Тема 1: «Огневая подготовка» |
Планируемые результаты освоения раздела. Предметные: Формирование основ знаний современного стрелкового вооружения и боеприпасов ВС РФ формирование убеждения в необходимости умелому обращению со стрелковым оружием и боеприпасами; понимание необходимости строго соблюдения мер безопасности при обращении с оружием и боеприпасами; Метапредметные. Регулятивные УУД: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; Познавательные УУД: умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии, устанавливать причинно- следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; Коммуникативные УУД: |
1 | Общие понятия о стрелковом оружие и боеприпасах | | |
2 | Автомат АК-74, история создания, принятия на вооружение. | | |
3 | Основные ТТХ автомата АК-74, его преимущества и возможные недостатки | | |
4 | Техника безопасности при обращении с оружием и боеприпасами | | |
5 | Неполная разборка и сборка автомата АК-74 | | |
6 | Неполная разборка и сборка автомата АК | | |
7 | Неполная разборка и сборка автомата АК | | |
8 | Неполная разборка и сборка автомата АК | | |
9 | Неполная разборка и сборка автомата АК | | |
10 | Неполная разборка и сборка автомата АК | | |
11 | Неполная разборка и сборка автомата АК | | |
12 | Неполная разборка и сборка автомата АК | | |
13 | Пневматическое оружие. Правила стрельбы из пневматической винтовки. Техника безопасности при стрельбе из пневматической винтовки | | |
14 | Практические стрельбы из пневматической винтовки | | |
15 | Практические стрельбы из пневматической винтовки | | |
16 | Практические стрельбы из пневматической винтовки | | |
17 | Практические стрельбы из пневматической винтовки | | |
18 | Ручные гранаты Ф-1, РГД-5 и ПГ-8. ТТХ, назначение и боевое применение | | |
19 | Практическое занятие с учебными ручными гранатами Ф-1, РГД-5 и ПГ-8. | | |
20 | Противотанковая мина ТМ-62М и противопехотные мины ПОМЗ-2 и ПМН. ТТХ, назначение и боевое применение | | |
21 | Практическое занятие с учебными противотанковыми минами ТМ-62М и противопехотными минами ПОМЗ-2 и ПМН. | | |
Тема 2: «Уставы Вооружённых Сил (ВС) РФ» |
Планируемые результаты освоения раздела. Предметные: формирование представления у учащихся правовых основ военной службы; знание и умение применять положения Уставов ВС РФ; умение принимать обоснованные решения в конкретной опасной ситуации для минимизации последствий с учётом реально складывающейся обстановки и индивидуальных возможностей. Метапредметные. Регулятивные УУД: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами курса, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в опасных и чрезвычайных ситуациях в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи в области безопасности жизнедеятельности, собственные возможности её решения; Познавательные УУД: формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий; |
22 | Уставы ВС РФ. Общие положения. | | |
23 | Права и обязанности военнослужащего | | |
24 | Внутренний наряд по роте. Обязанности дежурного и дневального по роте | | |
Тема 3: «Защита от оружия массового поражения (далее – ЗОМП)» |
Планируемые результаты освоения раздела. Предметные: знание основных опасных и чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера, включая экстремизм и терроризм, возможность применения ОМП и их последствия для личности, общества и государства; знание и умение применять средства коллективной и индивидуальной защиты населения и человека от ОМП; формирование современной культуры безопасности жизнедеятельности на основе понимания необходимости защиты личности, общества и государства посредством осознания значимости безопасного поведения в условиях проблем военного характера; Метапредметные. Регулятивные УУД: умение самостоятельно планировать пути достижения целей защищённости, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; Познавательные УУД: освоение приёмов действий в опасных и чрезвычайных ситуациях природного, военного, техногенного и социального характера, в том числе оказание первой помощи пострадавшим. умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; Коммуникативные УУД: |
25 | Оружие массового поражения (ОМП). Боевые свойства и последствия применения. | | |
26 | Коллективные и индивидуальные средства защиты человека и населения в целом от ОМП. | | |
27 | Противогаз и общевойсковой защитный комплект (ОЗК). Назначение, способы применения и нормативы выполнения упражнений. | | |
28 | Практическое выполнение армейского норматива № 1 в различных условиях обстановки. | | |
29 | Практическое выполнение армейского норматива № 3-а в различных условиях обстановки. | | |
30 | Практическое выполнение армейского норматива № 7 в различных условиях обстановки. | | |
Тема 4: «Строевая подготовка» |
Планируемые результаты освоения раздела. Предметные: Регулятивные УУД: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; Познавательные УУД: Коммуникативные УУД: |
31 | Строевой Устав ВС РФ. Общие положения. Строи отделения и взвода. | | |
32 | Практическое занятие по выполнения строевых приёмов одиночной строевой подготовки. | | |
33 | Практическое занятие по выполнения строевых приёмов одиночной строевой подготовки. | | |
34 | Практическое занятие по выполнения строевых приёмов в составе отделения. | | |
35 | Практическое занятие по выполнения строевых приёмов в составе взвода. | | |