Ориентируется в социальных ролях. Выделяет свою национальную принадлежность, поддерживает позитивные традиции, проявляет заботу о членах семьи, товарищах. Сопоставляет поступки (свои и окружающих людей) с моральными нормами и стремится их выполнять. Различает формы поведения, допустимые на уроке, перемене, на улице, в др. общественных местах. Старается договориться со сверстниками о правилах поведения в различных ситуациях. Следует в поведении моральным нормам и этическим требованиям. Решает моральные дилеммы на основе учёта позиций партнёров в общении, их мотивов и чувств Регулирует свое эмоциональное состояние. Корректирует свое поведение на основе чувств стыда, вины, совести. Понимает чувства других людей и сопереживает им, оказывает помощь Соблюдает экологические правила Соблюдает правила личной гигиены. Сопоставляет свой образ жизни с нормами и ценностями здорового образа жизни. Придерживается здорового образа жизни. Эмоционально относится к примерам прекрасного в произведениях художественной культуры | Умеет определять границы собственных знаний и умений для постановки учебных задач; Умеет планировать действия в соответствии с учебной целью; Умеет самостоятельно осуществлять контроль учебных действий; Умеет корректировать план учебных действий в соответствии с изменением условий; Умеет использовать критерии, предложенные взрослым, для оценивания учебных действий. | Умеет относить объекты к известным понятиям; Умеет использовать данные диаграмм и таблиц для ответа на вопрос; Умеет строить индуктивные умозаключения | Умеет строить речевые высказывания в соответствии с задачами учебной коммуникации; Умеет формулировать и аргументировать свою точку зрения; Умеет задавать вопросы для получения от партнера по коммуникации необходимых сведений; Умеет находить ответы на вопрос, используя информацию, представленную в нескольких источниках. | Знает: основные понятия и требования, соблюдения инструкции по Т/Б; знает что такое физическая культура; строевые упражнения, основные разделы физической культуры; знает летние и зимние виды спорта; знает и демонстрирует правила игры; знает олимпийских чемпионов Красноярского края; Умеет: Умеет строить высказывания о спортивной деятельности. Различает виды спорта. Умеет: работать со спортивным инвентарём (мячи, обручи, скакалка, лыжный инвентарь); Умеет применять различные физические упражнения; анализировать спортивные и подвижные игры; ориентироваться в пространстве при игре, узнавать изученные упражнения; умеет организовать сюжетно-ролевую игру между сверстниками; выполнять учебные и творческие задания; ориентироваться в спортзале, на спортивной площадке, выполнять физические упражнения (бег, прыжки метания); выполнять зачётноё тестирование по ОФП (прыжок, подтягивание, бег, пресс) высказывать суждения о физических упражнениях; выполнять скоростно-силовые упражнения; проходить эстафету с предметами на внимание; ориентироваться в пространстве при игре; демонстрировать двигательные действия в подвижных играх; работать в парах; отличать задание по сигналу; выполнять задание по алгоритму; демонстрировать перестроения; принимает адекватные решения в игровой деятельности; демонстрировать двигательные способности и технику при игре использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, особенно при подвижных играх: |