Государственная итоговая аттестация по математике направлена на проверку базовых знаний ученика в области алгебры и геометрии, умение применять их к решению различных задач, а также на выявление уровня владения различными математическими языками и навыков решения нестандартных задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма. Все проверяемые знания и навыки заложены в школьной программе, но даются в совершенно другой структуре, что усложняет подготовку к экзамену. Рабочая программа "Готовимся к ОГЭ" направлен на восполнение недостающих знаний, отработку приемов решения заданий различных типов и уровней сложности вне зависимости от формулировки, а также отработку типовых заданий ГИА по математике на тестовом материале. Курс составлен на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников основной школы.(приказ Министерства образования России от 05.03.2004 № 1089 "Об утверждении федерального компонента Государственных стандартов начального общего, основного и среднего (полного) общего образования". Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по математике, федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2016-2017 учебный год. Срок обучения: 9 месяцев (102 часа (1 час = 45 минут)). | Цели курса: Формирование "базы знаний" по алгебре, геометрии, позволяющей беспрепятственно оперировать математическим материалом вне зависимости от способа проверки знаний. Научить правильной интерпретации различных спорных формулировок заданий Развить навыки решения тестов Научить максимально эффективно распределять время, отведенное на выполнение задания Подготовить к успешной сдачи ОГЭ по математике. Результаты обучения: -Сформированная база знаний в области алгебры, геометрии. -Устойчивые навыки определения типа задачи и оптимального способа ее решения независимо от формулировки задания -Умение работать с задачами в нетипичной постановке условий. -Умение работать с тестовыми заданиями. -Умение правильно распределять время, отведенное на выполнение заданий |