СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа ИЗО 3 класс

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Содержание учебного предмета

            ИСКУССТВО ВОКРУГ НАС. 3 класс

  Искусство в твоем доме

  1. Мастера Изображения, Постройки и Украшения
  2. Твои игрушки.
  3. Народные игрушки.
  4. Посуда у тебя дома.
  5. Обои и шторы в твоем доме.
  6. Мамин платок.
  7. Твои книжки.
  8. Открытки.
  9. Труд художника для твоего дома (обобщение темы).

Искусство на улицах твоего города

  1. Памятники архитектуры.
  2. Парки, скверы, бульвары.
  3. Ажурные ограды.
  4. Волшебные фонари.
  5. Витрины.
  6. Удивительный транспорт.
  7. Труд художника на улицах твоего города (обобщение темы).

Художник и зрелище.

  1. Художник в цирке.
  2. Художник в театре.
  3. Театр кукол.
  4. Маски.
  5. Афиша и плакат.
  6. Праздник в городе.
  7. Элементы праздничного украшения города.
  8. Школьный праздник-карнавал (обобщение темы).

Художник и музей.

  1. Музеи в жизни города.
  2. Картина - особый мир.
  3. Музеи искусства.
  4. Картина-пейзаж.
  5. Картина-портрет.
  6. Картина-натюрморт.
  7. Картины исторические и бытовые.
  8. Учимся смотреть картины.
  9. Скульптура в музее и на улице.
  10. Художественная выставка (обобщение темы).

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа ИЗО 3 класс»

1.Планируемые результаты изучения предмета (предметные, метапредметные, личностные)

Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые они должны преобразование в процессе освоения учебного предмета по программе «Изобразительное искусство»:

  • чувство гордости за культуру и искусство Родины, своего города;

  • уважительное отношение к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом;

  • понимание особой роли культуры и искусства в жизни общества и каждого отдельного человека;

  • сформированность эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии;

  • сформированность эстетических потребностей (потребностей на общении с искусством, природой, потребностей в творческом отношении к окружающему миру, потребностей в самостоятельной практической творческой деятельности), ценностей и чувств;

  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально—нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

  • овладение навыками коллективной деятельности в процессе совместной творческой работ в команде одноклассников од руководством учителя;

  • умение сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом;

  • умение обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения.

Метапредметные результаты характеризуют уровень сформулированности универсальных способностей учащихся, проявляющихся в познавательной и практической творческой деятельности:

  • освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

  • овладение умением творческого видения с позиций художника, т. е. умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать;

  • формирование умения понимать причины успеха неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

  • освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

  • овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам;

  • овладение умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы;

  • использование средств информационных технологий для решения различных учебно-творческих задач в процессе поиска дополнительного изобразительного материала, выполнение творческих проектов, отдельных упражнений по живописи, графике, моделированию и т. д.;

  • умение планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, находить варианты решения различных художественно-творческих задач;

  • умение рационально строить самостоятельную творческую деятельность, умение организовать место занятий;

  • осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов.

Предметные результаты характеризуют опыт учащихся в художественно-творческой деятельности, который приобретается и закрепляется в процессе освоения учебного предмета:

  • сформированность первоначальных представлений о роли изобразительного искусства в жизни человека, его роли в духовно-нравственном развитии человека;

  • сформированность основ художественной культуры, в том числе на материале художественной культуры родного края, эстетического отношения к миру; понимание красоты как ценности, потребности в художественном творчестве и в общении с искусством;

  • овладение практическими умениями и навыками в восприятии, анализе и оценке произведений искусства;

  • овладение элементарными практическими умениями и навыками в различных видах художественной деятельности (рисунке, живописи, скульптуре, художественном конструировании), а также в специфических формах художественной деятельности, базирующихся на ИКТ (цифровая фотография, видеозапись, элементы мультипликации и пр.);

  • знание видов художественной деятельности: изобразительной (живопись, графика, скульптура), конструктивной (дизайна и архитектура), декоративной (народных и прикладные виды искусства);

  • знание основных видов и жанров пространственно-визуальных искусств;

  • понимание образной природы искусства;

  • эстетическая оценка явлений природы , событий окружающего мира

  • применение художественных умений, знаний и представлений в процессе выполнения художественно-творческих работ;

  • способность узнавать, воспринимать, описывать и эмоционально оценивать несколько великих произведений русского и мирового искусства;

  • умение обсуждать и анализировать произведения искусства,

  • выражая суждения о содержании, сюжетах и выразительных средствах;

  • усвоение названий ведущих художественных музеев России

  • и художественных музеев своего региона;

  • умение видеть проявления визуально-пространственных искусств в окружающей жизни: в доме, на улице, в театре, на празднике;

  • способность использовать в художественно-творческой дельности различные художественные материалы и художественные техники;

  • способность передавать в художественно-творческой деятельности характер, эмоциональных состояния и свое отношение к природе, человеку, обществу;

  • умение компоновать на плоскости листа и в объеме заду манный художественный образ;

  • освоение умений применять в художественно-творческой деятельности основы цветоведения, основы графической грамоты;

  • овладение навыками моделирования из бумаги, лепки из пластилина, навыками изображения средствами аппликации и коллажа;

  • умение характеризовать и эстетически оценивать разнообразие и красоту природы различных регионов нашей страны;

  • умение рассуждать о многообразии представлений о красоте у народов мира, способности человека в самых разных природных условиях создавать свою самобытную художественную культуру;

  • изображение в творческих работах особенностей художественной культуры разных (знакомых по урокам) народов, передача особенностей понимания ими красоты природы, человека, народных традиций;

  • способность эстетически, эмоционально воспринимать красоту городов, сохранивших исторический облик, — свидетелей нашей истории;

  • умение приводить примеры произведений искусства, выражающих красоту мудрости и богатой духовной жизни, красоту внутреннего мира человека.



2.Содержание учебного предмета

ИСКУССТВО ВОКРУГ НАС. 3 класс

Искусство в твоем доме

  1. Мастера Изображения, Постройки и Украшения

  2. Твои игрушки.

  3. Народные игрушки.

  4. Посуда у тебя дома.

  5. Обои и шторы в твоем доме.

  6. Мамин платок.

  7. Твои книжки.

  8. Открытки.

  9. Труд художника для твоего дома (обобщение темы).

Искусство на улицах твоего города

  1. Памятники архитектуры.

  2. Парки, скверы, бульвары.

  3. Ажурные ограды.

  4. Волшебные фонари.

  5. Витрины.

  6. Удивительный транспорт.

  7. Труд художника на улицах твоего города (обобщение темы).

Художник и зрелище.

  1. Художник в цирке.

  2. Художник в театре.

  3. Театр кукол.

  4. Маски.

  5. Афиша и плакат.

  6. Праздник в городе.

  7. Элементы праздничного украшения города.

  8. Школьный праздник-карнавал (обобщение темы).

Художник и музей.

  1. Музеи в жизни города.

  2. Картина - особый мир.

  3. Музеи искусства.

  4. Картина-пейзаж.

  5. Картина-портрет.

  6. Картина-натюрморт.

  7. Картины исторические и бытовые.

  8. Учимся смотреть картины.

  9. Скульптура в музее и на улице.

  10. Художественная выставка (обобщение темы).



3.Тематическое планирование

Тема

Часы

1

Искусство в твоем доме


9

2

Искусство на улицах твоего города


7

3

Художник и зрелище.


8

4

Художник и музей.


10



34











Календарно – тематическое планирование

урока

Дата проведения

Тема

урока

Тип

урока

Элементы содержания

Характеристика

учебной деятельности

Планируемые результаты

Домашнее задание



предметные

метапредмет

ные

Личностные

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Искусство в твоем доме

1



Мастера изображения, Постройки и Украшения

Введение новых знаний

Изображение различных сюжетов

Сочетание изображения, постройки, украшения.

приобретение опыта создания художественного образа в разных видах и жанрах визуально-пространственных искусств

Планировать и грамотно осуществлять учебные действия

Формировать понимания особой роли культуры и искусства в жизни общества


2



Твои игрушки

Введение новых знаний

Изображать игрушки различных видов.

Характеризовать и эстетически оценивать разные виды игрушек, материала, из которых они сделаны. Понимать и объяснять единство материала, формы и украшения. Создавать выразительную пластическую форму игрушки и украшать её.

развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся, формирование устойчивого интереса к творческой деятельности.

Планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствие с поставленной задачей. Находить варианты решения различных художественно-творческих задач. Умение находить нужную информацию и пользоваться ею

Формировать понимания особой роли культуры и искусства в жизни общества и каждого человека



3



Народные игрушки (Дымково)

Комбинированный.

Изображать игрушки по традициям дымковской игрушки

Характеризовать связь между формой, декором

осознание значения искусства и творчества в личной и культурной самоидентификации личности;

Анализировать образцы, определять материалы, контролировать и корректировать свою работу, создавать образ в соответствии с замыслом и реализовывать его.

Формировать эстетические чувства, художественно-творческого мышление, наблюдательность


4



Посуда у тебя дома

Комбинированный.

Лепить посуду различной формы, украшать ее, используя различные виды декора.

Характеризовать связь между формой, декором посуды и её назначением. Уметь выделять конструктивный образ и характер декора в процессе создания посуды. Овладеть навыками создания выразительной формы посуды в лепке.


приобретение опыта создания художественного образа

Анализировать образцы, определять материалы, контролировать и корректировать свою работу, создавать образ в соответствии с замыслом и реализовывать его.

Формировать эстетические чувства, художественно-творческого мышление, наблюдательность и фантазию.



5



Обои и шторы у тебя дома.

Урок-практика

Создавать эскизы обоев и штор для определенной комнаты.

Понимать роль цвета и декора в создании образа комнаты. Обрести опыт творчества и художественно-практические навыки в создании эскиза обоев или штор для определенной комнаты.

приобретение опыта создания художественного образа

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия; умение формулировать собственное мнение и позицию

Понимать особую роль культуры и искусства в жизни общества и каждого отдельного человека



6



Мамин платок.

Урок-игра

Составлять простейший орнамент при выполнении эскиза платка.

Наблюдение за конструктивными особенностями орнаментов и их связью с природой. Воспринимать и эстетически оценивать разнообразие вариантов росписи ткани на примере платка. Умение составить простейший орнамент при выполнении эскиза платка.

приобретение опыта создания художественного образа

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия; умение формулировать собственное мнение и позицию.

Развивать этические чувства, доброжелательности и эмоционально—нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.



7



Твои книжки.

Комбинированный.

Оформление обложки книги с помощью иллюстрации.

Понимать роль художника и Братьев –Мастеров в создании книги. Уметь отличать назначение книг, оформлять обложку иллюстрации

приобретение опыта создания художественного образа

Обсуждать содержание и выразительные средства декоративных произведений. Овладевать основами графики Умение осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата.

Формировать навыки коллективной деятельности в процессе совместной творческой работы в команде одноклассников под руководством учителя.



8



Открытки.

Комбинированный.

Создание форм открытки, создание иллюстрации на них.

Понимать роль художника и Братьев –Мастеров в создании форм открыток изображений на них.

приобретение опыта создания художественного образа

Участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств декоративных произведений. Овладевать основами графики Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата.

Понимать особую роль культуры и искусства в жизни общества и каждого отдельного человека


9



Труд художника для твоего дома (обобщение темы).

Обобщение и систематизация знаний

Участие в творческой игре в роли зрителей, художников и экскурсоводов.

Участвовать в творческой обучающей игре, организованной на уроке в роли зрителей, художников, экскурсоводов.

приобретение опыта создания художественного образа

Анализировать образцы, работы, определять материалы, контролировать свою работу, формулировать собственную позицию и мнение.

Сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом.



Искусство на улицах твоего города

10



Памятники архитектуры.

Урок-игра

Изображать архитектуру своих родных мест, выстраивая композицию листа.

Учиться видеть архитектурный образ, образ городской среды. Знание основных памятников города, места их нахождения. Воспринимать и оценивать эстетические достоинства старинных и современных построек родного города.


приобретение опыта создания художественного образа

Осуществлять поиск информации, используя материалы представленных картин и учебника, выделять этапы работы. Участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ и реализации проектов.

Развивать этические чувства, доброжелательности и эмоционально—нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.



11



Парки, скверы, бульвары.

Урок-путешествие.

Умение изобразить парк или сквер.

Понимать работу художника и Братьев-Мастеров по созданию витрины как украшения улицы города и своеобразной рекламы товара. Знание оформления витрин по назначению и уровню культуры города.

приобретение опыта создания художественного образа

Планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, находить варианты решения различных художественно-творческих задач

Формировать чувство гордости за культуру и искусство Родины, своего народа


12



Ажурные ограды.

Комбинированный.

Конструировать из бумаги ажурные решетки.


Воспринимать, сравнивать, давать эстетическую оценку чугунным оградам в Санкт-Петербурге, Москве, Саратове. Различать деятельность Братьев-Мастеров при создании ажурных оград. Фантазировать, создавать проект ажурной решетки.

приобретение опыта создания художественного образа

Осуществлять поиск информации, используя материалы представленных картин и учебника, выделять этапы работы. Участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ и реализации проектов.

Формировать чувство гордости за культуру и искусство Родины, своего народа.



13



Волшебные фонари.

Комбинированный.

Придумать свои варианты фонарей для детского праздника.

Воспринимать, сравнивать, анализировать, давать эстетическую оценку старинным в Санкт-Петербурге, Москве, Саратове. Отмечать особенности формы и украшений.

воспитание уважения к истории культуры своего Отечества, выраженной в архитектуре, изобразительном искусстве, в национальных образах предметно-материальной и пространственной среды, в понимании красоты человека;

Осуществлять поиск информации, используя материалы представленных картин и учебника, выделять этапы работы. Участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ и реализации проектов.

Понимать особую роль культуры и искусства в жизни общества и каждого отдельного человека



14



Витрины.

Урок-игра

Оформление витрин по назначению и уровню культуры города.

Понимать работу художника и Братьев-Мастеров по созданию витрины как украшения улицы города и своеобразной рекламы товара. Знание оформления витрин по назначению и уровню культуры города.


развитие визуально-пространственного мышления как формы эмоционально-ценностного освоения мира

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия; умение формулировать собственное мнение и позицию.

Формировать эстетические чувства, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии.



15



Удивительный транспорт.

Урок-практика

Изобразить разные виды транспорта. Обрести новые навыки в конструировании бумаги.

Уметь видеть образ в облике машины, характеризовать, сравнивать, обсуждать разные формы автомобилей и их украшения.

приобретение опыта создания художественного образа

Анализировать образцы, определять материалы, контролировать и корректировать свою работу, проектировать изделие: создавать образ в соответствии с замыслом и реализовывать его.

Формировать уважительное отношение к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом.



16



Труд художника на улицах твоего города (села) (обобщение темы).

Обобщение и систематизация знаний

Участвовать в занимательной образовательной игре в качестве экскурсовода.

Осознавать и уметь объяснить нужную работу художника в создании облика города. Участвовать в занимательной образовательной игре в качестве экскурсовода.

воспитание уважения к истории культуры своего Отечества

Использовать средства информационных технологий для решения различных учебно-творческих задач в процессе поиска дополнительного изобразительного материала, выполнение творческих проектов, отдельных упражнений по живописи, графике, моделированию

Сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом.


Художники и зрелище

17



Художник в цирке.

Введение новых знаний

Изображение элементов оформления, созданных художником в цирке.

Понимать и объяснять важную роль художника в цирке. Учиться изображать яркое, веселое подвижное.

приобретение опыта выполнения декоративной работы, творческих проектов, эскизов

Анализировать образцы, работы, определять материалы, контролировать свою работу, формулировать собственную позицию и мнение.

Развивать этические чувства, доброжелательности и эмоционально—нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.



18



Художник в театре.

Комбинированный.

Изображение элементов оформления, созданных художником в театре.

Сравнивать объекты, элементы театрально-сценического мира. Понимать и уметь объяснять роль театрального художника в создании спектакля.

приобретение опыта выполнения декоративной работы, творческих проектов, эскизов

Понимать взаимосвязь изобразительного искусства с литературой, музыкой, театром; Находить общие черты в характере произведений разных видов искусства; давать оценку своей работе по заданным критериям.

Формировать эстетические чувства, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии.



19



Театр кукол.

Комбинированный.

Создание театральных кукол из различных материалов.

Иметь представление о разных видах кукол, о кукольном театре в наши дни. Использовать куклу для игры в кукольный театр.

приобретение опыта выполнения декоративной работы, творческих проектов, эскизов

Формировать умения понимать причины успеха неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха

Формировать уважительное отношение к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом.



20



Маски.

Комбинированный.

Конструировать выразительные и острохарактерные маски к театральному представлению или празднику

Отмечать характер, настроение, выраженные в маске, а так же выразительность формы, декора, созвучные образу.

приобретение опыта выполнения декоративной работы, творческих проектов, эскизов

Использовать средства информационных технологий для решения различных учебно-творческих задач в процессе поиска дополнительного изобразительного материала, выполнение творческих проектов, отдельных упражнений по живописи, графике, моделированию

Развивать этические чувства, доброжелательности и эмоционально—нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.



21



Афиши и плакат.

Урок-путешествие

Создать эскиз афиши к спектаклю.

Иметь представления о создании театральной афиши, плаката. Добиваться образного единства изображения и текста.

приобретение опыта выполнения декоративной работы, творческих проектов, эскизов

Анализировать образцы, работы, определять материалы, контролировать свою работу, формулировать собственную позицию и мнение

Сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом.



22



Праздник в городе.

Комбинированный.

Придумать оформление города к празднику.

Объяснять работу художника по созданию облика праздничного города.

применение художественных умений, знаний и представлений в процессе выполнения художественно-творческих работ

Овладеть умением творческого видения с позиций художника, т. е. умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать.

Формировать эстетические чувства, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии



23



Школьный карнавал (обобщение темы).

Урок-игра

Придумать и создать оформление к школьным и домашним праздникам.

Понимать роль праздничного оформления для организации праздника. Придумывать и создавать оформление к школьным и домашним праздникам.

способность использовать в художественно-творческой дельности различные художественные материалы и художественные техники

Осуществлять поиск информации, используя материалы учебника, выделять этапы работы. Участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ.

формировать уважительное отношение к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом.



Художник и музей

24



Музей в жизни города.

Введение новых знаний.

Изобразить интерьер музея.

Понимать и объяснять роль художественного музея. Иметь представления о самых разных видах музеев.

овладение практическими умениями и навыками в восприятии, анализе и оценке произведений искусства

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия; умение формулировать собственное мнение и позицию

Формировать чувство гордости за культуру и искусство Родины, своего народа.



25



Картина – особый мир.


Комбинированный.

Изобразить пейзаж по представлению.

Рассуждать о творческой работе зрителя, о своем опыте восприятия произведения искусства. Рассматривать и сравнивать картины – пейзажи.

овладение практическими умениями и навыками в восприятии, анализе и оценке произведений искусства

Осуществлять поиск информации, используя материалы представленных картин и учебника, выделять этапы работы.

Понимать особую роль культуры и искусства в жизни общества и каждого отдельного человека


26



Музеи искусства

Комбинированный.

Сообщения о музеях

Рассматривать и сравнивать картины

овладение практическими умениями и навыками в восприятии, анализе и оценке произведений искусства

Осуществлять поиск информации, используя материалы представленных картин и учебника, выделять этапы работы.

Понимать особую роль культуры и искусства в жизни общества и каждого отдельного человека


27



Картина – пейзаж.

Комбинированный.

Изобразить пейзаж по представлению.

Рассуждать о творческой работе зрителя, о своем опыте восприятия произведения искусства. Рассматривать и сравнивать картины – пейзажи.

овладение практическими умениями и навыками в восприятии, анализе и оценке произведений искусства

Осуществлять поиск информации, используя материалы представленных картин и учебника, выделять этапы работы.

Понимать особую роль культуры и искусства в жизни общества и каждого отдельного человека


28



Картина – портрет.

Урок-практика

Создать кого-либо из хорошо знакомых людей по представлению, используя выразительные возможности цвета.

Иметь представление о жанре портрета. Рассказывать об изображенном на картине человеке.

овладение практическими умениями и навыками в восприятии, анализе и оценке произведений искусства

Участвовать в обсуждении содержания и выразительных средствах художественных произведений. Овладевать основами живописи. Умение осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата.

Развивать этические чувства, доброжелательности и эмоционально—нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей


29



Картина-натюрморт

Комбинированный.

Изобразить натюрморт по представлению с ярко выраженным настроением (радостное, праздничное, грустное).

Воспринимать картину – натюрморт как своеобразный рассказ о человеке – хозяине вещей, о времени, в котором он живёт, его интересах.

овладение практическими умениями и навыками в восприятии, анализе и оценке произведений искусства

Овладеть умением творческого видения с позиций художника, т. е. умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать.

Формировать уважительное отношение к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом.



30



Картины исторические.

Комбинированный.

Изобразить сцену

Беседовать о картинах исторического жанра. Рассказывать, рассуждать о наиболее понравившихся картинах.

овладение практическими умениями и навыками в восприятии, анализе и оценке произведений искусства

Формировать умения понимать причины успеха неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха

Сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом.



31



Картины бытовые.

Комбинированный.

Изобразить сцену из повседневной жизни людей.

Беседовать о картинах бытового жанра. Рассказывать, рассуждать о наиболее понравившихся картинах.

овладение практическими умениями и навыками в восприятии, анализе и оценке произведений искусства

Формировать умения понимать причины успеха неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха

Сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом.



32



Скульптура в музее и на улице

Комбинированный.

Изобразить любое животное

Беседовать о скульптурах. Рассказывать, рассуждать о наиболее понравившихся скульптурах

овладение практическими умениями и навыками в восприятии, анализе и оценке произведений искусства

Формировать умения понимать причины успеха неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха

Сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом.



33



Каждый человек - художник

Комбинированный.

Подготовка к выставке

Выполнение работ в различных техниках, на различные темы

овладение элементарными практическими умениями и навыками в различных видах художественной деятельности

Формировать умения понимать причины успеха неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха

Сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом.



34



Художественная выставка

Выставка.

Организация выставки детского художественного творчества.

Участвовать в организации выставки детского художественного творчества, проявляя творческую активность. Проводить экскурсии по выставке детских работ.

умение рассуждать о многообразии представлений о красоте

Участвовать в обсуждении содержания и выразительных средствах художественных произведений и детских работ

Понимать особую роль культуры и искусства в жизни общества и каждого отдельного человека








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!