|
Изготовление поделок из природного материала Советы Айболита: «зачем мыть руки». «Учимся играть в шашки»
День Учителя«Читаем стихи»
«Откуда книга пришла?»
В Истоки за творчеством
Загадки светофора
Советы Айболита: «Долго жуёшь - долго живёшь»
Экологический час:игра «Путешествие капельки»
Чтение книг.
В Истоки за творчеством
«Моё имя»
Спортивные состязания
Игра:«Наш город»
Беседа в библиотеке: «Летят перелётные птицы»
В Истоки за творчеством
Школа Умников и Умниц
«Кто самый сильный?»- состязания
Игра «Зов джунглей»
Советы Айболита: «Как одеться по погоде» ноябрь Комнатные растения.
Школа Умников и Умниц
Спортивное состязание «Большие гонки»
Игра-конкурс «Музыкальная ромашка»
Слушание сказок в грамзаписи.
В Истоки за творчеством
Школа Умников и Умниц.
«Весёлые старты» спортивная игра
Игра – викторина «В поисках клада»
«Как я провёл каникулы»
В Истоки за творчеством.
«Вода – это жизнь» интеллектуально-познавательная игра
Русские народные игры.
Клуб «Светофорик»: игра «Какой я пешеход»
«Пословица не даром молвится» Как и что мы говорим.
В Истоки за творчеством.
«Час весёлой математики» математическая викторина
Лепим из снега «Шип-шип-шоу» развлекательная игра
«Завтра и вчера»
В Истоки за творчеством.
Школа Умников и Умниц.
Советы Айболита: «Как одеться по погоде»
Игра «Счастливый случай»
Как встречают Новый год на Земле – беседа.
«Игрушки на ёлку»
Школа Умников и Умниц.
Клуб «Светофорик»: «Где можно кататься на санках и коньках?» «Придумываем Новогоднюю сказку»
«Читаем сказки», Письмо Деду Морозу
«Игрушки на ёлку»
«Весёлый счёт»
Украшаем класс к Новому году. Работа с бумагой.
Снежинки.
Стихи и песни к Новогоднему празднику.
«Нарисуем Новогоднюю открытку» | Воспитывать желание помочь друзьям, развивать умение отчитываться за проделанную работу Расширять знания и представления о происхождении предметов, активизация словаря
Приобщение к здоровому образу жизни, активизирование словаря (микробы, здоровье, чистота) Знакомство с игрой в шашки, развитие всех видов мышления, коррекция и развитие произвольного внимания Обучение рассказыванию (составление коротких рассказов об учительнице), обогащение словаря признаков, чтению стихов Развитие ритмической стороны речи, навыка саморегуляции (с заикающимися), умения выразительно читать стихи. Посещение библиотеки. Развивать воображение, фантазию, чувство цвета при изготовлении поделок. Использовать бросовый материал. Расширение запаса знаний о ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности Приобщение к здоровому образу жизни, составление предложений с союзами «чтобы, потому что»
Формирование познавательных процессов в игре, развитие экологической культуры, коммуникативной функции. Воспитание положительного отношения к учебной деятельности. формирование коммуникативных навыков Развивать воображение, фантазию, чувство цвета при изготовлении поделок.
Развивать интерес к собственному «Я», отношения к себе и к другим как к личности.
Развитие спортивных навыков, умения быть в одной команде, укрепление здоровья обучающихся. Расширение кругозора, воспитывать любовь к родному городу.
Расширение кругозора, представлений об окружающем, уточнять названия перелётных птиц, выявлять причинно-следственные связи. Развивать воображение, фантазию, чувство цвета при изготовлении поделок.
Развитие умственных способностей, памяти, мышления. Развитие спортивных навыков, умения быть в одной команде, укрепление здоровья обучающихся.
Расширение кругозора, воспитывать любовь к природе. Приобщение к здоровому образу жизни, составление предложений с союзом «чтобы, потому», коррекция и развитие произвольного внимания. Расширение кругозора, представлений об окружающем, активизация словаря (циперус, фиалка и др.), приобщение к трудовой деятельности. Развитие умственных способностей, памяти, мышления. Развитие спортивных навыков, умения быть в одной команде, укрепление здоровья обучающихся.
Активизация музыкальных способностей, развитие интереса к музыке.
Обучение рассказыванию (составление рассказа по схеме), развивать интерес к худ.литературе.
Развивать терпение, воображение, фантазию, чувство цвета при изготовлении поделок.
Развитие умственных способностей, памяти, мышления. Развитие спортивных навыков, умения быть в одной команде, укрепление здоровья обучающихся.
Побуждение к личностной оценке результата наблюдений, развитие мотивации к обучению.
Коррекция и развитие связной речи (составление рассказа из личного опыта), коммуникативных навыков. Развивать терпение, воображение, фантазию, чувство цвета при изготовлении поделок.
Развитие умственных способностей, желания добывать интересную информацию самостоятельно. Развитие умения играть в команде, знать новые русские игры, подчиняться правилам игры.
Формирование навыков безопасной жизнедеятельности, развитие коммуникативных навыков.
Формирование положительного отношения к УНТ, активизация, пополнение и уточнение словарного запаса, развитие словесно-логического мышления. Развитие умения следить за своей речью, формирование и развитие навыков самоконтроля, речеслухового анализатора (слухоречевой памяти, слухоречевого внимания, фонематических процессов)Развивать терпение, воображение, фантазию, чувство цвета при изготовлении поделок. Развитие умственных способностей, желания добывать интересную информацию самостоятельно.
Развитие спортивных навыков, умения быть в одной команде, укрепление здоровья обучающихся, развитие творческих способностей. Развитие умственных способностей, желания добывать интересную информацию самостоятельно.
Развитие умение ориентироваться во времени, словесно-логического мышления, речеслухового анализатора, хорошего поведения в библиотеке. Развивать терпение, воображение, фантазию, чувство цвета при изготовлении поделок. Развитие умственных способностей, памяти, мышления. Приобщение к здоровому образу жизни, составление предложений с союзом «чтобы, потому», коррекция и развитие произвольного внимания. Развитие умственных способностей, желания добывать интересную информацию самостоятельно. Формирование этических норм поведения, навыков общения в коллективе сверстников и со взрослыми во время праздника.
Развивать воображение, фантазию, чувство цвета при изготовлении ёлочных украшений. Развитие умственных способностей, памяти, мышления.
Формирование безопасности жизнедеятельности, развитие самоконтроля, умение владеть санками и коньками. Развивать воображение, фантазию, связную речь, умение составлять рассказ по плану. Умение играть в ролевые игры.
Формирование интереса к УНТ, содействие развитию связной речи, активизация, пополнение и уточнение словарного запаса. Развитие связной речи, умения составления письма, профилактика нарушений письменной речи.
Развивать воображение, фантазию, чувство цвета при изготовлении ёлочных украшений. Формировать математические представления, умение быстро считать, ориентироваться в пространстве. Формирование положительной мотивации к совместной деятельности, развитие воображения, творческого потенциала, снятие психоэмоционального напряжения. Формирование положительной мотивации за счёт совместной работы, развитие воображения, творческого потенциала, снятие психоэмоционального напряжения. Совершенствование умения выразительно читать стихи, развитие просодической стороны речи, активизация, пополнение и уточнение словарного запаса. Содействие развитию тесных семейных отношений, совершенствование зрительного и тактильного восприятия, коррекция и развитие мелкой моторики, творческого воображения, коррекция наглядно-действенного и наглядно-образного мышления |