СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа курса внеурочной деятельности по проектной деятельности «Мои первые проекты» для 1 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа  курса внеурочной деятельности

по проектной деятельности

«Мои первые проекты»

для 1   классов

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа курса внеурочной деятельности по проектной деятельности «Мои первые проекты» для 1 классов»

Приложение к рабочей программе курса

«Проектная деятельность» для 1класса

Календарно-тематический план (ФГОС НОО) по курсу «Проектная деятельность»



п/п


Тема урока


Кол-во

часов


Форма занятия

Планируемые результаты


Виды, формы контроля


Информационное сопровождение

Дата

проведения

освоение предметных знаний

(базовые понятия)

УУД

(личностные и метапредметные результаты)

1

2

3

4

6

7

8

9

10

1 триместр

Раздел. Приоритет-здоровье « В здоровом теле - здоровый дух10 часов

1

Что такое проектная деятельность?


1

Беседа

Составить первичное

представление о

понятиях духовно-

нравственных

ценностях у детей

личностные УУД формировании у детей мотивации к

обучению,

ориентироваться в информационном

пространстве,

организация на уроке

парно-групповой работы

Метапредметные результаты

регулятивные

учитывать выделенные учителем ориентиры

действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

планировать свое действие в соответствии с

поставленной задачей и условиями ее

реализации в сотрудничестве с

учителем ставить новые учебные задачи;

осуществлять итоговый и пошаговый

контроль по результату;

познавательные умения учиться: навыкам решения

творческих задач и навыкам поиска,

действия;

текущий

Компьютерные и информационно-коммуникативные средства

CD-диски

Технические средства обучения

Аудиторная доска с набором приспособлений для крепления карт и таблиц.

Экспозиционный экран. Телевизор. Видеоплеер (видеомагнитофон). Аудиопроигрыватель.

Персональный компьютер.

Мультимедийный проектор

Экранно-звуковые пособия

Видеофильмы

Аудиозаписи

Книгопечатная продукция

Арт-терапия./ Под ред. А.И.Копытина

Журнал Начальная школа.// №4,1989 г., стр.18.

Клюева Н.В., Косаткина Ю.В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность..

Петровский А.В. Проблема развития личности с позиций социальной психологии


2

.«Что такое здоровье? Что значит быть

здоровым?»

1

Занятие с

созданием

проблемных

ситуаций

Выявление

тревожности у

учащихся в период

адаптации к школе

фронтальный


3

«Мое здоровье в моих руках»

1

Этическая

беседа

организация

сотрудничества по

вопросам

формирования

духовно-нравственных

качеств и культуры

поведения

обучающихся;

фронтальный


4

«Друзья Мойдодыра»


1

Беседа-

практикум


Формирование

личностной позиции,

Способной отличать

внешнюю красоту от

внутренней,

стремящуюся к

гармонии,

формирование

коммуникативных

компетентностей

фронтальный


5

Роль овощей и фруктов.

1

Ролевая игра

Научить детей самим заботиться о

здоровье, понимая, что здоровье-

это не только физическая, но и духовная ценность.

Научить: заботиться о себе, о природе, об окружающих людях, познакомить с накопленным опытом национальной культуры и народными самобытными традициями народов России.

фронтальный


6-7

Витамины . «Капуста-витамин роста»


2

Беседа-

практикум


фронтальный


8-9

Подготовка к защите проектов

2

Беседа

текущий


2 триместр



10

Презентация коллективного проекта « Осень, милости просим»


1

Защита проекта

индивидуальный


Раздел. Познание человеком самого себя «Я в мире и мир во мне». 6 часов

11

Учимся дружить.

1

Занятие с

созданием

проблемных

ситуаций

Сформировать у учащихся первичные представления по построению образа «Я», которое включает в себя самопознание, саморазвитие и самооценку. Формирование гражданской идентичности личности, принятие и осмысление нравственных и культурных ценностей, правил взаимодействия с окружающим миром

личностные УУД формировании у детей мотивации к

обучению,

ориентироваться в информационном

пространстве,

организация на уроке

парно-групповой работы

Метапредметные результаты

регулятивные

учитывать выделенные учителем ориентиры

действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

планировать свое действие в соответствии с

поставленной задачей и условиями ее

реализации в сотрудничестве с

учителем ставить новые учебные задачи;

осуществлять итоговый и пошаговый

контроль по результату;

познавательные умения учиться: навыкам решения

творческих задач и навыкам поиска,

действия;

фронтальный

Компьютерные и информационно-коммуникативные средства

CD-диски

Технические средства обучения

Аудиторная доска с набором приспособлений для крепления карт и таблиц.

Экспозиционный экран. Телевизор. Видеоплеер (видеомагнитофон). Аудиопроигрыватель.

Персональный компьютер.

Мультимедийный проектор

Экранно-звуковые пособия

Видеофильмы

Аудиозаписи

Книгопечатная продукция

Арт-терапия./ Под ред. А.И.Копытина

Журнал Начальная школа.// №4,1989 г., стр.18.

Клюева Н.В., Косаткина Ю.В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность..

Петровский А.В. Проблема развития личности с позиций социальной психологии


12

Учимся вежливости

1

Занятие с

созданием

проблемных

ситуаций

фронтальный


13

Учимся помогать другим

1

Беседа-

практикум


фронтальный


14

Традиции гостеприимства

1

Беседа-

практикум


фронтальный


15

Родительский дом-источник любви.

1

Ролевая игра

фронтальный


16

Презентация индивидуальных проектов по данному разделу

1

Защита проекта

индивидуальный


Раздел. Я общаюсь- значит я учусь.«Хочу учиться!» 6 часов

17

«К тайнам нашего языка»

1

Занятие с

созданием

проблемных

ситуаций

Учить ребенка свободно вести конструктивный диалог, слушать и слышать собеседника, а во-вторых, формировать информационную культуру- находить необходимые источники знаний учить получать информацию из различных источников, анализировать её, и конечно, работать с книгой.

личностные УУД формировании у детей мотивации к

обучению,

ориентироваться в информационном

пространстве,

организация на уроке

парно-групповой работы

Метапредметные результаты

регулятивные

учитывать выделенные учителем ориентиры

действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

планировать свое действие в соответствии с

поставленной задачей и условиями ее

реализации в сотрудничестве с

учителем ставить новые учебные задачи;

осуществлять итоговый и пошаговый

контроль по результату;

познавательные умения учиться: навыкам решения

творческих задач и навыкам поиска,

действия;

фронтальный

Компьютерные и информационно-коммуникативные средства

CD-диски

Технические средства обучения

Аудиторная доска с набором приспособлений для крепления карт и таблиц.

Экспозиционный экран. Телевизор. Видеоплеер (видеомагнитофон). Аудиопроигрыватель.

Персональный компьютер.

Мультимедийный проектор

Экранно-звуковые пособия

Видеофильмы

Аудиозаписи

Книгопечатная продукция

Арт-терапия./ Под ред. А.И.Копытина

Журнал Начальная школа.// №4,1989 г., стр.18.

Клюева Н.В., Косаткина Ю.В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность..

Петровский А.В. Проблема развития личности с позиций социальной психологии


18-19

Учимся сочинять. «Орфографические сказки. Поэтические

минутки»

2

Ролевая игра

фронтальный


3 триместр



20

Книга- источник знания

1

Беседа-

практикум


фронтальный


21-22

Подготовка к защите проектов

Презентация проектов

2

Беседа

фронтальный

индивидуальный


Раздел «Моя планета - Земля». 7 часов

23

«Друзья наши меньшие»

1

Занятие с

созданием

проблемных

ситуаций

Формировать у ребенка целостную картину мира и базовые представления о видовом разнообразии представителей природы и фауны

личностные УУД формировании у детей мотивации к

обучению, о помощи им в самоорганизации

и саморазвитии.развитие познавательных навыков

обучающихся,

Метапредметные результаты

регулятивные

учитывать выделенные учителем ориентиры

действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

планировать свое действие в соответствии с

поставленной задачей и условиями ее

реализации, в том числе вовнутреннем

в сотрудничестве с

учителем ставить новые учебные задачи;

познавательные умения учиться: навыкам решения

творческих задач и навыкам поиска, анализа

и интерпретации информации.


фронтальный

Компьютерные и информационно-коммуникативные средства

CD-диски

Технические средства обучения

Аудиторная доска с набором приспособлений для крепления карт и таблиц.

Экспозиционный экран. Телевизор. Видеоплеер (видеомагнитофон). Аудиопроигрыватель.

Персональный компьютер.

Мультимедийный проектор

Экранно-звуковые пособия

Видеофильмы

Аудиозаписи

Книгопечатная продукция

Арт-терапия./ Под ред. А.И.Копытина

Журнал Начальная школа.// №4,1989 г., стр.18.

Клюева Н.В., Косаткина Ю.В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность..

Петровский А.В. Проблема развития личности с позиций социальной психологии


24

«Зеленое платье Земли»

1

Беседа-

практикум


фронтальный


25

Обитатели водоемов»

1

Занятие с

созданием

проблемных

ситуаций

фронтальный


26

«Путешествие в мир растений»

«Сотвори свой мир»

1

Беседа-

практикум


фронтальный


27

« Мир облаков»

«Знаки природы»

1

Занятие с

созданием

проблемных

ситуаций

фронтальный


28

Подготовка к защите проекта

1

беседа

фронтальный


29

Защита проекта

1

Презентация

фронтальный



1


индивидуальный


30-33

Резервное занятие

4