17 | «К тайнам нашего языка» | 1 | Занятие с созданием проблемных ситуаций | Учить ребенка свободно вести конструктивный диалог, слушать и слышать собеседника, а во-вторых, формировать информационную культуру- находить необходимые источники знаний учить получать информацию из различных источников, анализировать её, и конечно, работать с книгой. | личностные УУД формировании у детей мотивации к обучению, ориентироваться в информационном пространстве, организация на уроке парно-групповой работы Метапредметные результаты регулятивные учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; познавательные умения учиться: навыкам решения творческих задач и навыкам поиска, действия; | фронтальный | Компьютерные и информационно-коммуникативные средства CD-диски Технические средства обучения Аудиторная доска с набором приспособлений для крепления карт и таблиц. Экспозиционный экран. Телевизор. Видеоплеер (видеомагнитофон). Аудиопроигрыватель. Персональный компьютер. Мультимедийный проектор Экранно-звуковые пособия Видеофильмы Аудиозаписи Книгопечатная продукция Арт-терапия./ Под ред. А.И.Копытина Журнал Начальная школа.// №4,1989 г., стр.18. Клюева Н.В., Косаткина Ю.В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность.. Петровский А.В. Проблема развития личности с позиций социальной психологии | |