© 2017, Деревянко Наталия Александровна 337 2
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Рабочая программа курса "Английский язык" для 4 класса к учебнику "Spotlight"
Рабочая программа учебного курса
«Английский язык»
к учебнику Д.Дули, Н. Быковой “Spotlight”
для 4 класса
Составитель:
учитель английского языка
Деревянко Наталия Александровна
Москва
2017
Аннотация к рабочей программе начальной школы
учебного курса «Английский язык» (4 класс)
Место в учебном плане /недельная нагрузка | Начальный уровень образования, учебный план – 4 класс (2ч/нед) |
Базовый/ профильный/ углубленный курс | Базовый курс |
Документы в основе составления рабочей программы | 1. ФГОС НОО 2. Быкова Н.И., Дули Д. «Программа курса английского языка к УМК "Spotlight" для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений». – М., Просвещение, 2015. |
Учебники (желательно со ссылкой на ресурс) | 1. Английский в фокусе (Spotlight) 2 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. - М., Просвещение,2014г |
Другие пособия (если используются) | 1. Рабочая тетрадь к учебнику 2 класса. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. - М., Просвещение,2014г 2. Сборник тренировочных упражнений в формате ОГЭ. |
Электронные ресурсы (если используются) | 1. Аудиокурс к учебнику Spotlight – 4. - М., Просвещение,2014г
|
Структура курса (порядок изучения основных тем) | Тема 1. Вводный модуль Тема 2. Семья и друзья Тема 3. Распорядок дня Тема 4. Еда и напитки Тема 5. В зоопарке! Тема 6. Где ты был вчера? Тема 7. Расскажи сказку Тема 8. Памятные дни Тема 9. Путешествие |
Формы контроля | Контрольная работа, проверочные письменные работы, устный опрос и др. |
Основные требования к результатам освоения курса (личностные, метапредметные, предметные) | Личностные результаты - общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; - знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции). Метапредметные результаты - развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; - развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; - владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта. Предметные результаты - овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объѐме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово. - уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать пред- мет/картинку, кратко характеризовать персонаж. - понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале. - читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию. - писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо. - распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений. |
Планируемые результаты
К концу обучения выпускниками средней школы будут достигнуты следующие предметные результаты:
Говорение
Обучающийся научится:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
Обучающийся получит возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
- выражать отношение к прочитанному/услышанному.
Аудирование
Обучающийся научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
Обучающийся получит возможность научиться:
- понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;
- использовать контекстуальную или языковую догадку;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Чтение
Обучающийся научится:
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.
Обучающийся получит возможность научиться:
- читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
- читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;
- понимать внутреннюю организацию текста и определять:
- главную идею текста и предложения, подчинённые главному предложению;
- хронологический/логический порядок предложений;
- причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла, а также:
- делать выводы из прочитанного;
- выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
- выражать суждение относительно поступков героев;
- соотносить события в тексте с личным опытом.
Письменная речь:
Обучающийся научится:
- владеть техникой письма;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Обучающийся получит возможность научиться:
- писать русские имена и фамилии по-английски;
- писать записки друзьям;
- заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;
- в личных письмах запрашивать интересующую информацию;
- писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 50–60 слов).
Личностные результаты
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людь- ми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
- формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.
Содержание учебного предмета
Предметное содержание устной и письменной речи: соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям учащихся 4 класса и включает следующие темы:
Модуль 1. Тема: «Семья и друзья» — внешность и характер, действия, которые происходят в данный момент.
Модуль 2. Тема: «Рабочий день» - профессии, учреждения и их местонахождение, занятия в свободное время, время.
Модуль 3. Тема: «Вкусные угощения» — беседа за столом и диалог в магазине, цены.
Модуль 4. Тема: «В зоопарке» — животных и их действия.
Модуль 5. Тема: «Где ты был вчера?» — дни рождения, описание свои чувств, времяпрепровождение.
Модуль 6. Тема: «Расскажи сказку» — прошедшие события, рассказы и истории.
Модуль 7. Тема: «Памятные дни» — памятные события в жизни.
Модуль 8. Тема: «Путешествие» — названия некоторых стран, планы на каникулы.
Продуктивные речевые умения
При овладении диалогической речью школьники учатся:
- вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения; диалог-расспрос: диалог - побуждение к действию.
При овладении монологической речью школьники учатся:
- уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи (описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей)).
При овладении письменной речью школьники учатся:
- владеть техникой письма (графика, каллиграфия, орфография);
- владеть основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо;
Рецептивные речевые умения
При овладении аудированием школьники учатся:
- воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке; небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
При овладении чтением школьники учатся:
- воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке; небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
Языковая компетенция
Графика, каллиграфия, орфография
Обучающиеся научатся:
- писать буквы алфавита (полупечатное написание букв) и знать их последовательность, сравнивать основные буквосочетания;
- соотносить графический образ слова с его звуковым образом;
- отличить буквы от транскрипционных знаков;
- применять основные правила орфографии при письме;
- применять основные правила чтения;
- писать наиболее употребительные слова, вошедшие в активный словарь;
- вставлять пропущенные буквы.
Выпускник получит возможность научиться:
- писать транскрипционные знаки;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- использовать словарь для уточнения написания слова.
Фонетическая сторона речи
Обучающиеся научатся:
- различить на слух и адекватно произносить все звуки английского языка: соблюдать долготу и краткость гласных; не оглушать звонкие согласные в конце слов; не смягчать согласные перед гласными;
- узнавать знаки английской транскрипции и воспроизводить звуки, соответствующие им;
- соблюдать нормативное словесное и фразовое ударение, членение предложения на смысловые группы в устной и письменной речи;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове;
- распознавать случаи использования связующего “r” и соблюдать их в речи;
- корректно произносить предложения с однородными членами;
- воспроизводить слова по транскрипции;
- различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
- оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря в чтении, письме и говорении.
Выпускник получит возможность научиться:
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.
Лексическая сторона речи
Обучающиеся научатся:
- узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и использовать в устной и письменной речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей;
- использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише, в соответствии с коммуникативной задачей;
- распознавать и дифференцировать по определенным признакам слова в английском языке в рамках учебной тематики;
- использовать слова адекватно ситуации общения;
- узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы);
- группировать слова по их тематической принадлежности;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования;
- оперировать активной лексикой в процессе общения.
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать имена собственные и нарицательные;
- распознавать части речи по определённым признакам;
- понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);
- использовать правила словообразования;
- догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т.д.
Грамматическая сторона речи
Обучающиеся научатся правильно употреблять:
- артикли (неопределенный, определенный, нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;
- существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные, существительные в Possessive Case;
- правильные и неправильные глаголы; глагол-связку to be в Past, Future Simple; вспомогательный глагол to do; модальные глаголы can, may, must, have to; глаголы в действительном залоге в Present Simple, Present Continuous , Future Simple, Past Simple;
- наречия степени much/many/a lot of и наречия времени (yesterday, tomorrow, often, always, usually, sometimes, never, once/twice/ three times a week).
- качественные прилагательные в положительной, сравнительной и л превосходной степенях, в том числе и исключения;
- количественные и порядковые числительные до 100; даты;
- простые предлоги места и времени, сочинительные союзы and и but;
- основные коммуникативные типы простого предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное;
- общие и специальные вопросы, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how;
- порядок слов в английском предложении, утвердительные и отрицательные предложения;
- предложения с глагольным(He speaks English.),, составным именным (My family is big.) и составным глагольным (в том числе с модальными глаголами can, may, must) сказуемым (I like to dance. She can skate well.);
- побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах.
- некоторые формы безличных предложений в Present Simple;
- предложения с оборотами there is/there are в Past Simple;
- оборот для выражения будущего времени Be going to.
- сказуемые. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and, but.
Выпускник получит возможность научиться
- понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those), неопределённые (some, any) местоимения;
- приобрести начальные лингвистические представления о системе и структуре английского языка, необходимые для овладения речевыми навыками и основами речевых умений.
Социокультурная компетенция
- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.
Учебно-познавательная и компенсаторная компетенция
- умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
- умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
- умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
- умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- умение вести словарь (словарную тетрадь).
Тематический план
№ | Тема | Кол-во часов |
1 | Вводный курс. Итак, начнем! | 8 |
2 | Здравствуйте! Моя семья. | 5 |
3 | Мой дом! | 11 |
4 | Мой день рождения. Еда. | 11 |
5 | Мои любимые животные! | 11 |
6 | Мои игрушки! | 11 |
7 | Мои каникулы! | 11 |
календарно-тематическое планирование по курсу «Spotlight» для 4 класса.
№ п/п | Тема урока | Единицы содержания |
Решаемые проблемы | Предметные результаты | УУД | ИКТ поддержка | Домашнее задание | ||||||||
дата | |||||||||||||||
|
| Введение. (2 часа) | |||||||||||||
1
| Снова в школу. Приветствие. (с. 4-5)
| Лексика: Активная: join, hope, feel, remember; Nice to see you! Пассивная: back together, same | Повторить материал 3 класса. | Ученик получит возможность повторить фразы приветствия и знакомства; повторить глаголы to be,can; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Развитие навыков устной речи, чтения, аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. | 1) Spotlight 4. Аудиокурс к УМК 4 класса. 2) DVD-video – Видеокурс к УМК «Английский в фокусе 4» | Уч: с.4, у.1 РТ: с.4, у.1,2
| ||||||||
| |||||||||||||||
2/2 | Снова в школу. Мой портфель. (с. 6–8) | Лексика: Активная: present, CD, aeroplane, musical box, doll, ball, train, age, class, surname, phone number, triangle, circle, square, subject; Oh, thank you. You’re wel_ come. What’s (Steve’s) surname? How old is he? What year is he in? What’s his phone number? Пассивная: activity, library card | Повторить материал 3 класса. | Ученик получит возможность повторить структуру have got; лексику по темам «Игрушки», «Школьные принадлежности», «школьные предметы», «Семья», «Еда», «Животные»; развивать умения аудирования, чтения и говорения. | Развитие навыков устной речи, чтения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства | 1) Spotlight 4. Аудиокурс к УМК 4 класса. 2) DVD-video – Видеокурс к УМК «Английский в фокусе 4» | Уч: с.6, у.1 РТ: с.5,у.3,4 ЯП: с.17 | ||||||||
| |||||||||||||||
Модуль 1. Семья и друзья. (8 часов) | |||||||||||||||
3/1 | Счастливая семья. (с.10-11) | Лексика: Активная: tall, short, slim, fair/dark hair, funny, kind, friendly, uncle, aunt, cousin, vet; What does Uncle Harry look like? He’s tall and slim and he’s got fair hair; What’s he like? He’s very funny. Грамматика: Глагол "to be" my/you | Научить называть и описывать людей.
| Ученик получит возможность научиться описывать внешность и характер; развивать умения аудирования, чтения и говорения. | Ознакомление с лексикой по теме «Школьные принадлежности», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | 1) Spotlight 4. Аудиокурс к УМК 4 класса. 2) DVD-video – Видеокурс к УМК «Английский в фокусе 4» | Уч.: с.10, у.1,2, с.11, у.4 РТ: с.6, у.2
| ||||||||
| |||||||||||||||
4/2 | Счастливая семья. (с.12-13) | Фонетика: Чтение буквы a и o в сочетании с буквой r Лексика: Активная: CDs, watch, hairbrush, roller blades, gloves, keys, mobile phone, Пассивная: helmet, sporty Грамматика: Предлоги места in, on, under, behind, next to, in front of | Научить говорить о личных вещах. | Ученик получит возможность научиться называть предметы повседневного обихода; повторить употребление предлогов; научиться читать буквы a и o в сочетании с буквой r; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Развитие навыков чтения и письменной речи, аудирования Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. | 1) Spotlight 4. Аудиокурс к УМК 4 класса. 2) DVD-video – Видеокурс к УМК «Английский в фокусе 4» | Уч с.12 у.1, РТ: с.6-7 у.1,3 | ||||||||
| |||||||||||||||
5/3 | Мой лучший друг. (с.14-15) | Лексика: Активная: skiing, sailing, skating, playing the violin, surfing, diving, plump best friend; What’s William doing? He’s skiing. Грамматика: Present Continuous | Научить учащихся рассказывать о друзьях и совместном досуге. | Ученик получит возможность познакомиться с новыми глаголами, обозначающими действия; научиться говорить о действиях, происходящих в данный момент; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Формирование навыка чтения слов, навыка письма. Развитие навыка аудирования. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей).
| 1) Spotlight 4. Аудиокурс к УМК 4 класса. 2) DVD-video – Видеокурс к УМК «Английский в фокусе 4» | Уч.: с.14, у.1, с.15 у.6, РТ: с.8, у.1,2 | ||||||||
| |||||||||||||||
6/4 | Мой лучший друг. Весело в школе. Артур и Раскал! (с.16-17, 24) | Лексика: Активная: sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred, thirty, forty, fifty Пассивная: crew, stick together, glue, sound Грамматика: Числительные 30- 100 | Научить учащихся рассказывать о друзьях и совместном досуге. | Ученик получит возможность научиться считать от 60-100; задавать вопросы о возрасте и отвечать на них; познакомиться со словами, обозначающими различные звуки и действия; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Развитие навыков чтения и письменной речи, аудирования Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.
| 1) Spotlight 4. Аудиокурс к УМК 4 класса. 2) DVD-video – Видеокурс к УМК «Английский в фокусе 4» | Уч.: с.16, у.1, РТ: с.9, у.3,4 | ||||||||
| |||||||||||||||
7/5 | «Златовласка и три медведя». (с.18-20) | Лексика: Активная: golden, curls, wood Пассивная: worry, in a hurry, on my way to ... .
| Познакомить учащихся с английским фольклором. | Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма | Развитие навыков чтения и письменной речи, аудирования. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).
| 1) Spotlight 4. Аудиокурс к УМК 4 класса. 2) DVD-video – Видеокурс к УМК «Английский в фокусе 4» | Уч с. 18-19 | ||||||||
| |||||||||||||||
8/6 | Города в англоговорящих странах и в России. (с.21, 142) | Лексика: Активная: capital city, famous, theatre, museum, street, relative, town, village Пассивная: millionaire, church, sight, monument
| Познакомить учащихся с крупными городами России и англоговорящих стран. | Ученик получит возможность познакомиться со столицами англоговорящих стран и городами-миллионерами России; развивать умения чтения и говорения. | Развитие навыков диалогической речи, аудирования. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).
| 1) Spotlight 4. Аудиокурс к УМК 4 класса. 2) DVD-video – Видеокурс к УМК «Английский в фокусе 4» | Уч с.142 у.2 (проект о своем городе или деревне), РТ: с.10-11 у.1,2,3 | ||||||||
| |||||||||||||||
9/7 | Теперь я знаю! (с.22-23) |
| Учить самоконтролю. | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 1. | Закрепление языкового материала модуля 1. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;
| 1) Spotlight 4. Аудиокурс к УМК 4 класса. 2) DVD-video – Видеокурс к УМК «Английский в фокусе 4» | Повторить материал модуля 1 к тесту; принести проект о своем городе или деревне. | ||||||||
| |||||||||||||||
10/8 | Контрольная работа 1. |
| Проверить качество знаний обучающихся. | Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. | Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | 1) Spotlight 4. Аудиокурс к УМК 4 класса. 2) DVD-video – Видеокурс к УМК «Английский в фокусе 4» | Я.п с.19, 21
| ||||||||
| |||||||||||||||
Модуль 2. Рабочий день. ( 8 часов) | |||||||||||||||
11/1 | Ветлечебница. (с.26-27) | Лексика: Активная: station, garage, cafe, theatre, baker’s, hospital; Excuse me, where’s the Animal Hospital? It’s in Bridge Street. Пассивная: curtain, injection
| Научить рассказывать о проблемах животных. | Ученик получит возможность научиться называть различные учреждения, спрашивать и рассказывать о их местоположении; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Ознакомление с лексикой по теме «Семья», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.
| 1) Spotlight 4. Аудиокурс к УМК 4 класса. 2) DVD-video – Видеокурс к УМК «Английский в фокусе 4» | Уч.: с.26, у.1, с.27 у.3(переписать диалоги в тетрадь) | ||||||||
| |||||||||||||||
12/2 | Ветлечебница. (с.28-29) | Фонетика: Чтение букв i, e, u в сочетании с буквой r Лексика: Активная: bake/baker/baker’s, greengrocer/greengrocer’s, mechanic, post, man/post office, waiter, nurse, clean your room, play sports, go shop, ping, wash the dishes, uniform; What are you? What do you do? Пассивная: fix, serve, carry, sick, wake up Грамматика: Present Simple и наречия Частотности (how) often, always, usually, sometimes, never | Научить рассказывать людях различных профессий. | Ученик получит возможность научиться называть профессии, тренироваться в употреблении наречий частотности в предложениях с Present Simple; научиться читать буквы e,i и u в сочетании с буквой r; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Развитие лексических навыков чтения и говорения по теме «Семья». Развитие навыка аудирования. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. | 1) Spotlight 4. Аудиокурс к УМК 4 класса. 2) DVD-video – Видеокурс к УМК «Английский в фокусе 4» | Уч.: с.29, у.1 РТ: с.14-15, у.1-4
| ||||||||
| |||||||||||||||
13/3 | Работаем и играем. (с. 30-31) | Лексика: Активная: sports centre, volleyball, badminton, (table) tennis, baseball, hockey; What time is it? It’s quarter past/to… It’s half past… Грамматика: наречия частотности once/twice/ three times a week | Научить рассказывать различных видах спорта. | Ученик получит возможность научиться говорить о видах спорта и о том, как часто они ими занимаются; научить узнавать и называть время; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Совершенствование лексических навыков чтения и говорения по теме «Семья», развитие навыков аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. | 1) Spotlight 4. Аудиокурс к УМК 4 класса. 2) DVD-video – Видеокурс к УМК «Английский в фокусе 4» | Уч.: с.30, у.1, с.31 у.5 РТ: с.16-17, у.1,2 | ||||||||
| |||||||||||||||
14/4 | Работаем и играем. Весело в школе. Артур и Раскал! Эпизод 2. (с. 32-33, 40) | Лексика: Активная: polite, police officer, doctor, postcard, week, month Пассивная: pay, meal, parcel, whistle, wait, bring, hour Грамматика: глагол have to | Научить рассказывать о правилах поведения. | Ученик получит возможность научиться употреблять структуру have to/ don`t have to, повторить тему «Профессии», развивать межпредметные связи на примере математики (сколько часов/ дней работают люди разных профессий); развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Развитие навыка аудирования, чтения, говорения. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства. | 1) Spotlight 4. Аудиокурс к УМК 4 класса. 2) DVD-video – Видеокурс к УМК «Английский в фокусе 4» | Уч.: с.32 у.3 РТ: с.17, у.3 | ||||||||
| |||||||||||||||
15/5 | «Златовласка и три медведя». (с.34-36) | Лексика: Активная: porridge Пассивная: naughty, break the rule, pot, return, outside
| Познакомить с английским фольклором. | Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма | Развитие лексических навыков чтения и говорения. Совершенствование лексических навыков чтения и говорения. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. | 1) Spotlight 4. Аудиокурс к УМК 4 класса. 2) DVD-video – Видеокурс к УМК «Английский в фокусе 4» | Уч с. 34-35 | ||||||||
| |||||||||||||||
16/6 | Рабочий день Даниэлы. Кем хотят быть дети в России. (с.37, 143) | Лексика: Активная: is called, project, canteen, teacher, doctor, uniform Пассивная: for a while, job, dream, astronaut, planet, space_ ship, scientist | Познакомить с семейным укладом Британии. | Ученик получит возможность познакомиться с типичным днем из жизни американских школьников; обсудить, кем мечтают стать российские учащиеся; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Развитие лексических навыков говорения и чтения. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. | 1) Spotlight 4. Аудиокурс к УМК 4 класса. 2) DVD-video – Видеокурс к УМК «Английский в фокусе 4» | Подготовить к презентации проект о своем городе или деревне. | ||||||||
| |||||||||||||||
17/7 | Теперь я знаю! (с. 38-39) |
| Учить самоконтролю. | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 2. | Закрепление языкового материала модуля 2. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;
| 1) Spotlight 4. Аудиокурс к УМК 4 класса. 2) DVD-video – Видеокурс к УМК «Английский в фокусе 4» | Повторить материал модуля 2 к тесту; принести проект о профессиях. | ||||||||
| |||||||||||||||
18/8 | Контрольная работа 2. |
| Проверить качество знаний обучающихся. | Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий | Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | 1) Spotlight 4. Аудиокурс к УМК 4 класса. 2) DVD-video – Видеокурс к УМК «Английский в фокусе 4» | Я.п с.23
| ||||||||
| |||||||||||||||
Модуль 3. Вкусное угощение ( 8 часов) | |||||||||||||||
19/1 | Пиратский фруктовый салат. (с.42-43) | Лексика: Активная: tasty, treat, lemon, beans, mango, butter, coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt, pepper, tomato, your turn, need, half, cup, put; Can you pass me the lemon, please? Sure. Here you are! Пассивная: How many? make sure | Научить разговаривать о еде. | Ученик получит возможность научиться вести беседу за столом; познакомиться с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными и словами, обозначающими количество; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Ознакомление с лексикой по теме «Еда», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.
| 1) Spotlight 4. Аудиокурс к УМК 4 класса. 2) DVD-video – Видеокурс к УМК «Английский в фокусе 4» | Уч.: с.42 у.1,2, с.43 у.3, РТ: с.22, у.1 | ||||||||
20/2 | Пиратский фруктовый салат. (с.44- 45) | Фонетика: Чтение буквы g Грамматика: How many/much A lot/Not many/Not much | Научить разговаривать о еде. | Ученик получит возможность повторить лексику урока 5a; тренироваться в употреблении much, many, a lot; научиться читать букву g; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Развитие навыков письма по теме «Еда». Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников | 1) Spotlight 4. Аудиокурс к УМК 4 класса. 2) DVD-video – Видеокурс к УМК «Английский в фокусе 4» | Уч с.44, РТ: с.23 у.2,3 | ||||||||
21/3 | Приготовь блюдо. (с. 46-47) | Лексика: Активная: packet, bar, kilo, loaf, jar, carton, bottle, tin, French fries Пассивная: pound, pence, barbecue, cookie Грамматика: A lot of/ many/ much
| Научить разговаривать о еде. | Ученик получит возможность научиться элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда» (покупка продуктов в магазине, цены); познакомиться со словами, обозначающими различные емкости; познакомить с употреблением слов, обозначающих количество; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Развитие лексических навыков чтения, говорения и аудирования. анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). | 1) Spotlight 4. Аудиокурс к УМК 4 класса. 2) DVD-video – Видеокурс к УМК «Английский в фокусе 4» | Уч с.46 у.1,2, с.47 у.5, РТ: с.24 у.1,2 | ||||||||
22/4 | Приготовь блюдо. Весело в школе! Артур и Раскал! Эпизод 3. (с. 48-49, 56) | Лексика: Активная: dairy, meat, fruit, vegeta_ bles, hungry, hate, fast food Пассивная: taste, sushi, paella, all over the world, yogurt, onion, beef, lamb, cherry, snack Грамматика: Модальный глагол may | Научить разговаривать о еде. | Ученик получит возможность тренироваться в употреблении модального глагола may; научиться распределять продукты по категориям; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Закрепление языкового материала модуля. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. | 1) Spotlight 4. Аудиокурс к УМК 4 класса. 2) DVD-video – Видеокурс к УМК «Английский в фокусе 4» | Уч.: с.48, у.2, с.49 у.4 РТ: с.25, у.3,4 | ||||||||
23/5 | «Златовласка и три медведя». (с. 50-52) | Лексика: Пассивная: knock, luck, inside, have a look, horrid | Познакомить учащихся с английским фольклором. | Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма | Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). | 1) Spotlight 4. Аудиокурс к УМК 4 класса. 2) DVD-video – Видеокурс к УМК «Английский в фокусе 4» | Уч с.50-51. | ||||||||
24/6 | Как приготовить пудинг? Что бы ты хотел к чаю? (с.53, 144) | Лексика: Активная: pudding, dessert, evening meal, flour, sugar, butter, dinner, traditional, oil, water, salt, flavour, popular, cheap, hiking, treat, teatime Пассивная: bagel, simple, ingredients, almost, bread, pudding, jam tart, lemon meringue, product, oval, last a long time | Научить разговаривать о еде. | Ученик получит возможность познакомиться с традиционными английскими сладкими блюдами и научиться рассказывать о популярных русских лакомствах; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Развитие навыка аудирования, развитие лексических навыков чтения и говорения. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).
| 1) Spotlight 4. Аудиокурс к УМК 4 класса. 2) DVD-video – Видеокурс к УМК «Английский в фокусе 4» | Уч с.144 у.3 (проект – “Любимое блюдо семьи”), Р.Т с.26-27 у.1,2,3 | ||||||||
25/7 | Теперь я знаю! (с.54-55) |
| Учить самоконтролю. | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 3. | Закрепление языкового материала модуля 3. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;
| 1) Spotlight 4. Аудиокурс к УМК 4 класса. 2) DVD-video – Видеокурс к УМК «Английский в фокусе 4» | Повторить материал модуля 3 к тесту; принести проект - “Любимое блюдо семьи”. | ||||||||
26/8 | Контрольная работа 3. |
| Проверить качество знаний обучающихся. | Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. | Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | 1) Spotlight 4. Аудиокурс к УМК 4 класса. 2) DVD-video – Видеокурс к УМК «Английский в фокусе 4» | Я.п с.25, 27 | ||||||||
Модуль 4. В зоопарке. (8 часов) | |||||||||||||||
27/1 | Забавные животные. (с. 58-59) | Лексика: Активная: giraffe, monkey, dolphin, seal, lazy, lizard, whale, hippo, crocodile, lunchtime Пассивная: on its own Грамматика: Притяжательный падеж существительного. | Научить разговаривать о животных. | Ученик получит возможность научиться говорить о животных и описывать их действия; тренироваться в употреблении Present Simple и Present Continuous; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Ознакомление с лексикой по теме «Игрушки», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | 1) Spotlight 4. Аудиокурс к УМК 4 класса. 2) DVD-video – Видеокурс к УМК «Английский в фокусе 4» | Уч.: с.58, у.1,2,с.59 у.3, РТ: с.30, у.1 | ||||||||
28/2 | Забавные животные. (с. 60-61) | Фонетика: Чтение буквосочетания оo Лексика: Активная: What are the seals doing? They’re clapping. They always clap at lunchtime. Пассивная: cookery book Грамматика: Present Simple в сравнении с Present Continuous | Научить разговаривать о животных. | Ученик получит возможность повторить лексику урока 7a; научиться различать употребление Present Simple и Present Continuous; научиться читать буквосочетание оо; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.
| Развитие навыка монологической речи по теме «Игрушки». Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека.
| 1) Spotlight 4. Аудиокурс к УМК 4 класса. 2) DVD-video – Видеокурс к УМК «Английский в фокусе 4» | Уч.: с.60, у.2 РТ: с.31, у.2,3
| ||||||||
29/3 | Дикие животные. (с. 62-63) | Лексика: Активная: March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, warm, amazing, journey, mammal, ticket, passport, suitcase, Whales are bigger than dolphins. Пассивная: a whale of a time, look, elephant seal, cuckoo; Грамматика: Сравнительная степень прилагательных | Научить говорить об отдыхе. | Ученик получит возможность познакомиться с образованием сравнительной степени прилагательных, научиться сравнивать животных; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.
| Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма по теме модуля. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей).
| 1) Spotlight 4. Аудиокурс к УМК 4 класса. 2) DVD-video – Видеокурс к УМК «Английский в фокусе 4» | Уч с.62 у.1, с.63 у.5,6, РТ: с.32 у.1,2,3,4 | ||||||||
30/4 | Дикие животные. Весело в школе! Артур и Раскал! Эпизод 4. (с.64-65, 72) | Лексика: Активная: rules; You must feed the dogs every day; You mustn’t feed the animals at the Zoo. Пассивная: feed, rubbish, bin, herbivore, carnivore, omnivore, plants Грамматика: Модальный глагол must | Научить рассказывать об уходе за животными. | Ученик получит возможность научиться употреблять модальный глагол must/mustn`t; познакомится с понятием «классы животных» в зависимости от того, что они едят; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.
| Совершенствование лексических навыков чтения и говорения по пройденной теме. Развитие навыка аудирования. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников | 1) Spotlight 4. Аудиокурс к УМК 4 класса. 2) DVD-video – Видеокурс к УМК «Английский в фокусе 4» | Уч.: с.64, у.3, с.65 у.6, РТ: с.33, у.5,6 | ||||||||
| |||||||||||||||
31/5 | «Златовласка и три медведя». (с.66-68) | Лексика: Активная: pot, breakfast, tasty, fall, I like it nice and hot! Пассивная: oats, at all | Познакомить учащихся с английским фольклором.
| Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма | Совершенствование лексических, навыков чтения, говорения и письма по пройденной теме модуля. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения; | 1) Spotlight 4. Аудиокурс к УМК 4 класса. 2) DVD-video – Видеокурс к УМК «Английский в фокусе 4» | Уч.: с.66-67 (выразительно читать к следующему уроку чтения) | ||||||||
| |||||||||||||||
32/6 | Коалы. Животные нуждаются в нашей помощи. (с. 69, 145) | Лексика: Активная: koala, kangaroo, emu, for, est, picnic, river Пассивная: hug, fun_loving, save, reserve, national park, bison, adopt, donate, raise | Познакомить учащихся с вымирающими видами животных. | Ученик получит возможность научиться извлекать нужную информацию из аутентичных текстов (брошюра заповедника); беседовать о заповедниках России; получить представление о Всемирном фонде дикой природы; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.
| Развитие навыков чтения, говорения и аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения; | 1) Spotlight 4. Аудиокурс к УМК 4 класса. 2) DVD-video – Видеокурс к УМК «Английский в фокусе 4» | Уч с 145, у 4. | ||||||||
| |||||||||||||||
33/7 | Теперь я знаю! (с. 70-71) |
| Учить учащихся самоконтролю. | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 4. | Закрепление языкового материала модуля 4. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;
| 1) Spotlight 4. Аудиокурс к УМК 4 класса. 2) DVD-video – Видеокурс к УМК «Английский в фокусе 4» | Повторить материал модуля 4 к тесту; Уч.: с.145, у.4 РТ: с.34-35 у.1-3 | ||||||||
| |||||||||||||||
34/8 | Контрольная работа 4 |
| Проверить качество знаний обучающихся. | Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. | Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | 1) Spotlight 4. Аудиокурс к УМК 4 класса. 2) DVD-video – Видеокурс к УМК «Английский в фокусе 4»
| ЯП: с.29, с.31 | ||||||||
| |||||||||||||||
Модуль 5. Где вы были вчера? (8 часов) | |||||||||||||||
35/1 | Чаепитие. (с. 74-75) | Лексика: Активная: first, second, third, fourth, fifth, eleventh, twelfth, twentieth, delicious, sixteenth, know; That looks delicious! Грамматика: Порядковые ислительные | Научить рассказывать о дне рождении. | Ученик получит возможность познакомиться с образованием порядковых числительных, познакомиться с формами глагола to be в Past Simple; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.
| Ознакомление с лексикой по теме «Животные», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.
| 1) Spotlight 4. Аудиокурс к УМК 4 класса. 2) DVD-video – Видеокурс к УМК «Английский в фокусе 4» | Уч.: с.74 у.1,2, с.75 у.3 РТ: с.38, у.1,2 | ||||||||
| |||||||||||||||
36/2 | Чаепитие. (с. 76-77) | Фонетика: Чтение буквы “y” в открытом и закрытом слогах Лексика: Активная: yesterday, ago, last Грамматика: Past Simple глагола to be- was/were | Научить разговаривать ежедневных делах. | Ученик получит возможность тренироваться в употреблении глагола to be в Past Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях; научиться читать букву a перед буквами s и l; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.
| Развитие лексических и грамматических навыков говорения и чтения по теме. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Характеризовать качества, признаки объекта, относящие его к определенному классу (виду).
| 1) Spotlight 4. Аудиокурс к УМК 4 класса. 2) DVD-video – Видеокурс к УМК «Английский в фокусе 4» | Уч.: с.76,у.3 (рассказать по образцу о себе), РТ: с.39, у.3,4 | ||||||||
| |||||||||||||||
37/3 | Где вы были вчера? (с. 78-79) | Фонетика: Чтение буквы a перед буквами s и l Лексика: Активная: sad, bored, angry, scared, tired, hungry, interesting Пассивная: exciting, dancer Грамматика: Can/can't
| Научить рассказывать о настроении людей. | Ученик получит возможность познакомиться с прилагательными, выражающими чувства и состояния; тренироваться в употреблении Past Simple глагола to be; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.
| Развитие лексических и грамматических навыков чтения и говорения. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. | 1) Spotlight 4. Аудиокурс к УМК 4 класса. 2) DVD-video – Видеокурс к УМК «Английский в фокусе 4» | Уч.: с.78, у.1, с.79 у.5, РТ: с.40, у.1 | ||||||||
| |||||||||||||||
38/4 | Где вы были вчера? Весело в школе! Артур и Раскал! Эпизод 5. (с.80-81, 88) | Лексика: Активная: ago, last, yesterday, dream, wish, hate, scary films Пассивная: calendar, a funny sight, occasion, wish; Congratulations!; Bon Voyage!; programme | Научить рассказывать о том, что было вчера. | Ученик получит возможность научиться читать и говорить даты; закрепить употребление глагола to be в Past Simple; познакомиться с различными видами открыток; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.
| Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма. Развитие навыка аудирования. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. | 1) Spotlight 4. Аудиокурс к УМК 4 класса. 2) DVD-video – Видеокурс к УМК «Английский в фокусе 4» | Уч.: с.80, у.2, с.81 у.4, РТ: с.40, у.2, с.41 у.3,4
| ||||||||
| |||||||||||||||
39/5 | «Златовласка и три медведя». (с. 82-84) | Лексика: Активная: find, sleep, sweet dream, cream, soft, for a while, stay, smile Пассивная: Never mind...!; upstairs, in no time | Познакомить учащихся с английским фольклором.
| Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма. | Развитие навыков чтения и аудирования. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. | 1) Spotlight 4. Аудиокурс к УМК 4 класса. 2) DVD-video – Видеокурс к УМК «Английский в фокусе 4» | Уч.: с.82-83 (выразительно читать к следующему уроку чтения) | ||||||||
| |||||||||||||||
40/6 | День рождения. День города в России. (с. 85, 146) | Лексика: Активная: present, card, begin, balloon, candle, birthday party/wish, birthday boy/girl, home town, flags, competition, fire, works Пассивная: blow out, decoration, celebration, parade, carnival, street performer, concert | Познакомить с городами России. | Ученик получит возможность познакомить учащихся с тем, как в Великобритании дети отмечают свой день рождения; провести беседу о том, как проходит праздник день города в России; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.
| Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма по темам модуля. Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства. | 1) Spotlight 4. Аудиокурс к УМК 4 класса. 2) DVD-video – Видеокурс к УМК «Английский в фокусе 4» | Уч.: с.146, у.3 (составить программу про-ведения Дня города), РТ: с.42-43 у.1-3 | ||||||||
| |||||||||||||||
41/7 | Теперь я знаю! (с.86-87) |
| Проверить качество знаний обучающихся. | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 5. | Закрепление языкового материала модуля 5. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;
| 1) Spotlight 4. Аудиокурс к УМК 4 класса. 2) DVD-video – Видеокурс к УМК «Английский в фокусе 4» | Повторить материал модуля 5 к тесту; принести проект – Программу проведения дня города. | ||||||||
| |||||||||||||||
42/8 | Контрольная работа 5
|
| Учить самоконтролю. | Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. | Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | 1) Spotlight 4. Аудиокурс к УМК 4 класса. 2) DVD-video – Видеокурс к УМК «Английский в фокусе 4» | Я.п с.33-35 | ||||||||
| |||||||||||||||
Модуль 6. Расскажи сказку! (8 часов) | |||||||||||||||
43/1 | “Заяц и черепаха” (с. 90-91) | Лексика: Активная: fast, hare, slow, tortoise, laugh at, tired of, race, next, soon, rest, pass, finish line, winner, keep on, cross; Once upon a time… Пассивная: tomorrow, forward, ahead of, suddenly
| Научить рассказывать о том, что было вчера. | Ученик получит возможность познакомиться с образованием Past Simple у правильных глаголов; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.
| Ознакомление с лексикой по теме «Дом и семья», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | 1) Spotlight 4. Аудиокурс к УМК 4 класса. 2) DVD-video – Видеокурс к УМК «Английский в фокусе 4» | Уч.: с.90-91, у.1 РТ: с.46, у.1,2; Сraftwork к моду- лю 6 урок 11. | ||||||||
| |||||||||||||||
44/2 | “Заяц и черепаха” (с. 92-93)
| Фонетика: Чтение окончания -ed Лексика: Активная: изученные ранее глаголы Грамматика: Past Simple правильных глаголов (утв. форма) | Научить рассказывать о том, что было вчера. | Ученик получит возможность повторить лексику уроку 11b; формировать умения употреблять Past Simple в утвердительной форме; научиться читать окончание глагола –ed; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Развитие навыка монологической речи по теме «Дом и семья». Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека | 1) Spotlight 4. Аудиокурс к УМК 4 класса. 2) DVD-video – Видеокурс к УМК «Английский в фокусе 4» | Уч.: с.92, у.2 РТ: с.47, у.4,5 | ||||||||
| |||||||||||||||
45/3 | Однажды давным-давно. (с. 94- 95) | Лексика: Активная: porridge, shout, catch; Did Lulu dance with the prince? Yes, she did!; They didn’t watch a film last night. Пассивная: prince, beanstalk, pick up Грамматика: Past Simple правильных глаголов (отр. и вопр. формы) | Научить рассказывать о том, что было вчера. | Ученик получит возможность познакомиться с образованием вопросительной и отрицательной формы Past Simple и тренировать их в ее употреблении; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.
| Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | 1) Spotlight 4. Аудиокурс к УМК 4 класса. 2) DVD-video – Видеокурс к УМК «Английский в фокусе 4» | Уч.: с.95, у.4 РТ: с.48, у.1,2 | ||||||||
| |||||||||||||||
46/4 | Однажды давным- давно. Весело в школе! Артур и Раскал! Эпизод 6. (с.96-97,104) | Лексика: Активная: study, bark, busy, kitten Пассивная: mystery, saxophone, bumblebee, events, land, moon | Научить рассказывать о том, что было вчера. | Ученик получит возможность тренироваться в употреблении Past Simple; научиться называть год; получить представление о некоторых важных исторических событиях; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Развитие лексических навыков говорения и чтения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. | 1) Spotlight 4. Аудиокурс к УМК 4 класса. 2) DVD-video – Видеокурс к УМК «Английский в фокусе 4» | Уч.: с.96, у.2, с.97 у.4, РТ: с.49, у.3,4 | ||||||||
| |||||||||||||||
47/5 | «Златовласка и три медведя». (с.98-100) | Лексика: Активная: Let’s…, porridge, not here, there, poor Пассивная: mine; It’s not fair! | Познакомить учащихся с английским фольклором. | Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма. | Совершенствование лексических навыков говорения и чтения по темам « Игрушки», «Предлоги места», развитие навыка аудирования. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Различать особенности диалогической и монологической речи. | 1) Spotlight 4. Аудиокурс к УМК 4 класса. 2) DVD-video – Видеокурс к УМК «Английский в фокусе 4» | Уч.: с.98-99 (выразительно читать к следующему уроку чтения) | ||||||||
| |||||||||||||||
48/6 | Американский и английский фольклор. Мир сказок. (с. 101,147) | Лексика: Активная: lamb, follow, river, garden, angry, daughter, son, mother, brother lamb, follow, river, garden, angry, daughter, son, mother, brother Пассивная: fleece, everywhere, bridge, fall down, Viking, pull down, fairy tale, wolf, tsar, thief, geese | Познакомить учащихся с культурой Великобритании. | Ученик получит возможность познакомиться с образцами английского и американского фольклора и историей их появления; провести беседу о русских народных сказках; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма | Совершенствование навыков чтения, говорения и письма. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. | 1) Spotlight 4. Аудиокурс к УМК 4 класса. 2) DVD-video – Видеокурс к УМК «Английский в фокусе 4» | Уч с.147 (проект о любимой сказке), р.т с.50-51 у.1,2,3,4 | ||||||||
| |||||||||||||||
49/7 | Теперь я знаю! (с. 102-103) |
| Учить учащихся самоконтролю. | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 6. | Закрепление языкового материала модуля 6. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения Зкаждого, находить ошибки, устанавливать их причины;
| 1) Spotlight 4. Аудиокурс к УМК 4 класса. 2) DVD-video – Видеокурс к УМК «Английский в фокусе 4» | Повторить материал модуля 6 к тесту; принести проект о любимой сказке. | ||||||||
| |||||||||||||||
50/8 | Контрольная работа 6. |
| Проверить качество знаний обучающихся. | Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. | Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | 1) Spotlight 4. Аудиокурс к УМК 4 класса. 2) DVD-video – Видеокурс к УМК «Английский в фокусе 4»
| Я.п с.37-39 | ||||||||
| |||||||||||||||
Модуль 7. Воспоминания. (8 часов) | |||||||||||||||
50/1 | Самое лучшее время. (с. 106- 107) | Лексика: Активная: museum, dinosaur, concert, funfair, ride
| Научить рассказывать о досуге. | Ученик получит возможность развить умение говорить о действиях в прошлом; познакомиться с образованием превосходной степени прилагательных; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Ознакомление с лексикой по теме «Досуг», развитие лексических навыков чтения и говорения. Развитие навыка аудирования. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. | 1) Spotlight 4. Аудиокурс к УМК 4 класса. 2) DVD-video – Видеокурс к УМК «Английский в фокусе 4» | Уч.: с.108 (вы-учить неправиль-ные глаголы),у.3, РТ: с.54-55, у.1,2,3 | ||||||||
| |||||||||||||||
52/2 | Самое лучшее время. (с. 108- 109) | Фонетика: Чтение буквы y Лексика: Активная: Where did Phil go last weekend? He went to the concert. Грамматика: Past Simple неправильных глаголов
| Научить рассказывать о досуге. | Ученик получит возможность тренироваться в употреблении неправильных глаголов в Past Simple; закрепить грамматические и лексические структуры урока 14a; научиться говорить о том, какие чувства они испытывают, слушая музыку; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Развитие навыков чтения, аудирования и письма. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью. | 1) Spotlight 4. Аудиокурс к УМК 4 класса. 2) DVD-video – Видеокурс к УМК «Английский в фокусе 4» | Уч. с. 108 (выучить неправильные глаголы), с. 108, упр. 3; Р.Т. с. 54–55, упр. 2, 3. | ||||||||
| |||||||||||||||
53/3 | Волшебные моменты. (с.110-111) | Лексика: Активная: pretty, shy, strong, loud, kind, fireworks; Who was the best student in the class? Грамматика: Past Simple неправильных глаголов Превосходная степень прилагательных | Научить рассказывать о досуге. | Ученик получит возможность Развить умение говорить о действиях в прошлом; познакомить с образованием превосходной степени прилагательных; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Закрепление языкового материала модуля. Развитие навыка письменной речи по теме «Досуг». Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников. | 1) Spotlight 4. Аудиокурс к УМК 4 класса. 2) DVD-video – Видеокурс к УМК «Английский в фокусе 4» | Уч.: с.110, у.1,3,с.111 у.6, РТ: с.56, у.1,2 | ||||||||
| |||||||||||||||
54/4 | Волшебные моменты. Весело в школе! Артур и Раскал! Эпизод 7. (с. 112-113,120) | Лексика: Активная: happy, sad, scared, celebrate Пассивная: mood, instrument, airport, safari, mountains, trophy, drum, trumpet, Valentine’s Day Грамматика: Past Simple неправильных глаголов
| Научить рассказывать о досуге. | Ученик получит возможность тренироваться в употреблении неправильных глаголов в Past Simple; закрепить грамматические и лексические структуры урока 14a; научиться говорить о том, какие чувства они испытывают, слушая музыку; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Развитие навыков аудирования, чтения и говорения. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. | 1) Spotlight 4. Аудиокурс к УМК 4 класса. 2) DVD-video – Видеокурс к УМК «Английский в фокусе 4» | Уч.: с.112, у.2; (выучить непра-вильные глаголы) РТ: с.57, у.3,4 | ||||||||
| |||||||||||||||
55/5 | «Златовласка и три медведя». (с.114-116) | Лексика: Активная: check Пассивная: up the stairs, even | Познакомить учащихся с английским фольклором. | Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма | Развитие навыков чтения, письма и аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. | 1) Spotlight 4. Аудиокурс к УМК 4 класса. 2) DVD-video – Видеокурс к УМК «Английский в фокусе 4» | Уч.: с.114-115 (выразительно читать к следующему уроку чтения) | ||||||||
| |||||||||||||||
56/6 | Элтонские башни. День, который мы помним. (с. 117, 148) | Лексика: Активная: ride, young, pancake Пассивная: theme park, it’s worth it, roller coaster, diploma, performance | Познакомить учащихся с культурой Великобритании. | Ученик получит возможность узнать об одном из тематических парков Великобритании; научиться рассказывать о памятных днях своей жизни; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.
| Совершенствование лексических навыков говорения и чтения по темам « Игрушки», «Предлоги места», развитие навыка аудирования. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Различать особенности диалогической и монологической речи. | 1) Spotlight 4. Аудиокурс к УМК 4 класса. 2) DVD-video – Видеокурс к УМК «Английский в фокусе 4» | Уч. с. 148, упр. 2 (подготовить проект о памятных днях жизни учащихся); Р.Т. с. 58–59, упр. 1, 2, 3. | ||||||||
| |||||||||||||||
57/7 | Теперь я знаю! (с. 118- 119)
|
| Учить учащихся самоконтролю. | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 7. | Закрепления языкового материала модуля 7. анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины | 1) Spotlight 4. Аудиокурс к УМК 4 класса. 2) DVD-video – Видеокурс к УМК «Английский в фокусе 4» | Повторить материал модуля 7 к тесту; | ||||||||
| |||||||||||||||
58/8 | Контрольная работа 7 |
| Проверить качество знаний обучающихся. | Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. | Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | 1) Spotlight 4. Аудиокурс к УМК 4 класса. 2) DVD-video – Видеокурс к УМК «Английский в фокусе 4» | Я.п с.41-43 | ||||||||
| |||||||||||||||
Модуль 8. Отправимся в путешествие! (8 часов) | |||||||||||||||
59/1 | Все хорошее- впереди! (с.122-123)
| Лексика: Активная: Greece, Italy, Portugal, Russia, Mexico, Poland, Spain, Turkey, go camping, go to the seaside/mountains/lake Грамматика: Структура be going to | Научить говорить о выходных и каникулах. | Ученик получит возможность познакомиться с названиями стран, с видами занятий на отдыхе; научиться рассказывать о планах на лето; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Ознакомление с лексикой по теме «Выходные и каникулы», развитие лексических навыков чтения и говорения по теме. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Различать особенности диалогической и монологической речи. | 1) Spotlight 4. Аудиокурс к УМК 4 класса. 2) DVD-video – Видеокурс к УМК «Английский в фокусе 4» | Уч.: с.122, у.1,2,с.123 у.3, РТ: с.62, у.1,2 | ||||||||
| |||||||||||||||
60/2 | Все хорошее- впереди! (с.124-125)
| Фонетика: Чтение слов с непроизносимыми согласными. Лексика: Активная: What is Wendy going to do on holiday? She’s going to go camping. Грамматика: Структура be going to
| Научить говорить о выходных и каникулах. | Ученик получит возможность повторить лексику урока 15a; тренировать употребление структуры be going to для выражения будущего времени; научиться читать слова с непроизносимыми согласными; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.
| Развитие навыка монологической речи по теме «Погода и одежда», развитие навыков аудирования и чтения. Осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»). Выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью. | 1) Spotlight 4. Аудиокурс к УМК 4 класса. 2) DVD-video – Видеокурс к УМК «Английский в фокусе 4» | Уч.: с.124 у.1 РТ: с.63, у.3,4,5 | ||||||||
| |||||||||||||||
61/3 | Здравствуй, солнце! (с.126-127) | Лексика: Активная: swimsuit, sunglasses, swimming trunks, jeans, boots, tent, flippers, sleeping bag, sunny, windy, cloudy, rainy, cold, hot; What will the weather be like in London tomorrow? It’ll be cloudy. Грамматика: Future Simple
| Научить говорить о выходных и каникулах. | Ученик получит возможность Познакомиться со словами, обозначающими предметы и одежду для отдыха; научиться вести беседу о погоде; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Совершенствование лексических навыков. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. | 1) Spotlight 4. Аудиокурс к УМК 4 класса. 2) DVD-video – Видеокурс к УМК «Английский в фокусе 4» | Уч.: с.126 у.1,2,с.127 у.5, РТ: с.64, у.1,2; выполнить зада-ние Craftwork к модулю 8 урок 16 | ||||||||
| |||||||||||||||
62/4 | Здравствуй, солнце! Весело в школе! Артур и Раскал! Эпизод 8. (с. 128-129, 136) | Лексика: Активная: who, what, where, when, why, how Пассивная: sunshine, Japan, Scotland, India, costume Грамматика: Вопросительные слова | Научить говорить о выходных и каникулах. | Ученик получит возможность повторить лексику модуля 8; систематизировать и тренировать вопросительные слова; повторить названия стран и ввести названия некоторых других; познакомиться с традиционными костюмами некоторых стран; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Развитие навыка монологической речи по теме «Выходные и каникулы». Совершенствование навыков чтения и аудирования. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства. | 1) Spotlight 4. Аудиокурс к УМК 4 класса. 2) DVD-video – Видеокурс к УМК «Английский в фокусе 4» | Уч.: с.128 у.2, выучить вопросительные слова, РТ: с.65, у.3-5 | ||||||||
| |||||||||||||||
63/5 | Златовласка и три медведя». (с. 130-132) | Лексика: Активная: mistake, be sorry Пассивная: cry, worry, remind, share, tune | Познакомить учащихся с английским фольклором.
| Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения и говорения по темам модуля. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. | 1) Spotlight 4. Аудиокурс к УМК 4 класса. 2) DVD-video – Видеокурс к УМК «Английский в фокусе 4» | Уч.: с.130-131 (выразительно читать к следующему уроку чтения) | ||||||||
| |||||||||||||||
64/6 | Страны и обычаи. Путешествовать это весело! (с.133, 149) | Лексика: Активная: relax, rest, travel, diary, camping, mountain, tent, cool, windy, warm, lake, cold, seaside Пассивная: sandy, wildlife, snow | Познакомить учащихся с культурой Великобритании. | Ученик получит возможность познакомиться с одним из популярных мест отдыха американцев – Флоридой; научиться рассказывать о поездках и путешествиях; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.
| Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения и говорения по темам модуля. Развитие навыка письма по теме «Мои каникулы». Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников | 1) Spotlight 4. Аудиокурс к УМК 4 класса. 2) DVD-video – Видеокурс к УМК «Английский в фокусе 4» | Уч.: с.133 у.2 (подготовить брошюру о местах отдыха в России), РТ: с.66-67 у.1-4
| ||||||||
| |||||||||||||||
65/7 | Теперь я знаю! (с.134-135) |
| Учить учащихся самоконтролю. | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 8. | Закрепление языкового материала модуля 8. анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;
| 1) Spotlight 4. Аудиокурс к УМК 4 класса. 2) DVD-video – Видеокурс к УМК «Английский в фокусе 4» | Повторить материал модуля 8 к тесту;
| ||||||||
| |||||||||||||||
66/8 | Контрольная работа 8 |
| Проверить качество знаний обучающихся. | Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. | Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | 1) Spotlight 4. Аудиокурс к УМК 4 класса. 2) DVD-video – Видеокурс к УМК «Английский в фокусе 4» | Я.п с.45-47
| ||||||||
| |||||||||||||||
67 | Работа над ошибками |
| Учить учащихся самоконтролю. | Ученик получит возможность понять и исправить ошибки, допущенные в работе. | Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;
| 1) Spotlight 4. Аудиокурс к УМК 4 класса. 2) DVD-video – Видеокурс к УМК «Английский в фокусе 4» | Сделать работу над ошибками | ||||||||
| |||||||||||||||
68 | Итоговый урок |
| Подвести итог пройденного материла. | Ученик получит возможность Ученик получит возможность консолидировать материл, изученный за год. |
|
|
| ||||||||
|