СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа кружок "Пойми меня""

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования и составлена на основе программы курса английского языка «Английский язык» для 8 классов общеобразовательных учреждений.

В основу данного кружка для 8 класса положен коммуникативный подход к овладению всеми аспектами иноязычной культуры. Курс предназначен для учащихся, изучающих английский язык в 8 классе, и имеющих основные понятия по правописанию и грамматике английского языка и интересующихся английским языком и демонстрирующими высокую успеваемость в рамках школьной программы. Программа рассчитана на 35 часов. В соответствии с концепцией учебного плана 1 час в неделю.

Срок реализации программы – 1 год.

Данная рабочая программа по своему предназначению является учебно-познавательной, по форме организации – кружковой.

Программа направлена на обеспечение дополнительной подготовки по предмету.

Актуальность программы обусловлена ее практической значимостью. Современное общество диктует необходимость владения иностранным языком как средством общения. В связи с этим возникает интерес к странам изучаемого языка, а также желание понять друг друга и быть понятым, готовность рассказывать о жизни людей своей страны, своем «Я», обсудить видение культуры и мира.

Значимостью реализации программы является расширение и углубление знаний предмета, развитие умений и совершенствование навыков коммуникативной деятельности, раскрытие творческих способностей учащихся, индивидуальности, духовное обогащение личности средствами ИЯ.

 

 

Цели:

  • Развитие способностей использовать ИЯ как инструмент общения
  • Развитие речевых умений учащихся на АЯ
  • Расширение культуроведческих знаний учащихся и способствование формированию межкультурной компетенции

 

Задачи:

  • Освоение и отработка лексико-грамматического материала
  • В аудировании: научить понимать звучащую речь на «пороговом уровне»
  • В говорении: научить свободно говорить на АЯ в реальных ситуациях общения.
  • В чтении: овладеть различными видами чтения и работы с текстом.
  • В письме: научить излагать свои мысли на АЯ и оформлять свое письменное высказывание
  • Во всех видах деятельности: научиться отделять важную информацию от второстепенной, пренебрегать незнакомыми единицами, не затрудняющими понимания задания и не препятствующими его выполнению
  • Развить навыки индивидуальной, парной и групповой работы

 

Форма подачи материала дает возможность представить тему в различных ракурсах, создает атмосферу естественной деятельности, обеспечивает хорошую повторяемость и прочное усвоение. Каждое занятие сочетает в себе как теорию, так и практику.

Представленные в курсе тексты в основном взяты из первоисточников и отличаются разнообразием по стилю и характеру (ситуативные, разговорно-бытовые, деловые, научно-публицистические).

Отрывки из художественной фильмов, мультфильмов, бытовая информация, реклама, видеоматериалы, аудиозаписи, газетные статьи носят познавательно-информационный характер и используются как материалы для введения и закрепления тем.

В основу всей системы упражнений данного курса положены следующие методы: коммуникативная направленность обучения, преемственность тренировочных и творческих видов деятельности, принцип устного опережения, повторяемость, опора на наглядность.

Тренировочные упражнения выходят в неподготовленную речь. Также используются упражнения, предусматривающие многократное повторение лексического и грамматического материала.