СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа консультаций по математике в 11 классе (профильный уровень)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

   Данная программа предполагает использование дополнительных часов для  подготовки выпускников средней школы к итоговой аттестации по математике профильного уровня, проводимой в форме ЕГЭ.

Содержание программы направлено на обобщение и систематизацию знаний, умений и навыков по математике, сформированных у учащихся. Особое внимание при повторении и обобщении курса математики должно быть уделено систематизации методов решения задач, формированию пространственного воображения, выбору рационального метода решения задач.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа консультаций по математике в 11 классе (профильный уровень)»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 7 г. Ртищево Саратовской области»


«Рассмотрено»

Руководитель МО

_____________/Ефимова Г.Н./


Протокол № ___

от «____»____________2015 г.


«Согласовано»

Заместитель директора школы по УВР МОУ «СОШ №7»

_____________ /Кузина Т.Б./


«____»____________2015 г.


«Утверждаю»

Директор МОУ «СОШ №7»

_____________/Грицун Д.А./


Приказ № ___

от «___»________________2015 г.






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА


Субботиной Елены Владимировны

(первая квалификационная категория)


по учебному курсу «Математика»

(консультации)


11 класс


Профильный уровень






Принято на заседании

педагогического совета школы

протокол № ____от «__»_______2015 г.








2015 - 2016 учебный год

Пояснительная записка


В связи с модернизацией российского образования, введения нового Федерального и Регионального базисного учебного плана обновлены требования к уровню подготовки учащихся в выпускных классах полной (средней) школы по математике.

Выпускники средней школы должны иметь представление о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов.

Данная программа предполагает использование дополнительных часов для подготовки выпускников средней школы к итоговой аттестации, проводимой в форме ЕГЭ.

Содержание программы направлено на обобщение и систематизацию знаний, умений и навыков по математике, сформированных у учащихся. Особое внимание при повторении и обобщении курса математики должно быть уделено систематизации методов решения задач, формированию пространственного воображения, выбору рационального метода решения задач.

Начиная с 2015 года, экзамен существенно изменился по сравнению с предыдущими годами. ЕГЭ по математике 2016 разделён на два отдельных экзамена: базовый уровень и профильный уровень.



Основное содержание программы


Профильный уровень

(35 часов – 11 класс)


Алгебра

Систематизация методов решения рациональных, иррациональных, показательных, логарифмических, тригонометрических уравнений и неравенств.

Производная и ее применение

Уравнения, неравенства, их системы с модулями и параметрами.

Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация, учет реальных ограничений.

Геометрия

Вычисление элементов прямоугольного треугольника и площадей фигур. Вычисление площадей поверхностей и объемов многогранников и тел вращения.

Решение задач на нахождение угла между прямыми и плоскостями, на нахождение расстояний.

Решение планиметрических задач с неоднозначностью в условии.







Требования к уровню подготовки выпускников


В результате повторения и обобщения курса математики выпускник на профильном уровне должен

знать:

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;

  • значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;

  • возможности геометрии для описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;

уметь:

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для построения и исследования простейших математических моделей;

  • решать задачи на комбинацию геометрических тел.


Планирование консультаций по математике


Профильный уровень

11 класс


Номер

урока

Тема и содержание занятия

Сроки

Причина

План

Факт

1

Текстовые задачи с практическим содержанием




2

Текстовые задачи с практическим содержанием на проценты




3

Чтение графика функции




4

Площади геометрических фигур, построенных на бумаги в клетку




5

Площади геометрических фигур, построенных на координатной плоскости




6

Площади геометрических фигур




7

Текстовые задачи, моделирующие реальную ситуацию




8

Решение задач на движение в одну сторону




9

Решение задач на движение навстречу друг другу




10

Задачи на работу




11

Решение задач на смеси и сплавы




12

Решение задач на концентрацию




13

Решение задач на сложные проценты




14

Производная и ее применение




15

Касательная к графику функции




16

Нахождение наименьшего и наибольшего значений функции




17

Нахождение точек минимума и максимума




18

Выражения. Преобразование выражений




19

Обобщение и систематизация методов решения уравнений




20

Обобщение и систематизация методов решения неравенств




21

Обобщение и систематизация методов решения систем




22

Вычисление элементов прямоугольного треугольника и площадей фигур




23

Вычисление площадей поверхностей и объемов многогранников




24

Вычисление площадей поверхностей и объемов тел вращения




25

Тригонометрические уравнения




26

Решение тригонометрических уравнений




27

Нахождение корней тригонометрических уравнений, принадлежащих отрезку




28

Решение стереометрических задач на нахождение угла между прямыми и плоскостями




29

Решение стереометрических задач на нахождение угла между плоскостями




30

Решение стереометрических задач на нахождение расстояний




31

Решение планиметрических задач повышенной сложности




32

Решение заданий с модулями




33

Решение заданий с параметрами




34

Решение заданий 1-2 частей с кратким ответом



35

Онлайн - тестирование




















Литература

  1. Дихтярь М. Б. Текстовые задачи на смеси и сплавы. – Саратов: Издательство ГОУ ДПО «СарИПКиПРО», 2005. – 36 с.

  2. ЕГЭ. Математика. Универсальный справочник/А.Н. Роганин. – М.: Эксмо, 2010.

  3. Корнеева А.О. Методы решения стереометрических задач/А.О. Корнеева. – Саратов: Издательство ГОУ ДПО «СарИПКиПРО», 2009. – 36 с.

  4. Корнеева А.О. Методы решения планиметрических задач/А.О. Корнеева. – Саратов: Издательство ГОУ ДПО «СарИПКиПРО», 2005. – 20 с.

  5. Математика. Подготовка к ЕГЭ-2015. Учебно-метод. пособие /Под редакцией Ф.Ф. Лысенко, С.Ю. Кулабухова. – Ростов-на-Дону: Легион, 2011.- 416 с.

  6. Пронин П.Н. Методы решения иррациональных уравнений. Методическое пособие для учителей математики/П.Н. Пронин. - Саратов: Издательство ГОУ ДПО «СарИПКиПРО», 2009. – 40 с.

  7. Самое полное издание типовых вариантов заданий ЕГЭ: 2015: Математика. Профильный уровень/авт. Сост. И.Р. Высоцкий, Д.Д. Гущин, П.И. Захаров и др.; под ред. А.Л. Семенова, И.В. Ященко. – М.: АСТ: Астрель, 2015.

  8. http://math.reshuege.ru/?redir=1 Решу ЕГЭ. Образовательный портал для подготовки к ЕГЭ. Математика. Профильный уровень