Повторение (Вступлениe: 8) | | | Ответы на вопросы упр. 1-3 | | Написание вопросов, составление диалогов упр. 4,5 | Написание сочинения об хорошем и плохом опытеупр. 6 | |
-
| | Раздел 1-8 Урок 69 Тест | | | | | | | | Итоговый тест |
-
| | Раздел 8 Доп. урок Аудирование и говорение стр. 95 | Научиться просить о медицинской помощи по телефону | | | Значение слов, Определение правдивости утверждений Упр. 1, 2, 3, 4 | | Составление диалога упр. 5 | | |
-
| | Раздел 8 Доп. урок Язык и литература стр. 103 | Научиться понимать описание, повествование и диалог в отрывке из классического романа Просмотр DVD | | | | | | | |
-
| | Раздел 8 Культура Урок 70 стр. 111 | Научиться говорить о работе своей мечты Просмотр DVD | | | | | | | |
-
| | Раздел 8 Доп. урок Лексика стр. 112 | Расширение лексического запаса по теме раздела | Чувства Травмы Упр. 1, 2, 3 | | | | | | |